Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.  (Прочитано 5863 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

laoczi2007

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за разъяснения.
Теперь понятно что литий-титанатная батарея установлена производителем а не владельцем.

smartbsv

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 437
  • Краснодар
  • Чтобы понять. - надо гонять! (с)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подсказали тут в другой теме ссылку на электронный каталог запчастей со схемами на Миникаб Миев https://partsouq.com/en/catalog/genuine/vehicle?c=Mitsubishi&ssd=%24HQARW1d0BAoKAEg0JSlECmRiaFh4bDEGWA%24&vid=1894&cid=4&q=
Вот так, например, выглядит на схеме силовая батарея:

* 154_640D00066Y.png (113.41 кБ. 1907x1187 - просмотрено 57 раз.)

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а если купить еще одну такую же штатную батарею- и запараллелить с основной(масса не важна)- получиться увеличить емкость?
в машине есть штатный иммобилайзер?
если вынуть в переднем подрамнике компрессор кондиционера - туда поставить редуктор(передний и бензина)+ЭД или мотор с дифом= получится полный привод- ктонибудь об этом думал? какие моторы контроллеры использовать?
щас у меня миникаб бенз 4вд - хочу брать к весне miev - вот думаю как 4вд сделать

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 29
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А чем Лифовская АКБ не нравиться? При массе батареи около 180 кг. пробег моего авто со скоростью 80 км\ч составляет 150 км.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=1560
 :-)

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой размер лифовской консервы? и масса

TUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 29
  • Украина, Днепропетровск.
  • ..я мзду не беру, мне за державу обидно..
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А кто-нибудь знает на каких именно тошибовских элементах собрана батарея у миникаба? 10,20 или 23Ah?
и в чем разница по каталогу запчастей между батареями?
Есть 2 на выбор 9499B594 и 9499B593. их новые номера 9450A006 и 9450A007 вроде обе LTO.
« Последнее редактирование: 08 Окт 2018 в 10:57 от -xxx- »

Fikys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 110
  • Россия, Владивосток
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Среднее напряжение на выходе аккумуляторного блока составляет 270 В, а его ёмкость превышает 10,5 кВт-часов. Он состоит из батарейных модулей со средним выходным напряжением 27,6 В (от 18 до 32,4 В) и ёмкостью 40 Ампер-часов. Каждый модуль имеет габаритные размеры 359 х 187 х 124 мм, массу 15 кг и включает 24 ячейки, которые отличаются превосходными характеристиками при работе в условиях низких температур и способны быстро заряжаться благодаря использованию титаната лития в качестве материала для отрицательного электрода.
В целом аккумулятор i-MiEV M включает 10 батарейных модулей, один из которых отличается наличием 18 ячеек и средним напряжением на выходе 20,7 В. Общее количество ячеек составляет 234." Источник: https://3dnews.ru/619368/
« Последнее редактирование: 10 Окт 2018 в 03:40 от Fikys »

-xxx-

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Челябинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а во Владивостоке реально найти такую батарею на разборке или с японии притащить на заказ? К кому можно обратиться по этому поводу?

Fikys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 110
  • Россия, Владивосток
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На разборках их нет, потому что их вообще не много, а с LTO батареей по пальцам одной руки пересчитать можно. Я думаю, самый реальный вариант: купить подешевле в Японии на аукционе что-нибудь покоцаное, и привезти через одну из контор, которые распилы возят. Аккум снять, а остальное или себе на запчасти, или продать. Понимаю, что долго и хлопотно, зато реально.

Сообщение понравилось: -xxx-

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.

всё не могу найти точной инфы про средний контакт на лифовской ячейке: это средняя точка между двух последовательны элементов- использовать для BMS???
« Последнее редактирование: 16 Окт 2018 в 10:35 от 1983kse »

Ринат156

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 35
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках! c 2014г
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Leaf

Сообщение понравилось: Fikys

Fikys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 110
  • Россия, Владивосток
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я узнавал недавно про привезти авто без доков: распил конструктор- ответили что разница для авто с доками будет 30тр- в сумме под 250тр встанет, без доков 220тр.
Всё верно. Смысл в том, что бы купить на аукционе что-нибудь с минимальным баллом по минимальной цене (битое, с большим пробегом и т.п.), тогда может существенно ниже 200 получиться.
Я просчитывал варианты собрать "электроканистру" на 3-5кВт/ч (аккум. сборка + инвертор 3+кВт + зарядка), получается 70-100т.р., так что 200т.р. за родной 10кВт/ч акуум уже вроде и не очень дорого кажется ;) да ещё и куча запчастей бонусом...

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а раскажите про свой миникаб : какой пробег, сколько лет, как поживает батарея, как деградирует за ваше время владения, какие показатели ХобДрайва, 70км в каком режиме ?
вот мне надо проезжать 60км:  из них 30км соскоростью 70км/ч, 30км можно и 50км/ч- хватит 10квтч?
а то многие отговаривают от титанатной ввб....
« Последнее редактирование: 21 Окт 2018 в 17:38 от 1983kse »

Fikys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 110
  • Россия, Владивосток
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пробег 70т. км, 2012 год, купил месяц назад, искал именно LTO, ХобДрайва нет, один раз на пробу высадил батарею до "черепашки", при этом она продолжала нормально ехать, но дальше мучать её не стал, поставил на зарядку, отрубив все остальные потребители в доме. По счётчику влезло 10,1 кВт/ч, что где-то 95% Точность замера та ещё, конечно, но это всё, что пока есть. 70км - это в режиме 70-90км/ч, для вашей задачи хватит с запасом. Очень интересно, какие аргументы у отговаривающих?

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
https://forums.drom.ru/ev/t1152408638-p20.html
да тут отговаривают
ваш режим 70-90км/ч и пробег 70км- то что мне надо
а если 60км/ч держать на сколько хватит?

Fikys

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 110
  • Россия, Владивосток
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Примерно на 80км. Один раз проехал 87,5км, "бензобак" показывал "пусто", на прогнозиметре было  ещё 5км. Ехал 45-60км/ч, просто надо было доехать. Больше в таком режиме не ездил, терпения не хватало, а жёсткой необходимости не было.

1983kse

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
зимой сильно падает пробег?

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod