Реклама: Митцубиши МИНИКАБ- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 8. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Aziz 9. Горит ECU при нажатии на газ, не едит, постоянно как стоит на рекупирации колесо (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от yuhuhu 10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 11. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от sergo842 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Сергей71
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9060 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2019 в 13:16
Ответ #72
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195

04 Фев 2019 в 13:32
Ответ #73
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
Ещё один вопрос возникает: Почему машин с титанатными ВВБ так мало? Странно это как то.... Не логично что ли....
Наоборот, вполне логично, только не с нашей точки зрения. Очень редко какой покупатель нового авто использует его более 7 лет, а столько и ионка живёт нормально, причём с бОльшим пробегом. Титанат берут в основном из-за нормальной работы при низких температурах, такие перестраховщики, как я, с Хоккайдо, например, где -20 вполне реальны. Как вы понимаете, таких относительно немного  ;-) На вторичном рынке ситуация переворачивается на 180о - реальные пробеги уже близки, а перспективы у титаната лучше, и его скупают более платежеспособные претенденты. Вот и вся разгадка, никакой конспирологии  ;-)

04 Фев 2019 в 16:23
Ответ #74
Оффлайн

laoczi2007

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
Ну вот, например:
ссылка

Лифовские ВВБ не проблема. Они даже с выбором есть. Потому что Лифов много.
Но мы тут рассуждаем про 16кВт ММС )) А по вашей ссылке я их не вижу.

05 Фев 2019 в 01:21
Ответ #75
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
А они разве на разных элементах собраны?! Всегда считал, что такие же LEV50...

05 Фев 2019 в 12:06
Ответ #76
Оффлайн

laoczi2007

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
,
А они разве на разных элементах собраны?! Всегда считал, что такие же LEV50...
У Nissan свои аккумуляторы. Других размеров, в другом корпусе и другого производителя.

05 Фев 2019 в 13:05
Ответ #77
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
Тогда вот тут:
 ссылка
"Кто ищет - тот всегда найдёт!"

05 Фев 2019 в 15:52
Ответ #78
Оффлайн

Anapa

Россия, Краснодар Сообщений: 17
Тогда вот тут:
 ссылка
"Кто ищет - тот всегда найдёт!"

Да, но пообщавшийся с людми по ссылке выяснилось, что везут батареи с самых первых выпусков на 16 квт сами понимаете остаточная емкость :bn:.

05 Фев 2019 в 16:10
Ответ #79
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
А вариант подключить в параллель к родной не пробовали? Ценник то весьма гуманный, да и место в миникабе есть...

05 Фев 2019 в 16:25
Ответ #80
Оффлайн

Anapa

Россия, Краснодар Сообщений: 17
Да, но пообщавшийся с людми по ссылке выяснилось, что везут батареи с самых первых выпусков на 16 квт сами понимаете остаточная емкость :bn:.
[/quote

Обратите внимание на дату выпуска ссылка

06 Фев 2019 в 09:18
Ответ #81
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
   
Семилетние Миникабы с литий ионом и пробегом в 100000 приезжают с 65-80% остатка ёмкости. У тошибовских SCiB конечно ресурс в 2-3 раза выше, но ёмкость изначально меньше на 60% и ловить их на аукционе замучаешься. Так что прочие здесь совсем не равные....
Каким боком емкость 10квт меньше 16квт на 60%. Плюс с новья машина никогда не имеет 16квт. Емкость батареи новой машины равна 48ач*3.7в*88ячеек = 15.6кВт. Плюс ниже 9% батарея не разряжается никогда (не знаю настройки титаната, как там). Плюс за первый год владения деградация литий-ионной батареи железно 10% (по данным ММС).
Вчем неравны прочие, не понял.  Упор был как раз на то что бу с литий-ионом быдет по емкости равен или всего чуть чуть емче бу с литий-титанатом. То что искать литий-титанатные сложнее я оставил за кадром, тк у нас уже данность - есть машина с титанатом, а  предполагают что с ионками было бы лучше.

Добавлено 06 Фев 2019 в 09:22
Больше с 65%  ;-) Те, что с 80%, стоят дороже, причём существенно. Батарея с 65% ёмкости - риск, по всем нормам производителей, это уже некондиция. Не факт, что её ёмкость в дальнейшем будет снижаться линейно, ячейки могут начать просто выходить из строя, и заменять их надо будет такими же 65%-ми, что непросто и лишь немного оттягивает замену всей батареи. По мне, лучше меньше, но лучше! К тому же, гаража у меня пока нет, а заряжать ионки при -20 как то рискованно, имхо...
Глупости. С чего  ячейкам выходить из строя и почему надо заменять такими же 65%? Надо вам сначала поднабраться опыта, прежде чем такое говорить.

Добавлено 06 Фев 2019 в 09:23
у всех Mitsubishi тоже нет.
У ай-миева есть подогрев батарей.
« Последнее редактирование: 06 Фев 2019 в 09:40 от licwn »
Сообщение понравилось: iG-4141
Сообщение не понравилось: laoczi2007

06 Фев 2019 в 09:28
Ответ #82
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
ММС ведь могла бы дать гарантию на 10, 12 или 15 лет на свои титанатные ВВБ. Это было бы очень серьёзным конкурентным преимуществом. И тогда титанатные ВВБ точно победили бы на рынке обычный литий ион. Но почему то этого не произошло.... Вместо этого ММС создало совместное предприятие с GS Yuasa по производству литий ионных LEV-50. Может Nissan внедрил в ММС своих агентов, и сознательно загубил тему титанатных аккумуляторов? А может  из за этих самых аккумов в мае 2016 Nissan купил таки MMC опасаясь такой серьёзной конкуренции?  Хотя выпускаются то они под брендом Toshiba. В общем загадочная это история - литий титанат....
Вы если не в разбираетесь, то что вдруг рассуждать беретесь? ММС выпустила титанатную версию позже чем появилась версия на ионках и выпускала их паралельно. Не знаю выпускает ли сейчас титанатную версию. ММС давала 10лет гарантии на версию с ионками.  Про титанат не знаю. Не вижу причин давать меньше гарантию на титанат.

Добавлено 06 Фев 2019 в 09:32
Про кузов, да. Согласен. А вот про электромобили нет. Видимо мы с вами с разными людьми в приморье общались. И разные интернеты читаем )) Не буду с вами спорить на эту тему.
Причем тут разные люди и интернеты? Читайте что написано. Вам же человек отвечает, что не знает почему электромобили стараются брать на севере и пишет что обычные автомобили стараются брать на юге. Все логично и не противоречит друг другу.
Сообщение не понравилось: laoczi2007

06 Фев 2019 в 13:27
Ответ #83
Оффлайн

Anapa

Россия, Краснодар Сообщений: 17
А вариант подключить в параллель к родной не пробовали? Ценник то весьма гуманный, да и место в миникабе есть...

А толку возить 130кг на заднем мосту имея плюсом 7-8 квт уж лучше гену. За эти деньги я с удовольствием довесил бы такую же титанатную там хоть гарантированных 9 квт и низкая деградация. Lion  с таким сроком если не труп то уже идет в ту сторону
Сообщение понравилось: smartbsv

09 Фев 2019 в 17:45
Ответ #84
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
 
С чего  ячейкам выходить из строя и почему надо заменять такими же 65%? Надо вам сначала поднабраться опыта, прежде чем такое говорить.
К сожалению, нет ничего вечного под луной, всё когда-то выходит из строя, а для ячеек с остаточной ёмкостью 65%, т.е. отработавших с лихвой свой ресурс, заложенный производителем (70%), вероятность сего печального события существенно выше, чем для ячеек с остаточной ёмкостью свыше 90%.
Мой опыт говорит мне, что если в последовательную цепь воткнуть элемент с существенно отличающимся внутренним сопротивлением, то можно поиметь как минимум проблемы с балансировкой, а как максимум - ускоренный выход из строя более слабых элементов. Если ваш опыт говорит иное - дело ваше, но мне такие эксперименты не нужны, да и другим я их не посоветую...

09 Фев 2019 в 17:57
Ответ #85
Оффлайн

Fikys

Россия, Владивосток Сообщений: 195
А толку возить 130кг на заднем мосту имея плюсом 7-8 квт уж лучше гену.
Зимой на заднеприводном авто иметь на заднем мосту 130кг зачастую совсем не плохо  ;-) Да и 8кВт/ч лишними совсем не будут. 4кВт гена (это минимум) весить будет порядка 50 кило, стоить сравнимо с той батарейкой (ресурс, кстати, тоже сравнимый), а гонять его в салоне - не вариант, значит, надо вытащить, завести, позаряжаться, засунуть обратно, при этом горячий гена провоняет весь авто. Дело, конечно, ваше, но для меня гена - это последний вариант, который бы я стал использовать, при том, что он у меня есть. (Если только на прицепе, тогда ещё как-то пойдёт).

10 Фев 2019 в 03:51
Ответ #86
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
К сожалению, нет ничего вечного под луной, всё когда-то выходит из строя, а для ячеек с остаточной ёмкостью 65%, т.е. отработавших с лихвой свой ресурс, заложенный производителем (70%), вероятность сего печального события существенно выше, чем для ячеек с остаточной ёмкостью свыше 90%.
Производитель на закладывает ресурс. Он просто пытается предсказать что ожидает владельца по прошествию времени. Вероятность выхода из строя ячеек 65% и 90% одинаковая. Во всяком случае я не встречал информацию если ктото изучал это. У меня есть ячейки литий полимерные которым уже 7-8 лет и износ 50%. Они по прежнему работают, просто не отдают столько сколько отдавали с новья. Ни одна не вылетела. Одна бракованная ячейка умерла будучи почти новой. Больше вылетов не было.  Я не встречал жалоб лифоводов или миевоводов на массовый вылет ячеек в возрасте.

Мой опыт говорит мне, что если в последовательную цепь воткнуть элемент с существенно отличающимся внутренним сопротивлением, то можно поиметь как минимум проблемы с балансировкой, а как максимум - ускоренный выход из строя более слабых элементов. Если ваш опыт говорит иное - дело ваше, но мне такие эксперименты не нужны, да и другим я их не посоветую...
Вы когда нибудь ставили ячейки с разным износом в одну цепь? Использовали их? Или это чисто теоретические измышления? Ток в последовательной цепи течет одинаковый. Ячейки с более высоким сопротивлением будут чуть сильнее греться. Если вы поставите лучшую ячейку вместо неисправной, у вас эта ячейка будет себя вести как мышка, ниже травы, тише воды. То как себя будет вести в целом батарея будет зависеть от старых ячеек. Каким образом проявится ускоренный выход из строя слабых ячеек? из за чего?? Балансировка тоже не покажет проблем потому что у вас изначально ячейки расположены по разному относительно друг друга. У вас ячейки в центре в более щадящих условиях по отношению к тем кто скраю (зимой. летом возможно наоборот). Температура у них разная и потому сопротивлние разное. И ничего, балансируются.
Замены ячеек по одной делали и на миеве и на лифе. Никаких указаных вами проблем обнаружено не было.
Я еще раз вам повторяю, вам надо набраться опыта, прежде чем делать такие далеко идущие выводы.
Сообщение понравилось: Slavemaster, iG-4141

10 Фев 2019 в 03:57
Ответ #87
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
А толку возить 130кг на заднем мосту имея плюсом 7-8 квт уж лучше гену. За эти деньги я с удовольствием довесил бы такую же титанатную там хоть гарантированных 9 квт и низкая деградация. Lion  с таким сроком если не труп то уже идет в ту сторону
Нет смысла целую батарею таскать. Лучше всего собрать легкую батарею из тесла ячеек на нужную емкость и использовать по необходимости.  10кВтч батарея к примеру может весить примерно 50-60кг.

11 Фев 2019 в 11:38
Ответ #88
Оффлайн

Anapa

Россия, Краснодар Сообщений: 17
Нет смысла целую батарею таскать. Лучше всего собрать легкую батарею из тесла ячеек на нужную емкость и использовать по необходимости.  10кВтч батарея к примеру может весить примерно 50-60кг.
А как с ремонтопригодностью у тесло модулей, а охлаждение-подогрев? Уж лучше из титаната миникабовского собрать батарею на 5 квт и вес 60кг и надежно, а балансировать можно активными ссылка

14 Фев 2019 в 04:25
Ответ #89
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Может быть можно и так. Я не в курсе в каком виде титанат в миеве/миникабе. Все зависит от потребностей. Мне бы хотелось легкую и емкую дополнительную батарею не на каждый день. На каждый день и родной достаточно.