Реклама: Электро-вездеход-амфибия

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (14.12.2019 в 13:22)2. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (14.12.2019 в 13:21)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (14.12.2019 в 13:16)4. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (14.12.2019 в 13:14)5. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от Саахов (14.12.2019 в 13:13)6. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Александр61 (14.12.2019 в 12:53)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (14.12.2019 в 12:51)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (14.12.2019 в 12:50)9. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от sergo842 (14.12.2019 в 12:47)10. Анонс тем раздела "электросамокаты". Завершенные проекты. (Самодельные электросамокаты) от Хозяин Narva (14.12.2019 в 12:34)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (14.12.2019 в 12:30)12. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от trot (14.12.2019 в 12:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7362 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сен 2017 в 10:06
Ответ #36
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
Что важно для вездехода амфибии?
Ну раз вездеход, то должен ездить везде...
Амфибия - плавать по рекам с быстрым течениям и держать волну.

Не замыленный традициями взгдяд Деда.
На рисунке... Прошу прощения за мазню!

Привод 4 гусеницы - маневренность для езды по толстому лесу
и не кувырнуться на сугробе или при выезде из воды на лед.
Широкие гусеницы рядом. Отсутствие дорожного просвета, чтоб
не сесть на пузо в колее или на кочку в болоте.

Обычный привод гусениц через переднюю или заднюю звездочки!
Просто традиционное мышление...
Тянем за гусеницу и массой вездехода создаем движение!!!
Как то криво!? Коэффициент сопротивления движению в прямую
зависит от поверхности. И очень важна прочность гусеницы на
растяжение.
В .pdf немножко теории.

Гораздо проще сначала расстелить гусеницы, сделав дорогу из них,
и ехать по этой дороге - гусенице...

Для амфибии.
Пришлось малость пересмотреть первоначальную идею.
(Спасибо Lcruser.)
Гусеницы нужно сделать плавающими и тогда плоскодонка не нужна.
Заявленный вес 500кг - то есть нужно иметь 500 литров герметичного
объема, погруженного в воду до осей расстилающих и собирающих
катков. Что запросто получается при герметичных бочках-катках.
Или их можно заполнить пеной.
В общем не лодка скользящая по воде, а гусеницы "бегущие" по
волнам. Лодка преодолевает силу трения, гусеница используя
поверхностное натяжение, силу трения и реактивную силу воды
бежит по ней.
Гребной винт и водомет в отстое при движении по болоту, водорослям,
камышам.
Во FreeCAD сделаю модель...
Простой 3D CAD.  Халява для всех ОС.

Ни один готовый двигатель к сожалению не подходит для амфибии.
Низкий КПД. В лучшем случае 63% и то с использованием магнитов.
И тяга ниже плинтуса :-D
Отсутствие рекуперации
Пришлось придумывать свой.
Ликбез по физике для базара о линейном двигателе.






16 Сен 2017 в 10:23
Ответ #37
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
Последнее видео вроде как не сначала вставилось.
Кто не в теме можно назад отмотать.

16 Сен 2017 в 10:30
Ответ #38
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
На вопросы не по теме или глупые отвечать не буду.

16 Сен 2017 в 11:46
Ответ #39
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Амфибия - плавать по рекам с быстрым течениям и держать волну.
И всходить на нее. дабы не зарыться и потонуть. на вашей мазне  не видно ничего что этому поможет
Привод 4 гусеницы - маневренность для езды по толстому лесу
Почему  4 а не 2, 3 5?  можете привести эскиз  описывающий конструкцию гусеничной тележки и схемы их управления
Гусеницы нужно сделать плавающими и тогда плоскодонка не нужна.
начните с простого нарисуйте эскиз такого "звена" продумайте его конструкцию и прикиньте как  где и как вы его будете изготавливать и сколько он
будет стоить
гусеница используя
поверхностное натяжение, силу трения и реактивную силу воды
бежит по ней.
что что ?
ссылка
несущую способность этого эффекта применительно к вашему "вездеходу" прикидывали ?
Во FreeCAD сделаю модель...
Простой 3D CAD.  Халява для всех ОС.
Простите, но это говно а не халява для всех ОС, пока его функционал не позволяет создать качественные цифровые макеты  с которых можно получить конструкторскую документацию для производства.
но вы можете доказать нашу неправоту, создав малые и простые вещи вроде  плавучего "трака" вашей гусеницы и ее тележки
Ни один готовый двигатель к сожалению не подходит для амфибии.
Низкий КПД. В лучшем случае 63% и то с использованием магнитов.
То есть нас обманывают заявляя КПД до 91% при работе на номинальном режиме, странно но это почему то подтверждается опытами владельцев таких подделок
И тяга ниже плинтуса :-D
Физика 7 клас.  тяга=мощность/скорость.
причем здесь плитнтус, или недостающую мощность планируется брать из Эфира ?
Отсутствие рекуперации
прикидываkи эффективность рекуперации в среде  с таким сопротивлением движению  что  значимое   движение по инерции  практически невероятно
Пришлось придумывать свой.
А можно без академического примера соленоида,  с ним все хорошо, это работает.
а непосредственно?  конкретной , вашей,   реализации этого эффекта для привода гусеницы, с ее технологическими зазорами, грязевыми зазорами, защитой от воды грязи и механических повреждений. и эксплуатационными деформациями.

17 Сен 2017 в 07:27
Ответ #40
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 679

Вот приблизительные хотелки автора, только у автора 4 гусеницы вместо 2, соответственно тяжелее. На видео есть адрес почты, при желании можно связаться.
По поверхностному натяжению воды ну никак не поедет.
FastTrack глиссирует не на гусеницах, а на днище, мощность минимум 148 л.с. VS 8 Киловатт, при 12 Вольтах будет более 600 Ампер батарейного, про фазный подумать страшно.
ссылка

ссылка на патент
ссылка

Может я неправильно понимаю, но как сердечник катушки будет толкать гусеницу?

17 Сен 2017 в 08:22
Ответ #41
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
По второму видео аппарат обалденный !
Интересно можно ли его до 200 кг изготовить ....
Не будет вопросов у ГИМС.

17 Сен 2017 в 11:28
Ответ #42
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
Привет Lcruser.
Видяхи. С Жуком я связывался по мылу, а про FastTrack говорил в самом начале:D
Ты профи в аэродинамике, сейчас это основное препятствие для достижения высоких скоростей. Сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости...
Проблема плавающих гусениц решается очень просто.
Катков куча и их нужно делать полыми, чтоб вытесняли >500 литров воды. Чтоб ось расстилающих и собирающих катков всегда сохранять
выше уровня воды.
 
Соленоид втягивает в центр любую железяку.
Во время выключить ток и железяка вылетит из соленоида.
Если таких соленоидов много и расположены они как кольца Гельмгольца, то последовательно подавая ток на катушки создаем бегущую магнитную волну, которая потянет железяку дальше.
Возьмем кучку таких железяк и соединим их в цепь.
Можно трос взять или из проволоки сделать.
На моей мазне между опорных катков красным цветом катушки,
зеленым цепь.  Опорные катки служат направляющими для цепи,
одновременно ведущими. Чтоб не проскальзывали катки сделать в виде редкозубой звездочки, а к гусенице приделать зацепы.
Кучка тонкостей. Для создания хорошей тяги соленоиды наматываются медной лентой как спиральная катушка. Во первых уменьшить их паразитное активное сопротивление и создать новый рисунок магнитного поля.  Видяху про LC контур прицепил не зря.
Дед хитрый электронщик.  Зачем же даром пропадать энергии накопленной в катушке!? Когда напряжение на конденсаторе достигнет максимума, конденсатор просто переключается на другую катушку.
К сожалению такая система не поддается расчету.
Но  можно непрерывно измерять напряжения, токи, временные параметры.  Микрокомп же отследит когда и чего включить-выключить.
Чтоб ничего не превращать в тепло. 

Добавлено 17 Сен 2017 в 11:33
poraboloid!!!
Вот такую штуку и пытаемся сотворить.
Только FastTrack на болоте или в грязи тут же сядет на пузо...
Сообщение понравилось: poraboloid

17 Сен 2017 в 11:52
Ответ #43
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
в аэродинамике, сейчас это основное препятствие для достижения высоких скоростей. Сопротивление движению растет пропорционально квадрату скорости...
При наличии достаточной мощности полетит  камень и топор, откуда ее брать будете? для 70км/ч много не надо.  Плоский щит площадью 1.5кв м на скорости 70 кмч создает сопротивление  не более 450Н  всего каких то жалких  9 квт мощности, ломится через бурелом по болоту  на такой скорости потребует гораздо больше.
Проблема плавающих гусениц решается очень просто.
Дъявол кроется в мелочах.
разработайте такой поплавок, его конструкцию. технологию изготовления,  механизм сочленения, размещение линейного привода. покажите всем что это реально.

17 Сен 2017 в 13:10
Ответ #44
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
может пойти пойти по пути БМП, над гусеницей сделать поплавковую камеру или фартук(и не надо плавающие гусеницы придумывать)

всё упирается в мощность  двигатель ТС и скорость (движетеля),без них он не выйдет на глиссер,и будет шкребсти брюхом по воде.

На втором видео судя по копати там дизилёк лошадей 200-300,может или около того.


17 Сен 2017 в 19:40
Ответ #45
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2229
, А можно глянуть хоть на одно рабочее изделие автора темы? Может вопрос и глупый, но таких конструктроров страна должна знать в глаза.

18 Сен 2017 в 09:35
Ответ #46
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1174
Соленоид втягивает в центр любую железяку.
Во время выключить ток и железяка вылетит из соленоида.
Если таких соленоидов много и расположены они как кольца Гельмгольца, то последовательно подавая ток на катушки создаем бегущую магнитную волну, которая потянет железяку дальше.
Возьмем кучку таких железяк и соединим их в цепь.
Железяка вылетит из соленоида если не будет испытывать нагрузки. А вообще мне вот интересно почему же ни кто до сих пор не использует такую гениальную идею в электротранспорте, а только лишь в очень специфических областях: например в приводах высоковольтных выключателей, во втягивающем стартера автомобиля, в кассетных советских магнитофонах, словом везде где от соленоида требуется кратковременный импульсный режим связанный с огромным количеством энергии для совершения кратковременной работы. С учётом особенностей работы соленоида, а именно почти полного отсутствия момента когда сердечник выведен из катушки и максимального момента и запасённой энергии разогнанного сердечника почти полностью зашедшего в катушку, чтобы совершить работу лишь в самый последний момент. А если рассмотреть подробно как устроен механизм подтяжки магнитной головки в магнитофоне с помощью соленоида то можно обнаружить, что в зависимости от конструкции  применялись две системы: 1. с одним соленоидом на который подавалось 40 вольт и после включения напряжение снижалось до 10 вольт, чтобы бедный соленоид не расплавился. 2. с двумя соленоидами один ускоряющий на который так же подавалось 40 вольт и удерживающий на который подавалось 12 вольт.
У стартера автомобиля втягивающий сделан примерно по тому же принципу в первый момент когда силовые контакты не замкнуты помимо удерживающей обмотки задействована ускоряющая обмотка, когда замыкается силовой контакт то ускоряющая обмотка шунтируется им и работает только обмотка удержания. В приводах высоковольтных выключателей нет ускоряющих обмоток, там используется энергия разогнанного сердечника в последней четверти хода сердечника и время протекания тока там меньше секунды.
В общем я это к тому, что мне не известно ни одного случая применения соленоидов работающих в длительном нахождении под током и создающих большие моменты.

18 Сен 2017 в 11:34
Ответ #47
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
Еще раз про плавающие гусеницы.
Ширина шевронной ленты 0.8 м  диаметр катков 0.4 м.
Если полые.  Подсчитайте их количество. Подсказать формулу объема цилиндра? Закон Архимеда?

Путаница застрявшая в головах!!! Со времен ДВС. У ДВС макс мощность  и макс крутящий момент на высоких оборотах движка.

У меня макс мощность 1 двигателя 12 Вольт * 5000 Ампер = 60 КВТ.
Таких 4 штуки суммарная 240 КВТ.  Но мы ж на батарейках ездим...

18 Сен 2017 в 11:44
Ответ #48
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 7433
, контроллер на 12В и 5кА вы уже разработали?
У электромоторов хоть и нормальный момент (при наличии соответствующего контроллера) на низких оборотах, но кпд всё-еще ниже плинтуса. Электромоторы тоже обороты любят.

18 Сен 2017 в 12:18
Ответ #49
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
sov8181.
Представте себе игру перетягивание веревки.
У меня минимум 8 соленоидов намотанных медной лентой - симбиоз соленоида и спиральной катушки Тесла, расположенных как кольца Гельмгольца.  Сила притяжения электромагнита падает пропорционально квадрату расстояния.  Перед началом движения на катушки подается импульс тока, чтоб какой нибудь из якорей попал в центр.  Ну а дальше просто. Импульсы тока подаются только на те катушки у которых расстояние якоря до центра напряженности поля не превышает 1 мм. Длительность импульса определяет мощность, частота - скорость.  Причем максимальная длительность импульса определяется соотношением реактивного и активного сопротивления катушки (100/1).
Ну а магнитная энергия, накопленная в катушках через коммутатор заряжает конденсаторы и используется опять. Дед же электронщик, а не электрик.


18 Сен 2017 в 12:32
Ответ #50
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 51
Дед электронщик.
Можно даже ардуинку на At320 приспособить.
MOSFET на 400 Ампер постоянно и 1200 Ампер в импульсе копейки стоит.
Я предпочитаю FPGA.  Можно дешевенькую платку на Spartan(6,7) ...

18 Сен 2017 в 12:44
Ответ #51
Оффлайн

Lcruser

Россия, Самара Сообщений: 679
Электромоторы
У автора будут не электромоторы в классическом понимании, а импровизированная "пушка Гаусса" тянущая через себя стальной трос. Только вот моя практика пока не знает о сердечниках неограниченной длины (циклическом тросе), сердечники обычно бывают определенной длины.
Прошу сильно не пинать, взял первый попавшийся ролик.

Если этот пост не относится к теме, ,  пожалуйста, поправьте.

18 Сен 2017 в 12:48
Ответ #52
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1174
sov8181.
Представте себе игру перетягивание веревки.
У меня минимум 8 соленоидов намотанных медной лентой - симбиоз соленоида и спиральной катушки Тесла, расположенных как кольца Гельмгольца.  Сила притяжения электромагнита падает пропорционально квадрату расстояния.  Перед началом движения на катушки подается импульс тока, чтоб какой нибудь из якорей попал в центр.  Ну а дальше просто. Импульсы тока подаются только на те катушки у которых расстояние якоря до центра напряженности поля не превышает 1 мм.
Круто, уверен это даже будет работать, за один цикл с восьмью катушками движение на 8 мм - ну очень быстро, прям турбо  :-)

18 Сен 2017 в 12:56
Ответ #53
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1174
, Я вот тут запамятовал напомните пожалуйста при разряде катушки на конденсатор ток в катушке кажется направлен в ту же сторону и действует на поддержание поля в катушке, то есть если снять ток с катушки поздно, то она тормознёт сердечник если слишком рано недостаточно его втянет, а если учесть что постоянная времени катушки постоянна, а обороты двигателя, то есть скорость перемещения сердечников меняется, насколько эффективным будет использование энергии запасённой в катушках соленоидов?