Электро-вездеход-амфибия

Автор Дед Андрей, 31 Авг. 2017 в 12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

даже если в плане электроники и механики подобного рода двигателя возможно осушествить.

Сразу возникает вопрос какой будет у него моторесурс(учитывая  расчётную  мощность в 60 кВт)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sov8181

Цитата: krym2016 от 18 Сен. 2017 в 15:09
Сразу возникает вопрос какой будет у него моторесурс(учитывая  расчётную  мощность в 60 кВт)
Всё зависит от КПД если он высокий, то тепловыделение минимально и температура двигателя будет не выше ну скажем 70 градусов, то двигатель будет скорее всего вечный, но вот только слишком много трущихся деталей поэтому думаю очень очень небольшой.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SMILE1

Цитата: Дед Андрей от 18 Сен. 2017 в 12:32
Дед электронщик.
MOSFET на 400 Ампер постоянно и 1200 Ампер в импульсе копейки стоит.
А не математик ;-D ;-D
Но ведь нужен-то на 5000А. И постоянно а не в пике, если 60кВт хочется иметь постоянно, а не в импульсе.
Non credo quia absurdum

Дед Андрей

Вообще в самом начале я писал. Что делаем электро-вездеход-амфибию, который бы не нуждался в гос. поборах и владении всякими правами для езды на нем.
Дал пример расчета...
Двигатель линейный. За 1 такт(период) смещает вездеход на 1мм.
20000 Гц дадут скорость 20 м/с = 72 км/час.
Использует для движения только реактивную мощность.
У критиков в головах ЕГЭ каша...
Поупражняйтесь.
https://wpcalc.com/sila-elektromagnita/
Диаметр якоря 19 мм (0.00028кв.м) 30 витков.

И тут не мешает глянуть...
http://bourabai.ru/physics/4662.html


SMILE1

Цитата: Дед Андрей от 19 Сен. 2017 в 17:40
Поупражняйтесь.
https://wpcalc.com/sila-elektromagnita/
Диаметр якоря 19 мм (0.00028кв.м) 30 витков.
А длину катушки какую взять??
Non credo quia absurdum

FX_888

Цитата: Дед Андрей от 19 Сен. 2017 в 17:40
Вообще в самом начале я писал. Что делаем электро-вездеход-амфибию, который бы не нуждался в гос. поборах и владении всякими правами для езды на нем.
Дал пример расчета...
Двигатель линейный. За 1 такт(период) смещает вездеход на 1мм.
20000 Гц дадут скорость 20 м/с = 72 км/час.
Использует для движения только реактивную мощность.
У критиков в головах ЕГЭ каша...
Поупражняйтесь.
https://wpcalc.com/sila-elektromagnita/
Диаметр якоря 19 мм (0.00028кв.м) 30 витков.

И тут не мешает глянуть...
http://bourabai.ru/physics/4662.html
Это теория, с ней все хорошо, там все работает и известно почему, есть полно надежных и эффективных сервоприводов электромагнитного действия.
У вас есть если не практический реализованный в металле пример, того как это все становится двигателем и связано  с движителем ВАШЕГО вездехода
то хотя бы цифровой макет с картинками и схемами  ?   модель которая наглядно показывает как это  устроено и работает ?

tmiaer

[user]SMILE1[/user], практический длительный ток низковольтных мосфетов составляет максимум несколько десятков ампер. Итого для длительных 5кА надо вешать минимум сотню в параллель.

sov8181

#61
Цитата: Дед Андрей от 01 Сен. 2017 в 15:26
Формула магнитной энергии известна.
Индуктивность(Генри) * силу тока(Ампер) в квадрате / 2.
Вы на основании этого выбрали низкое напряжение и ток в 5000А?
А как вам вот такая формула для катушки с током: F = I*n
где I -ток
       n- количество витков
Исходя из этой формулы несложно догадаться, что если витков будет два, то это равносильно одному витку с увеличенным вдвое током.
На практике это выглядит так:
1. два двигателя у первого 2 витка на зуб статора, у второго 4 витка.
2. у первого используется жгут из 8 проводов сечением 1мм у второго жгут из 4 проводов сечением 1 мм.
В итоге имеем, что у обоих двигателей намотано на один зуб 16 проводов сечением 1 мм. Например грубо возьмём плотность тока 10А на 1 мм2.
Как вы думаете двигателю имеет значение каким образом в его обмотке получатся требуемые ампер витки, я точно могу сказать , что ему всё равно, в обоих двигателях ампервитки будут одинаковые и равны 160 ампервитков.
Тогда например, в первом случае нужно подать с АКБ 48 В 80 А, а во втором случае 96 В 40 А и так и так мощность вливаемая в движок будет одинаковая и равна 3840 Вт, момент у этих движков так же будет одинаковый ! ! !
Я это писал применительно к синхронным двигателям, но к соленоидам думаю тоже применимо.
Поправьте меня если я где то ошибся :-)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Дед Андрей

В мусоре нашел прототип.

Дед Андрей

Эта игрушка лишь для проверки идеи была сделана. Ток от зарядника 7А.
MOSFET - сдвоенные кохотульки в SOIC8 на 40 Ампер. Arduino nano, который всем барахлом управлял.
По хорошему нужно делать полноценный прототип.
По прикидочным расчетам. Точно сосчитать невозможно.

Ну есть заинтересованный в таком вездеходе народ?
Или на диване сидеть и удобнее!!!


Добавлено 20 Сен. 2017 в 18:24

Забыл. Катушки мотаются медной лентой шириной 30мм толщиной 1мм.

Genadi

Цитата: Дед Андрей от 20 Сен. 2017 в 18:20
Ну есть заинтересованный в таком вездеходе народ?
Тему пора отправлять в "вечные двигатели".

SMILE1

#65
Цитата: Дед Андрей от 20 Сен. 2017 в 18:20
Забыл. Катушки мотаются медной лентой шириной 30мм толщиной 1мм.
Познавательно. Но калькулятору нужна длина.
И я так понимаю длина катушки, а не ленты.
Non credo quia absurdum

Дед Андрей

Genadi.
http://tekhnosfera.com/osnovy-postroeniya-i-razvitie-teorii-impulsnyh-lineynyh-elektromagnitnyh-dvigateley-s-povyshennymi-energeticheskimi-pokaz
Давно диванный?
У китайцев какие движки на скоростных поездах стоят?
Линейные...
А я все го то из рельса сделал цепь...
Добавил кучку электроники, чтоб ничего попусту не греть.

Дед Андрей

Smile1.
lcp в калькуляторе это не длина катушки. Это зазор между соленоидом и якорем.
У меня не превышает <=1мм или 0.001 м.
Когда цепь из якорей "протаскивается" через последовательно расположенные соленоиды. То всегда есть якорь за который можно "дернуть".
Равномерное магнитное поле не создает тяги. Если через соленоид протекает постоянный ток,  то он лишь греет катушку.

Дед Андрей

http://works.doklad.ru/view/kgCV5Ph4JVw.html
Даже дети знают, что такое линейный двигатель...

sov8181

Цитата: Дед Андрей от 21 Сен. 2017 в 14:38
Когда цепь из якорей "протаскивается" через последовательно расположенные соленоиды. То всегда есть якорь за который можно "дернуть".
Вообще интересно почему мои посты вы обходите стороной, у вас нет на них ответов? В частности какие потери на трение у вас будут при движении сердечников в катушках, скорость перемещения то 70 км/ч как никак?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

SMILE1

Цитата: Дед Андрей от 21 Сен. 2017 в 14:38
Smile1.
lcp в калькуляторе это не длина катушки. Это зазор между соленоидом и якорем.
Не понял  :bn:. Вот что написано в этом, вами же предложенном, калькуляторе:
ЦитироватьРассчитайте силу электромагнита с помощью этого калькулятора. Введите значения тока, площади, количества витков и длины катушки, чтобы найти результат.
Кто где ошибся??
Non credo quia absurdum

Дед Андрей

sov8181.
Обхожу потому... Много каши в голове...
Зазор между якорем и статором(катушками) обеспечивается натяжными катками и самим магнитным полем. Равен 0.5мм Дополнительно катушки наматываются на фторопластовую тонкостенную трубку. И пленочка маслица будет.

SMILE1.
Чуток ниже на странице калькулятора читаем.

Формула расчета электромагнитной силы:

F = (n x i)2 x магнитная постоянна x S / (2 x lср2)

где,
F = Сила,
i = Ток,
lср = Длина зазора между соленоидом и куском металла,
S = Площадь сечения электромагнита
n = Количество витков,
Магнитная постоянная = 4 x PI x 10-7.

Почти совпадает c макетом.
Сила очень зависит от материала якоря.
Взять бы пермаллой, не насыщаясь держит до 1.5Тл.
Увеличить частоту раз в 10...
Дороговато, хотя суммарный вес значительно уменьшится...

Кстати не забывайте. 20000Гц - 1200000 об/мин.
ДВС в полной попе...