Реклама: Электро-вездеход-амфибия

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Depp (22.09.2019 в 04:35)2. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Mex (22.09.2019 в 04:30)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от AZM.SU (22.09.2019 в 04:28)4. Самодельный шкив на зубчатый ремень. Нужна помощь. (Механика) от Kostik (22.09.2019 в 04:21)5. Новые серийные электромобили и гибриды (Электромобили) от владимиррр (22.09.2019 в 04:05)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от 17technic (22.09.2019 в 04:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6035 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Фев 2018 в 17:42
Ответ #90
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1145
Чтобы не плодить темы - спрошу здесь. Что скажут уважаемые гуру электричества про идею такого легкого электровездехода : роликовый бортоприводной 4х4, с прямым приводом каждого борта от чего-то типа скутерного МК, плюс лиферные АКБ.  Для недалеких охотничьих вылазок гл. образом по болоту?..
Для примера: МК мощьностью 8 кВт имеют максимальный крутящий момент 350 Н*м, хавают при этом бешеный фазный ток ну и батарейный конечно тоже. В связи с конструктивной особенностью, а именно 36 секций статора и 16 пар полюсов магнитов, при такой мощности развивают скорость 120 км/ч. Соответственно максимальный КПД такие двигатели имеют на средних оборотах, на оборотах близких к 0 КПД тоже стремится к 0. На скорости в 5 км/ч КПД будет не более 30-35%, а то и того меньше. Думаю теперь вам понятно, что МК и болотоход вещи несовместимые. другое дело редуктор - подбираете нужное соотношение и вперёд с 88% КПД месить болото!

02 Фев 2018 в 21:36
Ответ #91
Оффлайн

AVM2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
А какое нужно передаточное число? Я-то по наивности предполагал, что роликовая передача сама по себе редуктор, с числом где-то около 6-ти (как у "Трома" примерно)...
И если применять не МК, а мотор (моторы), на какую примерно мощность ориентироваться?

03 Фев 2018 в 11:40
Ответ #92
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1145
А какое нужно передаточное число? Я-то по наивности предполагал, что роликовая передача сама по себе редуктор, с числом где-то около 6-ти (как у "Трома" примерно)...
И если применять не МК, а мотор (моторы), на какую примерно мощность ориентироваться?
Хотелось бы поподробнее про роликовую передачу, я не знаком с ней если в вашем случае МК будет работать с понижением в 6 раз то это будет 120/6=20 км/ч самое оно!

03 Фев 2018 в 13:31
Ответ #93
Оффлайн

AVM2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
Вот например... (см фото). А скорости даже 20км/ч много... по болоту не разгонишься.


Добавлено 03 Фев 2018 в 13:36
Собственно, в идеале бы вообще сделать все колеса с прямым электроприводом. Почему-то пишут, четыре колеса невозможно синхронизировать. Но ездил же "лунный автомобиль" почти пол-века назад на четырех мотор-колесах. Всего-то по 190Вт, правда с редуктором 80/1...

04 Фев 2018 в 21:38
Ответ #94
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1145
Почему-то пишут, четыре колеса невозможно синхронизировать. Но ездил же "лунный автомобиль" почти пол-века назад на четырех мотор-колесах. Всего-то по 190Вт, правда с редуктором 80/1...
Сам ни разу не пробовал использовать схему 4*4, но если говорить о МК то никакой проблемы в синхронизации не вижу, она там просто не нужна. Схема получается самобалансирующаяся - то есть если у вас вывесилось колесо оно будет работать в режиме холостого хода потребляя минимальный ток, а то колесо которое испытывает нагрузку будет нагружаться больше. Есть только один неприятный момент в этом, при такой схеме будет очень тяжело входить в поворот, так как в повороте нагружаться будет колесо идущее по внешнему радиусу и соответственно будет выталкивать из поворота. Но думаю в болоте это будет не так критично.

Добавлено 04 Фев 2018 в 21:41

На фото редукция примерно 4:1.

04 Фев 2018 в 21:44
Ответ #95
Оффлайн

sov8181

Россия, Самара Сообщений: 1145
А скорости даже 20км/ч много... по болоту не разгонишься.
В вашем случае нужны спец МК у которых очень много секций и пар полюсов, я таких пока не встречал в электротранспорте, такие попадались только в RC моделях, но они очень маленькие и слабенькие.

16 Фев 2018 в 13:02
Ответ #96
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 40
Давненько не заглядывал.
Смотрю интерес к теме не угас.
Общая критика всех комментариев.
Полноценному вездеходу - амфибии колеса как привод не годятся.
Они хороши лишь для более менее твердого грунта. Да и ГИБДД все время будет приставать.  По рыхлому снегу и по воде только на широких гусеницах можно быстро ездить.
Я просматривал различные варианты электродвигателей и мотор колес.  К сожалению боль менее из серийно выпускаемых подходят только шаговые. Но слишком дорого. Я ж предлагаю хитрый соленоидный. Примитивен для самостоятельного изготовления и самое главное!!! КПД совершенно не зависит от скорости.
Электронику можно собрать из готовых модулей АРДУИНО.  MOSFETы
для коммутатора счетверенные появились. 

28 Фев 2018 в 09:34
Ответ #97
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1125
\\\\\ Я ж предлагаю хитрый соленоидный. Примитивен для самостоятельного изготовления и самое главное!!! КПД совершенно не зависит от скорости.
Электронику можно собрать из готовых модулей АРДУИНО.  MOSFETы
для коммутатора счетверенные появились.

  А соленоидный даже такой не потянет , надо педали добавить !  :bw:

                                    Электро-вездеход-амфибия
Сообщение понравилось: Дед Андрей

28 Фев 2018 в 10:50
Ответ #98
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 40
Шикарная коляска!
Поставить на плавающие гусеницы с моим движком и будет отличный вездеход амфибия.
А движок потянет и несколько тонн, если надо!
 

04 Сен 2019 в 14:41
Ответ #99
Оффлайн

gserg

Moscow Сообщений: 1
, Приветствую!
А продолжение темы есть? Очень хочется и нужно сделать такую амфибию!!!

05 Сен 2019 в 00:06
Ответ #100
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 40
,  Что интересует? Вопросы на akbarinov@yandex.ru
 

15 Сен 2019 в 12:44
Ответ #101
Оффлайн

Дед Андрей

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 40
При движении со скоростью 45кмч = 12.5мс! Для ветряка хороший ветерок :-D Это ж  сколько халявы пропадает!!! Есть спецы, знающие аэродинамику?
Из новостей.
Появился вариант изготовления электромотор колеса небольшим усовершенствованием  моего линейного двигателя для гусеницы.
Кто интересуется, пишите akbarinov@yandex.ru