Реклама: Белорусский Электромобиль

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Ripido 2. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Angry 3. Обсуждаем: моноколеса Airwheel (Моноколёса Airwheel) от Вырвиглаз 4. переделываем мк kugoo s с цельнорезиновой на пневмопокрышку (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 5. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 6. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Alex_Soroka
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Thunder_blade 8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от servimor 9. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Alex_Soroka 10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 11. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Яков93 12. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1802 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Сен 2017 в 22:29
Прочитано 1802 раз
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
3 сентября 2014 год: Только что по белорусскому телеканалу "24" показали приличный сюжет об отечественном электромобиле, готовом к запуску в промышленное производство. Батька лично протестировал электромобиль, дал положительную оценку. Разработчики подбирают завод для размещения его производства (Белаз или БелКоммунМаш).
------------------------------------------------------------------------------------
На корпусе машины - знаменитый белорусско-китайский лейбл - "Джили".
------------------------------------------------------------------------------------
Статья от 22 августа об электромобиле: ссылка ... ktromobil/

Его мощность - 80 лошадиных сил. Заряжается машина от 4 до 6 часов. Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час за 3 секунды.

03 Сен 2017 в 22:44
Ответ #1
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

03 Сен 2017 в 23:07
Ответ #2
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43
Батька сказал, значит будет сделан!!!!
тем более для Белоруссии  вполне приличный вариант.

03 Сен 2017 в 23:32
Ответ #3
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
До сотни 3секунды? неплохо. У простых белорусов есть деньги на такой авто? Вроде, легально в Белоруссии почку не продать?

03 Сен 2017 в 23:50
Ответ #4
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1974
Его мощность - 80 лошадиных сил.
 Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час за 3 секунды.

это фантастика,
 80 лошадок за 3 сек до 100 кмч никак не разгонят

04 Сен 2017 в 00:25
Ответ #5
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Кинетическая єнергия авто массой в тонну єто 386 килоджоулей, что примерно равно 0.107кВтч.
Чтобьі разогнать тонну за трри секундьі нужно 0.107*60*60/3=128 кВт чисто механической єнергии, что равно 174лс.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)
« Последнее редактирование: 04 Сен 2017 в 00:47 от mr.Dream »

04 Сен 2017 в 00:48
Ответ #6
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)

Да расслабьтесь, статью журналюги писали, им законы физики неведомы!!!!

вроде сегодня новость была, что Батьку Теслу тестил и её планируют производить, или аналог.
Сообщение понравилось: dimademch2012

04 Сен 2017 в 13:21
Ответ #7
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 1974
Да расслабьтесь, статью журналюги писали, им законы физики неведомы!!!!
В каждой "неточности"  журналюг , зачастую стоит умышленное искажение реальности , и всегда почему то в  лучшую сторону , совпадение ?не думаю @ :-) .

белорусский аналог Теслы , сотка за 3 сек , имея 80 л.с., чем не гордость , а ведь многие гуманитарии ведутся , да и не только гуманитарии
Сообщение понравилось: dimademch2012

04 Сен 2017 в 14:15
Ответ #8
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Без дешевого емкого аккумулятора белорусского производства, электромобиль - это дорогая игрушка.
Надо ориентироваться не на Теслы, а легких недорогой электромобиль для сельского жителя и небольших городков.
При средней зарплате в 200-300$ кто из белорусов купит элетромобиль даже за 10 тыс у.е., который никогда не окупится (про не окупаемость вчера в недельной панораме сказал владелец электромобиля в РБ (коих около 200 в республике).
Дайте свободу творчества (упростите и удешевите систему сертификации), отмените пошлины на ввоз комплектующих к электротранспорту и за пару лет об электромобильной Беларуси заговорит весь Мир.
Вон, наш коллега из РБ в  шумилинском районе уже несколько лет как переделал мотоблок на электротягу.
Пашет и возит дрова из лесу.
(ссылка)
Вот таким и помогать нужно, а невбухивать миллиарда в неокупаемые проекты.

04 Сен 2017 в 19:06
Ответ #9
Онлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Ноль похож на картофелину, поэтому их тут много
Сообщение понравилось: Jeca

04 Сен 2017 в 19:43
Ответ #10
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Чтоб разогнать до сотни за 3 сек нужно ускорение 0.94g.
Кинетическая єнергия авто массой в тонну єто 386 килоджоулей, что примерно равно 0.107кВтч.
Чтобьі разогнать тонну за трри секундьі нужно 0.107*60*60/3=128 кВт чисто механической єнергии, что равно 174лс.
Сколько весит автомобиль? Єто если не считать фактора сцепления покрьішек с дорогой)
Может быть журналисты приукрасили.  Но сам факт намерений начать выпуск электромобиля радует. Прохоровский ё-мобиль лопнул, пусть этот уйдет в серию.

Стоимость в 10 тыс вполне приличная. И вполне подьемная. Большинство народа за такие деньги и покупают машины, даже дороже.

04 Сен 2017 в 22:06
Ответ #11
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43
сотка за 3 сек , имея 80 л.с., чем не гордость , а ведь многие гуманитарии ведутся , да и не только гуманитарии
а зачем гуманитариям сотка за 3 секунды???
им и за 30 секунд слишком быстро!!!


 Прохоровский ё-мобиль лопнул, пусть этот уйдет в серию.

Ё-мобиль вообще какая то непонятная лажа!!!

гибрид понятно, но пускать двигатель в разнос неправильно, а их изначально планировавшийся двигатель, вообще так и остался нереализован.

04 Сен 2017 в 22:44
Ответ #12
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966

Ё-мобиль вообще какая то непонятная лажа!!!

гибрид понятно, но пускать двигатель в разнос неправильно, а их изначально планировавшийся двигатель, вообще так и остался нереализован.
Следил за проектом Ё-мобиля с первых дней. У частвовал в обеих интернет-форумах.
Информации из первых рук не было и до сих пор никто из инженерной группы не опубликовал своего опыта участия в проекте.
Двигатель работал, но похоже что не удалось добиться его устойчивой работы и приемлемого ресурса работы. А вообще конструкция была красивая, мне кажется что всё остальное имело право на жизнь. Надо было бросить разработку собственного газового двигателя и остановиться на маленьком дизелечке или том бошевском, что использовали в опытных экземплярах.

04 Сен 2017 в 22:49
Ответ #13
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                Ну будем надеяться что может в этот раз что то у них срастётся. Нужна воля и стремление идти до конца . И четко выбирать целевые ниши где электромобиль может быть высоко эффективным и окупаемым. И таких нищ полно только просто берись и делай и деньги вернуться.

04 Сен 2017 в 23:27
Ответ #14
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43
Надо было бросить разработку собственного газового двигателя и остановиться на маленьком дизелечке или том бошевском, что использовали в опытных экземплярах.
про ауди гибридную читал??
там двигатель бензин, исключительно бензин, плюс электромотор вместо гидротрансформатора к 6 или 7 ступенчатому автомату, расход у Q7 что то около 3,5 литра бензина.
у современных бензинок зарактеристики практически как у дизелей, только солярка при -5 гр не замерзает.
а на газу прилично и выгодно старинный копеечный двигатель работает, у меня на Ниве 1,7 бензиновый в 10,5 газа укладывается, с первым поколением ГБО, а если степень сжатия поднять, наддув, инжектор??? или непосредственный впрыск???  :wow: :wow: :wow:

05 Сен 2017 в 06:53
Ответ #15
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
                Ну будем надеяться что может в этот раз что то у них срастётся.
   Да, наверняка получится. Заявленная цена 10 тыс. у.е. это впервые  такая цена. Всегда были цены в наших (российских) рублях не менее 1.5 млн., да и то по старому курсу доллара.  Это же будет цена среднего автомобиля типу Дустера дастера).
--------------------------------------------------------------------------
Apeks, какие у Вас сейчас проекты ?

05 Сен 2017 в 12:41
Ответ #16
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
               Был один  проект трехдвигательного паралельного  трансиверного гибрида 4 в одном  но у клиента семья и денег нет на доделку. Машина уже 2 года стоит в гараже.

05 Сен 2017 в 14:31
Ответ #17
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2565
Да вся эта тема взлетела, что "Согласно планам первый блок Белорусская АЭС должен быть введён в 2019 году, второй — в 2020 году...".
Особо темой не интересовался, но похоже, что предполагалось электроэнергию продавать в ЕС (Стройплощадка расположена у северо-западной границы Республики Беларусь в 18 километрах от города Островец Гродненской области, в 50 км от столицы Литвы — Вильнюса, рядом с бывшей литовской АЭС, которую ЕС по политическим причинам закрыли
(Например, "бельгийская АЭС "Дул" — одна из старейших в Европе, она была запущена в 1974 году. В 2012 году ультразвуковая проверка реакторов выявила тысячи трещин на корпусе одного из энергоблоков, тем не менее после экспертизы его перезапустили. Федеральные власти со своей стороны исходили из того, что вывод энергоблоков может привести к дефициту электроэнергии...  ria.ru/atomtec/20170615/1496537846.html ).
Но, когда планировали и начинали строить (в 2011г) цены на нефть были еще порядка 100$ за баррель.
Ну и противостояния такого с Западом не было.
Возможно, хотели и Калиниградскую область транзитом через Литву пускать ЛЭП.
А сейчас ЕС отказывается покупать электроэнергию и транзит под вопросом.
В общем, для Беларуси столько много, особенно ночью девать будет некуда .
Речь даже идет об отоплении квартир электричество (недавно, прочел что Игналине, городе литовских атомщиков отопление, при работавшей АС было электроэнергией).
В этом смысле перевод всего что возможно на электроэнергию было бы логичным (раз уж влипли в эту историю (АЭС обойдется порядка 10 млрд $, что весьма существенно для РБ, обременённую и так приличными внешним и внутренним долгами).
 Но, для этого нужно не Теслы строить, а  может на базе того же Ё-мобиля.
Снаряженная масса его 650 кг. Сделать его городским авто с аккумуляторной батареей для пробега в 50-100 км (согласно кошелька покупателя).
Убрать налог с него за дороги (особенно , если  у владельца уже есть авто с ДВС) и разрешить использовать страховку от авто с ДВС (а не на каждый авто, как сейчас, если у гражданина два и более авто).
Пусть на дальние расстояний ездит на ДВС, а по городу - на ЭЛЕКТРО. 

   Да, наверняка получится. Заявленная цена 10 тыс. у.е. это впервые  такая цена. Всегда были цены в наших (российских) рублях не менее 1.5 млн., да и то по старому курсу доллара.  Это же будет цена среднего автомобиля типу Дустера дастера)...
Не знаю, может в Минске и есть покупающие новые и вообще, авто дороже 10 тыс у.е., но в провинции -  это ботьшая редкость.
Когда несколько лет назад подорожал доллар в РФ, многие из РБ ездили покупать в Россию новые "подешевевшие" иномарки, в основном малолитражки российской сборки до 10 тыс у.е.
Скептически видится даже идея  "Набор по переоборудованию в электромобиль до 52 лс "  за 3.5 тыс $.(ссылка)
Т.к. еще столько же нужно отдать за аккумулятор.
А как пишут в статье про переделку в электру:
 "— А как же официально зарегистрировать такую переделку?

— Сертификация — это, конечно, самый сложный и больной вопрос для нас. Мы берем на себя всю помощь в этом деле. Так как это штучное производство, то нужно сертифицировать только переделки. Сами компоненты все сертифицированы ЕС. Если у органов сертификации будут обоснованные претензии, то мы все готовы исправить...".
 ссылка
 

 

Каков белорусский электровелосипед?

Автор mosheРаздел Свободный электрон

Ответов: 8
Просмотров: 2802
Последний ответ 13 Июл 2018 в 15:07
от MAXPOWER