Реклама: Легкий подогрев аккума зимой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Alexey123 (25.06.2019 в 07:13)2. Контроллер (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 07:01)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:59)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Lufa (25.06.2019 в 06:56)5. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от FAS_r7 (25.06.2019 в 06:56)6. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:56)
7. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 06:56)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скверный (25.06.2019 в 06:51)9. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (25.06.2019 в 06:46)10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (25.06.2019 в 06:35)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от NekitPlay (25.06.2019 в 06:27)12. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от iSerg74 (25.06.2019 в 06:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 64601 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2018 в 15:47
Ответ #504
Онлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1065
, снизу колесная арка с налипшим снегом. Пробег зимой снижается раза в два.
Тогда да
, вопрос не в том где приобрести.  А втом из чегоэто сделано.
Если зто лакоткань прошитая нихромом, то такое не надо.

Но я не знаю из чего сделана, но её в куртки пихают и вроде работает норм.

25 Янв 2018 в 19:58
Ответ #505
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6593
, поставьте термодатчик сначала в батарею и посмотрите на её температуру. Может ей вообще наоборот охлаждение нужно.

Добавлено 25 Янв 2018 в 20:01
из-за этого
, снизу колесная арка с налипшим снегом. Пробег зимой снижается раза в два.

Сопротивление движению больше, средняя потребляемая мощность выше, удельные расход на километр больше, разряжается быстрее, греется, соответственно, тоже сильнее. У меня по-крайней мере так. Разница в пробеге с летом в полтора раза, о замерзании батарейки не может быть и речи. Только когда на улице вел стоит весь день, и то потом прогревается быстро.
Сообщение понравилось: ace8927

13 Мар 2018 в 18:51
Ответ #506
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Мой вариант реализации подогрева цилиндрических элементов.
между элементами укладывал керамические резисторы на 25 Вт обтянутые термоусадкой ( по факту каждый резюк выделял ( рассеивал) 2.2 Вт. тепла). Получился равномерный и быстрый нагрев батареи.
 Корпус утеплил изнутри натуральной пробкой 6 мм и фольгой. Снаружи для батареи был пошит чехол с утеплителем толщиной 20 мм.
Без чехла, на морозе минус 20, время остывания с +20 градусов до плюс 5 градусов составляло примерно 3 часа.
Обратный нагрев до 20 град. происходил за 30 мин. Общаяя мощность нагревателя 31 Вт.
Сообщение понравилось: dyadya sasha

13 Мар 2018 в 20:10
Ответ #507
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
, отчего фотки такие мелкие? Не увеличиваются?

14 Мар 2018 в 08:04
Ответ #508
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
лень искать большие фотки по всему компу :-)
Да и разглядывать там особо нечего. К керамическим реезюкам 25 Вт подпаяны одножильные  провода в белой изоляции, а сам резюк в чёрной высокотемпературной термоусадке.
Если очень нужно, могу поискать подлинники этих фоток.

30 Сен 2018 в 18:53
Ответ #509
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 826
А я сегодня утром при плюс 5 опробовал каталическую грелку гк 1 :-).
У меня один из аккумуляторов китайский и емкость хорошо держит когда плюс 25 . Но уже при плюс 10 процентов 30 теряет емкости. Сегодня ездил,аккумулятор в сумке был,туда же кинул термодатчик и гк 1. плюс 30 в сумке было и батарея отработала как положено.

30 Сен 2018 в 18:58
Ответ #510
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6593
Сегодня ездил при плюс десять, в процессе поездки прогрел аккум до 45, по возвращению домой было 40. Подогрев? Щито?

30 Сен 2018 в 19:25
Ответ #511
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Ну да, я как встроил термометр в батарею, так понял, что мне этот подогрев - нафиг, не нужен.
В лютые морозы, я не езжу, а до -10, в мои недолгие поездки до офиса и обратно(2-3 часа), батка остыть не успевает.

Правда и не греется, млин...так 2-3 градуса, за поездку.  ;-D

30 Сен 2018 в 19:29
Ответ #512
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6593
, нужен, если оставлять байк надолго на холоде. И то только в тех случаях, когда с батки хочется снимать 1С и больше. И батка при этом киловатт-часа так три, что не жалко электронов на подогрев.

01 Окт 2018 в 07:55
Ответ #513
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2140
у меня зимой расход 500-1500вт, поэтому греет себя сама в любой мороз :)

01 Окт 2018 в 08:29
Ответ #514
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6369
Так греется акум у тех кто его расчитал на пределе. Потому и мрут быстро.
 У меня для лифера ток  1С,греться там нет чему,он замерзает по дороге,уже не говорю после простоя в неотапливаемом помещении.

01 Окт 2018 в 10:54
Ответ #515
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110
ТАК вроде как лифер  зимой  до 30  работает.........
Я на Али видел  тефлоновые  12в   хомуты разных  размеров и мощностей соответсвенно . Можно трубу обернуть  или в данном случаи акб .

01 Окт 2018 в 11:00
Ответ #516
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6369
, так работает он ,но просадка присутствует и потеря ёмкости как и в простом АКБ.

02 Окт 2018 в 09:58
Ответ #517
Онлайн

Андрей25

Ленинградская область Сообщений: 733
Несмотря на то что, вел находится 8 часов на улице, зимой езжу без подогрева, более 1С продолжительно не снимаю с батареи и, как правило, не менее 50 % заряда есть (иначе, было б процентов так 30 и менее на остывшей батарее, просадка могла б привести   к отключению бмс или контроллера).
АКБ LiFePO4 1400 Втч.

02 Окт 2018 в 13:43
Ответ #518
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2140
Так греется акум у тех кто его расчитал на пределе. Потому и мрут быстро.
 У меня для лифера ток  1С,греться там нет чему,он замерзает по дороге,уже не говорю после простоя в неотапливаемом помещении.
лифер значит по другому работает.
13x8, элементы
ссылка
нагрузка 10-30А (на пике все таки редко). полтора года живет нормально. зимой в термоизоляции 5мм для труб до -20 катаюсь без проблем несколько часов, батарейка из теплой квартиры. до этого в том же корпусе другие элементы стояли, китайцы напихали какие-то самсунги 2200. теплоизоляции небыло, чтоб замерзла достаточно минут 5-10 остановки и дальше грел полным газом чтоб былую бодрость вернуть...

02 Окт 2018 в 19:31
Ответ #519
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 3288
Повторюсь по теме:
Теплоемкость батареи  примерно 1дж/ грам/ градус. Для пяти килограммов батареи имеем енергию необходимую на нагрев батареи в идеальных условиях  (в случае идеальной термоизоляции) 1*5000*10/3600сек = 14 вт/часов
Повторюсь и поправлюлю себя - чтобы разогреть батарею весом 5 кг на 10 градусов нужно минимум 14 Втч.
Если вы хотите ее разогреть за 6 мин, то нужен нагреватель около  140 Вт.
Не страшно такой кипятильник в батарею засовывать?
С другой стороны, мотор на таком потреблении даёт скорость 20 км/час. Но будет холодно, и ват 100 придётся самому добавлять, чтобы не замерзнуть. В результате имеем уже скорость 27 км/час:
ссылка
Таким образом не вижу смысла батарею разогревать - на этой скорости за 6 мим вы укатите на 2.7 км. Быстрее ехать вы вряд ли на морозе сможете, а «мизерные» токи необходимые для таких низких скоростей практически любая батарея отдаст.

03 Окт 2018 в 14:57
Ответ #520
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
чего вы муучаете сами себя, как при царском режиме (ц) ? :D

взяли паяльную лампу на газу, и погрели батарейку - недорого и хорошо со всех сторон, кмк...?

 

Электрификация велосипеда. Легкий и дешевый вариант.

Автор BattleCruiserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 30
Просмотров: 5416
Последний ответ 19 Июл 2014 в 16:01
от MaxWin
Легкий, Прочный, Складной и Недорогой Велосипед из Китая под Заказ.

Автор uprexupРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 653
Последний ответ 16 Апр 2018 в 12:43
от Stanislavchik
Электрофикация хардтейла, лёгкий, всепогодный, на 25км

Автор texxxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1049
Последний ответ 14 Май 2015 в 10:43
от АндрейS
Легкий кросс - эндуро

Автор DeKarРаздел Электромотоциклы

Ответов: 62
Просмотров: 2936
Последний ответ 10 Дек 2018 в 12:11
от jim229697
нереальная реальность? лёгкий контроллер для скута

Автор Ace13Раздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 3261
Последний ответ 30 Июл 2010 в 15:22
от tony16