Реклама: Легкий подогрев аккума зимой

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от maclarens 2. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от VitaliyS 3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от sidoy75 4. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Путешественник 5. Электромобиль Стрелка (Сузуки Култус АИР112) (Электромобили) от Евгений Митин 6. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты) от Иван92
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 63155 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2018 в 15:47
Ответ #504
Оффлайн

ace8927

Россия, Москва Сообщений: 1038
, снизу колесная арка с налипшим снегом. Пробег зимой снижается раза в два.
Тогда да
, вопрос не в том где приобрести.  А втом из чегоэто сделано.
Если зто лакоткань прошитая нихромом, то такое не надо.

Но я не знаю из чего сделана, но её в куртки пихают и вроде работает норм.

25 Янв 2018 в 19:58
Ответ #505
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6104
, поставьте термодатчик сначала в батарею и посмотрите на её температуру. Может ей вообще наоборот охлаждение нужно.

Добавлено 25 Янв 2018 в 20:01
из-за этого
, снизу колесная арка с налипшим снегом. Пробег зимой снижается раза в два.

Сопротивление движению больше, средняя потребляемая мощность выше, удельные расход на километр больше, разряжается быстрее, греется, соответственно, тоже сильнее. У меня по-крайней мере так. Разница в пробеге с летом в полтора раза, о замерзании батарейки не может быть и речи. Только когда на улице вел стоит весь день, и то потом прогревается быстро.
Сообщение понравилось: ace8927

13 Мар 2018 в 18:51
Ответ #506
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Мой вариант реализации подогрева цилиндрических элементов.
между элементами укладывал керамические резисторы на 25 Вт обтянутые термоусадкой ( по факту каждый резюк выделял ( рассеивал) 2.2 Вт. тепла). Получился равномерный и быстрый нагрев батареи.
 Корпус утеплил изнутри натуральной пробкой 6 мм и фольгой. Снаружи для батареи был пошит чехол с утеплителем толщиной 20 мм.
Без чехла, на морозе минус 20, время остывания с +20 градусов до плюс 5 градусов составляло примерно 3 часа.
Обратный нагрев до 20 град. происходил за 30 мин. Общаяя мощность нагревателя 31 Вт.
Сообщение понравилось: dyadya sasha

13 Мар 2018 в 20:10
Ответ #507
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26294
, отчего фотки такие мелкие? Не увеличиваются?

14 Мар 2018 в 08:04
Ответ #508
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
лень искать большие фотки по всему компу :-)
Да и разглядывать там особо нечего. К керамическим реезюкам 25 Вт подпаяны одножильные  провода в белой изоляции, а сам резюк в чёрной высокотемпературной термоусадке.
Если очень нужно, могу поискать подлинники этих фоток.

30 Сен 2018 в 18:53
Ответ #509
Оффлайн

Геодезист

Россия, Новоалтайск Сообщений: 819
А я сегодня утром при плюс 5 опробовал каталическую грелку гк 1 :-).
У меня один из аккумуляторов китайский и емкость хорошо держит когда плюс 25 . Но уже при плюс 10 процентов 30 теряет емкости. Сегодня ездил,аккумулятор в сумке был,туда же кинул термодатчик и гк 1. плюс 30 в сумке было и батарея отработала как положено.

30 Сен 2018 в 18:58
Ответ #510
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6104
Сегодня ездил при плюс десять, в процессе поездки прогрел аккум до 45, по возвращению домой было 40. Подогрев? Щито?

30 Сен 2018 в 19:25
Ответ #511
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26294
Ну да, я как встроил термометр в батарею, так понял, что мне этот подогрев - нафиг, не нужен.
В лютые морозы, я не езжу, а до -10, в мои недолгие поездки до офиса и обратно(2-3 часа), батка остыть не успевает.

Правда и не греется, млин...так 2-3 градуса, за поездку.  ;-D

30 Сен 2018 в 19:29
Ответ #512
Оффлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6104
, нужен, если оставлять байк надолго на холоде. И то только в тех случаях, когда с батки хочется снимать 1С и больше. И батка при этом киловатт-часа так три, что не жалко электронов на подогрев.

01 Окт 2018 в 07:55
Ответ #513
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2125
у меня зимой расход 500-1500вт, поэтому греет себя сама в любой мороз :)

01 Окт 2018 в 08:29
Ответ #514
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5961
Так греется акум у тех кто его расчитал на пределе. Потому и мрут быстро.
 У меня для лифера ток  1С,греться там нет чему,он замерзает по дороге,уже не говорю после простоя в неотапливаемом помещении.

01 Окт 2018 в 10:54
Ответ #515
Оффлайн

El_

Россия, Щербинка Сообщений: 110
ТАК вроде как лифер  зимой  до 30  работает.........
Я на Али видел  тефлоновые  12в   хомуты разных  размеров и мощностей соответсвенно . Можно трубу обернуть  или в данном случаи акб .

01 Окт 2018 в 11:00
Ответ #516
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5961
, так работает он ,но просадка присутствует и потеря ёмкости как и в простом АКБ.

02 Окт 2018 в 09:58
Ответ #517
Оффлайн

Андрей25

Ленинградская область Сообщений: 732
Несмотря на то что, вел находится 8 часов на улице, зимой езжу без подогрева, более 1С продолжительно не снимаю с батареи и, как правило, не менее 50 % заряда есть (иначе, было б процентов так 30 и менее на остывшей батарее, просадка могла б привести   к отключению бмс или контроллера).
АКБ LiFePO4 1400 Втч.

02 Окт 2018 в 13:43
Ответ #518
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2125
Так греется акум у тех кто его расчитал на пределе. Потому и мрут быстро.
 У меня для лифера ток  1С,греться там нет чему,он замерзает по дороге,уже не говорю после простоя в неотапливаемом помещении.
лифер значит по другому работает.
13x8, элементы
ссылка
нагрузка 10-30А (на пике все таки редко). полтора года живет нормально. зимой в термоизоляции 5мм для труб до -20 катаюсь без проблем несколько часов, батарейка из теплой квартиры. до этого в том же корпусе другие элементы стояли, китайцы напихали какие-то самсунги 2200. теплоизоляции небыло, чтоб замерзла достаточно минут 5-10 остановки и дальше грел полным газом чтоб былую бодрость вернуть...

02 Окт 2018 в 19:31
Ответ #519
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 2630
Повторюсь по теме:
Теплоемкость батареи  примерно 1дж/ грам/ градус. Для пяти килограммов батареи имеем енергию необходимую на нагрев батареи в идеальных условиях  (в случае идеальной термоизоляции) 1*5000*10/3600сек = 14 вт/часов
Повторюсь и поправлюлю себя - чтобы разогреть батарею весом 5 кг на 10 градусов нужно минимум 14 Втч.
Если вы хотите ее разогреть за 6 мин, то нужен нагреватель около  140 Вт.
Не страшно такой кипятильник в батарею засовывать?
С другой стороны, мотор на таком потреблении даёт скорость 20 км/час. Но будет холодно, и ват 100 придётся самому добавлять, чтобы не замерзнуть. В результате имеем уже скорость 27 км/час:
ссылка
Таким образом не вижу смысла батарею разогревать - на этой скорости за 6 мим вы укатите на 2.7 км. Быстрее ехать вы вряд ли на морозе сможете, а «мизерные» токи необходимые для таких низких скоростей практически любая батарея отдаст.

03 Окт 2018 в 14:57
Ответ #520
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
чего вы муучаете сами себя, как при царском режиме (ц) ? :D

взяли паяльную лампу на газу, и погрели батарейку - недорого и хорошо со всех сторон, кмк...?

 

самый лёгкий мотор для 80кмч

Автор se80Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 28
Просмотров: 2618
Последний ответ 26 Ноя 2014 в 18:25
от se80
Лёгкий квадрик для отдыха на море.

Автор Rus25Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 834
Последний ответ 26 Апр 2016 в 10:22
от Александр CRV
Легкий мотор для мида.

Автор BattleCruiserРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 980
Последний ответ 22 Дек 2017 в 20:40
от edw123
Хочу построить легкий электротранспорт для передвижения втроем

Автор IvsemРаздел Электроскутеры

Ответов: 8
Просмотров: 2738
Последний ответ 15 Июл 2010 в 12:59
от Влад Мак
Лёгкий самокат для небольшого города.

Автор Андрей70Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 26
Просмотров: 969
Последний ответ 23 Май 2018 в 12:43
от Андрей70