Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

МСК BMS 8S LiFePo4 300A

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: МСК BMS 8S LiFePo4 300A  (Прочитано 263 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« : 04 Сен 2017 в 16:46 »
Приветствую, может у кого есть такая бмс?

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 648
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #1 : 04 Сен 2017 в 18:39 »
Если не секрет, зачем оно такое?

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #2 : 04 Сен 2017 в 18:44 »
Электроштабелер. Был на свинине. Свинина стухла. Ненайду на 300А придется предохранители ставить и бмс слаботоковую на управление контакторами. Ну и внешние балансиры

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 648
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #3 : 04 Сен 2017 в 19:09 »
Всяко проще и изящнее имхо.

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1043
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #4 : 05 Сен 2017 в 17:13 »
так не проще ли промышленные ключи поставит и ими управлять уже от небольшой БМС?
чтоб БМС просто автоматику вырубало штатную

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 648
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #5 : 05 Сен 2017 в 17:25 »
так не проще ли промышленные ключи поставит и ими управлять уже от небольшой БМС?
чтоб БМС просто автоматику вырубало штатную

Автор про это в курсе. Почитайте тему.

Alex_mac

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1043
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #6 : 05 Сен 2017 в 19:01 »
так не проще ли промышленные ключи поставит и ими управлять уже от небольшой БМС?
чтоб БМС просто автоматику вырубало штатную

Автор про это в курсе. Почитайте тему.
ну вообще то внешние ключи подразумевают отсутствие контакторов. твердотелка позволяет ими и рулить процессом перемещения. я про эффективные высокотоковые ФЕТы. правда они еще не везде есть.
« Последнее редактирование: 05 Сен 2017 в 21:39 от Alex_mac »

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
МСК BMS 8S LiFePo4 300A
« Ответ #7 : 05 Сен 2017 в 19:31 »
, контакторы в штатной схеме. Менять не буду - работают исправно. Усложнять изза нового акб нет необходимости
Купил 100аховые лиферы и бмс на 100А(говорят в пике до 300А) посмотрю с клещами сколько жрать будет

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 66.