Реклама: Как часто ломается Adaptto.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от rzaviy (24.05.2019 в 22:46)2. Обсуждаем: моноколеса Gotway (Моноколёса GotWay) от Dael75 (24.05.2019 в 22:44)3. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от Denis Gershman (24.05.2019 в 22:43)4. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от manuk (24.05.2019 в 22:43)5. Герметичность kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (24.05.2019 в 22:40)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (24.05.2019 в 22:38)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Y6ep (24.05.2019 в 22:38)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от satell (24.05.2019 в 22:38)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (24.05.2019 в 22:35)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dima8181 (24.05.2019 в 22:32)11. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от DJБеляш (24.05.2019 в 22:30)12. Дуалтрон 3 (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (24.05.2019 в 22:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3814 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сен 2017 в 05:41
Прочитано 3814 раз
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Развивая тему Adaptto vs Infineon, решил собрать статистику по поломкам контроллеров Adaptto, чтоб понять, это я такой криворукий, или же Adaptto сделало низкокачественный, геморойный и сырой продукт и теперь зарабатывают на запчастях и бесконечных ремонтах.


Мои неисправности контроллера Max-E за три года активной эксплуатации:

1. Включил DC-DC не прочитав мануал. Контроллер бахнул. Пытался починить самостоятельно. Перепаял феты и драйвер - ничего не получилось. Купил новую силовую часть, старую не отдали.
2. Новый сгорел через 2 км пробега, поменяли по гарантии. Ждал месяц.
3. Сгорел R113 из-за перетертого провода Холлов. Отремонтировали бесплатно в день обращения.
4. Забыл отключить катушку зарядки. Бахнул внешний кондер.
5. Отклеилась пленка с кнопками, залило дисплей. Полез разбирать - повредил шлейф, чинил шлейф - что-то замкнул. Купил новый дисплей.
6. 2017. USB разъем  замкнул газ и тормоз, что привело к неотключаемой подаче газа и аварии на круизе перед шлакбаумом.  Когда штатную кнопку аварийного отключения адапттовцы додумаются сделать?!!!
7. 2017. Разбил стекло дисплея. Стекло идет со встроенным драйвером по технологии Chip-on-Glass. С разбитым стеклом контроллер перестает работать. Прислали в течении недели новое стекло. Сам перепаял, но кривовато. Временами отключается. Видимо перегрел токопроводящую резину. Прячте дисплей подальше в раму:)
8. 2017. Сгорел R113 из-за влаги в проводах мотора. Перепаял сам.
9. 2017. Сгорела одна платка БМС, ХЕЗ почему.
10. 2017. Сгорело 3 фета без очевидных причин, скорей всего из-за "усталости". Самостоятельно перепаял феты и драйвер.
11. Обновление 20 мая 2018. Через 9 месяцев сгорел драйвер и один фет, которые паял ранее. Почти две недели ждал посылку с драйвером. Окончательно сорвал дорожки, теперь драйвер в лапше проводов. Заработало.
12. Обновление 5 августа 2018. Опять отказал во время поездки за 20 км от дома. Пришлось грузить байк в машину знакомому. Коротило три фета. В попытках завести сжег еще три фета. Похоже придется заказывать новый драйвер, или купить полностью силовую часть, или перейти на другой контроллер...
13. Обновление 6 февраля 2019. Отремонтировали примерно за 3 недели. Стоило 8 тр. При расспросе, что сгорело, путано отвечали. Понял чишь то, что вопреки своим рекомендациям поменяли не все феты моста. Какую-либо гарантию дать отказались, но пломбы поставили.  :-\ С осени почти нее езжу. После аварии страшно ездить, тем более зимой вместе с подмосковными гонщегами.  Готовлю байк к новому сезону. Видимо поэтому ничего не случается.


Для сравнения - Infineon 12 fet проработал у меня два сезона. Да, он убогий и жужжащий, но никаких поломок не было!!!
Жалею что продал. Может, задаунгрейдиться, чем столько е*ли из-за мнимых удобств и красивости? Главное чтоб ехал, и не ломался!
« Последнее редактирование: 06 Фев 2019 в 20:25 от sergek1985 »

09 Сен 2017 в 08:27
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Три раза бахала силовая из за багов прошивки (термоконтроль не успел за фазным, зарядка более 5ч, сдвинули заднее колесо на зарядке) - прошивки поправили, силовую починили.
Один раз самостоятельно менял экран в дисплее после небольшого дтп, но понятное дело адапто тут не причем.
Несколько раз менял наэкранную клавиатуру из за дождя, пока не сделал собственный вариант со стеклом и герметиком по кругу

Пришлось выбрать пункт "Существенные поломки много раз", хотя я бы так не сказал - да, серьезные ремонты случались, но лишь на этапе становления контроллера (13-14гг), пока не отловили большинство багов в прошивке. Наверно стоило указать вариант "Другое"
« Последнее редактирование: 09 Сен 2017 в 08:35 от Lion »
Сообщение понравилось: sergek1985

09 Сен 2017 в 12:03
Ответ #2
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Ответов как-то тухловато, с учетом того, что продается несколько сотен контроллеров в год.

09 Сен 2017 в 12:43
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668
Выбрал пункт про несколько несущественных поломок. Все началось с R113.  Хотя, возможно причиной была криворукость и недостаточная инфа по схеме подключения (делал рек. торможение сбросом газа).
Далее (через год?) кнопка клавиатуры, самостоятельный ремонт ничего не дал, пришлось покупать новую.
Еще БМСка выгорала, один канал. Причины уже подзабыл, кажется попадание воды.  :bn:
Купил новую...пока тьфу, тьфу, все работает,   комплектом доволен. Недоволен интерфейсом дисплея и процедурой сброса пробега/расхода.  ;-)
Сообщение понравилось: sergek1985

09 Сен 2017 в 13:18
Ответ #4
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3999
У меня 2шт Max-e и 1шт Mini-e в пользовании. 1 Max (более новый) сгорал разок в 200км от дома под Ростовом (многие помнят эту историю). Миник горел 2 раза. Хочется отметить, что все эти сгорания происходили не от перегревов и предельных режимов контроллера, а в лайтовых режимах и хз по каким причинам. Чинили и по гарантии, и за деньги.
p.s. Mark II на тандеме недавно сгорал под Жуковским, что стоило мне с сыном 40км педалинга обратно до дома. Починили по гарантии, хотя и долго.
Не горели только стоковые 2 контроллера (36В15А) на первом лисапетике Wellness, которые я довольно долго терзал 48 вольтами.
Сообщение понравилось: sergek1985

09 Сен 2017 в 13:53
Ответ #5
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Я сдаунгрейдился до келли 2 года назад. Миник бахнул при ропадании конденсата на драйверы. Где то в корпусе болталась капля воды и при очередном прыжке с бордюра она видимо соскочила на драйвер...

После этого починили быстро , старую силовую отдали...но новый конфиг решил делать с келли контроллером так как стал джедаем и рпсход батки чувствую задницей ...ваттметр и прогноз расхода стал не нужным..так и ежжу с одним вольтметром да термометром.. у келли хорошо работает торк да и ручка газа с очень большим ходом..тоесть переключалки режимов не нужны... подстройку углов делаю механическим сдвигом планки с холлами...
К адаппто претензий не имею ..видимо не юзал зарядку через контроллер и их бмс.

Все описанные беды с адапто контроллерами прекратятся когда настройка будет производится в  дилерском центре без какой либо самодеятельности с прошивками и ремонтами ..и запретить шаловливым ручкам крутить углы например... адапто нужно сделать дистанцию иежду теми кто умеет настраивать и между теми кто просто хочет юзать... как у бионикса...хочешь разлок с 25кмч на 45? Езжай жить в ту страну где разрешены эти скорсти и никакие уговоры не подействуют чтобы разлочили.
« Последнее редактирование: 09 Сен 2017 в 14:02 от peat »
Сообщение понравилось: sergek1985

09 Сен 2017 в 16:17
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
оценка надёжности контроллеров
        инфинеон : адаптто
            100       :       0


09 Сен 2017 в 16:20
Ответ #7
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
оценка надёжности контроллеров
        инфинеон : адаптто
            100       :       0

Если нужна надежность, то нужно использовать только реле первого класса. Не все так однозначно. У 3 счастливчиков за 3 года ни одной даже мелкой поломки (надеюсь это не сотрудники Адаптто:)
Соглашусь на том, что Инфинион на порядок надежнее. Ломаться особо нечему:)

09 Сен 2017 в 16:44
Ответ #8
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
финик да, но дохнет он в процентном отношении так же... сколько случаев было..
у меня 2 финика сдохло...келли ни разу не бахал , там защит от дурака натыкано , но он дохнет от перепрошивки ...короче не дохнет только тотчто не используется.
Сообщение понравилось: FAS_r7, acyd

09 Сен 2017 в 23:40
Ответ #9
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
,
оценка надёжности контроллеров
        инфинеон : адаптто
            100       :       0

не соглашусь, валяются дома 2 инфинеона 9 Фет, мой и друга. Оба сдохли без видимых причин, сезона не отходили.
Адаппто не пробовал.

10 Сен 2017 в 00:39
Ответ #10
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Интересно, у 7 человек за три года не было никаких проблем, даже с разъемами и кнопками.
И никто не отписался. Поделитесь, в чем секрет "саксесс стори":) В раму прячете, ездите в сухую погоду, вкачиваете меньше номинала?:)
У всех старожилов, кого я знаю, проблемы были...
Или это боты из Адаптто налетели голоса подкрутить?..
Сообщение понравилось: Mixa

10 Сен 2017 в 01:34
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668
Возить контроллер в коробе - не оч. хорошая идея. Он там быстро перегреется.
В пользу дорого Адаппто надо сказать, что защиты там есть и они работают.
Напр. защита силового модуля при перегреве. У ребят на югах контроллер просто отключался и они ждали, когда остынет.

В инфинеоне 3-ей версии тоже (вроде как)  появился (внутренний) термоконтроль. У кого-то работает, у кого нет.  :bn:
Вот пример эксплуатации финика в коробе (мощность до 2кВт в связке с МАК)
Скрытый текст

Т.е. феты держат высокие температуры, а кондеры уже нет.  ;-D
« Последнее редактирование: 10 Сен 2017 в 01:44 от илс »

10 Сен 2017 в 03:10
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
парни, принцип един для всего на свете, включая контроллеры от электровелосипедов.
чем выше сложность - тем меньше надёжность...
лично я сам из бахнувших штук 10-12 инфинеонов наверное починил за всю историю.
попросту менял феты вылетевшие.
и один раз у себя пришлось конденсатор поменять на девайсе 3 летеней давности.
180 руб стоимость ремонта если конденсатор полетел, и по 1000 руб за каждую пару IRFB 4110.
а на адаптто в Питере ездят всего человек 5-6 наверное.
и без ремонта контроллера только одного знаю, у всех остальных он ломался.
Интересно, у 7 человек за три года не было никаких проблем, даже с разъемами и кнопками.
И никто не отписался. Поделитесь, в чем секрет "саксесс стори":) В раму прячете, ездите в сухую погоду, вкачиваете меньше номинала?:)
У всех старожилов, кого я знаю, проблемы были...
Или это боты из Адаптто налетели голоса подкрутить?..
я лично знаю в Питере одного только из всех кто на адаптто ездит, и у кого контроллер работает из коробки без нареканий. причём как ни странно - с МАС-ом. так что один точно реален, это наш коллега по форуму.
но он не носится как угарелый и не вкачивает туда больше полутора киловатт вроде. и очень доволен.
Сообщение понравилось: sergek1985

10 Сен 2017 в 03:26
Ответ #13
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, а можешь посоветовать проверенную быстро перенастраиваемую БМСи высоковольтную мощную и компактную зарядку (на замену Адаптовских)?


Две штуки IRFB 4410 стоит 1000 руб? Это что за цены? IRFB 4468 из Max-E стоят по 200-300 руб.


« Последнее редактирование: 10 Сен 2017 в 04:01 от sergek1985 »

10 Сен 2017 в 04:01
Ответ #14
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Посмотрел темы СмартБМС, SmartBMS,  китайская BMS32S, блутус-программатор. За два последних года обсуждалась только одна БМС, как альтернатива адапттовской, с программатором под Андроид? Все только купили-установили? А где тестирования-отзывы?

iOS сменить не готов...
« Последнее редактирование: 10 Сен 2017 в 05:00 от sergek1985 »

10 Сен 2017 в 04:30
Ответ #15
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 918
у моего знакомого сгорел бмс адапто сам по себе. просто пошел дым. хотя он на аппарате почти не ездил. может максимум 1000км проехал. после чего продал весь аппарат.

сам ездил только на обычных. у меня никакой контроллер не сгорел сам по себе. а мучил я их конкретно. всегда с залуженным шунтом под 60-80ампер на киловатниках. выжимал 5 квт из них. с кулером от компа. горели только при коротышах. один раз попробовал отключить кулер. тогда сгорел от перегрева.

для 3квт ника купил гринтаймовский за 170 баксов. прошел уже 10 000 км. пока без нарекании. 120а 85в (фэты 4110). был один раз кз, выдержал. отрубился.   если честно не вижу смысла в покупке дорогих контроллеров. 

Добавлено 10 Сен 2017 в 04:32
решил собрать статистику по поломкам контроллеров Adaptto,

Мои неисправности контроллера Max-E за три года активной эксплуатации:


это жесть.  :-(   O_O
Сообщение понравилось: sergek1985

10 Сен 2017 в 06:14
Ответ #16
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Ломаются часто. Я бы сказал, ненормально часто. Приблизительно максы где-то 1 на 5 штук, миники 1 на 8-9. По этой причине старые контроллеры не делаем. Сейчас максов нет в продаже, остатки миников продаем и всё. Пока не запустим в производство вылеченные от этих болячек контроллеры. Точнее, не вылеченные, а полностью переработанные контроллеры.

По силовой части:
- перегреваются драйвера и начинают самопроизвольно открывать феты. Происходит обычно при длительной зарядке и горячем контроллере. Актуально для максов.
- нет толковой защиты от КЗ. Боятся перегрузки. Бездатчиковый режим если сильно вжаривать иногда приводит к баху. Также сильно укрученные вперед углы опережения приводят к перегрузкам и баху.
- не очень хороший отвод тепла. Если сильно вжаривать, транзисторы могут перегреться, а термодатчик не успеет нагретсья.
- неважная гидроизоляция. Вода на драйвере - почти сто процентный бах.

Бахнул на ровном месте - обычно результат перегрузки в недалеком прошлом или усталости от хронического перегрева.

По всему остальному:
- иногда выгорает импульсный преобразователь на 12 вольт. раз в 5 реже чем проблемы с силой, точная причина не найдена. Вероятно, конденсат. Ибо есть высокоомные цепи, чувствительные к влаге.
- плохой контакт в красном разъеме (кстати иногда может приводить и к баху силовой части)

Вообщем, рекомендации очевидны: охлаждать при зарядке если он перегревается, не насиловать большими фазными токами, защищать от воды.
Сообщение понравилось: FAS_r7, sergek1985, Lion, GANY, Rustler

10 Сен 2017 в 06:47
Ответ #17
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, хорошо, не прячете цифры отказов, не замалчиваете. Посмотрим как себя покажут новые контроллеры.
« Последнее редактирование: 10 Сен 2017 в 15:57 от sergek1985 »

10 Сен 2017 в 09:29
Ответ #18
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Интересно, у 7 человек за три года не было никаких проблем, даже с разъемами и кнопками.
И никто не отписался. Поделитесь, в чем секрет "саксесс стори":) В раму прячете, ездите в сухую погоду, вкачиваете меньше номинала?:)
У всех старожилов, кого я знаю, проблемы были...
Или это боты из Адаптто налетели голоса подкрутить?..

Если бы не капля воды в контроллере то жил бы о0мой миник еще очень долго.
Кельи заливают ответственны участки платы каким то силиконом. Влага туда не попадает и не растут сталакиты.
Чтобы контроллер адаптер жил долго и не дох от влаги , нужно драйвера и участки платы где проходят дорожки с батарейный питанием залить эпоксидной.
В производстве это не делают по причине возни , о чем мне в адапто и сказали , что льют лак в 2 слоя , но этот говнолак ровно через 1 год разлагается. Нужна эпоксидка.
По этому разбираем , лишается гарантии и заливаем хотя бы драйвера эпоксидной, предварительно удаляем заводской лак ацетоном.
« Последнее редактирование: 10 Сен 2017 в 09:35 от peat »

10 Сен 2017 в 22:35
Ответ #19
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Контроллер заработал. Оказалось, один контакт драйвера не припаялся.
Сообщение понравилось: илс

10 Сен 2017 в 23:41
Ответ #20
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
приятно когда  есть обратная связь, если   экран контролера  хрупкий  может   сделать  вариант   без него? Всю информацию можно  выносить без проводов на  смартфон.
Насколько я понимаю   адапто появился    с помощью этого форума    так   что  мешает  принимать  советы   по устранению  багов от форумчан

11 Сен 2017 в 00:14
Ответ #21
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3999
Сегодня Adaptto не сломался, хотя и глючил.
ссылка

11 Сен 2017 в 01:42
Ответ #22
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668
приятно когда  есть обратная связь, если   экран контролера  хрупкий  может   сделать  вариант   без него? Всю информацию можно  выносить без проводов на  смартфон.
Насколько я понимаю   адапто появился    с помощью этого форума    так   что  мешает  принимать  советы   по устранению  багов от форумчан
Баги исправлялись пару лет назад. А потом, Производитель перестал тратить время и ресурсы на старый проект с целью создания нового.
Насчет смарта уже обсуждалось..дисплей на солнце - слепой, как аварийный вариант, может и годится.
Кроме того, следует понимать, если 99% будут ездить с родным дисплеем, зачем им переплачивать за смартфонную опцию???
Вы же понимаете, что технические навороты стоят денег и денег немалых.
Адаптто и так недешевый, а если из него сделать комбайн из дорогостоящих наворотов, которыми мало кто будет пользоваться, тогда продажи могут не взлететь.  :-\
Сообщение понравилось: FAS_r7

11 Сен 2017 в 02:18
Ответ #23
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Сейчас уже проще купить смартфон с ярким экраном, чем дисплей Адаптто.
У меня iPhone 5C, восстановленный. Брал за 9 000 руб полтора года назад. На мотоцикле сколько ездил, через водонепроницаемый чехол, карту видно.
Год назад пришлось купить новый дисплей Адаптто за 10 000руб.

Я двумя руками за вывод данных на смартфон. Отдельный дисплей если делать, то при нынешней цене - неубиваемым.
С бронированными проводами, с защитой при погружении в воду на 100 метров, и чтоб его можно было только счесать об асфальт. Я вот еще ни разу не слышал, чтоб у приборки мотоцикла затекла вода, разбилось стекло, или провода и кнопки износились. Если с мотоприборкой что-то случается - то это скорей всего тотал..
А какой сегодня - хЕтайский копеечный ширпотреб  - он и должен стоить копейки, чтоб при любой проблеме менять, и брать сразу оптом штук 10. Но опять же, запасной возить постоянно никто не станет, и должен быть аварийный вариант. А сейчас, даже без драйвера стекла контроллер не работает.
« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 02:30 от sergek1985 »

11 Сен 2017 в 03:31
Ответ #24
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 918
идея с смартфоном правильная. все идет к этому. даже на стандартных контроллерах-китайцах, на 6 и более квт установлены простые блютус модули. главные настройки делаются через мобильник. это на самом деле не так сложно реализовать. достаточно интерфейса RS232. а он в проце точно есть. ну и написать приложение. думаю свой дисплей можно даже вообще убрать. проще купить дешевый китайский планшет и поставить его.
там и картинка будет круче и графика.

11 Сен 2017 в 11:20
Ответ #25
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668
Мда, отчего же тогда  приборку мотоциклов не меняют на беспроводные планшеты?

Может потому, что на классическом моте, повернул ключ зажигания и ...поехал.
А на смартах/планшетках, в обязательном порядке нужно тыкать в экран/кнопки, запускать/активировать приложение.

Меня пробег напрягает сбрасывать многократным нажатием аппаратных кнопок.
А если еще спидометр/одометр/ваттметр руками запускать, при каждом начале поездки, ...я скорее сделаю даунгрейд до циклоаналиста, чем мучаться со смартфонами.  :facepalm:

Смартфоны хороши для настройки параметров. А как приборная панель - годятся только для авто, где есть крыша от яркого солнца.  :-)

11 Сен 2017 в 13:38
Ответ #26
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, в чем то ты прав. Приборка мотоцикла по надежности не сравнится со смартфоном.
К тому же смартфон надо вставить в чехол, подключить зарядку.
Хорошо подходят как аварийный вариант. Поехал в ебеня, как я сейчас, и чтоб не ждать неделю новый дисплей, поставил смарт.

Про все мотоциклы не скажу, но к Zero XU можно подключить смарт, и вроде как скорость отображается в реалтайме..


11 Сен 2017 в 15:17
Ответ #27
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
У меня минику уже больше 5 лет, ничего не ломается. ЧЯДНТ? ;)
Да, сворачивал дисплей  полете черезрульку, сломал крепежные ножки, заказал новый корпус, поставил, снова катаю без проблем...

11 Сен 2017 в 16:54
Ответ #28
Оффлайн

Mihan80

Сергиев Посад Сообщений: 37
Голосовал за первый пункт. Бабушковоз + миник, 20", 14S liion, 20А батарейный,  90А фазный, бафанг bpm 10(чего то там), удлинён провод дисплея, контролер в коробке под богажником, сворачивал при падении  экран(не затянутый специально) пару раз. Подключил раз старую батарейку 10S li-ion, в обратной полярности, думал всё, однако нет. Изначально плохо преклеена наклейка на экране с одного угла. Под дождь попадал, не любитель под дождём. Педальки покручивать в основном не стесняюсь до 30км/ч
« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 17:00 от Mihan80 »

11 Сен 2017 в 17:44
Ответ #29
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Я уже писал, пытаются выжать максисмум из девайса, плюс косяки с проводами/разводкой/коммутацией и все это пытаются спихнуть на контроллер. Мол раз российский, должен выдерживать  суровую российскую реальность в виде экстремальных и криворуких пользователей...
Сообщение понравилось: FAS_r7

11 Сен 2017 в 20:16
Ответ #30
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Помнится подобный хайп был вокруг рамы Чеботара. Производитель дал гарантию 50 кмч, а дальше на свой страх и риск. С тех пор заряженных конфигов на Чеботаре я не видел.
Адаптто заявляет НОМИНАЛЬНУЮ мощность 14 кВт (10 кВт для старой версии). По факту, чтоб три года проработал без поломок, надо вкачивать раза в 3-5 меньше.
Я вкачивал в пике 10 кВт при разгоне, но это 10-20 сек. Крейсер - 2-3 кВт. Последних два года езжу весьма умеренно, не быстрее 70-80 кмч. Более того, никогда не перегревал контроллер. Мотор и батка перегреваются намного раньше.
Похоже, что Адаптто, что Чеботар, подходит только для лайтков...


« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 21:44 от sergek1985 »

11 Сен 2017 в 21:39
Ответ #31
Оффлайн

SUENR

Санкт-Петербург пр.Ветеранов Сообщений: 38
Я тоже в Питере из коробки и без нареканий. мини Е 7 прошывка (самая злая ) максимальные уставки 63А по ватметру в пике, но пробег всего 3000км плюс стараюсь избегать дождей (что у нас почти не реально ) кстати с 3 пирогом работает очень хорошо (углы определяет) тянет хорошо,  всем доволен. Сейчас ещё БМСку подключил очень удобно.

11 Сен 2017 в 22:27
Ответ #32
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
думаю плавильнее  писать   пробег а не сколько  годов    ибо  у одного пробег 3000 за год а у другого 30000

11 Сен 2017 в 22:31
Ответ #33
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, правильнее учитывать "Миник/Макс, вкачиваемая мощность, пробеги, условия эксплуатации", жаль голосовалка не подразумевает анкетирование. Но уже сейчас картина становится понятна, в том числе по ответу Жеки из Адаптто. Миник и тепличные условия эксплуатации - залог долголетия:)

11 Сен 2017 в 22:46
Ответ #34
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
Бу Макс + бмс ( новая ) пробег 2900км из них 1500 примерно мои.
Батарейный 180А фазный 370. Жгу на каждом светофоре на все деньги.  Сразу поставил медный радиатор на Макс, стоит под пузом телепорта собирает все дерьмо с дороги. Но в дождь стараюсь не катать хоть и попадал.  Голосовал за 1 пункт.

11 Сен 2017 в 22:52
Ответ #35
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, а у вас 3 года уже эксплуатируется, или 1 год? Тогда какого портите статистику голосования?

11 Сен 2017 в 23:01
Ответ #36
Оффлайн

OLD1966

Донбасс Сообщений: 175
По настоятельному совету товарища купил мини-е в конце 2012г, впервые выехал на нём в 2013г. До весны 2017г не проехал и 500км . (Увы, ездил мало из за мородёрства.) Строго соблюдал условия эксплуатации, не перегружал, установил радиатор на корпус миника.   Весной 2017г поставил на зарядку АКБ и ...всё. Сгорела напрочь плата, драйвера...).  Jeka прислал плату, миник сейчас в ремонте. ХЗ сделают ли на месте по уму, до Москвы не добраться. Короче - 400$ коту под хвост.  :-(
P|S - У товарища, (что сбил меня с толку купить миник), макс-е, на сколько я знаю - с 2012г без особых проблем катается.
Сообщение понравилось: sergek1985, i8086

12 Сен 2017 в 15:48
Ответ #37
Оффлайн

lomanosov

Россия, Томск Сообщений: 53
Почитал я вас народ, брать или нет решайте сами аддапто это контроллер в которой можно воткнуть любую зарядку на этом всё.
Миник сгорел по моей причине, купил новый прислали не рабочий, по гарантии сделали.
Минусы:
Новая прошивка, не работает круиз от трёх нажатий на курок газа
Паять провод в разрыв фазы для зарядки
Автоопределения углов пришлось подбирать
Зачем то сделали два провода для кнопки включть/выключить питание в контроллер

Третий раз не куплю.

Сообщение понравилось: sergek1985

12 Сен 2017 в 16:15
Ответ #38
Оффлайн

АлексейМ

Россия, Москва Сообщений: 24
Ладно, раз тут пишут о пробегах менее 500км, напишу и я. Пробег около 700-1 тыс км, макс-е, пока ездит норм.
Плюсы контроллера - любая зарядка, токовый газ, плавный реген, регулировки всего и вся, бмс на экране. Когда выбирал контроллер, оказалось не так и много устраивающих меня вариантов.
По условиям голосовалки пока не голосовал.
Сообщение понравилось: sergek1985

12 Сен 2017 в 16:55
Ответ #39
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3445
Отметил ответ "Существенные поломки много раз", хотя это и не совсем корректно, т.к. речь идет о двух разных контроллерах (в Mini - сгорели феты без видимых причин, в Max - сгорели феты и драйвера), при этом еще один Max отъездил без поломок и был продан вместе с байком.

Для сравнения, Infineonы выходили из строя у меня гораздо чаще (что вполне объяснимо, т.к. их у меня было много и эксплуатировались они в предельных режимах).
Сообщение понравилось: sergek1985

12 Сен 2017 в 19:55
Ответ #40
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
, а у вас 3 года уже эксплуатируется, или 1 год? Тогда какого портите статистику голосования?

У меня он год но контроллеру явно больше :-))

12 Сен 2017 в 20:49
Ответ #41
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, а его предисторию знаете? Может он чиненый-перечиненный. Не зря же продали:)

12 Сен 2017 в 23:23
Ответ #42
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 162
Про девайс: без поломок, миник с 2014 года.  Пробег — 2000. Немного, потому что покатушки не по необходимости, а для удовольствия. Условия: сельские дороги.   Конфиг — легкий, в подписи. Сломя голову не гоняю даже на 4-х колесах, а на 2-х — тем более. Тепличные условия, так скажем.
В опросе участвовать не собирался. Потом передумал - стала интересна его постановка.
по 1 пункту, где поломок нет,  - там сказочники, понимаешь, засели. Обязательно — рассказать, как, что, почему (не сломал до сих пор?).
по любым поломкам  — простое перечисление. Причину поломки можно не указывать. КТО проводил ремонт, можно не указывать. Чувствуется, куда клонит топикстартер и какого результата («отчетность портить»...-как это? Перед кем?)...прям требует!
А мне миник нравится. В первую очередь — контролем за батарейкой в паре с родной БМСкой.  Читая эту тему, хотелось бы приобрести еще какие-то полезные знания  в плане «чего не надо делать», чтобы потом не заполнять пункты 2-3-...
Заполняю 1-е поле.

13 Сен 2017 в 09:07
Ответ #43
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
, а его предисторию знаете? Может он чиненый-перечиненный. Не зря же продали:)
ссылка
Контроллеру больше 3х лет ремонту не подлежал имелся в хвост и в гриву голос за 1 пункт оправдан?)

13 Сен 2017 в 11:20
Ответ #44
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
Первый контроллер был миник(7прошивка-2013год) + мхус(750ватт), длительно снимал 1.5квт(50кмч) в пике 3.0квт, проездил зимой чтото около 6к км, ни одной поломки, лежал в брезентовой сумке на руле, тоесть толком не охлаждался.

Сейчас два максика. болячки что я собрал на них.
1. больная тема силовые разъемы. при эксплуатации они разбалтываются и надо эпизодически расшиперивать лепестки, чтобы туго соединялся иначе отпайка гарантированна, больше всего этим страдает разъем которому подключается плюс зарядки. отпаивался раз 5. в этом году 2 раза. Так что надо следить.
2. от конденсата тихо умер, без баха. Починили. (При движении отключался. положишь на бок велик автоматом щелкнешь и едешь дальше, потом дома утром просто не включился 8))
3. До сих пор не пойму почему происходит перезагрузка экрана, сейчас происходит крайне редко, при том что списать на "криво" уложенные провода не могу тк они закреплены и разнесены, слаботочка и силовые раздельно с разных сторон рамы. ( ссылка )
4. для того чтобы ехать и не перегревать контроллер из-за чего езда превращается в *изду, и вливать 4-5квт длительно, пришлось повесить большой алюминиевый радиатор и на него поставить турбинку для охлаждения. без турбинки с радиатором прогревается до 65 довольно быстро, с турбинкой выше 52 в самое пекло и жарку двигла не подымался. Соответственно тупняка не было. Без радиатора вообще печалька. Поэтому ни о каких номинальных 14 квт нет речи! это рекламная лапша. номинально он 3квт пиково до 6квт на 10 секунд. тоесть!... ну вы поняли к каким контроллерам он относится.
5. Короткие провода. буквально длиней на 5 см и было бы удобно в разы. с моим конфигом по крайней мере.
Сообщение понравилось: sergek1985

14 Сен 2017 в 01:56
Ответ #45
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
думаю   топик стартер подводит к одной мысли    , а оно того стоит ? У него есть опыт мото и электро , цены  на  електрику мы  все  знаем     вот  только поломки на мой  взгляд от предельных режимов   порят картину .Единственное   что  электрику мы  собираем сами  а двс   фирмы   вылизывают многие  годы    .
Да  и вобше   надо сравнивать с чистыми  электро мотами зеро  и другие  ,но  ценик   :sorry:   и  если вы  не  намываете МНООООГО км  в год   он себя  не окупит

14 Сен 2017 в 03:20
Ответ #46
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, За 3 года на электро, у меня чего только не ломалось. Вжаривал я на нем только первый год, остальные два - чуть быстрее бабушковоза. "Предельный" режим - это сколько кВт? Напомню, для Макс-Е старого образца заявляется НОМИНАЛЬНАЯ мощность 10 кВт, а я давал в пике 10, а в номинале 2-3.
Было 10 проблем только с контроллером. Два мотора в утиль и третий (2.5 витковая Кроха от Клава) надо менять. Десяток вылетевших ячеек LG D1 в батарее. Сейчас нужно полностью перебирать ходовку. Менять сальники, масло, переспицовывать колеса, ставить новую резину, колхозить новые крылья. Переделывать светотехнику и все перекрашивать. Последние полгода велик эксплуатируется по принципу месяц езжу - неделю чиню.
Хукворм пошел грыжей, бахнула дешевая покрышка на его замену, стала травить камера переднего колеса, проколол заднюю мотопокрышку, сгорел R113, разбил дисплей, дважды утекали ячейки батареи, сгорели феты и драйвер контроллера. Ну и по мелочи - тормоза, светотехника, крылья..

Мот ДВС у меня 3-й сезон. Проехал 10 000 км. Дважды поменял масло, раз воздушный фильтр, поставил автосмазчик цепи, нужно подкрасить лаком царапины на баке. Последние полгода только заправлял..

Выводы делайте сами.
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 04:46 от sergek1985 »

14 Сен 2017 в 11:45
Ответ #47
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Как то вам люто не везет. Мой новособранный аппарат (собран к летнему слету, ездит по сейчас) проехал уже 4к км. Из проблем только тупящий разъемчик переключения режимов. Правда инфинеон, не адаппто, и мощность 1800ватт, класс другой

14 Сен 2017 в 11:58
Ответ #48
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9811
Ну не знаю, обычно за зиму все чиниться и сезон проходит без особых поломок... А замену сдохшей покрышки я за поломку не считаю ;)

14 Сен 2017 в 15:27
Ответ #49
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, у меня и мощность больше, и Адаптто, и пробег на порядок больше.
Это у вас был аппарат с белым пластиком, отпечатанном на 3D-принтере. Что с ним стало?
Здорово живете, раз к каждому сезону новый байк собираете..
Подпись поправь на "выбери что-нибудь одно".


, зимой чинится? Зимой на е-веле ездится. Велопокрышка с грыжей, прокол задней мотопокрышки е-вела -  поломки и  существенные.
Велопокрышку надо съездить купить, потратив пару дней. А пробой мотопокрышки - целая история с еб*ей монтажками.

На моте если пробъешь покрышку, и не сможешь на месте заклеить, то вызывать эвакуатор. А новый комплект резины стоит 15-20 тр. То же поломки существенные..
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 16:52 от sergek1985 »

14 Сен 2017 в 17:19
Ответ #50
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Да нет, белая мерида суммарно тысяч 40 прошла) 4 года так или иначе ее база эксплуатироваласью  Она была в куче инкарнаций, начиная от велосипеда с 350 ваттами и батарейкой в сумочке, заканчивая последней вариацией с самой емкой батареей в белом печатном корпусе. В общем то на этой белой мериде шел поиск того что хочется от электровелосипеда, мотор  с мксуса перешел на МАС (почле чего я решил что мне этого за глаза), батарея последовательно скакала выше и выше - с 700втч на 1000втч(пока была новая), ну а на спеше на 2.5квтч. Из поломок там только мксус - я у него убил шестерни, прочее потом продавалось на БУ рынке

А случилось с ней банальное - морально устарела. Нет подвески, менее 1квтч на борту, стоковые тормоза начального класса. Аппетиты выросли, и вылились в спеш

Скрытый текст
Как часто ломается Adaptto.

Который легче мериды на почти 10кг, с батареей 2500втч, подвеской, жирной резиной, синусным контроллером и прочая и прочая. Выросла так же скорость на 15кмч, ну и батарея позволит зарядить ее в разы быстрее.  И в 7 раз дороже  :-D Внезапно педаллить легче. Короче развитие концепции в соответсвии с опытом строительства байков такого типа)

А мерида была разобрана на запчасти и на 80% продана, осталось непроданное моторколесо  - мак 10т, и рама.

14 Сен 2017 в 23:29
Ответ #51
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Цитата
прокол задней мотопокрышки е-вела -  поломки и  существенные - целая история с еб*ей монтажками

Чушь не сусветная. Устроить мастер класс на слёте с перебортовкой в 15 минут?

15 Сен 2017 в 00:05
Ответ #52
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, ну, может ты каждый день перебортируешь, и у тебя рука набитая, как у мастеров в шиномонтаже. Если хочешь, покажешь мне мастер-класс ближе к зиме. Но учти, Петрошина - это тебе не мишленовская Газель. Без автомонтажек даже нечего суваться.
Весной переобувка у меня заняла 2-3 часа. Происходило дело на улице при нулевой температуре, с постоянно замерзающими руками.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 06:28 от sergek1985 »

15 Сен 2017 в 02:38
Ответ #53
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 918
кстати. да. тоже в начале было трудно было вытаскивать мото покрышку. оказывается я не правильно это делал. щас уже легко это делаю. не труднее велопокрышки.

мне кажется есди хочешь гонять под 10 квт и не крутишь педали то лучше взять раму от мотоцикла.  какой нибудь кроссовый китаец. и по меньше раму. у меня вело запчасти ломаются часто. с электро проблем не было серьезных. в основном где то контакт пропадет.
мото рама с колесами и мото тормозами будет намного лучше служить. и все лишнее с нее надо снять. имхо конечно.
Сообщение понравилось: i8086

15 Сен 2017 в 03:04
Ответ #54
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, если бы мне кто три года назад убедительно объяснил, что самосбор на велозапчастях с самодельной батарейкой, контролером едва вышедшим из бета-тестинга, мотором 3 кВт - это аппарат, который будет перегреватся за 10 мин,  и без конца ломатся, то я бы  воздержался от постройки даже на мотокомплектухе. Купил бы мот, и высвободил себе много времени для покатушек..

Сообщение понравилось: GANY

15 Сен 2017 в 03:30
Ответ #55
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
посмотрим собираю сейчас   аппарат ходовка мото мотор подвесной заявленный номинал 7 киловатт контролер финик  24фет  акб    в процессе   думаю взять  консервы  с  лифа 8 штук .
второй   вел   на   ломался слишком часто   пробег  меньше 10 000
первый  пробег  за 50 000 за два  года  больное  место  обода  и слабая акб 

16 Сен 2017 в 09:12
Ответ #56
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
"Ближе к зиме" ждать не обязательно



Петрошину ты сам себе выбрал, с таким же успехом можно было залить внутрь эпоксидки и потом жаловаться "что-то теперь шиномонтаж тяжелый"
Сообщение понравилось: FAS_r7, Димон777

16 Сен 2017 в 14:52
Ответ #57
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
а у меня ни разу не ломалось. кроме как залоченый пароль забыл  :ah:
думаю что дело в порогах. не надо усераться вжаривать  более 10 кВт и 350 фазного.
правда у меня ща анлок версия стоит  >:D  >:D >:D
так и тянет перепаять резюк и вжаривать по 500 фазного 160 бат (88V) на 8кВт чуансуне. но сначал домой доехать надо
 B-) вот тогда и повеселимся  :dance: :dance: :dance:

зы. дисплей мегагавно

16 Сен 2017 в 15:13
Ответ #58
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
, Петрошина зимой, потому как у Газели совсем пропадает сцепление с дорогой.

16 Сен 2017 в 16:55
Ответ #59
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!

16 Сен 2017 в 17:23
Ответ #60
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
,
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!

А что мне идти на них жаловатся в Роспотребнадзор? Покупать новый, после того как за много лет они не смогли довести старый? Логики в этом не вижу.
А вы что не обсираете все? Запор?

16 Сен 2017 в 17:32
Ответ #61
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
,
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!

А что мне идти на них жаловатся в Роспотребнадзор? Покупать новый, после того как за много лет они не смогли довести старый? Логики в этом не вижу.
А вы что не обсираете все? Запор?

Я вижу что они делают. И пытаются сделать что то интересное, функциональное. Аналогов я не видел... Скажем так, по моему это контроллер для энтузиастов.
Техническая конструктивная критика, да, хорошо. А вот мол типа сгорело, говно, больше не куплю и т.д. Это как то не этично. Учитывая что здесь разрабы даже сидят и ведут какую никакую поддержку.

16 Сен 2017 в 17:53
Ответ #62
Оффлайн

Kintastic

Россия, Якутск Сообщений: 80
Эксплуатация 3 сезона (3-й год), пробег 18000, по своему экземпляру mini-E, альтернативы просто нет! Ломались мелочи, в основном проводка, кнопки ... элементарной сушкой, пайкой все восстанавливалось. Во 2 сезоне установил дополнительный радиатор, перестало тупить, езжу только на максимальных настройках 55А (пик 65А), фазные 140А, OVS 6, с адаппто у меня быстрая, управляемая зарядка, мало чем бы я это смог заменить.

21 Сен 2017 в 18:58
Ответ #63
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
, За 3 года на электро, у меня чего только не ломалось. ........

Мот ДВС у меня 3-й сезон. Проехал 10 000 км. Дважды поменял масло, раз воздушный фильтр, поставил автосмазчик цепи, нужно подкрасить лаком царапины на баке. Последние полгода только заправлял..

Выводы делайте сами.

Ну насчет эксплуатации электро у меня нет проблем.
Допустим я ездил на новом велике( не учитываем то что много деталей уже накатали на тот момент более 30ткм).
В этом сезоне с начала июля уже откатал 9.4ткм, потратил примерно 564 киловатта (халявных тк заряжался на работе).
Если исключить улучшения, типа поворотников, увеличения мощности понижайки, разводка и распайка на разъемы проводов на слаботочке, и остальные мелкие няшки.
Я не ремонтировал велик вообще от слова совсем!

Кроме того момента когда отпаялся фазный провод(но как я писал выше оборудование не новое, и надо следить за тем чтобы контакт был хороший). Я воткнул в уцелевший разъем напрямую выпаянный провод, и проехал 30км не вкачивая больше 3-4квт, тоесть как все в потоке, только ускорение со светофора было ниже. Новый бы контроллер этой болячки еще бы не заимел!

21 Сен 2017 в 19:14
Ответ #64
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1084
...........
Петрошину ты сам себе выбрал, с таким же успехом можно было залить внутрь эпоксидки и потом жаловаться "что-то теперь шиномонтаж тяжелый"

Лева готов предоставить тестовый образец мото покрышки 8)) покажешь мастер класс 8))

* P_20170730_132851_vHDR_Auto.jpg (308.28 кБ. 1164x655 - просмотрено 51 раз.)

Запихали мне ее в шиномонтажке на обод и все так и езжу! даже эпоксидки не понадобилось 8))

21 Сен 2017 в 21:17
Ответ #65
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 918
,. Купил бы мот, и высвободил себе много времени для покатушек..

ну у тебя реально какой то ад. после такого у любого человека аппетит испортится. видимо так совпало.  столько поломок..... и по моему вжаривание тут не причем. движки тоже неудачные попадались.
но лично мое мнение имхо. нет ничего лучше непрограммируемых контроллеров. особенно из мощных. если надо ездить то они работают безотказно.
мой контроллер 120 а батарейного и где то 250( может и 300) фазного. сделать воздушку внутри мотора и поехал топить. рекомендуемое напряжение 85 - 90 вольт. стоит всего 170 баксов с доставкой. :run: для меня главное надежность.
если электричка так глючит то грош цена такой технике.  :facepalm:
Сообщение понравилось: sergek1985, i8086

19 Май 2018 в 18:36
Ответ #66
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Давно не ломался Адаптто, целых 9 мясяцев!
Стоял на зарядке пару часов, ток был маленький, нагрева никакого. Сгорел драйвер и один фет, который перепаял в прошлый раз.
Что бы там не говорили про "усталость" - эксплуатировал бережно, не перегружал, не перегревал.
Конструктивный дефект, очередная бага?

19 Май 2018 в 21:12
Ответ #67
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 918
видимо Adaptto. тебя очень не любит.  может лучше сменить на мощного простачка?
Сообщение понравилось: sergek1985

20 Май 2018 в 00:50
Ответ #68
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
видимо Adaptto. тебя очень не любит.  может лучше сменить на мощного простачка?

См. начало темы. ссылка

Уперлось в то, что нет нормальной смарт-БМС. Плюс надо мощную высоковольтную зарядку под литий.
С токовым управлением, синусом, OVS - пока не готов расстаться.

05 Авг 2018 в 21:32
Ответ #69
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
Обновление 5 августа 2018. Опять отказало. Во время поездки. Пришлось грузить байк в машину знакомому. Коротило три фета. В попытках завести сжег еще три. Похоже придется заказывать новый драйвер, или купить полностью силовую часть.
Подумываю перейти на другой контроллер...

23 Ноя 2018 в 05:22
Ответ #70
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
А есть альтернатива?
Я пока перешол на Кейли вполне доволен

06 Фев 2019 в 18:29
Ответ #71
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668
где_то месяц назад ехал я по Москворецкой набережной и думал...какой-же у меня классный велик.  B-) Едет почти бесшумно, пробки прорезает, как нож размягченное масло. И главное - НЕ ЛОМАЕТСЯ.  ;-D
Думал и об замечательном Адаптто контроллере.
Видно сглазил.  :ah:   Глюки появились без всяких причин, на прямом участке движения. Проявились в виде отключения тяги, потом возобновление и так много раз. Долго не мог понять причину, пока не вычислил дефектный термодатчик фетов.
Не без труда его заменил, долго ждал доставки новых термопрокладок транзиков (старые слегка подпортил, при снятии).
Не стал ставить стеклянный терморезистор, решил посмотреть, как "поедет" пластиковый.
Скрытый текст



Сегодня проехался - все норм, даже температуру показывает корректно.  :dance:
Но...случилась новая беда. Заехал на бордюр, с выдергиванием руля (на небольшой скорости), поддал газу и...дисплей погас. Сперва решил, что помер фет, но дальнейшая диагностика показала, что повторился отказ годичной давности.
А именно, сдох микропроцессор дисплея. Стабилизатор греется, как сумасшедший, похоже тот проц, который мне любезно заменили летом снова помер :(
Скрытый текст
а это оч. грустно, потому что без велика (зимой), как без рук.  :~-(
Обновлю ЧаВо, а то все эти проблемы (и способы их решения) быстро забываются, приходится долго лопатить раздел поиском.  :ah:
Сообщение понравилось: sergek1985

13 Фев 2019 в 23:59
Ответ #72
Оффлайн

Кирилл2

Санкт-Петербург Сообщений: 52
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!
А продавать контроллер за 30 тысяч им не западло? То есть проблема в нас?
У меня сейчас китаец за 700 рублей по "дружеской" цене. Сгорит - я завтра куплю такой же, а адаптто за ремонт попросит денег, несколько тысяч, я убью не один день на ожидание, и все ради чего? А у меня транспорт ради работы.
Зачем он такой золотой нужен?
Пусть читают, исправляют ВСЕ косяки, включая кнопки, влагостойкость, и тд, а потом выпускают.

14 Фев 2019 в 15:05
Ответ #73
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3399
Зачем он такой золотой нужен?
для тех кто любит разбираться в технике и настройках, а также для тех кто любит комфорт.
Расскажу свой случай примечательный. Решил пересобрать свой вел чтобы ездить на работу в жару медленно, заказал контроллер из китая за тысячу (бездатчик хотел для надежности), временно поставил мини-е, в итоге китайца ставить руки не поднимаются, потому что очень занимательно изучать статистику по мощности и расходу от погодных условий и вообще знать пробег и остаток в батарее...

Добавлено 14 Фев 2019 в 15:08
Обновлю ЧаВо,
и где?

14 Фев 2019 в 18:37
Ответ #74
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668

Добавлено 14 Фев 2019 в 15:08
и где?
Сделаю попозже. Я сейчас в Нижнем Новгороде :)

Пока тоже (вынужденно) мигрировал на Инфинеон. Статистика доступна через цикланалист.
Из позитива, на моих дрищавых (500Вт +500Вт)  моторчиках, наконец-то вспомнил, что такое взрывное ускорение. Вел буквально выпрыгивает из-под попы.  ;-D

В этом смысле, не совсем понимаю, почему настройки в Адаптто не позволяют сделать тоже самое.
Я понимаю, тяговый режим, все дела.
Но почему его нельзя настроить также резво, как инфинион на моторчике 500Вт...не понимаю.  :bn:

14 Фев 2019 в 18:57
Ответ #75
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
слушайте, ну давайте  говорить правду. адапто для искушенных. но! если ты в теме, если ты не жадный и тебе нужно ехать долго и дешево,лучше адапто нет НИЧЕГО! вспомните, кто был в составе 1го электропробега до питера? жека...бля бла бла. зачем и почему? а вернее  результаты, опыт так сказать, кристализовался в прошивке. и получилось нечто, что дало возможность осознным личностям получать от контроллера максимум возможностей. но все это на грани. жадность убила бренд. та да да дам! :битховин:
я почему влез в полемику? реально, для дальнобойного путешествия, с непредсказуемыми условиями, как движения, так и заряда, этот контроллер просто не имеет аналогов и равных себе по условиям. если у вас есть желание поспорить, я просто скажу, что проехал на одном и том же контроллере, порядка 20000 км за 2 месяца! в разных геологических, экономичческих, социальных и политических формациях и! не поимел никаких проблем, а почему? я не жадничал... но у меня практически каждый божий день были разные вводные данные и мне приходилось их оперативно решать. и это занимало у меня совсем немного времени, те практически я на заморачивался на всплывающие условия. пару кликов на дисплее и готово.

да, жэка не смог постичь весь спектр проблем в первой версии контроллера. посмотрим что получилось во второй. но опыт первого путешествия дал огромный вектор для создания лучшего на тот момент контроллера, и я не постесняюсь это сказать, в мире. это факт.
дорого,но обоснованно дорого!

14 Фев 2019 в 19:30
Ответ #76
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2110
,
Цитата
Но почему его нельзя настроить также резво, как инфинион на моторчике 500Вт...не понимаю.
Я прошлым летом ставил Мини-Е на скутер с DD мотором мощностью 4Квт, напряжение питания 72в, температуры фетов хватало на 10-12 секунд старта, дальше температура поднималась до критической, мощность программно ограничивалась и оставалась в пределах 1-1,2 Квт. Добавлял внешние радиаторы, но оказывается теплоотвода не хватает от самих фетов на корпус.  Из этого можно сделать вывод, что Мини-Е расчитан на 1-1,2 Квт непрерывной долговременной мощности. Заявленные 4 Квт не соответствуют действительности. Я об этом писАл, но никто не смог дать мне внятного ответа, почему так?

14 Фев 2019 в 20:57
Ответ #77
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3399
то Мини-Е расчитан на 1-1,2 Квт непрерывной долговременной мощности
Этим все производители грешат ибо нет стандарта как измерять. Реально ездил раньше 2,5 кВт по 15-20 км.

14 Фев 2019 в 21:34
Ответ #78
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7116
Заявленные 4 Квт не соответствуют действительности
ну как то умудрялся вкачивать похожие мощности в долговременных покатушках в крым и тп. может он расскажет?
ах, да, он доп радиаторы ставил  :hello:

14 Фев 2019 в 22:36
Ответ #79
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3368
слушайте, ну давайте  говорить правду. адапто для искушенных. но! если ты в теме, если ты не жадный и тебе нужно ехать долго и дешево,лучше адапто нет НИЧЕГО! вспомните, кто был в составе 1го электропробега до питера? жека...бля бла бла. зачем и почему? а вернее  результаты, опыт так сказать, кристализовался в прошивке. и получилось нечто, что дало возможность осознным личностям получать от контроллера максимум возможностей. но все это на грани. жадность убила бренд. та да да дам! :битховин:
я почему влез в полемику? реально, для дальнобойного путешествия, с непредсказуемыми условиями, как движения, так и заряда, этот контроллер просто не имеет аналогов и равных себе по условиям. если у вас есть желание поспорить, я просто скажу, что проехал на одном и том же контроллере, порядка 20000 км за 2 месяца! в разных геологических, экономичческих, социальных и политических формациях и! не поимел никаких проблем, а почему? я не жадничал... но у меня практически каждый божий день были разные вводные данные и мне приходилось их оперативно решать. и это занимало у меня совсем немного времени, те практически я на заморачивался на всплывающие условия. пару кликов на дисплее и готово.

да, жэка не смог постичь весь спектр проблем в первой версии контроллера. посмотрим что получилось во второй. но опыт первого путешествия дал огромный вектор для создания лучшего на тот момент контроллера, и я не постесняюсь это сказать, в мире. это факт.
дорого,но обоснованно дорого!

Расскажи лучше про то, как в покатушках запаску таскали. Как со счету сбивались в неполадках из-за откровенно халтурной проработки надежности. Как спасательные контроллеры  доставляли взамен сгоревших...  Или ты на авось всегда надеялся?

Про то, как ты с БМС-ками полагаешься на авось, в Соколях надолго запомнили...

14 Фев 2019 в 22:42
Ответ #80
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2057
во всех контроллерах что мне принесли кондёрам настал конец
 10-50мкф  и 1-30 ом  можно сказать их нет .
 это конкретная недоработка их должно быть минимум в 3-5 раз больше и другово типа   а для долгой жизни должны быть зашунтированы керамикой  50-100 мкф

15 Фев 2019 в 08:25
Ответ #81
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2110
ну как то умудрялся вкачивать похожие мощности в долговременных покатушках в крым и тп. может он расскажет?
ах, да, он доп радиаторы ставил  :hello:
Так я так же поставл дополнительные радиаторы, но феты быстрее греются, чем потребляет тепло корпус, контроллера, чтобы дальше передать это тепло на радиатор.

15 Фев 2019 в 08:34
Ответ #82
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2110
Этим все производители грешат ибо нет стандарта как измерять. Реально ездил раньше 2,5 кВт по 15-20 км.
Согласен, что стандарта нет, но если заявляют 4Квт, значит он обязан держать эти 4Квт продолжительно, а если он по факту продолжительно держит только 1-1,2Квт, то нужно писАть, контроллер расчитан на непрерывную отдаваемую мощность  1-1,2Квт с пиковыми нагрузками до 4 Квт не более 10-12 секунд.  Прочитав такой пункт в описании я бы не стал брать не дешевый контроллер.

15 Фев 2019 в 19:09
Ответ #83
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3399
он по факту продолжительно держит только 1-1,2Квт,
У вас или с мотором беда какая то или с настройками. Писал выше что 2,5 кВт по городу продолжительно он ездит. Сколько фазного настроено? Как дела с углами холлов? В ручную пробовали настраивать?

16 Фев 2019 в 05:45
Ответ #84
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2110
У вас или с мотором беда какая то или с настройками. Писал выше что 2,5 кВт по городу продолжительно он ездит. Сколько фазного настроено? Как дела с углами холлов? В ручную пробовали настраивать?
Фазного 160А, углы холлов не трогал, оставил, как есть после самообучения. Мотор новый.   2,5 Квт продолжительно это поставил ручку газа в полный газ, на дисплее выскочила цифра 2500вт и в течении десяти-двадцати минут ехать при этих показаниях, правильно? Или дал газ, сбросил и так циклически?

16 Фев 2019 в 13:21
Ответ #85
Онлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3399
2,5 Квт продолжительно это поставил ручку газа в полный газ, на дисплее выскочила цифра 2500вт и в течении десяти-двадцати минут ехать при этих показаниях, правильно? Или дал газ, сбросил и так циклически?
Город светофоры поэтому второй вариант. И обычно этот вариант с постоянными старт-стоп более тяжелый и горячий для контроллера, тяжелее только медленный постоянный подъем в гору может быть.

Добавлено 16 Фев 2019 в 13:22
Фазного 160А
А номинал по фазному 100А для мини-е, что и указано в таблице на сайте.


18 Фев 2019 в 10:32
Ответ #86
Оффлайн

Moroz25

Россия, Москва Сообщений: 11
Цитата
Фазного 160А, углы холлов не трогал, оставил, как есть после самообучения. Мотор новый.   2,5 Квт продолжительно это поставил ручку газа в полный газ, на дисплее выскочила цифра 2500вт и в течении десяти-двадцати минут ехать при этих показаниях, правильно? Или дал газ, сбросил и так циклически?

Все сугубо индивидуально, но контроллер adaptto позволяет в ручном режиме правильно "добить" настройки на конкретный мотор. Движки все разные, с разной намоткой, разной конфигурацией и т.д. На одних миник не греет мотор, и сам не кипит при вливании 2 кВт, другие настраиваются чуть более кропотливо и вдумчиво, посему на "слепых" настройках ведут себя не до конца корректно.

Что касаемо личного опыта, у меня в эксплуатации было два MINI-E, один я ставил с редукторным 1 кВт BMC мотором на раму Merida, второй с 1 кВт Crystalyte мотором на раму A2B Metro, настраивал с толком/чувством/расстановкой, не пытался выкрутить из этих моторов 10 кВт и ехать со скоростью света, корректировал вручную все углы и компенсации. Эксплуатировал эти аппараты два года за вычетом зимы, и из всех проблем вылезали лишь непричастные к контроллерам вещи. Ломалась планетарка в редукторном моторе, точнее обгонная муфта, рвался кабель питания от батареи на ходу, убивалась сама батарея, так как была изначально собрана из старых элементов. Ни один контроллер ни разу не сгорал, ни силовая, ни сигнальная электрика не выходила из строя, и это с учетом того, что контроллеры я брал уже б/у с некоторым накатом.
Считаю что никто не застрахован от производственного брака, он не приятен, но бывает у любой электроники, у топовой, у бюджетной, это не приятно, но является скорее исключением из правил. Важно понимать что за продукт ты покупаешь, и как правильно будет его эксплуатировать. Если не разбираться в теме электротранспорта и базовой электроники, то зачем приобретать дорогостоящую аппаратуру которая рассчитана на продвинутого пользователя с множеством настроек и режимов? Это как купить "боинг" для поездок в палатку за хлебушком, а потом расстраиваться что не можешь сдвинуть его с места одной кнопкой. Так же не думаю что в режиме хард-кора техника готова жить долго и счастливо, я все же за золотую середину, тогда огромный процент разочарования в устройстве однозначно сойдет на нет.
Сообщение понравилось: DragonTM