Реклама: Как часто ломается Adaptto.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vodyanov (2.03.2021 в 08:37)2. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от VITALIK-007 (2.03.2021 в 08:34)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (2.03.2021 в 08:33)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze (2.03.2021 в 08:14)5. Как подключить две бмс в одну (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Paxxa (2.03.2021 в 07:50)6. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от slav (2.03.2021 в 07:49)
7. Аккумуляторные новости (Источники питания) от slav (2.03.2021 в 07:43)8. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (2.03.2021 в 07:38)9. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:39)10. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (2.03.2021 в 06:36)11. Теория работы свинцовых аккумуляторов (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (2.03.2021 в 04:58)12. Безопасность LiFePO4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Mr.ecofriend (2.03.2021 в 04:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7769 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2017 в 23:01
Ответ #36
Оффлайн

OLD1966

Донбасс Сообщений: 175
По настоятельному совету товарища купил мини-е в конце 2012г, впервые выехал на нём в 2013г. До весны 2017г не проехал и 500км . (Увы, ездил мало из за мородёрства.) Строго соблюдал условия эксплуатации, не перегружал, установил радиатор на корпус миника.   Весной 2017г поставил на зарядку АКБ и ...всё. Сгорела напрочь плата, драйвера...).  Jeka прислал плату, миник сейчас в ремонте. ХЗ сделают ли на месте по уму, до Москвы не добраться. Короче - 400$ коту под хвост.  :-(
P|S - У товарища, (что сбил меня с толку купить миник), макс-е, на сколько я знаю - с 2012г без особых проблем катается.


12 Сен 2017 в 15:48
Ответ #37
Оффлайн

lomanosov

Россия, Томск Сообщений: 53
Почитал я вас народ, брать или нет решайте сами аддапто это контроллер в которой можно воткнуть любую зарядку на этом всё.
Миник сгорел по моей причине, купил новый прислали не рабочий, по гарантии сделали.
Минусы:
Новая прошивка, не работает круиз от трёх нажатий на курок газа
Паять провод в разрыв фазы для зарядки
Автоопределения углов пришлось подбирать
Зачем то сделали два провода для кнопки включть/выключить питание в контроллер

Третий раз не куплю.



12 Сен 2017 в 16:15
Ответ #38
Оффлайн

АлексейМ

Россия, Москва Сообщений: 27
Ладно, раз тут пишут о пробегах менее 500км, напишу и я. Пробег около 700-1 тыс км, макс-е, пока ездит норм.
Плюсы контроллера - любая зарядка, токовый газ, плавный реген, регулировки всего и вся, бмс на экране. Когда выбирал контроллер, оказалось не так и много устраивающих меня вариантов.
По условиям голосовалки пока не голосовал.


12 Сен 2017 в 16:55
Ответ #39
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
Отметил ответ "Существенные поломки много раз", хотя это и не совсем корректно, т.к. речь идет о двух разных контроллерах (в Mini - сгорели феты без видимых причин, в Max - сгорели феты и драйвера), при этом еще один Max отъездил без поломок и был продан вместе с байком.

Для сравнения, Infineonы выходили из строя у меня гораздо чаще (что вполне объяснимо, т.к. их у меня было много и эксплуатировались они в предельных режимах).


12 Сен 2017 в 19:55
Ответ #40
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
, а у вас 3 года уже эксплуатируется, или 1 год? Тогда какого портите статистику голосования?

У меня он год но контроллеру явно больше :-))


12 Сен 2017 в 20:49
Ответ #41
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, а его предисторию знаете? Может он чиненый-перечиненный. Не зря же продали:)


12 Сен 2017 в 23:23
Ответ #42
Оффлайн

SergAV

Москва Сообщений: 163
Про девайс: без поломок, миник с 2014 года.  Пробег — 2000. Немного, потому что покатушки не по необходимости, а для удовольствия. Условия: сельские дороги.   Конфиг — легкий, в подписи. Сломя голову не гоняю даже на 4-х колесах, а на 2-х — тем более. Тепличные условия, так скажем.
В опросе участвовать не собирался. Потом передумал - стала интересна его постановка.
по 1 пункту, где поломок нет,  - там сказочники, понимаешь, засели. Обязательно — рассказать, как, что, почему (не сломал до сих пор?).
по любым поломкам  — простое перечисление. Причину поломки можно не указывать. КТО проводил ремонт, можно не указывать. Чувствуется, куда клонит топикстартер и какого результата («отчетность портить»...-как это? Перед кем?)...прям требует!
А мне миник нравится. В первую очередь — контролем за батарейкой в паре с родной БМСкой.  Читая эту тему, хотелось бы приобрести еще какие-то полезные знания  в плане «чего не надо делать», чтобы потом не заполнять пункты 2-3-...
Заполняю 1-е поле.


13 Сен 2017 в 09:07
Ответ #43
Оффлайн

Aries

Россия, Москва, ЦАО Сообщений: 168
, а его предисторию знаете? Может он чиненый-перечиненный. Не зря же продали:)
ссылка
Контроллеру больше 3х лет ремонту не подлежал имелся в хвост и в гриву голос за 1 пункт оправдан?)


13 Сен 2017 в 11:20
Ответ #44
Оффлайн

Rustler

Москва Сообщений: 1105
Первый контроллер был миник(7прошивка-2013год) + мхус(750ватт), длительно снимал 1.5квт(50кмч) в пике 3.0квт, проездил зимой чтото около 6к км, ни одной поломки, лежал в брезентовой сумке на руле, тоесть толком не охлаждался.

Сейчас два максика. болячки что я собрал на них.
1. больная тема силовые разъемы. при эксплуатации они разбалтываются и надо эпизодически расшиперивать лепестки, чтобы туго соединялся иначе отпайка гарантированна, больше всего этим страдает разъем которому подключается плюс зарядки. отпаивался раз 5. в этом году 2 раза. Так что надо следить.
2. от конденсата тихо умер, без баха. Починили. (При движении отключался. положишь на бок велик автоматом щелкнешь и едешь дальше, потом дома утром просто не включился 8))
3. До сих пор не пойму почему происходит перезагрузка экрана, сейчас происходит крайне редко, при том что списать на "криво" уложенные провода не могу тк они закреплены и разнесены, слаботочка и силовые раздельно с разных сторон рамы. ( ссылка )
4. для того чтобы ехать и не перегревать контроллер из-за чего езда превращается в *изду, и вливать 4-5квт длительно, пришлось повесить большой алюминиевый радиатор и на него поставить турбинку для охлаждения. без турбинки с радиатором прогревается до 65 довольно быстро, с турбинкой выше 52 в самое пекло и жарку двигла не подымался. Соответственно тупняка не было. Без радиатора вообще печалька. Поэтому ни о каких номинальных 14 квт нет речи! это рекламная лапша. номинально он 3квт пиково до 6квт на 10 секунд. тоесть!... ну вы поняли к каким контроллерам он относится.
5. Короткие провода. буквально длиней на 5 см и было бы удобно в разы. с моим конфигом по крайней мере.


14 Сен 2017 в 01:56
Ответ #45
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 844
думаю   топик стартер подводит к одной мысли    , а оно того стоит ? У него есть опыт мото и электро , цены  на  електрику мы  все  знаем     вот  только поломки на мой  взгляд от предельных режимов   порят картину .Единственное   что  электрику мы  собираем сами  а двс   фирмы   вылизывают многие  годы    .
Да  и вобше   надо сравнивать с чистыми  электро мотами зеро  и другие  ,но  ценик   :sorry:   и  если вы  не  намываете МНООООГО км  в год   он себя  не окупит


14 Сен 2017 в 03:20
Ответ #46
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, За 3 года на электро, у меня чего только не ломалось. Вжаривал я на нем только первый год, остальные два - чуть быстрее бабушковоза. "Предельный" режим - это сколько кВт? Напомню, для Макс-Е старого образца заявляется НОМИНАЛЬНАЯ мощность 10 кВт, а я давал в пике 10, а в номинале 2-3.
Было 10 проблем только с контроллером. Два мотора в утиль и третий (2.5 витковая Кроха от Клава) надо менять. Десяток вылетевших ячеек LG D1 в батарее. Сейчас нужно полностью перебирать ходовку. Менять сальники, масло, переспицовывать колеса, ставить новую резину, колхозить новые крылья. Переделывать светотехнику и все перекрашивать. Последние полгода велик эксплуатируется по принципу месяц езжу - неделю чиню.
Хукворм пошел грыжей, бахнула дешевая покрышка на его замену, стала травить камера переднего колеса, проколол заднюю мотопокрышку, сгорел R113, разбил дисплей, дважды утекали ячейки батареи, сгорели феты и драйвер контроллера. Ну и по мелочи - тормоза, светотехника, крылья..

Мот ДВС у меня 3-й сезон. Проехал 10 000 км. Дважды поменял масло, раз воздушный фильтр, поставил автосмазчик цепи, нужно подкрасить лаком царапины на баке. Последние полгода только заправлял..

Выводы делайте сами.
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 04:46 от sergek1985 »


14 Сен 2017 в 11:45
Ответ #47
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1894
Как то вам люто не везет. Мой новособранный аппарат (собран к летнему слету, ездит по сейчас) проехал уже 4к км. Из проблем только тупящий разъемчик переключения режимов. Правда инфинеон, не адаппто, и мощность 1800ватт, класс другой


14 Сен 2017 в 11:58
Ответ #48
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10384
Ну не знаю, обычно за зиму все чиниться и сезон проходит без особых поломок... А замену сдохшей покрышки я за поломку не считаю ;)


14 Сен 2017 в 15:27
Ответ #49
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, у меня и мощность больше, и Адаптто, и пробег на порядок больше.
Это у вас был аппарат с белым пластиком, отпечатанном на 3D-принтере. Что с ним стало?
Здорово живете, раз к каждому сезону новый байк собираете..
Подпись поправь на "выбери что-нибудь одно".


, зимой чинится? Зимой на е-веле ездится. Велопокрышка с грыжей, прокол задней мотопокрышки е-вела -  поломки и  существенные.
Велопокрышку надо съездить купить, потратив пару дней. А пробой мотопокрышки - целая история с еб*ей монтажками.

На моте если пробъешь покрышку, и не сможешь на месте заклеить, то вызывать эвакуатор. А новый комплект резины стоит 15-20 тр. То же поломки существенные..
« Последнее редактирование: 14 Сен 2017 в 16:52 от sergek1985 »


14 Сен 2017 в 17:19
Ответ #50
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1894
Да нет, белая мерида суммарно тысяч 40 прошла) 4 года так или иначе ее база эксплуатироваласью  Она была в куче инкарнаций, начиная от велосипеда с 350 ваттами и батарейкой в сумочке, заканчивая последней вариацией с самой емкой батареей в белом печатном корпусе. В общем то на этой белой мериде шел поиск того что хочется от электровелосипеда, мотор  с мксуса перешел на МАС (почле чего я решил что мне этого за глаза), батарея последовательно скакала выше и выше - с 700втч на 1000втч(пока была новая), ну а на спеше на 2.5квтч. Из поломок там только мксус - я у него убил шестерни, прочее потом продавалось на БУ рынке

А случилось с ней банальное - морально устарела. Нет подвески, менее 1квтч на борту, стоковые тормоза начального класса. Аппетиты выросли, и вылились в спеш

Скрытый текст
Как часто ломается Adaptto.

Который легче мериды на почти 10кг, с батареей 2500втч, подвеской, жирной резиной, синусным контроллером и прочая и прочая. Выросла так же скорость на 15кмч, ну и батарея позволит зарядить ее в разы быстрее.  И в 7 раз дороже  :-D Внезапно педаллить легче. Короче развитие концепции в соответсвии с опытом строительства байков такого типа)

А мерида была разобрана на запчасти и на 80% продана, осталось непроданное моторколесо  - мак 10т, и рама.


14 Сен 2017 в 23:29
Ответ #51
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Цитата
прокол задней мотопокрышки е-вела -  поломки и  существенные - целая история с еб*ей монтажками

Чушь не сусветная. Устроить мастер класс на слёте с перебортовкой в 15 минут?


15 Сен 2017 в 00:05
Ответ #52
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
, ну, может ты каждый день перебортируешь, и у тебя рука набитая, как у мастеров в шиномонтаже. Если хочешь, покажешь мне мастер-класс ближе к зиме. Но учти, Петрошина - это тебе не мишленовская Газель. Без автомонтажек даже нечего суваться.
Весной переобувка у меня заняла 2-3 часа. Происходило дело на улице при нулевой температуре, с постоянно замерзающими руками.
« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 06:28 от sergek1985 »


15 Сен 2017 в 02:38
Ответ #53
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 1008
кстати. да. тоже в начале было трудно было вытаскивать мото покрышку. оказывается я не правильно это делал. щас уже легко это делаю. не труднее велопокрышки.

мне кажется есди хочешь гонять под 10 квт и не крутишь педали то лучше взять раму от мотоцикла.  какой нибудь кроссовый китаец. и по меньше раму. у меня вело запчасти ломаются часто. с электро проблем не было серьезных. в основном где то контакт пропадет.
мото рама с колесами и мото тормозами будет намного лучше служить. и все лишнее с нее надо снять. имхо конечно.


 

как часто надо менять машины

Автор Dael75Раздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 17
Просмотров: 499
Последний ответ 02 Сен 2020 в 17:57
от ZTE
Как тестировать контроллер Adaptto после перепайки фетов, драйвера?

Автор sergek1985Раздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 8
Просмотров: 1250
Последний ответ 28 Июл 2020 в 15:45
от DragonTM
Как я влюбился в колесо. (Первое знакомство, кто как… )

Автор DinarРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 38
Просмотров: 3289
Последний ответ 19 Янв 2021 в 15:08
от hal9000
Перенесено: Как у них и как у нас.

Автор zapРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 1363
Последний ответ 04 Сен 2013 в 18:01
от zap
Как правильно держать / кто как держит руку на тормозе?

Автор ЧайнегРаздел Электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 1131
Последний ответ 17 Янв 2019 в 12:47
от Slider