avatar_sergek1985

Как часто ломается Adaptto.

Автор sergek1985, 09 Сен. 2017 в 05:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLD1966

По настоятельному совету товарища купил мини-е в конце 2012г, впервые выехал на нём в 2013г. До весны 2017г не проехал и 500км . (Увы, ездил мало из за мородёрства.) Строго соблюдал условия эксплуатации, не перегружал, установил радиатор на корпус миника.   Весной 2017г поставил на зарядку АКБ и ...всё. Сгорела напрочь плата, драйвера...).  Jeka прислал плату, миник сейчас в ремонте. ХЗ сделают ли на месте по уму, до Москвы не добраться. Короче - 400$ коту под хвост.  :-(
P|S - У товарища, (что сбил меня с толку купить миник), макс-е, на сколько я знаю - с 2012г без особых проблем катается.
"Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок"  http://samodelkin66.jimdo.com/
Delta El mod_3.0
Электро Трайк 3х3
Прогулочный электро Трайк

lomanosov

Почитал я вас народ, брать или нет решайте сами аддапто это контроллер в которой можно воткнуть любую зарядку на этом всё.
Миник сгорел по моей причине, купил новый прислали не рабочий, по гарантии сделали.
Минусы:
Новая прошивка, не работает круиз от трёх нажатий на курок газа
Паять провод в разрыв фазы для зарядки
Автоопределения углов пришлось подбирать
Зачем то сделали два провода для кнопки включть/выключить питание в контроллер

Третий раз не куплю.


АлексейМ

Ладно, раз тут пишут о пробегах менее 500км, напишу и я. Пробег около 700-1 тыс км, макс-е, пока ездит норм.
Плюсы контроллера - любая зарядка, токовый газ, плавный реген, регулировки всего и вся, бмс на экране. Когда выбирал контроллер, оказалось не так и много устраивающих меня вариантов.
По условиям голосовалки пока не голосовал.

Pavel__

Отметил ответ "Существенные поломки много раз", хотя это и не совсем корректно, т.к. речь идет о двух разных контроллерах (в Mini - сгорели феты без видимых причин, в Max - сгорели феты и драйвера), при этом еще один Max отъездил без поломок и был продан вместе с байком.

Для сравнения, Infineonы выходили из строя у меня гораздо чаще (что вполне объяснимо, т.к. их у меня было много и эксплуатировались они в предельных режимах).

Aries

Цитата: sergek1985 от 11 Сен. 2017 в 22:52
[user]Aries[/user], а у вас 3 года уже эксплуатируется, или 1 год? Тогда какого портите статистику голосования?

У меня он год но контроллеру явно больше :-))
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

sergek1985

[user]Aries[/user], а его предисторию знаете? Может он чиненый-перечиненный. Не зря же продали:)

SergAV

Про девайс: без поломок, миник с 2014 года.  Пробег — 2000. Немного, потому что покатушки не по необходимости, а для удовольствия. Условия: сельские дороги.   Конфиг — легкий, в подписи. Сломя голову не гоняю даже на 4-х колесах, а на 2-х — тем более. Тепличные условия, так скажем.
В опросе участвовать не собирался. Потом передумал - стала интересна его постановка.
по 1 пункту, где поломок нет,  - там сказочники, понимаешь, засели. Обязательно — рассказать, как, что, почему (не сломал до сих пор?).
по любым поломкам  — простое перечисление. Причину поломки можно не указывать. КТО проводил ремонт, можно не указывать. Чувствуется, куда клонит топикстартер и какого результата («отчетность портить»...-как это? Перед кем?)...прям требует!
А мне миник нравится. В первую очередь — контролем за батарейкой в паре с родной БМСкой.  Читая эту тему, хотелось бы приобрести еще какие-то полезные знания  в плане «чего не надо делать», чтобы потом не заполнять пункты 2-3-...
Заполняю 1-е поле.
Giant (двухподвес)/Mini-E/48V-20 А/ч

Aries

Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2017 в 20:49
[user]Aries[/user], а его предисторию знаете? Может он чиненый-перечиненный. Не зря же продали:)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22587.0
Контроллеру больше 3х лет ремонту не подлежал имелся в хвост и в гриву голос за 1 пункт оправдан?)
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Rustler

Первый контроллер был миник(7прошивка-2013год) + мхус(750ватт), длительно снимал 1.5квт(50кмч) в пике 3.0квт, проездил зимой чтото около 6к км, ни одной поломки, лежал в брезентовой сумке на руле, тоесть толком не охлаждался.

Сейчас два максика. болячки что я собрал на них.
1. больная тема силовые разъемы. при эксплуатации они разбалтываются и надо эпизодически расшиперивать лепестки, чтобы туго соединялся иначе отпайка гарантированна, больше всего этим страдает разъем которому подключается плюс зарядки. отпаивался раз 5. в этом году 2 раза. Так что надо следить.
2. от конденсата тихо умер, без баха. Починили. (При движении отключался. положишь на бок велик автоматом щелкнешь и едешь дальше, потом дома утром просто не включился 8))
3. До сих пор не пойму почему происходит перезагрузка экрана, сейчас происходит крайне редко, при том что списать на "криво" уложенные провода не могу тк они закреплены и разнесены, слаботочка и силовые раздельно с разных сторон рамы. ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=46642.0#topmsg )
4. для того чтобы ехать и не перегревать контроллер из-за чего езда превращается в *изду, и вливать 4-5квт длительно, пришлось повесить большой алюминиевый радиатор и на него поставить турбинку для охлаждения. без турбинки с радиатором прогревается до 65 довольно быстро, с турбинкой выше 52 в самое пекло и жарку двигла не подымался. Соответственно тупняка не было. Без радиатора вообще печалька. Поэтому ни о каких номинальных 14 квт нет речи! это рекламная лапша. номинально он 3квт пиково до 6квт на 10 секунд. тоесть!... ну вы поняли к каким контроллерам он относится.
5. Короткие провода. буквально длиней на 5 см и было бы удобно в разы. с моим конфигом по крайней мере.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

FEHIKS

думаю   топик стартер подводит к одной мысли    , а оно того стоит ? У него есть опыт мото и электро , цены  на  електрику мы  все  знаем     вот  только поломки на мой  взгляд от предельных режимов   порят картину .Единственное   что  электрику мы  собираем сами  а двс   фирмы   вылизывают многие  годы    .
Да  и вобше   надо сравнивать с чистыми  электро мотами зеро  и другие  ,но  ценик   :sorry:   и  если вы  не  намываете МНООООГО км  в год   он себя  не окупит
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

sergek1985

#46
[user]FEHIKS[/user], За 3 года на электро, у меня чего только не ломалось. Вжаривал я на нем только первый год, остальные два - чуть быстрее бабушковоза. "Предельный" режим - это сколько кВт? Напомню, для Макс-Е старого образца заявляется НОМИНАЛЬНАЯ мощность 10 кВт, а я давал в пике 10, а в номинале 2-3.
Было 10 проблем только с контроллером. Два мотора в утиль и третий (2.5 витковая Кроха от Клава) надо менять. Десяток вылетевших ячеек LG D1 в батарее. Сейчас нужно полностью перебирать ходовку. Менять сальники, масло, переспицовывать колеса, ставить новую резину, колхозить новые крылья. Переделывать светотехнику и все перекрашивать. Последние полгода велик эксплуатируется по принципу месяц езжу - неделю чиню.
Хукворм пошел грыжей, бахнула дешевая покрышка на его замену, стала травить камера переднего колеса, проколол заднюю мотопокрышку, сгорел R113, разбил дисплей, дважды утекали ячейки батареи, сгорели феты и драйвер контроллера. Ну и по мелочи - тормоза, светотехника, крылья..

Мот ДВС у меня 3-й сезон. Проехал 10 000 км. Дважды поменял масло, раз воздушный фильтр, поставил автосмазчик цепи, нужно подкрасить лаком царапины на баке. Последние полгода только заправлял..

Выводы делайте сами.

Torsus_SD

Как то вам люто не везет. Мой новособранный аппарат (собран к летнему слету, ездит по сейчас) проехал уже 4к км. Из проблем только тупящий разъемчик переключения режимов. Правда инфинеон, не адаппто, и мощность 1800ватт, класс другой
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Slider

Ну не знаю, обычно за зиму все чиниться и сезон проходит без особых поломок... А замену сдохшей покрышки я за поломку не считаю ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sergek1985

#49
[user]Torsus_SD[/user], у меня и мощность больше, и Адаптто, и пробег на порядок больше.
Это у вас был аппарат с белым пластиком, отпечатанном на 3D-принтере. Что с ним стало?
Здорово живете, раз к каждому сезону новый байк собираете..
Подпись поправь на "выбери что-нибудь одно".


[user]Slider[/user], зимой чинится? Зимой на е-веле ездится. Велопокрышка с грыжей, прокол задней мотопокрышки е-вела -  поломки и  существенные.
Велопокрышку надо съездить купить, потратив пару дней. А пробой мотопокрышки - целая история с еб*ей монтажками.

На моте если пробъешь покрышку, и не сможешь на месте заклеить, то вызывать эвакуатор. А новый комплект резины стоит 15-20 тр. То же поломки существенные..

Torsus_SD

Да нет, белая мерида суммарно тысяч 40 прошла) 4 года так или иначе ее база эксплуатироваласью  Она была в куче инкарнаций, начиная от велосипеда с 350 ваттами и батарейкой в сумочке, заканчивая последней вариацией с самой емкой батареей в белом печатном корпусе. В общем то на этой белой мериде шел поиск того что хочется от электровелосипеда, мотор  с мксуса перешел на МАС (почле чего я решил что мне этого за глаза), батарея последовательно скакала выше и выше - с 700втч на 1000втч(пока была новая), ну а на спеше на 2.5квтч. Из поломок там только мксус - я у него убил шестерни, прочее потом продавалось на БУ рынке

А случилось с ней банальное - морально устарела. Нет подвески, менее 1квтч на борту, стоковые тормоза начального класса. Аппетиты выросли, и вылились в спеш

Спойлер

Который легче мериды на почти 10кг, с батареей 2500втч, подвеской, жирной резиной, синусным контроллером и прочая и прочая. Выросла так же скорость на 15кмч, ну и батарея позволит зарядить ее в разы быстрее.  И в 7 раз дороже  :-D Внезапно педаллить легче. Короче развитие концепции в соответсвии с опытом строительства байков такого типа)

А мерида была разобрана на запчасти и на 80% продана, осталось непроданное моторколесо  - мак 10т, и рама.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Lion

Цитироватьпрокол задней мотопокрышки е-вела -  поломки и  существенные - целая история с еб*ей монтажками

Чушь не сусветная. Устроить мастер класс на слёте с перебортовкой в 15 минут?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sergek1985

#52
[user]Lion[/user], ну, может ты каждый день перебортируешь, и у тебя рука набитая, как у мастеров в шиномонтаже. Если хочешь, покажешь мне мастер-класс ближе к зиме. Но учти, Петрошина - это тебе не мишленовская Газель. Без автомонтажек даже нечего суваться.
Весной переобувка у меня заняла 2-3 часа. Происходило дело на улице при нулевой температуре, с постоянно замерзающими руками.

GANY

кстати. да. тоже в начале было трудно было вытаскивать мото покрышку. оказывается я не правильно это делал. щас уже легко это делаю. не труднее велопокрышки.

мне кажется есди хочешь гонять под 10 квт и не крутишь педали то лучше взять раму от мотоцикла.  какой нибудь кроссовый китаец. и по меньше раму. у меня вело запчасти ломаются часто. с электро проблем не было серьезных. в основном где то контакт пропадет.
мото рама с колесами и мото тормозами будет намного лучше служить. и все лишнее с нее надо снять. имхо конечно.