Реклама: Как часто ломается Adaptto.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от ReSharVladimir 2. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от SergioL 3. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от kponom 4. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Linkov1959 5. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 6. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от AKI
7. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от satell 9. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты) от магнитчик 10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell 11. Сборка аккумулятора в корпусе HaiLong (Электровелосипеды) от serega64 12. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3521 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2019 в 23:59
Ответ #72
Оффлайн

Кирилл2

Санкт-Петербург Сообщений: 52
Да че вы обсираете все?  :facepalm:Они же читают это... Да, косяки бывают. Но думаю они это постепенно будут исправлять, темболее вот обещают уже новую версию контроллера!
А продавать контроллер за 30 тысяч им не западло? То есть проблема в нас?
У меня сейчас китаец за 700 рублей по "дружеской" цене. Сгорит - я завтра куплю такой же, а адаптто за ремонт попросит денег, несколько тысяч, я убью не один день на ожидание, и все ради чего? А у меня транспорт ради работы.
Зачем он такой золотой нужен?
Пусть читают, исправляют ВСЕ косяки, включая кнопки, влагостойкость, и тд, а потом выпускают.

14 Фев 2019 в 15:05
Ответ #73
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3272
Зачем он такой золотой нужен?
для тех кто любит разбираться в технике и настройках, а также для тех кто любит комфорт.
Расскажу свой случай примечательный. Решил пересобрать свой вел чтобы ездить на работу в жару медленно, заказал контроллер из китая за тысячу (бездатчик хотел для надежности), временно поставил мини-е, в итоге китайца ставить руки не поднимаются, потому что очень занимательно изучать статистику по мощности и расходу от погодных условий и вообще знать пробег и остаток в батарее...

Добавлено 14 Фев 2019 в 15:08
Обновлю ЧаВо,
и где?

14 Фев 2019 в 18:37
Ответ #74
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26300

Добавлено 14 Фев 2019 в 15:08
и где?
Сделаю попозже. Я сейчас в Нижнем Новгороде :)

Пока тоже (вынужденно) мигрировал на Инфинеон. Статистика доступна через цикланалист.
Из позитива, на моих дрищавых (500Вт +500Вт)  моторчиках, наконец-то вспомнил, что такое взрывное ускорение. Вел буквально выпрыгивает из-под попы.  ;-D

В этом смысле, не совсем понимаю, почему настройки в Адаптто не позволяют сделать тоже самое.
Я понимаю, тяговый режим, все дела.
Но почему его нельзя настроить также резво, как инфинион на моторчике 500Вт...не понимаю.  :bn:

14 Фев 2019 в 18:57
Ответ #75
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7037
слушайте, ну давайте  говорить правду. адапто для искушенных. но! если ты в теме, если ты не жадный и тебе нужно ехать долго и дешево,лучше адапто нет НИЧЕГО! вспомните, кто был в составе 1го электропробега до питера? жека...бля бла бла. зачем и почему? а вернее  результаты, опыт так сказать, кристализовался в прошивке. и получилось нечто, что дало возможность осознным личностям получать от контроллера максимум возможностей. но все это на грани. жадность убила бренд. та да да дам! :битховин:
я почему влез в полемику? реально, для дальнобойного путешествия, с непредсказуемыми условиями, как движения, так и заряда, этот контроллер просто не имеет аналогов и равных себе по условиям. если у вас есть желание поспорить, я просто скажу, что проехал на одном и том же контроллере, порядка 20000 км за 2 месяца! в разных геологических, экономичческих, социальных и политических формациях и! не поимел никаких проблем, а почему? я не жадничал... но у меня практически каждый божий день были разные вводные данные и мне приходилось их оперативно решать. и это занимало у меня совсем немного времени, те практически я на заморачивался на всплывающие условия. пару кликов на дисплее и готово.

да, жэка не смог постичь весь спектр проблем в первой версии контроллера. посмотрим что получилось во второй. но опыт первого путешествия дал огромный вектор для создания лучшего на тот момент контроллера, и я не постесняюсь это сказать, в мире. это факт.
дорого,но обоснованно дорого!

14 Фев 2019 в 19:30
Ответ #76
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
,
Цитата
Но почему его нельзя настроить также резво, как инфинион на моторчике 500Вт...не понимаю.
Я прошлым летом ставил Мини-Е на скутер с DD мотором мощностью 4Квт, напряжение питания 72в, температуры фетов хватало на 10-12 секунд старта, дальше температура поднималась до критической, мощность программно ограничивалась и оставалась в пределах 1-1,2 Квт. Добавлял внешние радиаторы, но оказывается теплоотвода не хватает от самих фетов на корпус.  Из этого можно сделать вывод, что Мини-Е расчитан на 1-1,2 Квт непрерывной долговременной мощности. Заявленные 4 Квт не соответствуют действительности. Я об этом писАл, но никто не смог дать мне внятного ответа, почему так?

14 Фев 2019 в 20:57
Ответ #77
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3272
то Мини-Е расчитан на 1-1,2 Квт непрерывной долговременной мощности
Этим все производители грешат ибо нет стандарта как измерять. Реально ездил раньше 2,5 кВт по 15-20 км.

14 Фев 2019 в 21:34
Ответ #78
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7037
Заявленные 4 Квт не соответствуют действительности
ну как то умудрялся вкачивать похожие мощности в долговременных покатушках в крым и тп. может он расскажет?
ах, да, он доп радиаторы ставил  :hello:

14 Фев 2019 в 22:36
Ответ #79
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
слушайте, ну давайте  говорить правду. адапто для искушенных. но! если ты в теме, если ты не жадный и тебе нужно ехать долго и дешево,лучше адапто нет НИЧЕГО! вспомните, кто был в составе 1го электропробега до питера? жека...бля бла бла. зачем и почему? а вернее  результаты, опыт так сказать, кристализовался в прошивке. и получилось нечто, что дало возможность осознным личностям получать от контроллера максимум возможностей. но все это на грани. жадность убила бренд. та да да дам! :битховин:
я почему влез в полемику? реально, для дальнобойного путешествия, с непредсказуемыми условиями, как движения, так и заряда, этот контроллер просто не имеет аналогов и равных себе по условиям. если у вас есть желание поспорить, я просто скажу, что проехал на одном и том же контроллере, порядка 20000 км за 2 месяца! в разных геологических, экономичческих, социальных и политических формациях и! не поимел никаких проблем, а почему? я не жадничал... но у меня практически каждый божий день были разные вводные данные и мне приходилось их оперативно решать. и это занимало у меня совсем немного времени, те практически я на заморачивался на всплывающие условия. пару кликов на дисплее и готово.

да, жэка не смог постичь весь спектр проблем в первой версии контроллера. посмотрим что получилось во второй. но опыт первого путешествия дал огромный вектор для создания лучшего на тот момент контроллера, и я не постесняюсь это сказать, в мире. это факт.
дорого,но обоснованно дорого!

Расскажи лучше про то, как в покатушках запаску таскали. Как со счету сбивались в неполадках из-за откровенно халтурной проработки надежности. Как спасательные контроллеры  доставляли взамен сгоревших...  Или ты на авось всегда надеялся?

Про то, как ты с БМС-ками полагаешься на авось, в Соколях надолго запомнили...

14 Фев 2019 в 22:42
Ответ #80
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2054
во всех контроллерах что мне принесли кондёрам настал конец
 10-50мкф  и 1-30 ом  можно сказать их нет .
 это конкретная недоработка их должно быть минимум в 3-5 раз больше и другово типа   а для долгой жизни должны быть зашунтированы керамикой  50-100 мкф

15 Фев 2019 в 08:25
Ответ #81
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
ну как то умудрялся вкачивать похожие мощности в долговременных покатушках в крым и тп. может он расскажет?
ах, да, он доп радиаторы ставил  :hello:
Так я так же поставл дополнительные радиаторы, но феты быстрее греются, чем потребляет тепло корпус, контроллера, чтобы дальше передать это тепло на радиатор.

15 Фев 2019 в 08:34
Ответ #82
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
Этим все производители грешат ибо нет стандарта как измерять. Реально ездил раньше 2,5 кВт по 15-20 км.
Согласен, что стандарта нет, но если заявляют 4Квт, значит он обязан держать эти 4Квт продолжительно, а если он по факту продолжительно держит только 1-1,2Квт, то нужно писАть, контроллер расчитан на непрерывную отдаваемую мощность  1-1,2Квт с пиковыми нагрузками до 4 Квт не более 10-12 секунд.  Прочитав такой пункт в описании я бы не стал брать не дешевый контроллер.

15 Фев 2019 в 19:09
Ответ #83
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3272
он по факту продолжительно держит только 1-1,2Квт,
У вас или с мотором беда какая то или с настройками. Писал выше что 2,5 кВт по городу продолжительно он ездит. Сколько фазного настроено? Как дела с углами холлов? В ручную пробовали настраивать?

16 Фев 2019 в 05:45
Ответ #84
Онлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2102
У вас или с мотором беда какая то или с настройками. Писал выше что 2,5 кВт по городу продолжительно он ездит. Сколько фазного настроено? Как дела с углами холлов? В ручную пробовали настраивать?
Фазного 160А, углы холлов не трогал, оставил, как есть после самообучения. Мотор новый.   2,5 Квт продолжительно это поставил ручку газа в полный газ, на дисплее выскочила цифра 2500вт и в течении десяти-двадцати минут ехать при этих показаниях, правильно? Или дал газ, сбросил и так циклически?

16 Фев 2019 в 13:21
Ответ #85
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3272
2,5 Квт продолжительно это поставил ручку газа в полный газ, на дисплее выскочила цифра 2500вт и в течении десяти-двадцати минут ехать при этих показаниях, правильно? Или дал газ, сбросил и так циклически?
Город светофоры поэтому второй вариант. И обычно этот вариант с постоянными старт-стоп более тяжелый и горячий для контроллера, тяжелее только медленный постоянный подъем в гору может быть.

Добавлено 16 Фев 2019 в 13:22
Фазного 160А
А номинал по фазному 100А для мини-е, что и указано в таблице на сайте.


18 Фев 2019 в 10:32
Ответ #86
Оффлайн

Moroz25

Россия, Москва Сообщений: 11
Цитата
Фазного 160А, углы холлов не трогал, оставил, как есть после самообучения. Мотор новый.   2,5 Квт продолжительно это поставил ручку газа в полный газ, на дисплее выскочила цифра 2500вт и в течении десяти-двадцати минут ехать при этих показаниях, правильно? Или дал газ, сбросил и так циклически?

Все сугубо индивидуально, но контроллер adaptto позволяет в ручном режиме правильно "добить" настройки на конкретный мотор. Движки все разные, с разной намоткой, разной конфигурацией и т.д. На одних миник не греет мотор, и сам не кипит при вливании 2 кВт, другие настраиваются чуть более кропотливо и вдумчиво, посему на "слепых" настройках ведут себя не до конца корректно.

Что касаемо личного опыта, у меня в эксплуатации было два MINI-E, один я ставил с редукторным 1 кВт BMC мотором на раму Merida, второй с 1 кВт Crystalyte мотором на раму A2B Metro, настраивал с толком/чувством/расстановкой, не пытался выкрутить из этих моторов 10 кВт и ехать со скоростью света, корректировал вручную все углы и компенсации. Эксплуатировал эти аппараты два года за вычетом зимы, и из всех проблем вылезали лишь непричастные к контроллерам вещи. Ломалась планетарка в редукторном моторе, точнее обгонная муфта, рвался кабель питания от батареи на ходу, убивалась сама батарея, так как была изначально собрана из старых элементов. Ни один контроллер ни разу не сгорал, ни силовая, ни сигнальная электрика не выходила из строя, и это с учетом того, что контроллеры я брал уже б/у с некоторым накатом.
Считаю что никто не застрахован от производственного брака, он не приятен, но бывает у любой электроники, у топовой, у бюджетной, это не приятно, но является скорее исключением из правил. Важно понимать что за продукт ты покупаешь, и как правильно будет его эксплуатировать. Если не разбираться в теме электротранспорта и базовой электроники, то зачем приобретать дорогостоящую аппаратуру которая рассчитана на продвинутого пользователя с множеством настроек и режимов? Это как купить "боинг" для поездок в палатку за хлебушком, а потом расстраиваться что не можешь сдвинуть его с места одной кнопкой. Так же не думаю что в режиме хард-кора техника готова жить долго и счастливо, я все же за золотую середину, тогда огромный процент разочарования в устройстве однозначно сойдет на нет.
Сообщение понравилось: DragonTM

 

Как тестировать контроллер Adaptto после перепайки фетов, драйвера?

Автор sergek1985Раздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 3
Просмотров: 336
Последний ответ 12 Авг 2018 в 09:02
от andreym
Перенесено: Как у них и как у нас.

Автор zapРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 907
Последний ответ 04 Сен 2013 в 18:01
от zap
Как правильно держать / кто как держит руку на тормозе?

Автор ЧайнегРаздел Электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 235
Последний ответ 17 Янв 2019 в 12:47
от Slider
Совмещение руля и тормоза, как в летних санках Luge. Как сделать?

Автор proekcionikaРаздел Механика

Ответов: 6
Просмотров: 587
Последний ответ 02 Ноя 2017 в 16:33
от proekcionika
Как подключить этот двигатель и как он по мощности?

Автор skrudzh2Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 517
Последний ответ 22 Янв 2017 в 21:40
от skrudzh2