avatar_Re-L124C41

МК, циклон или авиамодельный бесколлекторник??

Автор Re-L124C41, 29 Сен. 2010 в 05:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Вообще странно, что вилка быстро убивается. Передний тормоз по идее должен несравнимо бОльшие усилия создавать, чем МК.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

METAL

Да,но МК работает и тянет вел гораздо бОльшее время чем тормоз.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FAS_r7

Цитата: METAL от 01 Окт. 2010 в 18:41
Да,но МК работает и тянет вел гораздо бОльшее время чем тормоз.
да, так.   А ещё когда тормозишь, то вилка сжимается, и выламывающий рычаг меньше, чем когда мотор за ноги вилки вел тянет.

TRO

Цитата: METAL от 01 Окт. 2010 в 18:41
Да,но МК работает и тянет вел гораздо бОльшее время чем тормоз.
И в тоже самое время, когда усилие МК приложено на излом вилки, ей приходится активно амортизировать.

К примеру моя дешовая вилка, сейчас старенькая, амортизирует только если я торможу, или в препятствие въезжаю.
А если просто пытатся сверху на руль давить(а не вперёд), то уже не отыгрывает. Т.е при изломе уже не работает.

Во вторых, после сжатия вилки ей приходится отбрасывать колесо назад, а это уже сложнее учитывая его новую массу.
Ещё в конце отброса, в дешовых вилках происходит удар.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vetal

А амортизационные вилки вобще разбираются? Может там можно просто втулки для скольжения менять? Никто не разбирал,что там внутри?

alex dnepr

Цитата: jeka от 01 Окт. 2010 в 17:28
Вообще странно, что вилка быстро убивается. Передний тормоз по идее должен несравнимо бОльшие усилия создавать, чем МК.

Вилка спроэктированна на нагрузки в виде прыжков и тормоз.А тут получается затяжной прыжок и при этом налетая на неровности рывками увеличиваем нагрузку.Скорость все еще усугубляет.А тормоз давит в другую сторону.
Потому то спортивные вилки и эффективы у них большой запас по прочности.
Если хочется чтоб вилка прожила дольше появляются выводы:
1.Тормозить передними тормозами только в экстренных случаях.На неровной поверхности сильно на гашетку не давить.(это уменьшит колличество и силу разносторонних нагрузок которые разбалтывают вилку как проволку руками когда хотят переломить без кусачек)
2.Невкоем случае при осуществлении прыжка (на бардюр или другуое препятствие)  Не газовать.Так как при ударе об землю вилка принимает силу падения а вы к ней добавите еще и тягу в совокупности.

Re-L124C41

Всем спасибо за обсуждение, сорри что долго не появлялся - пришлось наведаться в больницу. МК будет ессно сзади, тут даже нет сомнений. Впорос какое МК, чую, нет ничего идеального. С редуктором я так понимаю полегче и с обгонкой, что конечно хорошо, но нельзя насколько я понимаю форсировать (значит 50 не поедем). Без редуктора обгонки нет, правильно я понимаю? (не знаю куда ее там можно просто вкрячить) чуть тяжелее, некритично, зато вечное и терпит форсаж. Попробовать бы насколько оно тяжело на педальках с ним ехать...
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

ilya-spb

Цитата: Re-L124C41 от 05 Окт. 2010 в 17:53
Всем спасибо за обсуждение, сорри что долго не появлялся - пришлось наведаться в больницу. МК будет ессно сзади, тут даже нет сомнений. Впорос какое МК, чую, нет ничего идеального. С редуктором я так понимаю полегче и с обгонкой, что конечно хорошо, но нельзя насколько я понимаю форсировать (значит 50 не поедем). Без редуктора обгонки нет, правильно я понимаю? (не знаю куда ее там можно просто вкрячить) чуть тяжелее, некритично, зато вечное и терпит форсаж. Попробовать бы насколько оно тяжело на педальках с ним ехать...
Мне вот за 3 месяца ежедневных поездок по Питеру (бывало что и через весь город) ещё ни разу не удавалось полностью посадить аккумулятор 48В 10А/Ч. Даже если когда нибудь такое случиться то на педалях вполне можно доехать и без обгонки.

Re-L124C41

Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

ilya-spb

Обычное чёрное моторколесо 36В. 700Вт. Но так как я езжу на 48 вольтах то и мощность соответственно стала 1кВт.

Re-L124C41

Вот это конструкция, без нее разбивает крепление? К сожалению я не знаю что такое "обычное черное МК"...
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

ilya-spb

Ну у меня других фоток нет под рукой - оно 36В. на 700Вт. Оно одно из самых распространённых - ну хотябы вот к примеру первый попавшийся продавец http://cgi.ebay.com/36v-700w-Bicycle-Kit-Wilderness-Motor-Conversion-Power-/120618283542?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item1c1568f216

Re-L124C41

Спасибо, понял! Кстати, Вы не в курсе, контроллеры, идущие к подобным колесам, а точнее на 48 вольт, могут питатся от 60 вольт (67 полный заряд)? Или ему кирдык? Просто я стою на распутье, толи брать "черное колесо комплектом" - дешево и вроде более менее качественно, или же брать отдельно дорогой регуль и какойто мотор. И вот тут собсно и важен предельный вольтаж регуля, ибо если он держит 60 вольт, то какое то время на нем точно можно будет покататься, а если не держит, то зачем тратить на него деньги (50$ где то в никуда выходит).
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

ilya-spb


LW6600

Цитата: Re-L124C41 от 05 Окт. 2010 в 19:58
Спасибо, понял! Кстати, Вы не в курсе, контроллеры, идущие к подобным колесам, а точнее на 48 вольт, могут питатся от 60 вольт (67 полный заряд)? Или ему кирдык? Просто я стою на распутье, толи брать "черное колесо комплектом" - дешево и вроде более менее качественно, или же брать отдельно дорогой регуль и какойто мотор. И вот тут собсно и важен предельный вольтаж регуля, ибо если он держит 60 вольт, то какое то время на нем точно можно будет покататься, а если не держит, то зачем тратить на него деньги (50$ где то в никуда выходит).

Советую обзавестись контроллер от КеллиКонтроллерс или лучше (те же ТТХ, цена ниже)- Инфинеон.
Сам таким пользуюсь - впечатления только положительные.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.msg66951.html#msg66951

По крайней мере не будет жаль потраченных денег.
Все, что может быть заложено в контроллер МК (куча регулировок с компа, рекуперация) - там уже есть.