Реклама: Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Димон78 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 10. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Блок аккумуляторов от SEGWAY (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alex9a 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10890 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2017 в 19:58
Прочитано 10890 раз
Оффлайн

гИгават. А.Ч

Казахстан, Алматы Сообщений: 47
Здравствуйте дорогие форумчане дело у нас на 450 км без подзарядки и больше, ну самый минимум 350 км пути без подзарядки не меньше.
Да и сделать думаем такой вид транспорта замаскировать под обычный велосипед что б не чего не указывало что это мощный 5 квт электровел. 3D Максом не владею по этому только Программа ПАИНТ
 
надо как то с этой дорогой решить проезжать за 4 часа
по этой дороге только на электро велосипеде к большой цивилизации. думаю сварить раму для электровелосипеда с задним расположением аккумуляторов, спрятать аккумуляторы в фальш сумках с виду кожанные сумки, которые не снимешь без гаечного ключа. стекловолокно обклеенное качественной красивой кожей, все для того что б не один ДПС свой зуб подточить не смог, с виду велосипед с двумя сумками на багажнике сзади. расположение сумок как у чоппера. а если на дальняк ехать то и место для спальника и палатки сзади на багажнике найдется да и в пространство рамы спереди моно воткнуть коробки с аккумуляторами. вот только велосипед получается длинее обычного. понадобится один трубогиб загибая трубы полумесяцем. рама должна получится из двух труб типа кашачий глаз с креплением заднего маятника. мотоциклетное заднее колесо будет прикрываться сумками. что б не было палева что это резвый как конь мустанг электровелосипед. опыт в сварке большой вот нет электрооборудования в руках. сколько пересмотрел роликов ни один человек не заснял свой электровел его начинку, на котором он ездил на дальняк на большие расстояния, думаю если ездить на дальняк на электровелосипеде он себя окупит очень быстро, а это очень важно. а вот в городе думаю он почти ни как не оправдает дорого. так как есть общественный транспорт без заморочек. сейчас задаюсь вопросом сколько нужно ампер часов что бы проехать 350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч без остановки, продают батареи от авто тесла но они дороговаты аккумуляторные элементы тесла закупает у китая у фирмы LG. Думаем Где За купиться Нормального качества батареями по адекватной цене.
Интересная идея спрятать батареи в сумках как у чоппера. с зади как у чоппера.




15 Сен 2017 в 08:43
Ответ #1
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 534
Интересная идея,что-то типа такого  ссылка
По аккумулятору можно дальность здесь ссылка посчитать и заказывать по цене-качеству тоже советую там же.
Но...электротранспорт сильно зависит от скорости,батарейка на такую дальность и скорость я посчитал будет стоить примерно 500 000р и весить 60кг. При 40км\ч уже 200т.р. А если ползти 25км\ч то 100т.р и весить 14кг. На дальняк легче бензинку купить. Советую данную тему изучить ссылка
И для такой дороги что вы указали нужен подвесной мотор. Тяжёлый, мощный мк не для таких дорог-развалится вместе с колесом, тем более на такой скорости :pardon:
« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 08:48 от Best23 »

15 Сен 2017 в 09:13
Ответ #2
Оффлайн

A-Leksey

Королёв Сообщений: 137
а вот в городе думаю он почти ни как не оправдает дорого. так как есть общественный транспорт без заморочек.
В городе как раз лёгкий электровел быстро окупается, учитывая цену на проезд в автобусах/маршрутках, особенно когда ездить на них нужно часто и недалеко. А на электровеле быстро объехал все пункты, которые надо, на одной зарядке и без пробок, и ещё и удовольствие от поездки получил  ;-)

15 Сен 2017 в 09:15
Ответ #3
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Утопическая идея.
Во первых, на вело раме, да еще с грузом в виде батареи на заднее колесо. Ваша рама буде работать на пределе возможности судя по рисунку, и имея такой балласт в виде батки, вас, да еще и груз хотите повесить на дальнак, думаю далеко вы не уедите.
Да еще судя по вашей хотелке со скоростью 80 км/ч, можно сразу покупать место на кладбище (уж простите за сравнение).
Почитайте внимательно форум, тут куча реализованных проектов.
Мало того при вашей хотелке стоимость батареи просто не приличная. За эти деньги можно купить и права нужной вам категории с доставкой на дом и достойный круизер.
,  то что вы привели в пример это мой бывший чоппер. Да он мог ехать 75 к/ч, но, во первых, не долго, во вторых первая же ямка на дороге на такой скорости и усе. Выбор такой рамы это получение удовольствия на парковых дорожках от восхищенных взглядов прохожих.
ТС если уж на столько фанат электротранспорта, то советую выбрать мото раму и на ее базе строить вашу хотелку.
Сообщение понравилось: илс, A-Leksey

15 Сен 2017 в 10:43
Ответ #4
Оффлайн

гИгават. А.Ч

Казахстан, Алматы Сообщений: 47
Утопическая идея.
Во первых, на вело раме, да еще с грузом в виде батареи на заднее колесо. Ваша рама буде работать на пределе возможности судя по рисунку, и имея такой балласт в виде батки, вас, да еще и груз хотите повесить на дальнак, думаю далеко вы не уедите.
Да еще судя по вашей хотелке со скоростью 80 км/ч, можно сразу покупать место на кладбище (уж простите за сравнение).
Почитайте внимательно форум, тут куча реализованных проектов.
Мало того при вашей хотелке стоимость батареи просто не приличная. За эти деньги можно купить и права нужной вам категории с доставкой на дом и достойный круизер.
,  то что вы привели в пример это мой бывший чоппер. Да он мог ехать 75 к/ч, но, во первых, не долго, во вторых первая же ямка на дороге на такой скорости и усе. Выбор такой рамы это получение удовольствия на парковых дорожках от восхищенных взглядов прохожих.
ТС если уж на столько фанат электротранспорта, то советую выбрать мото раму и на ее базе строить вашу хотелку.
Например какие удачные реализованные проекты вы здесь видели именно которые на целенны на дальняк. а то хочется выбратся из изоляции в цивилизацию. ну не обязательно выбирать мотораму можно же и сварить её, ранее не писал на сколько она будет крепка и приближена к мотораме. тут же еще и дизайн нужно продумать а то на какойто электротабуретке не хотелось бы ездить с таким определением прохожих знакомых итп.

15 Сен 2017 в 10:45
Ответ #5
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Цитата
350 км без подзарядки со скоростью 80 км\ч

Это не сложно.

4квт нужно дня скорости 80. то есть за 1 час вы будете тратить 4 киловаттчаса, и проезжать 80км.

350/80=4.34

4.34 * 4 = 17.5квтч

Но это рассчет на вес и мидель обычного легкого МТБ. Умножим на 1.2, +20% расхода

17.5*1.2=21квтч

21 000 ваттчасов для плоской ровной поверхности, без прогазовок и торможений.

В самой крутой ячейке сейчас 12 ваттчасов на элемент, то есть 21 000 / 12 = 1750 элементов 18 650

Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.

Стоимость элементов, 560 000 рублей без учета сборки и сварки. если заказывать около 700 000 под ключ.

Резюмирую - только очень хорошая моторама, только миддрайв с продувкой. Это может быть только мотоцикл, с такими ТХ, ни о каких велосипедах можно не заикаться. Бюджет будет в районе ляма в лучшем случае.
Сообщение понравилось: satell, pravednik, MaF, xek, гИгават. А.Ч, VSHEL, andrey235, A-Leksey, wimax

15 Сен 2017 в 10:49
Ответ #6
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.
То есть батарею делаем в форме райдера, сажаем на сиденье и ездить оно тоже будет само  :-D
Сообщение понравилось: 100%трезвый

15 Сен 2017 в 11:02
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863
Если очень хочется,то можно.Думаю варить самому это мартышкин труд,есть алюмин. мото рамы весом как мангальные,может чуть больше,рассчитанные на несравнимо бОльшие нагрузки в том числе на сидение пассажира(80-100кг.),куда можно примантулить кофры,да и в раму влезет   немерено.Общий вес получится в районе 130кг.

15 Сен 2017 в 11:03
Ответ #8
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Их вес 46 грамм. итого вес батареи 80.5кг, плюс ну скажем 7 кг на склейку, сварку, бмс, проводку, итого 87кг батарея.
То есть батарею делаем в форме райдера, сажаем на сиденье и ездить оно тоже будет само  :-D
Это уже как в фильме Терминатор, да придет спаситель.

15 Сен 2017 в 11:17
Ответ #9
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 756
,
Под твои хотелки (а значит бюджетом в лям ты точно располагаешь и соответственно с получением прав категории А проблем не возникнет если таковых еще нет) подходит ZERO S ZF13.0 +POWER TANK (до 350 км пробега на одной зарядке).

Если все же ты в какой-то момент одумаешься, то хорошим вариантом будет круизер тысяч за 500 с батарейкой 12В 10ач и пробегом 350 км на одной заправке (заправки есть везде, пару минут заправляется), при этом у тебя будут кофры, в которые ты сможешь класть что-то помимо огромных батарей


« Последнее редактирование: 15 Сен 2017 в 11:31 от Tonych »
Сообщение понравилось: RumWander

15 Сен 2017 в 11:43
Ответ #10
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Б\У японец с мотором чем больше тем лучше. Даже за 100тр можно взять то, что будет возить вашу жопу еще очень долго и без головняков.

15 Сен 2017 в 11:55
Ответ #11
Оффлайн

pravednik

Санкт-Петербург Сообщений: 417
Утопическая идея.
Во первых, на вело раме, да еще с грузом в виде батареи на заднее колесо. Ваша рама буде работать на пределе возможности судя по рисунку, и имея такой балласт в виде батки, вас, да еще и груз хотите повесить на дальнак, думаю далеко вы не уедите.
Да еще судя по вашей хотелке со скоростью 80 км/ч, можно сразу покупать место на кладбище (уж простите за сравнение).
Почитайте внимательно форум, тут куча реализованных проектов.
Мало того при вашей хотелке стоимость батареи просто не приличная. За эти деньги можно купить и права нужной вам категории с доставкой на дом и достойный круизер.
,  то что вы привели в пример это мой бывший чоппер. Да он мог ехать 75 к/ч, но, во первых, не долго, во вторых первая же ямка на дороге на такой скорости и усе. Выбор такой рамы это получение удовольствия на парковых дорожках от восхищенных взглядов прохожих.
ТС если уж на столько фанат электротранспорта, то советую выбрать мото раму и на ее базе строить вашу хотелку.
Например какие удачные реализованные проекты вы здесь видели именно которые на целенны на дальняк. а то хочется выбратся из изоляции в цивилизацию. ну не обязательно выбирать мотораму можно же и сварить её, ранее не писал на сколько она будет крепка и приближена к мотораме. тут же еще и дизайн нужно продумать а то на какойто электротабуретке не хотелось бы ездить с таким определением прохожих знакомых итп.
В том то и дело что с описанными вами характеристиками, нет!
Почему и написал, изучите форум.
Еще раз повторю, идея утопическая. Вы хотите получить на вело компонентах транспортное средство, способное ехать на скорости 80 км/ч, на расстояние 450 км.  ;-D (Это не сарказм, это реальное понимание того что вы явно склонны к суициду).
И все таки не понятна сама цель такого электро дальнобоя, вы готовы выложить более 500 тыс. за проект?

15 Сен 2017 в 12:35
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
Я так понял, что в той глуши, где живет ТС, даже права получить сложно.  :kidding:
, КМК,  надо снижать хотелки. Скорость до 30+км/ч, чопер переделываем в лигерад...с педалями и о чудо, тогда килограммы и гигаватты лития вам становятся не нужны, нужно будет только ноги тренировать и...сердце. B-)
С аппаратом в 40кг + диванная посадка вам станет доступен если не весь мир, то вся республика - точно.  :hello:
Сообщение понравилось: гИгават. А.Ч

15 Сен 2017 в 12:36
Ответ #13
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Кстати да,  в случае ТСа путь экономии на лобовом споротивлении может быть хорошим вариантом

15 Сен 2017 в 12:42
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6359
Да там 80км/ч по такой дороге я даже не знаю на чем поехать можно... На воздушной подушке разве что. Ни машина, ни мотоцикл, ни, тем более, велосипед, там быстрее 40 не пойдет, если конечно не хочется заниматься его ремонтом после каждой поездки, а то и во время нее.

15 Сен 2017 в 12:47
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26500
Угу, а ездить по 450км за раз, даже в комфортной машине тяжко, а на моте и подавно зад станет деревянным. /:-)

Если такие пробеги - острая необходимость, надо покупать авто.
А если развлеченние,  тогда .... любой гимор (гемморой) за ваши деньги.  ;-D

15 Сен 2017 в 12:55
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
 :laugh:за лям,кажется,можно и мотодельтаплан взять и фыр-фыр-фыр)

15 Сен 2017 в 13:18
Ответ #17
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Скорость до 30+км/ч, чопер переделываем в лигерад...с педалями и о чудо, тогда килограммы и гигаватты лития вам становятся не нужны, нужно будет только ноги тренировать и...сердце. B-)
С аппаратом в 40кг + диванная посадка вам станет доступен если не весь мир, то вся республика - точно.  :hello:
Ну да, по таким дорогам только лигерад. :)
А вот KTM 990 Adventure вполне подойдет.