Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Понимаете,в Ваши хотелки велосипед не впишется.
На мотокомпонентах же аппарат замаскировать под велосипед не получится,особенно с учётом Вашего техзадания.
Даже в категорию М Вы не сможете вписаться,как минимум А1 или полноценная А,что влечёт за собой сертификацию,постановку на учёт и т п.
Т.е. в этом случае проще и дешевле будет взять бензинку)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

гИгават. А.Ч

Цитата: spb-e от 15 Сен. 2017 в 18:24
Местную дорогу я наизусть знаю где какие ямы и света вполне хватало их разглядеть Это камера так снимает. Тогда ГОПро и проч были дОроги.
Просто я хочу донести суть, когда едешь по плохой дороге. Подвеска на себя принимает удары энергию. Эта энергия должна куда то поглотиться/рассеяться. Нужно делать либо сложную подвеску  либо иметь тяжелый кузов на который будет это рассеивать. А когда по сути ТС весит 25-40 кг и особо там подвеску не сделать сложной, то получается удары на себя принимает тушка. И если она еще и лежит как сосиска параллельно дороге не имея возможность сгруппироваться рассеивать  удары равномерно.  Поэтому на Лигераде по плохим дорогам не айс ездить проверено напоминает езду на прыгающей кровати. И чувствуешь себя совершенно не комфортно.
не кровате а на прыгающем батуте.

гИгават. А.Ч

Цитата: илс от 15 Сен. 2017 в 12:35
Я так понял, что в той глуши, где живет ТС, даже права получить сложно.  :kidding:
[user]гИгават. А.Ч[/user], КМК,  надо снижать хотелки. Скорость до 30+км/ч, чопер переделываем в лигерад...с педалями и о чудо, тогда килограммы и гигаватты лития вам становятся не нужны, нужно будет только ноги тренировать и...сердце. B-)
С аппаратом в 40кг + диванная посадка вам станет доступен если не весь мир, то вся республика - точно.  :hello:
конечно хотелось бы что б был доступен целый мир это возможно знаю но не весь. а какая то часть и это считаю это хорошим утешительным призом. а то работа дом работа дом в голове раб раб раб лампы и дома. по ездить по странам это хоть как то развеется можно расширить свой кругозор в голове. расставит в своей голове по полочкам.

Добавлено 15 Сен. 2017 в 22:22

Цитата: tmiaer от 15 Сен. 2017 в 12:42
Да там 80км/ч по такой дороге я даже не знаю на чем поехать можно... На воздушной подушке разве что. Ни машина, ни мотоцикл, ни, тем более, велосипед, там быстрее 40 не пойдет, если конечно не хочется заниматься его ремонтом после каждой поездки, а то и во время нее.
сегодня у нас железную дорогу в Астрахань разобрали на всегда. теперь в Россию только через Астану на самолете.

SkeptiK


гИгават. А.Ч

Цитата: Slider от 15 Сен. 2017 в 18:43
Как вариант, сделать прицепную тележку и набить акумами. Туда 40-60 кг влезет, и на байк еще столько же. Остаётся только вопрос стоимости ;)
я тоже об этом думал но потом мне это идея показалась не адекватной. в гараже даже лежат 4 колеса от инвалидного кресла одно колесо спокойно выдерживает 80 кг. два колеса 160 кг. спокойно. так как вес инвлида бывает и 200 кг.

Добавлено 15 Сен. 2017 в 22:33

Цитата: MaF от 15 Сен. 2017 в 22:08
Понимаете,в Ваши хотелки велосипед не впишется.
На мотокомпонентах же аппарат замаскировать под велосипед не получится,особенно с учётом Вашего техзадания.
Даже в категорию М Вы не сможете вписаться,как минимум А1 или полноценная А,что влечёт за собой сертификацию,постановку на учёт и т п.
Т.е. в этом случае проще и дешевле будет взять бензинку)
бензинка меня за,.,,,бала. ослуживание дВИГАТЕЛЕй ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭТО ЕЩЕ та марока.

tmiaer

Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 21:46по своему опыту скажу что Двигатели внутреннего сгорания ДВС после 3-4 лет эксплуатации требуют к себе не слабого внимания. а если это ВАЗ то вообще пристального внимания. например при высокой температуре окружающего воздуха двигатели перегреваются. это черевато тем что можно остаться на трассе в чужой стране.
по своему опыту скажу, что литиевые аккумуляторы после 3-4 лет эксплуатации требуют... да ничего они не требуют, просто необратимо емкость теряют и сопротивление растет, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках, а если это не дорогой бренд, а дешевый китай, то вообще замены. При высокой температуре окружающего воздуха, в затяжные подъемы электромоторы так же перегреваются, особенно те, которые предназначены для электровелов.

[user]MaF[/user], ну под категорию М еще можно вполне закосить. Берем всем известный мотор, на котором написано 3кВт и прикидываемся ветошью. Про вес, размер мопеда и емкость батарей там ничего не сказано. Скорость, разве что. Но при виде гайцов (они вообще бывают на этой дороге?) и притормозить можно.

Велосипед точно нет. На обычную велораму даже 3-4кВт*ч повесить - это уже задача не тривиальная. Да чтоб еще для багажа место осталось и она не развалилась на ближайшей яме на интересующей скорости.

freeznah

Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 22:29
бензинка меня за,.,,,бала. ослуживание дВИГАТЕЛЕй ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭТО ЕЩЕ та марока.
[/quote]
вы к уныло-известному дедушке случайно отношения не имеете? ну может комета новый филиал открыла, или еще что? По-вашему аккумуляторное хозяйство это "сунул-поехал"?

Mavel

Мой рассчет
0.4 Вт/(км/ч)^2
скорость 70 км/ч мощность 0.4*70^2=~2000 Вт
расход 2000/70=~29 Вт*ч/км
энергия 400 км * 29 = 11600 Вт*ч
аккумуляторы 18650 2600 mah ¥ 7,00
энергия элемента 3.7 В * 2.6 А*ч = 9.62 Вт*ч
количество элементов 11600/9.62=1206
вес 1206 * 0.047 кг = 57 кг
цена ¥ 8957 + 11000 р. =~ 100000 р.

MaxWin

[user]Mavel[/user], для лигерада где-то так примерно и будет, немного (процентов 30%-50%) где-то ошиблись по емкости в меньшую строну.

edw123

Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 08:58
...
скорость 70 км/ч мощность 0.4*70^2=~2000 Вт
...
аккумуляторы 18650 2600 mah ¥ 7,00
...
вес 1206 * 0.047 кг = 57 кг
цена ¥ 8957 + 11000 р. =~ 100000 р.
Осталось коэфф запаса прочности ввести. На горки, на ветер, на работу подвески, на грязную дорогу, на температуру, на реальную ёмкость под 2квтным током...

_claw

[user]edw123[/user], и еще кучу параметров. в реале все куда более тоскливо!  :~-(

_claw

Цитата: tmiaer от 15 Сен. 2017 в 22:35
по своему опыту скажу, что литиевые аккумуляторы после 3-4 лет эксплуатации требуют... 
при адекватной эксплуатации батарея живет более 3-4 лет. ну если вы не вжариваете конечно  200-300 циклов за сезон! (мы говорим про пробег 400 км в день???)  но при такой  нагрузке бензоперделка просто умрет через пару сезонов,  :facepalm: ну или вам придется хонинговать цилиндры, менять поршня/кольца/подшипники/вкладыши и тд и тп! цикл обслуживания перделки 3-4 тыщ км. и это, не забываем 3500м и более перевалы, гда она просто ляжет...будете руками толкать...уверх вашумать!  :~-( :~-(   /:-)
далеее, считаем затраты на токарей/офигнарей/барыгарей и прочая хренарей.


а батарея  живет 700-800 циклов ..LiIon. есть правда куча другой химиии по 2000 циклов. тяжелей какбэ, но это вопрос пробега и тд (мозги используем по максимуму). я за пару лет, 18000 км пробегу отъюзал 80  88 циклов.и я не эконимил!!! а  емксоть да упала хдето... :bw: ну раньше мог проехать 450 км на 45 км/ч. ща 430  :facepalm: мля, засадос однако! и не забывем, что после 50-70 циклов идет резкая просадка, а потом стабилизация емскости до 300-400 циклов.  :ку: :ку:
:drink:
короче хватит писаниной заниматься, обретайте опыт. он бесценен!

гИгават. А.Ч

Цитата: tmiaer от 15 Сен. 2017 в 22:35
Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 21:46по своему опыту скажу что Двигатели внутреннего сгорания ДВС после 3-4 лет эксплуатации требуют к себе не слабого внимания. а если это ВАЗ то вообще пристального внимания. например при высокой температуре окружающего воздуха двигатели перегреваются. это черевато тем что можно остаться на трассе в чужой стране.
по своему опыту скажу, что литиевые аккумуляторы после 3-4 лет эксплуатации требуют... да ничего они не требуют, просто необратимо емкость теряют и сопротивление растет, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках, а если это не дорогой бренд, а дешевый китай, то вообще замены. При высокой температуре окружающего воздуха, в затяжные подъемы электромоторы так же перегреваются, особенно те, которые предназначены для электровелов.

[user]MaF[/user], ну под категорию М еще можно вполне закосить. Берем всем известный мотор, на котором написано 3кВт и прикидываемся ветошью. Про вес, размер мопеда и емкость батарей там ничего не сказано. Скорость, разве что. Но при виде гайцов (они вообще бывают на этой дороге?) и притормозить можно.

Велосипед точно нет. На обычную велораму даже 3-4кВт*ч повесить - это уже задача не тривиальная. Да чтоб еще для багажа место осталось и она не развалилась на ближайшей яме на интересующей скорости.
да раму можно взять с какого нибудь мотоцикла. или самому спроектировать тут же вопрос в батареях. их весе на 1 кг веса приходится определенное количество лошадок. то есть чем тяжелее тем сильнее нагрев, и слабее тяга. да и нагрузка на оси и ступици, а ступици это самое важное дело. был опыт с советским велосипедом у него постоянно слетала цепь оказалось что раму повело не хило и центровка изменилась. я том что важно еще и жёсткость рамы что б потом не чего не слетало и не сломалось в пути. да пусть будет мото рама но вот как в эту ото раму педали велосипедные воткнуть да и где стоял ДВС там должно быть пусто.
ну не как не хочется платить налоги тех осмотр итп. имея транспорт С ДВС человеку приходится платить не важно ездит он на нем или нет поломано или рабочая техника он постоянно платит. а если действительно это воплотить в жизнь то как то легче будет ездить вообще гаишникам будет сложно доказать какую скорость это чудо развивает. даже можно сделать кнопку для экстренного случая если гаишник захочет проверить скорость на практике для доказательства, хрясь нажал кнопочку и техника едет не больше 30 км/ч, нажал еще раз едедет больше 100 км/ч на форуме не бывает легких вопросов, ЗАКОСИТЬ ПОД КАТЕГОРИЮ ВЕЛОСИПЕД ЭТО ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНО РЕНТАБИЛЬНО. к примеру вот сколько бензина сожгет за год авто или мотоцикл с двигателем 150-200 кубов. когда за эти деньги можно купить батареии экономя на электроэнергии от ветряка в саду или ветряка на гараже. в моем то вопросе все сходится к тому где воткнуть педали от велосипеда и куда воткнуть батареи, я мог бы все это спроектировать но не владею 3D MAX. НАСЧЕТ РАМЫ ТАКОГО ВЕЛОСИПЕДА В голове много идей как её сварить но не как не доходит куды пидали приваривать. ЗАкосить под велосипед да еще под дальнобойный я думаю можно будет не слабо по колесить по странам где разрешен электротранспорт без регистрации. а это списочек, вспоминая на туалетной бумаге набирается не слабый сидя в туалете на горшке на унитазе. :bw: :-)

_claw

Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 22:20
росегодня у нас железную дорогу в Астрахань разобрали на всегда. теперь в Россию только через Астану на самолете.
а скоростной поезд куда, на распил??  якунин удавится!  :laugh: :laugh:

Добавлено 16 Сен. 2017 в 13:53

Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:44
раму можно ... самому спроектировать
вэй вэй.. страховку  на пару десяток лямов не забудь оформить заранее  :pardon:

гИгават. А.Ч

Цитата: _claw от 16 Сен. 2017 в 13:44
Цитата: tmiaer от 15 Сен. 2017 в 22:35
по своему опыту скажу, что литиевые аккумуляторы после 3-4 лет эксплуатации требуют... 
при адекватной эксплуатации батарея живет более 3-4 лет. ну если вы не вжариваете конечно  200-300 циклов за сезон! (мы говорим про пробег 400 км в день???)  но при такой  нагрузке бензоперделка просто умрет через пару сезонов,  :facepalm: ну или вам придется хонинговать цилиндры, менять поршня/кольца/подшипники/вкладыши и тд и тп! цикл обслуживания перделки 3-4 тыщ км. и это, не забываем 3500м и более перевалы, гда она просто ляжет...будете руками толкать...уверх вашумать!  :~-( :~-(   /:-)
далеее, считаем затраты на токарей/офигнарей/барыгарей и прочая хренарей.


а батарея  живет 700-800 циклов ..LiIon. есть правда куча другой химиии по 2000 циклов. тяжелей какбэ, но это вопрос пробега и тд (мозги используем по максимуму). я за пару лет, 18000 км пробегу отъюзал 80  88 циклов.и я не эконимил!!! а  емксоть да упала хдето... :bw: ну раньше мог проехать 450 км на 45 км/ч. ща 430  :facepalm: мля, засадос однако! и не забывем, что после 50-70 циклов идет резкая просадка, а потом стабилизация емскости до 300-400 циклов.  :ку: :ку:
:drink:
короче хватит писаниной заниматься, обретайте опыт. он бесценен!
хотите сказать что все кто тут занимается электротранспортом занимается полной ерундой от безделья так как их транспорт не доедет даже до соседнего города до которого 350-400 км. хочется что то по серьёзнее а не детской электро табуретки. реальная техника у которой есть возможности. а электровелосипеды с батареями 72вольта 20 ампер часов это не более как электротабуретка которая даже в городе может встать и за того что батарею надо во время заряжать замарачиваться.
   я думаю по серьезнее будет тогда когда электро-велосипед будет равен хотя бы 120-150 кубовому мотоциклу. в том смысле к примеру у мотоцикла полного 40 литров бака бензина хватает на 450 км пути. когда у электро велосипеда заряда хватит на 400-450 км пути тогда думаю это уже можно будет воспринимать как за что то серьезное. а так у электровелосипеда большой не досаток в том что он не может проехать за раз очень большое количество расстояния. я все равно буду обдумывать свой проект до тех пор пока батареи не станут дешевле и пока раму не спроектирую под дальняк.

Добавлено 16 Сен. 2017 в 14:02

Цитата: _claw от 16 Сен. 2017 в 13:49
Цитата: гИгават. А.Ч от 15 Сен. 2017 в 22:20
росегодня у нас железную дорогу в Астрахань разобрали на всегда. теперь в Россию только через Астану на самолете.
а скоростной поезд куда, на распил??  якунин удавится! какой еще скоростной поезд поезд у нас был облевванный который ездил по убитой железке 40 км/ч в очень жарких вагонах где от вони дохли мухи :laugh: :laugh:

Добавлено 16 Сен. 2017 в 13:53

Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:44
раму можно ... самому спроектировать
вэй вэй.. страховку  на пару десяток лямов не забудь оформить заранее  :pardon:
насчет рамы сварщику с дипломом это думаю писать об этом не уместно. так как что зря проработал 15 лет из них 5,5 лет на обучение.

гИгават. А.Ч

Цитата: edw123 от 16 Сен. 2017 в 11:43
Цитата: Mavel от 16 Сен. 2017 в 08:58
...
скорость 70 км/ч мощность 0.4*70^2=~2000 Вт
...
аккумуляторы 18650 2600 mah ¥ 7,00
...
вес 1206 * 0.047 кг = 57 кг
цена ¥ 8957 + 11000 р. =~ 100000 р.
Осталось коэфф запаса прочности ввести. На горки, на ветер, на работу подвески, на грязную дорогу, на температуру, на реальную ёмкость под 2квтным током...
у какого поставщика видели эти батареи?

Добавлено 16 Сен. 2017 в 14:07

Цитата: SkeptiK от 15 Сен. 2017 в 22:24
ТС - тролль
нет б ля шрек  :laugh:

_claw

Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:58
хотите сказать что все кто тут занимается электротранспортом занимается полной ерундой
все, это кто? ты вообще кто такой? форум читаешь? ссылки отслеживаешь? или очередой писака/бумагамарака? 15  лет он учился электроды держать, епта!
все. тему в игнор

sergek1985

#53
Цитата: гИгават. А.Ч от 16 Сен. 2017 в 13:58
примеру у мотоцикла полного 40 литров бака бензина хватает на 450 км

Не бывает штатных мотоциклов с 40 литровым бензобаком. Даже у тяжелого турэндуро Гуся - 20 литров. Вам бы для начала покататься на каком-нибудь двухколесном, чтоб реалистичнее расчитать свои хотелки и ресурсы.

Экономить с электротранспортом и не мечтай. За пять лет езды на электротраспорте, у меня не получилось. Мнимая экономия на бензине выливается в покупку запчестей на замену соженным.
И это не считая кучу потраченного собственного времени.

Пока Ерш намного экономнее электровелосипеда:)
Заплатил в этом году:
Техосмотр - 400 руб
Налог на 72 лошади - 600 руб
Страховка - 1500 руб

Из-за 2500 руб в год пытатся косить под велосипед? При общей стоимости от ляма.
На спичках пробовали экономить? Пол Москвы нищебродов ездят на мерсах и экономят на парковках..