Реклама: SAMOVAR-2, рама из фольги.... дискас!

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)8. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)9. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3053 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сен 2017 в 17:05
Прочитано 3053 раз
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
На первой раме, для простоты буду называть её Samovar-1, отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
Захотелось продолжить проект, сварить что-нибудь ещё более нужное и желанное.... используя те же токарные детали и не внося изменений в технологический процесс.

Советы с умными людьми... и, конечно, дельное участие форумчан (отдельное спасибо всем, кто высказался) помогли мне решить что самое важное .... итак, изменения следующие:

1. Параллельность осей рулевой трубы и подседельного штыря.
2. Максимальное сужение рамы (ну, если использовать элементы 18650, которые по высоте около 75 мм. с учетом пайки), то можно заузить раму до 100 мм. практически:



3. Сократить количество декоративных крышек - чем меньше элементов, тем лучше. Для примера, вот Самовар-2 рядом с Самоваром-1, можно увидеть некоторое упрощение конструкции:





Размеры окон под батарею, напротив, выросли слегка - теперь туда можно засунуть ещё больший размер "одним куском":





4. Задняя вилка под колесо от фэтбайка.... м-де... накупили все этих смешных велосипедов, теперь хочется переставить колеса на нормальную раму....

На выходных планируем сварить несколько штук.

Дискас !

15 Сен 2017 в 20:52
Ответ #1
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Дискас !
Можно точно сказать что сварщик варивший раму свое дело знает, и  может гордиться своей работой,
 с остальным все  не так радужно,  проблемы первой версии перекочевали на вторую ;-D
Сообщение понравилось: Rjkz

15 Сен 2017 в 23:56
Ответ #2
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Боковины едва прихвачены, без провара. при такой толщине и ширине сложится оно как и первый самовар.

Мою мысль смотрю уловил, эт хорошо.

Только вот рама изначально гиблая. эт плохо.

Добавлено 16 Сен 2017 в 00:00
отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
это таки означает, что я был прав.  железки были из "старых запасов". :-D

16 Сен 2017 в 07:30
Ответ #3
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Рама собрана на прихватках, потому что хочется попробовать другой метод сваривания, с комплексом дополнительных мер по теплоотводу.... Признаться, металл слишком тонкий - на плоских поверхностях его ведет. Просто варить небольшими кусочками не так уж удобно - сегодня попробуем с теплоотводом.

Вай ... забыл про подседельный кронштейн написать - он не только параллельность вернул, ну и чуть больше стал, соответственно, в него удалось добавить декоративных окон ... туда отлично помещается 12-ти транзисторный контроллер и два дополнительных отверстия под провода ведут в подседельный отсек - посмотрите, теперь там их аж три штуки .... можно три пучка проложить!

Добавлено 16 Сен 2017 в 07:34
Цитата
отладилась у меня логистическая цепочка .... где железки брать, чем их возить, где красить.... и куда в конце девать))
это таки означает, что я был прав.  железки были из "старых запасов". :-D
Ох нет.... это же детали вращения... делаются из трубы в токарном станке.
В этот раз я решил попробовать сделать их из нержавейки - трубу под рулевой стакан, под штырь для седла, ну, и каретку.
Идея состоит в следующем: эти части трудно прокрасить изнутри (да и смысла нет), по этому они ржавеют.... если даже раму оцинковать... всё равно же цинк будут отбивать и царапать! Так что, попробовал сделать детали вращения не из чернушки, а из нержи ))
« Последнее редактирование: 16 Сен 2017 в 07:35 от 12uu21 »

16 Сен 2017 в 16:54
Ответ #4
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Покрасить их не трудно. достаточно окунуть в грунт. можно кисточкой, можно с баллончика...  вот ток нахрена?
Если там ржавеет, значит велик утонул :-D

Касательно сбыта...
с таким объявлением и с таким ценником (6 фото- 100тыщ,  ага) сильно сомневаюсь, что дела пойдут в гору.
ссылка

16 Сен 2017 в 17:30
Ответ #5
Оффлайн

andrey235

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 648
, Варите точками,распределяя миллиметров по 20 через промежуток,долго,но меньше поведет.

17 Сен 2017 в 10:16
Ответ #6
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Сварка с теплоотводами прошла удачно - и варить удобно и не чего не ведет..... Сами теплоотводы только в бочку с водой кидать приходится.... зато, бочка горячей воды бесплатно ))

С подседельным кронштейном опять "промашка" вышла.... он же уже стал, так что 12-ти транзисторный контроллер в него не помещается.....



Первый же человек, который увиден новую раму оставил задаток ..... ах, кажется, узкие рамы и вправду привлекательнее для людей, чем рамы "обычного" размера ....

17 Сен 2017 в 10:31
Ответ #7
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Вот сижу, смотрю и думаю, и чем же внезапно фэтбайки смешнее подобных рам... Парадокс аднака! :)

17 Сен 2017 в 11:14
Ответ #8
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Вот сварщик, профессионал старается, вкладывает душу и опыт в свою работу,
а на выходе все равно странное.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
! снова Жигули!

Увольняют нафиг весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"…


У вашей  концепции есть не устраненные инженерные ошибки.
они лишают ее заявляемых вами преимуществ .
Сообщение понравилось: Jeca

18 Сен 2017 в 11:23
Ответ #9
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Мда, теперь окончательно стало всё понятно. :)
Окончательно подтвердилась моя версия о том, что только варите железки.

, А где нижний усилитель внутри короба рамы?
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 12:38 от Rjkz »

18 Сен 2017 в 15:52
Ответ #10
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 303
Это случайно не одна и та же рама?
ссылка
Только там хвалебные дифирамбы а здесь критика.
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 17:48 от ss182006 »
Сообщение понравилось: Torsus_SD, TULSUNDUR

18 Сен 2017 в 16:29
Ответ #11
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1837

18 Сен 2017 в 17:33
Ответ #12
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9871
Ну как мотоциклы в одной категории, приходят рано или поздно к одной более менее оптимальной конструкции, так и здесь, в категории электролайтков такая конструкция приближается к наибольшему оптимуму, имхо.

18 Сен 2017 в 18:05
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Ну как мотоциклы в одной категории, приходят рано или поздно к одной более менее оптимальной конструкции, так и здесь, в категории электролайтков такая конструкция приближается к наибольшему оптимуму, имхо.
да-да, и начинает совпадать вплоть до количества прорезей в кронштейне седла...
 :-D  :-D  :-D
присмотритесь повнимательнее, это ОДИНАКОВЫЕ рамы.
в этом видео Макс даже про фэтовские колёса говорит на 1мин12сек.
=72

« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 18:13 от TULSUNDUR »

18 Сен 2017 в 18:11
Ответ #14
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3056

18 Сен 2017 в 18:31
Ответ #15
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Товарищ покупает у Максима готовые железки и варит из них рамы дуговой сваркой. Чо не понятного -то?
Железо -тож самое, сварка -совсем иной уровень.

21 Сен 2017 в 13:03
Ответ #16
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
М-де....

Если что-то собирать в Туле, где полно людей в кредитах... а производство очень не хило развито .... то ЭТО .... всё равно что, оно будет дешевле стоить, чем если тоже ЭТО самое собирать, скажем в Москве ))

Опять же.... если какие-то детальки делаются на токарном станке... то совсем не обязательно иметь токарный станок в 20 км. от Кремля.... можно почти такой же станок иметь в ... 200 км. от Кремля..... разница будет уже в 10 раз..... и почему-то не в километрах, а в цене ))



Кстати, я сразу же указал, что сполна оплатил "конструкторский талант Максима" .... просто пришел к нему и на пальцах показал, какую раму хочу на выходе поиметь..... вот.

Ну, и во второй раз было так же... попросил внести некоторые улучшения и изменения.... не удивлюсь, если через некоторое время пойму, что и в третий раз  .... будет куда что поменять ))

21 Сен 2017 в 13:43
Ответ #17
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1622
Т.е. Вы только подтверждаете мои слова.
Ваша экономия заключается только в сварке. Используете электро-дуговую, которая очень дешевая. Максим использует аргон - он дорогой.