avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

габаритов "самокатов" тоже будет ) высота макс 15мм

aviator645


m640kb

Цитата: VasiliSk от 27 Март 2018 в 15:35

16S 50A 65*100mm
подогрев батареи, 4 термодатчика, CAN шина, еще есть маленький встроенный дисплейчик, плавный пуск, 12 вольт
сделана для быстросъемных батарей
софт в разработке. автономность - да. программируемость - да. посмотреть поячеечно напряжения - да

другие конфигурации еще в разработке

А с ценовой политикой что ?
Себестоимость то точно уже посчитали, какая розничная?

VasiliSk

[user]m640kb[/user], позже будет известно.
Тем временем Чупа проводит очень интересный тест:
https://www.youtube.com/watch?v=sXHq6UwE_BA&feature=youtu.be

RommT

Извините если повторяю вопрос, но в теме не нашёл. До сколько eRPM крутит контроллер в режиме синуса и в режиме прямоугольника? 90в и 120а батарейного позволит выжать хотя бы на несколько секунд без вреда для себя? При превышении 95в он резко отрубает рекуперацию, или плавно снижает удерживая максимальное напряжение?

Интересуюсь потому что хочу свой подвесной МК в треугольник перевести и обороты поднять, частота получится очень высокая, и при рекуперации максимально напряжение доходило до 95-96в при торможении с большой скорости.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

VasiliSk

[user]RommT[/user], синуса пока нет, но под синусом не думаю что более 60kERPM будет работать, в трапеции до 120kERPM, но над этим еще надо немного поработать.  Позволит. При превышении 95В уходит в защиту и отключает. Реген надо выставлять чуть ниже, вольт на 94 чтобы не было превышения

jeka

Странно. В чем сложность реализации высоких erpm? Ведь основная плюшка синуса - как раз хорошие характеристики на высоких оборотах.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

VasiliSk

20кгц шим и 2кгц частота тока. как там синус то будет работать?

jeka

работать он будет, никуда не денется. Другое дело что в мотор вкачивать выше 1 кГц толку мало - железо кипятить.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

VasiliSk

ну хз. не развалится FOC та?
авиамодельные моторчики.. там ерпмы страшные

jeka

да нет. Если динамика/качество работы токового сенсора нормальная, проблем не будет
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

RommT

Как раз у меня под килогерц частоты будут. На таких частотах в синусе вообще есть смысл? Даёт какие то преимущества перед трапецией? Потому что ШИМ 20кгц тоже нехило мотор греет, как вариант на 40кгц частоту уйти и распылённые железные дроссели на фазы вешать. На 20кгц уж очень большие дросселя будут.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Ev

У меня есть предложение реализовать в контроллере отдельный режим отображения уровня заряда аккумулятора по напряжению, а не по потраченной энергии. А может такой режим уже есть?

Я писал в тему Adaptto, но они так и не сделали:
ЦитироватьОчень не хватает режима отображения текущего уровня заряда батареи только на основе напряжения, а не израсходованной энергии (как в Cycle Analyst). Понятно, что этот метод менее точен и не подходит для LiFe, но он позволяет примерно оценить остаток заряда сразу после подключения батареи с неизвестным уровнем заряда.
У меня съемная батарея и я её переставляю между несколькими аппаратами. И если я ставлю не до конца заряженную батарею и хочу сразу ехать, не заряжая полностью, индикатор заряда становится бесполезным!
Также, это полезно, когда есть потребители, которых не учитывает контроллер.
Чтобы показания не прыгали в зависимости от потребляемого тока, их нужно усреднять за большое время (около 1 мин.) и/или при измерениях вычислять и учитывать падение напряжения на внутреннем сопротивлении (под нагрузкой). И, конечно, придется в меню вводить тип химии батареи (как сделано в Cycle Analyst).

tmiaer

#301
[user]Ev[/user], CA показывает +- километр на значке. Никогда на него не смотрю.


Чтобы точно определить уровень заряда по напряжению, надо:
1. быть уверенным, что батарея отбалансирована и все ячейки имеют одинаковую ёмкость
2. точно знать разрядную кривую конкретной модели банок, обобщённый тип химии - сразу +-5..10% погрешности, не меньше.
3. снимать показания напряжения спустя десяток секунд после полного снятия нагрузки на тёплой батарее, а на холодной все пару минут. Иначе ещё столько же в погрешность.

По поводу измерения под нагрузкой с поправкой на сопротивление: оно плавает от температуры. Сильно плавает. Температурная компенсация для такого метода измерения строго обязательна, ну и опять же точнее 10% оценку не получить всё-равно.

В итоге автоматизированное слежение за уровнем заряда неизвестной батареи по напряжению возможно только с точностью до 10-20% в лучшем случае. Можно самому глянуть на вольтметр и примерно с такой же точностью оценить.

VasiliSk

С нашей бмс каждый аккумулятор будет хранить свой заряд :)
Но добавим в список желаний, впринципе не сложно. Показометр будет такой же условный как на ETWOW (почти бесполезный)

Ev

Ну да, я и имел ввиду примерную шкалу заряда, чтобы можно было оценить одним взглядом, а не пересчитывать в уме напряжение для конкретной батареи.

[user]VasiliSk[/user],
Спасибо.

RommT

Цитата: VasiliSk от 03 Апр. 2018 в 10:46Тем временем Чупа проводит очень интересный тест:

Тестировался мотор в треугольнике? Контроллер дружит с треугольными моторами?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

VasiliSk