avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий71

Я не сколько не сомневаюсь, что вы хороший специалист-электроник, но вот чисто по человечески подход к потенциальным клиентам (сужу по себе, может только мне так "повезло") хромает. Работая 10 лет в сервисе и общаясь постоянно с клиентами, для себя вынес, что человеческий подход приносит мне больше клиентов, чем моя работа. Даже после моего ухода, люди меня искали со словами "я хочу чтобы только вы мне чинили".

clawham

а вы не отличаете открытое бетатестирование от начала продаж?
Или может вы думаете что этот контроллер лучше всех и сразу без проблем будет работать как вы себе нафантазировали? На самом деле контроллер мегакрут в апаратной части, в програмной тоже неплохо все но не идеально...далеко не идеально. но уже месяц езжу - лично я конечно нереально доволен но недоработок вагон. Просто ждите.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Дмитрий71


clawham

А ведь дело в том что я ждал три месяца и я не просто езжу а реально тыстирую выявляю глюки и описываю их суть. лазаю по всем менюшкам и кручу все настройки. есть сравнивать с расходом на одном и том же веле и одном и том же маршруте - трапеция и бездатчик у него на данный момент - адово греют двигатель но не едут. расход в среднем больше на 20% чем на прочих трапециях на тех же настройках.
И вообще скоро забабахаю огромный пост сравнение 4 контролеров на которых ездил - финик, conhismotor, kelly kls7230 и собственно ядреный 12F. Сразу скажу что ни один контроллер из перечисленных не является полным аутсайдером. У всех свои фишки и плюсы.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

DragonTM

Цитата: clawham от 10 Окт. 2018 в 19:41а вы не отличаете открытое бетатестирование от начала продаж?
А разве реально отличить? Учитывая агрессивный маркетинг, когда при вопросе новичков и не только, со всех сторон кричат: "Бери ядерный!"
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

clawham

Лично Vasilisk кричит или другие кричат? Ну а новичкам вообще нечего "брать" подобный контроллер т.к. он не является готовым продуктом - это таки бета и таки тестирование. Вполне допускаю право Василия распределять экземпляры устройств не в очереди заказа а в порядке удаленности от его мастерской и/или опытности "покупателя".
Ведь стоимость готового изделия даже в том виде в каком оно сейчас есть - сильно занижена! Часть этой стоимости должно компенсироваться работой "покупателя" в качестве внештатного сотрудника испытательного полигона а раз так то есть разница - продать контроллер человеку у которого уже перебывали в руках все доступные контролеры, у которого есть 5 великков и который по образованию программист. Или продать эеземпляр человеку который первый раз вообще видит электротранспорт а в электронике ничего не понимает.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ferum

Пожалуй встану в очередь на 6 фет. 12 избыточно для меня, альфина может обидеться. А есть размеры корпуса 6 фет?

VasiliSk

сейчас корпус ШВД 70*33*105, от длины можно 2см спокойно отрезать. в будущем постараюсь сделать корпус короткий. Если получится то даже меньше габаритом

Rjkz

Цитата: DragonTM от 11 Окт. 2018 в 00:03А разве реально отличить? Учитывая агрессивный маркетинг, когда при вопросе новичков и не только, со всех сторон кричат: "Бери ядерный!"
читай по слогам:
ЯД РЁ НА Я.



Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

smartbsv

#678
Цитата: Stanislavchik от 15 Окт. 2018 в 08:03А вот и первый крупный заказчик  :-)
Америка - "благодатная почва" для электро-байкерского высокотехнологичного старт-апа  :-)   (ну еще, наверное, Канада и Австралия)
Достаточно лояльное законодательство и большое количество энтузиастов (с хорошими финансовыми возможностями  ;-D ) этому очень способствует.
"Выход на международный рынок - это (имхо) цель, к которой нужно стремиться любой компании, стремящейся получить максимальную прибыль". (Ваш К.О.)  :-D
А торговать технологией в мировых масштабах - это очень прибыльно (корейские производители электроники тому примером)... и достойно  :wow: (на фоне продажи природных ресурсов и богатств)
Поэтому хочется пожелать успеха и достижения поставленных целей!

VasiliSk


ferum

Цитата: smartbsv от 15 Окт. 2018 в 11:02Америка - "благодатная почва" для электро-байкерского высокотехнологичного старт-апа
Ну как бы Европа-Франция. [user]smartbsv[/user], LMX.
[user]VasiliSk[/user], Кстати, что там с торк сенсором? Вы свой датчик ни какой не планируете-придумываете? Может на линию цепи чтобы подвешен был?

VasiliSk

Обычный готовый китайский торк подключается. придумывать свое некогда

egorwood1

Цитата: VasiliSk от 18 Сен. 2017 в 12:03
Спустя довольно долгое время разработки, готов представить вам комплект электроники:

Контроллер 12F

Спойлер




ТТХ:
















Мощность максимальная10 000W (80V+)
Мощность номинальная5 000W (80V+)
Диапазон напряжений35-90V
Фазный ток макс.200A
Батарейный ток макс.~120A
Бортовое питание12V 1A
Рабочая температурадо +80°C
Фазные провода8AWG разъем XT150
Батарейные провода10AWG разъем XT90
Габариты (без проводов)86*43*125
Вес525гр
Режимы управленияТрапеция, безсенсор, синус, зарядка
ЗащитыТемпературная (по перегреву) и аппаратная по превышению тока
Скорость вращения моторадо 90 000 ERPM, 1500 Hz
Ток спящего режима<300мкА

Контроллер 6F

ТТХ:











Мощность максимальная5 000W
Мощность номинальная2 000W
Диапазон напряжений20-70V
Фазный ток макс.120A
Батарейный ток макс.~70A
Бортовое питание12V 1A
Рабочая температурадо +80°C
Фазные провода10AWG разъем буллет 5mm
Батарейные провода12AWG разъем XT60
Габариты платы75*45*25

Интерфейсы:

  • CAN шина с бортовым питанием 12V 1A
  • Ручка газа аналоговая, ручка тормоза концевик/аналоговая
  • Холлы мотора цифровые/аналоговые, термодатчик мотора
  • Переключатель скоростей 1/2/3
  • 2 входа/выхода ШИМ
  • Кнопка/концевик включения, либо через слаботочную бмс
  • Кнопки круиза/реверса
Описание:
Отлично подойдет для моторов номинальной мощностью от 1 до 5 квт. Пиковая мощность при напряжении 80V ~10kW
Двухсторонний теплоотвод на корпус! Благодаря этому при больших нагрузках градиент температур минимален. Греется слабо, охлаждается быстро :) Зимой вполне может перегреть 4х витковую крошку если закопаться в снегу (проверено опытом)
Режим зарядки через мотор или индуктивность по упрощенной схеме. Достаточно включить зарядку в любую из фаз, либо индуктивность. Минус БП на общую землю, емкости не обязательны если используется хороший блок питания. Проверена зарядка на 2500W через 4х витковый кромотор без перегрева мотора за 30минут. Интерфейс экрана в разработке
Продвинутый безсенсор по интегрированию ЭДС мотора. Упрощает настройку холлов, для редукторных моторов возможно холлы вобще не нужны. Если в моторе кривые холлы то ЭДС даст точный сигнал для позиционирования.
Быстрый старт - воткнул холы и фазы, крутанул рукой мотор в нужную сторону - поехал.
Bluetooth 4.0 - есть встроенный. Но приложения на телефоны нету, софтверно в разработке[/color]
Выход 12V 1A - неизолированный, от него можно запитать слаботочные потребители, например экран или слабенький фонарик. Имеет собственную температурную защиту при перегрузке.
Рекуперация по холлу или кнопке. С настраиваемой плавностью.
Умеет крутить не только мотор колеса! 90 000 ERPM - с такой частотой и авиамодельные моторчики работать будут. Низкая индуктивность мотора - не помеха (но нужна более кропотливая настройка)
Универсальная кнопка включения под концевик или переключатель. Также можно заставить включаться от слаботочной БМС, а силу пустить напрямую в батарею через автомат.
Технические тонкости
Японские кондецаторы Rubycon ZLJ, с офигенно низким ESR. Меньше нагрев - дольше служат / больше ток. К сожалению достать еще более легендарные Nippon-chemi-con KY не было возможности.
12 транзисторов распределено по стенкам как 8+4, что по сути дает в ~1.5 раза более лучший теплоотвод при больших токах, тк корпус прогревается не равномерно, если все транзисторы стоят с одной стороны.
Низкоиндуктивная силовая плата (дорогая сцук!), меньше выбросов на транзисторах и быстрее переключения - меньше общий нагрев.
Прямое измерение фазного тока и токовая защита по каждому такту шима. Примерное время срабатывания 1мкс. Спасала уже тыщщу раз. Сгорело три контроллера за два года - от воды, от испытаний на нагрев, от кривокитайской сборки.
Драйвера транзисторов промышленные, никакого колхоза. В них встроено много защит и лепить самому драйвер транзистора не представляю возможным.
Ограничений количества устройств на CAN шину почти нету, теоретически можно соединить хоть 4 контроллера тремя проводами в сеть и управлять одной ручкой газа.
Процессор ARM Cortex M4 с FPU. Хватит для любых задач, особенно с моим кривым кодом :)


Экран (Борт. Комп.)

скриншоты



ТТХ:








Диагональ3"
Разрешение240*128
Тип матрицыFSTN - трансфлективная
ИндикацияЦветная подсветка кнопок
Питание8-15V
Зарядка USB5.2V 2A
ЯзыкРусский блжад!/мультиязычный

Интерфейсы:

  • CAN шина
  • Ручка газа аналоговая, ручка тормоза концевик/аналоговая
  • 4 входа для различных кнопок управления
  • Кнопка/концевик включения контроллера
  • Мощная USB зарядка 2A 5.2V для телефона, включается в меню
  • Удобный слот MicroSD для обновлений прошивок, бэкапа конфига и прочих ништяков.
Описание:
Индикация заряда, скорости, мощности, тока, напряжения и тд. и тп.
Показывает информацию со всех устройств на CAN шине, обновляет их прошивки с MicroSD карточки. Также с него и производится настройка параметров.
Имеет встроенный акселерометр, в планах сделать дополнительные свистелки на нём.
Множество различных входов для элементов управления. Можно прокинуть всего один провод с руля до контроллера.
Удобная панель с разъемами на задней стороне с зажимом проводов, что убирает необходимость во внешних разъемах.
Универсальное крепление GoPro, в комплекте - на шток вилки. Аксессуаров к такому креплению куча, закрепить можно где угодно.
Кастомные шрифы на экране, поддержка разных языков
Человеческое описание настроек, экран большой, влезет всё
Встроен светодатчик для управления яркостью и, например, светотехникой.
Подогрев экрана зимой чтобы не лагал и от кондетсата.

Можно подключать дополнительные устройства по CAN для настройки и управления, за интеграцией своего девайса пишите в ЛС



В разработке аппаратной части - БМС 16S с силовой и БМС 24+S без силовой части. В далеких планах сделать контроллер на 6 и 24 фета. Также еще планируем изготовить пульт управления для экрана с цветовой индикацией.
Такой текст означает что функционал не проверен/в разработке и/или планируется добавить в следующих обновлениях прошивки.
На данный момент проводится бетатест, возможны глюки, некоторые недоработки, недостаток функционала. Для участия в тестировании желательно иметь уже опыт владения электробайком и умение пользоваться тестером. Также рекомендую участвовать только людям из Москвы или МО, для оказания оперативной техподдержки.
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ v2.4
ИНСТРУКЦИЯ на вики страничке!
Плейлист с обновлениями на youtube!
CAD-модель корпуса контроллера
CAD-модель корпуса экрана



Цена за контроллер 12F 16700р
Цена за комплект контроллер 12F + экран 19500р

Возможна установка на аппарат в нашей мастерской, находится на Бережковской набережной 20 стр 6.
Возможности мастерской

Фрезеровка:
- изготовление легких зажимных дропаутов для оси из аллюминия
- фрезеровка различного крепежа на руль
- и тому подобное, в формате 2.5D

3Д печать и моделирование:
- корпуса
- сложный крепеж для экрана
- крепежные элементы для крыльев и брызговиков

Ремонт и установка электроники
Сверлильно-точильные работы
Покраска
Схема проезда
Можно задать вопросы @vasilisks в чате telegram
Добрый день! На самокат с двумя мотор колесами возможна установка? ULTRON T128

VasiliSk

Здраствуйте, возможна. Но пока очередь, какой именно контроллер интересует?