avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitrii_i

[user]VasiliSk[/user] приветствую! Запишите, пожалуйста, в очередь на 6F + экран.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

VasiliSk

Всех записал =) Отвечу в лс когда будет готов к выдаче. 12Ф будут не раньше февраля

В.К

Цитата: dmitrii_i от 16 Дек. 2018 в 14:27
[user]VasiliSk[/user] приветствую! Запишите, пожалуйста, в очередь на 6F + экран.

В очередь, в очередь !  :-) :-D

Вопрос разработку сего замечательного девайса.
Немного покатать довелось с вашим контроллером на байке товарища, и обратил внимание на касяк с экраном. В поляризационных очках экран "слепнет" ! Становится очень темным до почти нечитаемого..  :bn: (при этом с экраном ЦА такой проблемы нет)
Насколько понял из общения эту проблему заметил не только я, в связи с чем вопрос: планируется ли как то это решить ?
(контроллер с экраном в любом случае возьму ибо уже понял что весчЬ, но хорошо бы чтоб экран с очками полярниками дружил).

Ещё вопрос про режим работы без датчиков хола.
У меня редукторный мотор и насколько понял из прочтеного и что поспрашивал, сея фича с редукторным работает нестабильно, на старте с рывками и аналогично при больших оборотах. Удалось ли решить это ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Chiv

Цитата: В.К от 16 Дек. 2018 в 17:15Насколько понял из общения эту проблему заметил не только я, в связи с чем вопрос: планируется ли как то это решить ?

Это надо менять ЖК матрицу в экране на такую, у которой направление поляризации света будет развернуто на 90гр относительно текущего.  Либо экран развернуть на 90гр.

В.К

Цитата: Chiv от 16 Дек. 2018 в 19:31
Это надо менять ЖК матрицу в экране на такую, у которой направление поляризации света будет развернуто на 90гр относительно текущего.  Либо экран развернуть на 90гр.

Понятно что это непросто тем более когда производство уже налажено на определённых комплектующих, и тем более когда производство мелкосерийное. Но....
Ведь летом немало народа катает в очках в том числе с поляризацией, и тут такая засада.., не сказать что первостепенная но всё же неудобно.

Вдруг найдётся возможность другие материцы экранов сделать ? По крайней мере обратил внимание на это.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

aviator645

[user]В.К[/user], все матрици подобной технологи будут слепнуть под очками,
нужно либо тфт, олед либо лед сегменты

VasiliSk

Насколько я помню, народ ходил и выбирал очки под матрицу =) Пока никаких изменений не планируется

DragonTM

Цитата: VasiliSk от 17 Дек. 2018 в 10:52выбирал очки под матрицу
А на сколько трудоемко сделать опцию поворот экрана на 90 градусов?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

В.К

Цитата: VasiliSk от 17 Дек. 2018 в 10:52
Насколько я помню, народ ходил и выбирал очки под матрицу =)

Ну хз.., я вот в конце лета вибирал новые очки с поляризацией вместо старых уже порядком поцарапанных, заодно типа новенькое по внешнему виду да может удобнее итп поискать. В итоге из того что было возможность пощупать в живую купил...., точно такие же..  :-D  :pardon:

Казалось бы Москва но выбора очков годных как вело очки и чтоб был эффект поляризации (кто пробовал, то поймет ЗАЧЕМ, ну и + в таких очках глазу комфортнее) притом действительно с поляризацией а не видной только "по тестовой бумажке". Вобщем выбор не богатый, особенно если не залазить в конское ценники (смотрел до 4т, что тоже не дёшево).
При таком раскладе шукать очки под матрицу, не знаю... :bw: (если только те у которых поляризация "на бумаге" х)) )
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Neuronix

Проект Vortex
QS205 v3 4T, 72v60Ah, Vector-M

ferum

Цитата: В.К от 17 Дек. 2018 в 15:56кто пробовал, то поймет ЗАЧЕМ,
Видно что под водой творится, и за стеклом, но на велике не актуально пожалуй, а зачем еще? Правда любопытно [user]В.К[/user]. Пользую UVEX из спецодежды, желтые и бесцветные. Не царапаются, и сильно дешевле, чем то же самое, но типа велосипедное. Оффтоп конечно, но в двух словах хоть о преимуществах. Или ссылку.

В.К

Цитата: ferum от 17 Дек. 2018 в 23:58
Видно что под водой творится, и за стеклом, но на велике не актуально пожалуй, а зачем еще?

Оффтоп конечно, но в двух словах хоть о преимуществах. Или ссылку.

Не только что под водой (кстати не всегда сковзь воду видно а только под определенный углом к падению света, для этого нужен церкулярный фильтр).

1 у очков с хорошим эффектом поляризации по умолчанию 100% УВ защита, типа два в одном.
2 в яркий солнечный день поляризационные очки в отличие от "темных" не только для глаз снижают яркость, а ещё и это происходит выборочно, яркое делают темнее а тени делают светлее, то есть расширение диапазона (что с просто "тёмными" очками невозможно).
3 всё становится контрастнее, в том числе цвета.
4 небо в солнечный день и особенно когда есть облака...., тут но коммент.. )
5,6 итп...

Можно конечно если других вариантов не будет то выбирать, все выше перечисленное, либо другие простые очки и хорошо читаемый як-экран, но хотелось бы и то и другое..

Пс. Жёлтые очки вечером и в сумерках самое оно, по причине так же наличия "спецэффектов", правда несколько другой природы (из  особенностей восприятия цвета глазами).
Юзаю их тоже для вечерне ночных поездок.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

ferum

[user]В.К[/user], из моего опыта, очки с любым цветом затемняют все вокруг в сумерках и далее, особенно в лесу. Поэтому езжу в белых в основном, возвращаться приходится вечером. Вот вы бы сами, заморочились с доработкой экрана, доп вложениями, если бы спрос на контролер превышал предложение? Мне удивителен сам факт претензии, думал и правда чего то не знаю про поляризационные очки.

В.К

Цитата: ferum от 18 Дек. 2018 в 01:10
[user]В.К[/user], из моего опыта, очки с любым цветом затемняют все вокруг в сумерках и далее, особенно в лесу.

Не с любым.

Спойлер

Притом этот эффект даже камера мабилы видит.


Цитата: ferum link=msg=1508322Вот вы бы сами, заморочились с доработкой экрана, доп вложениями, если бы спрос на контролер превышал предложение?

Дык я и не настаиваю, но если вдруг будет возможность относительно технически просто это решить, то почему бы и нет.

Цитата: ferum link=msg=1508322Мне удивителен сам факт претензии, думал и правда чего то не знаю про поляризационные очки.

Не претензии, а НЕ обязательные пожелания от владельцев поляризационных очков коии испытывают неудобства.

Если вышеописанное про достоинства поляриков не аргумент, ок, значит ВАМ это не нужно.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Basia

Дождался Inmotion L8F

В.К

Дык вроде уже ответил шо да почему.  :pardon: (завязываю-зваязываю..)
----

Ап вопроса об работе без холов.

Спойлер
Ещё вопрос про режим работы без датчиков хола.
У меня редукторный мотор и насколько понял из прочтеного и что поспрашивал, сея фича с редукторным работает нестабильно, на старте с рывками и аналогично при больших оборотах. Удалось ли решить это ?
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

VasiliSk

старт не стабильный. над бездатчиком особо не работаю тк нет спроса на него

В.К

Цитата: VasiliSk от 18 Дек. 2018 в 14:44
старт не стабильный. над бездатчиком особо не работаю тк нет спроса на него

То есть рывками. Блин. (
Надеялся что есть подвижки в этом плане..

Спрашиваю об этой фиче на случай выхода из строя датчиков хола, особенно если это произойдет где то далеко от дома (и особенно если в походе, тьфу-тьфу). Один раз уже ловил это "удовольствие", к счастью возле дома.

Если будет работоспособная возможность доехать без датчиков, было бы очень зачётно.

Хм, а если чтоб доработать эту опцию вам сделать подгон пару МК на тесты ? Есть Мак и Бафанг (с схожим рпм).
Сразу оговорюсь что предоставить то не против, притом хоть до весны легко, но проблема что я сейчас от Москвы больше 100км, и в связи с длительной болезнью сам привезти не смогу.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.