avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Как будет так и будет загадывать не стоит. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Iskander1950

Порадовал по срокам на 6ф. Спасибо.Как говорят древние греки-надежда умирает позже нас.

В.К

Такой вопрос.
Будет ли в 6фет версии реализовано возможность настройки "мягкого старта" для редукторных МК ?
Ну чтоб не убивался фривил от пинка на розгоне с нуля.. (особенно актуально для моторов Мак)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

clawham

с точки зрения программы управления настроек и прочего - никакой разницы между 6 12 и прочими нет и не предвидится - проц управления один и тот же. единственное - блютуз не влез но то такое.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

В.К

Цитата: clawham от 18 Янв. 2019 в 20:03
с точки зрения программы управления настроек и прочего - никакой разницы между 6 12 и прочими нет и не предвидится - проц управления один и тот же. единственное - блютуз не влез но то такое.

Блютус и нафиг, при наличии более чем нормального по функционалу экрана.  :-)

А вот насчёт описанного алгоритма..
Дык есть такой сейчас на 12фет и соответственно на ожидаемом 6фет ?
То-есть достаточно было бы настройка первую секунду или даже 0,5сек плавный набор тяги, а не моментального пенделя на пиковые дохрена ватт.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

clawham

Там просто дохренища настроек касаемо именно плавного старта чтоб небыло удара по муфте.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

В.К

Цитата: clawham от 19 Янв. 2019 в 21:44
Там просто дохренища настроек касаемо именно плавного старта чтоб небыло удара по муфте.

Гуд !  :wow:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Mihail22

[user]VasiliSk[/user], Василий приветствую, как у Вас приобрести 6ти фетовую модель с дисплеем и если есть возможность, то и бмс на 16s, озвучьте сроки и стоимость по отдельности, ну и по оплате как?
Жду ответа, заранее благодарен!
Ну и поставьте в очередь!

VasiliSk

Записал, цены в первом сообщении. Для ново-записавшихся контроллеры будут через пару месцев
Бмс пока в разработке, примерно через пол года только появится

Wanderer89

Василий приветствую вас))как дела с очередью?движемся потихоньку

Дмитрий71

Пытаюсь вот понять, что за корпуса разъемов интерфейсных на дисплее. По схеме написано SM2.54, по поиску в инете - однорядные, таких навалом на али. А на моем двурядные и таких я найти не могу. Что делать? Как искать? Нужен запас для "опытов".

Wanderer89



Дмитрий71


Silvaticus

[user]VasiliSk[/user], кареточные моторы с торк-сенсором будет адекватно крутить?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

илс

#825
[user]VasiliSk[/user], почитал описание сабжа, возникли  вопросы+ по регулярной эксплуатации, скажем так...конфига.

1. Вопрос с включением/отключением. У меня по старинке электровел обесточивается автоматом с плавным пуском. Оч. удобно, щелкнул, сразу все загорелось, начинают писать оба видеорегистратора, т.е. сел и поехал.

Как правильно настроить вкл. Ядрёного? Вижу, что есть конпка и тумблер от дисплея.
Я правильно понимаю, что если тумблер оставить в замкнутом состоянии, подать общее питание, то контроллер+дисплей загрузятся и поедут (как в Адапптто)? И не будет сброса никаких дурацких профилей, которые надо с маниакальной настойчивостью каждый раз активировать заново после каждого (такого)  переключения?    :ireful: Просто меня бесит, что нужно делать 100500 нажатий, перед началом рутинной поездки. В этом смысле, долгое удержание кнопки под экраном годится только для простых конфигов, владельцы которых готовы жертвовать удобством ради минимизации проводов и кнопок на руле.

Вопрос №2. Сброс статистики. В Адаптто это реально тупо сделано. Надо перед каждой новой поездкой (с утра) щелкать кнопками, заходить в многоуровневой меню для выполнения рутинной (простейшей) операции по сбросу вчерашнего пробега. Критиковал это дело, почему-то всем пофиг, всех это устраивает.  >:D
В Ядрёногм вроде как пробег (+расход?) сбрасывается удержанием одной (левой?) кнопки. Подтвердите пож.
Но вижу, что опять же есть загадочное многоуровневое меню. Типа сброс ваттчасов отдельно, сброс суточного пробега - отдельно.
Также в видео говорилось, что ваттчасы могут сбрасываться автоматически после полного заряда.

Все это гуд, но мне хотелось бы реально знать, что есть простой и незамысловатый алгоритм сброса суточной статистики. Т.к. есть неполные зарядки и вообще, мне нет нужды мониторить отдельно запас энергии и пробег (за исключением редких, особых случаев, которые можно удерживать в голове, на дальних заездах)
Можно так настроить сабж, чтобы одной кнопкой сбрасывать всю суточную статистику?

Вопрос №3. Читаю в описании, что статистика будет сбрасываться автоматически, при каждом (силовом) отключении контроллера.
Как бы это может напрягать.  :ah: С учетом полного откл. аппарата при каждой парковке у магазина. Не хочется переделывать силовую схему, оставлять контроллер запитанным, отключать рубильником только слаботочку. Есть варианты по сохранению суточной статистики при силовом отключении сабжа? Может будущая БМС как-то решить этот вопрос? В принципе, у меня сигнализация питается от собств. батарейки (12В), может это поможет сохранять статистику?

clawham

на текущий момент могу по статистике сказать что она ещё не на 100% готова но.
там внутри 3 статистики - общая - сбрасывается с контроллерного меню, пользовательская - сбрасывается удержанием внопки - тоесть буквально два нажатия на экран и она сброшена и третья - текущая с последнего включения. она же показывается при остановке на светофоре вместо цыфр скорости(когда эта скорость равна нулю)

1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

VasiliSk

[user]илс[/user], Да можо не использовать  встроенную кнопку совсем, только силовой размыкать.
Удержание не долгое, очень удобно на самом деле.
По статистике [user]clawham[/user],  все правильно сказал. Немножко не доделана еще.
[user]Indiсtа Саusа[/user], извините пропустил видимо сообщение. А какие именно моторы? торк сенсор поддерживается но надо знать какой у него сигнал идет