avatar_VasiliSk

Ядреная электроника для байка!

Автор VasiliSk, 18 Сен. 2017 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]VasiliSk[/user], у Bafang есть версия под спецраму. Какой там сенсор стоит не в курсе. Можно уточнить при случае.
https://lunacycle.com/bafang-ultra-magnesium-motor-ebike-mid-drive/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

VasiliSk

ну у обычного бафанга енкодер, он поддерживается

Wanderer89

Цитата: VasiliSk от 14 Фев. 2019 в 11:47
ну у обычного бафанга енкодер, он поддерживается
Здравствуйте, ну так когда начнете продажи 6ф?

Aquinax

#831
Здравствуйте умные дядьки!
У меня есть такая охренительная хрень, MG2 из трансмиссии Toyota Aqua NHP10

Есть возможность модифицировать 24ку под это дело для работы с родным резольвером, под вольтаж 144-200в, и самое главное финансовый вопрос?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

цеккаto

Здоровье вам, вопрос для 6f:
Я бы хотел настроить ускоритель (TRHOTTLE) на 1500bt Максимальный пик, и скорость без ограничений (тип 50 км/ч на 48V.), но я хотел бы одновременно ограниченную PAS (ассистированная педаль) ha 500bt до 25 км/ч.
это возможно?
чтобы пас (PAS) была ограничена независимо от акселератора?

Могу ли я подключить PAS напрямую в блок управления (controller)?

Antsurkov

Здравствуйте, хочу проапргейдить самокат + сделать полнопривод,
записался бы в очередь на два контроллера 6F  + экран. Реально вообще до начала сезона получить?) Или как тут пишут год ждать?

Stanislavchik

#834
[user]цеккаto[/user],
http://nucularelectronics.wikidot.com/ru:controller-setup#toc15

чтобы пас (PAS) была ограничена независимо от акселератора?
- Явно задать ограничение скорости для PAS нельзя, но можно поднастроить PAS ограничив максимальный уровень выдаваемого сигнала:

PAS мин. частота - минимальная частота вращения педалей, при котором мотор включается в работу
PAS макс частота - максимальная частота вращения педалей, при котором мотор включается в работу
PAS мин. выход - минимальный уровень управления когда работает PAS
PAS макс. выход - максимальный уровень управления. По аналогии с "нажатой" ручкой газа, PAS подает сигнал в указанных пределах.

Могу ли я подключить PAS напрямую в блок управления (controller)?
- нет конечно да, см. WiKi.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

цеккаto

Спасибо, мне так жаль,
но если мы не найдем систему, чтобы сделать то, что я написал, я не могу купить ее к сожалениюи, как и многие другие где есть законные ограничения.

С клонированным Инфинеоном я сделал это: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=61913&p=1440197#p1440197

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=98591&p=1444288#p1444288

Stanislavchik

[user]цеккаto[/user], Попробуй попросить [user]VasiliSk[/user], добавить эту функцию.
Для обхода европейского ограничения скорости можно попробовать повесить профиль 25 кмч на скрытый тумблер или долгое нажатие одной из 4 клавиш экрана:
http://nucularelectronics.wikidot.com/ru:display-setup#toc9

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

цеккаto

Я просто хотел использовать экран для программирования, а затем оставить его дома, потому что экран, который можно запрограммировать с большей скоростью, все еще не легален.

Я прочитал более 60 страниц на форумах (end. sph.), и всё такое.

цеккаto

[user]VasiliSk[/user] [user]VasiliSk[/user], Дорогой VasiliSk , добавляете если вы можете эту функцию.

VasiliSk

[user]цеккаto[/user], PAS подключается в контроллер
Вы можете установить максимальный уровень выходного сигнала PAS ниже и использовать управление "скорость+тяга" для ограничения скорости. В целом все должно работать как хочется.

[user]Antsurkov[/user], к сезону реально. записал
[user]Aquinax[/user], ТТХ в первом сообщении темы, до 90В

цеккаto

[user]VasiliSk[/user], Интересно, я не нашел схемы подключения PAS в блоке управления (CONTROLLER), есть ли?

Важно то, что TRHOTTLE остается на 50 км/ч (или 100% 1500W неограниченный), и (одновременно) PAS ограниченный на 25 км/ч (c 500W Вт максимум) без экрана в дороге,
вы подтвердите мне это?
Спасибо.

Aquinax

[user]VasiliSk[/user], то есть нет смысла даже упрашивать? Я вот никак не хочу перематывать, я даже разматывать такие чудесные шинки не хочу... Никто не производит продукт под мои, и не такие уж мои(нас много) цели, а если и есть то цена только коммерческая. Мог бы сделать сам, как говориться, но усидчивости нет, да и вникать неохота
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

strannik

[user]Aquinax[/user], Темой ошиблись, тут все для легкого электро транспорта , а для мощностей около 100 квт совсем другие инверторы  нужны. Со временем это проходит т.к. осознание общей суммы с батарейкой и прочим равно готовому б/у электромобилю.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Aquinax

#843
[user]strannik[/user], так 45 кВт это относительно немного. У дорожных мотоциклов поболее будет.
[user]VasiliSk[/user], вопрос то в том могу ли я тупо поднять номиналы компонентов, или не все так просто?

Нравится мне вот этот контроллер http://www.cnqsmotor.com/en/article_read/APT%20Programmable%20FOC%20AE96600%2072V%2096V%208kW%2010kw%20PM%20BLDC%20Sinoidal%20Motor%20Driver%20Speed%20controller/332.html, все в нем меня устраивает, вектор, foc, но 8 кВт... Разогнать бы его в два раза хотя бы, чтоб на MG1 хватило
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

horrorlv

[user]Aquinax[/user],
Спойлер
У того же APT есть контроллер 96800, вполне подойдет. Нет смысла курочить хороший контроллер ради сомнительной идеи.

цеккаto