avatar_Макс81

Удобная и надежная рама Teleport Prime

Автор Макс81, 18 Сен. 2017 в 13:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Для уменьшения износа рекомендуется ставить звезды с нечетным числом зубьев.
На фото износ звезд с четным количеством. Подумайте почему так.
http://s60.radikal.ru/i170/1307/b7/642de045a5e3.jpg
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

MadX

#163
Цитата: stels от 28 Март 2020 в 22:49Для уменьшения износа рекомендуется ставить звезды с нечетным числом зубьев.
На фото износ звезд с четным количеством. Подумайте почему так.
Ума не приложу, под нечетные зубья нужны наверно и особые цепи? А о существовании звезд с нечетным количеством зубов я вообще не знал. На форуме лунасайклс рекомендуют большие звезды. Подумаете почему так. И кстати между звезд шайбы лучше заменить на адаптер, или шайбы пошире, а то у меня приехали совсем тонюсенькие колечки, а не шайбы. Если их не сменить то звезду погнет рано или поздно. Ну и фривил тоже нужно менять по хорошему.

sawoffer

Цитата: MadX от 28 Март 2020 в 17:34
У меня такая же планетарка, у нее несовместимость со свездами от других планетарок шимано, если знаете где достать для нее звезды то поделитесь пожалуйста.
И для двигателей циклон предпочтительно брать звезды с наибольшим количеством зубов (у меня 48х48), износ ходовых расходников будет меньше.
Спасибо за информацию, не знал таких нюансов, т.к. недавно в "теме". С обычным великом особо не занимался, просто ездил.
Звезду такую купил, примерю и сообщу сюда.
https://shimano-russia.ru/zvezda-zadnjaja-shimano-23t-2-3mm-serebristaja-dx-asmgear23sp

Есть интересный калькулятор передаточных чисел и в нем, в том числе есть про износ звезд. Нужно точно указать количество звеньев цепи и ведущую и ведомую звезды.
https://www.blocklayer.com/chain-sprocket.aspx

Тем временем немножко "поэндурил":
https://youtu.be/zkchoPUOKA8

Интересно, сколько в таком режиме эксплуатации выдержит "велик".
Mijia M365 1000+ км, iBalance Athlet 1400+ км, Лухарь 173км (продан), Ампер: 100+км. Немного видео: https://www.youtube.com/StanisLove База знаний SPeed Savage А10 /  iBalance Athlet https://docs.google.com/document/d/16xXNQgGIkH06G_xtTeslihpV1eNszmSOT5Q27Y7x3H8/edit?usp=drivesdk

Stanislavchik

[user]sawoffer[/user], Поглядывал в сторону этой планетарки. С какими настройками контроллера планируете её эксплуатацию?  Поделитесь потом опытом её использования, мне она показалась недостаточно надёжной, но пока никто ещё ее не использовал.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sawoffer

Цитата: Stanislavchik от 29 Март 2020 в 14:31
[user]sawoffer[/user], Поглядывал в сторону этой планетарки. С какими настройками контроллера планируете её эксплуатацию?  Поделитесь потом опытом её использования, мне она показалась недостаточно надёжной, но пока никто ещё ее не использовал.
Опытом конечно поделюсь!
Не знаю есть ли что-то прочнее этой.
По поводу настроек контроллера не очень понял вопрос. Какие именно интересуют? Не планировал что-то менять с появлением планетарки.
Mijia M365 1000+ км, iBalance Athlet 1400+ км, Лухарь 173км (продан), Ампер: 100+км. Немного видео: https://www.youtube.com/StanisLove База знаний SPeed Savage А10 /  iBalance Athlet https://docs.google.com/document/d/16xXNQgGIkH06G_xtTeslihpV1eNszmSOT5Q27Y7x3H8/edit?usp=drivesdk

Stanislavchik

интересуют напряэение, батарейный и фазный токи.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

MadX

Надо в отдельную тему переносить. У меня мой циклон 3000 с батареей заряженой до 83в рвет цепи как нитки, конроллер не програмируемый, плавного старта нету, все блин покатался. Одна надежда поставить переключатель переключения мошности.

Stanislavchik

Верно, [user]sawoffer[/user], заведи свою тему, будет интересно посмотреть, что получится. У сам планирую 3х скоростную широкую sturmey archer поставить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sawoffer

#170
Цитата: Stanislavchik от 30 Март 2020 в 05:36
интересуют напряэение, батарейный и фазный токи.
Изначально катал на 100% и того и другого. Отельной настройки по выставлению цифровых значений не примомню, посмотрю когда обратно соберу. Сейчас разобрал для примерки макета новой батареи.

Цитата: Stanislavchik от 31 Март 2020 в 09:15сам планирую 3х скоростную широкую sturmey archer поставить.
Поделитесь пожалуйста ссылкой втулку. Изучу.

Отдельную тему говорите?
Хорошо, сделаю.
Mijia M365 1000+ км, iBalance Athlet 1400+ км, Лухарь 173км (продан), Ампер: 100+км. Немного видео: https://www.youtube.com/StanisLove База знаний SPeed Savage А10 /  iBalance Athlet https://docs.google.com/document/d/16xXNQgGIkH06G_xtTeslihpV1eNszmSOT5Q27Y7x3H8/edit?usp=drivesdk

MadX

#171
Цитата: Stanislavchik от 31 Март 2020 в 09:15
Верно, [user]sawoffer[/user], заведи свою тему, будет интересно посмотреть, что получится. У сам планирую 3х скоростную широкую sturmey archer поставить.
Скажу вам по секрету, я сам то поставил себе нексус на 5ть скоростей, но плавно он разгоняется только на пятой, на других скоростях просто страшно газовать! 3х скоростей будет более чем достаточно! Но у планетарок очень слабые оси и слабые усилители дропаутов, у меня при тестах чуть ось не провернуло, сломал бы переключатель и все, приехали. Нужно сразу маятник с мощными дропаутами. А вообще по хорошему делать на мото компонентах, ибо дури в нем немерено! Я честно не ожидал что он настолько мощный будет, 3квт для вело компонентов это смерть. Звездами и цепями надо в прок запасаться. 

VitaliyS

... если вспомнить старые мопеды, да и не старые, то там звезды и цепи уж совсем не велосипедного формата. А нынешние электромоторчики  в три кило, это уже не шуточки. /:-)

sawoffer

#173
Цитата: MadX от 31 Март 2020 в 11:35Скажу вам по секрету, я сам то поставил себе нексус на 5ть скоростей
А какую модель? 7000? Просто они заявлены как E-bike design с увеличенной прочностью.
Какая конфигурация по зведам и какая максималка?
Мне нужно 60км/ч для движения в потоке с максималкой в 80км/ч для запаса.

Цитата: Stanislavchik от 31 Март 2020 в 09:153х скоростную широкую sturmey archer
Читал одну статью-сравнение, там эти втулки упоминались. 7000 шимано на тот момент не было и в статье про них нет, а в конце статьи написано куда можно все перечисленные втулки ставить и такая строчка:
"Cyclone 3000W
No, just....no"
Ссылка на статью:
https://www.electricbike.com/mid-drive-kit-igh/

Цитата: VitaliyS от 31 Март 2020 в 12:13
... если вспомнить старые мопеды, да и не старые, то там звезды и цепи уж совсем не велосипедного формата. А нынешние электромоторчики  в три кило, это уже не шуточки. /:-)
Да, моЩЩи у мотора много, даже на 52в батарее чувствуется. Но в конфигурации single-speed трансмиссия на вело-компонентах вроде справляется.
У мото-компонетнов вижу 2 минуса: масса, отстутсвие возможности сделать передачи.

Завел отдельную тему для обсуждения:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=61254
Mijia M365 1000+ км, iBalance Athlet 1400+ км, Лухарь 173км (продан), Ампер: 100+км. Немного видео: https://www.youtube.com/StanisLove База знаний SPeed Savage А10 /  iBalance Athlet https://docs.google.com/document/d/16xXNQgGIkH06G_xtTeslihpV1eNszmSOT5Q27Y7x3H8/edit?usp=drivesdk

Mezya!

Кто-нибудь юзал с колёсами 4+?
eFat: KMS 4.0 BBSHD(SanyoGA 52v 17.5ah) 06.2019 - 06.2020 =>>> Norman Icebreaker'17 TZDS2 52v 20ah. 11.2020 - ...
eScooter: Kugoo G-Booster (23.8ah) 05.2020 - 03.2021 =>>> SPeed Savage S11 2021 (60v38.4mah, 6KW) =>>> SPeed Savage S12 2022 (60v50mah, 6KW)

stels

Цитата: MadX от 29 Март 2020 в 06:29Ума не приложу, под нечетные зубья нужны наверно и особые цепи? А о существовании звезд с нечетным количеством зубов я вообще не знал.
Теперь знаете. Особый мозг иметь наверно надо, чтобы им думать.
Для остальных поясню. При четном количестве зубьев цепь набивает зубья неравномерно, каждое второе звено с внутренним расположением пластин набивает сильнее ибо боковые пластины бьют по краю зуба в одном и том же месте. При нечетном кол-ве зубьев на каждом обороте звезды те же внутренние пластины оказваются на следующем зубе.  Кроме этого в узкой части цепи между внутренних пластин при попадании грязи ей некуда вытесняться, что усугубляет износ. Есть в природе звезды с грязеотводящими канавками, но это редкость даже для эндуро.
На мотоциклах передние звезды еще рекомендуется с нечетным количеством по причине возможного резонанса цепи на определенных оборотах.
А так то производителям выгоднее продавать звезды с четным кол-вом по нескольким причинам, одна из которых - менять чаще будете.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

dantist

Всем доброго времени суток! Коллеги подскажите, кто владеет информацией. Какие сейчас бывают версии праймов, и какие у них характеристики? Часто вижу что ширина указывается 120-130мм, и по высоте рамы выглядят более массивно, чем первая версия.

Fox_exe

Небольшой отчетик о раме Teleport Prime.
Откатал этот сезон (3500+км) c Bafang BBS02-B (750W)
В техническом плане - всё отлично, основные болты не раскрутились, нигде ничего не продавило, не оторвало. Рама как новая (Только царапин, да грязи прибавилось).
Благодаря вилки с большим ходом и неплохому аморту сзади - получается очень мягкая подвеска, которая проглатывает любые кочки/камни/корни за городом и тратуары/кирпичи/лежаки в городе.
Особо на ней не прыгал, но, судя по всему, это вполне возможно. Хотя вел для подобных экзекуций тяжеловат - в моём варианте получилось ровно 35кг.


Расстояние от педали до пола
Тут стоит заметить, что велосипед проседает на 5-7см, когда на него садишся из-за амортизации.

Доработка #1:
Чтобы мотор не прокручивался - отдельно заказал специальный кронштейн (Или как правильно назвать эту пластину?). Немного обрезал её, т.к. излишне длинная и согнул, чтобы всё ровно было. К раме прикрутил болтом (Просверлил насквозь и пластину и раму). Так надежнее.
По задумке автора пластину надо было притягивать стальными хомутами (Стяжками?). Тоже вариант, но выглядит некрасиво и пластина, со временем, немного съедет вниз, вытягивая хомуты. Будет некрасиво.

Доработка #2:
По не совсем понятной мне причине - звезда у мотора встала чуть под углом, из-за чего начало заметно перекашивать цепь в крайней позиции, отчего цепь часто слетает.
Подозреваю, что это из-за того, что сгиб у рамы начинается почти на пол сантиметра раньше, чем кончается корпус мотора (Вернее, редуктора)
Спойлер

Доработка #3:
В комплекте шли только натяжители цепи, что не позволяло установить обычное колесо с переключателем скоростей (Ось QR 10x135мм просто не влезает).
Пришлось изготовить пару адаптеров - 2 П-образные пластины, исполняющие роль шайб (Чтобы при стягивании эксцентриком оси вилка самой рамы не изгибалась) и Г-образную, с гайкой для установки переключения скоростей (Гайку банально срезал с комплектного натяжителя).
Всё это позволяет снимать колесо без доп. инструментов (В случае прокола). Но, увы, приходится откручивать и машинку тормозов, не то есть вероятность погнуть тормозной диск или повредить саму машинку.
Спойлер

Доработка #4:
Комплектные педали Bafang'а немного узковаты и задевают раму. Необходимо спилить угол у левой педали (2-3мм).
Спойлер

Доработка #5:
Пришлось сделать "Полочку", чтобы аккум не проваливался внутрь-вниз рамы, т.к. в этом случае он передавливает провода и трубки тормозов (Гидравлика).
Попутно и самому аккуму сделал усилители, чтобы его ремнями на куски не порвало, при стягивании (На фото не видно - усилительные элементы находятся внутри батареи).
Сделал на 3D принтере из PETG. Если кому надо - выложу .stl файлы.

Прочее:
Расстояние от оси заднего колеса до оси каретки сдесь заметно больше, чем у обычного велосипеда, отчего требуется или искать ну очень длинную цепь, либо собирать её из двух одинаковых.
Попутно - требуется более тугой переключатель или натяжитель цепи.
Ещё добавил светодиодный фонарь. Весьма яркий. 2 режима. Питается от 9 до 80 вольт, что позволяет подключить его напрямую к аккуму. К нему изготовил переключатель режимов на руль (3х позиционный переключатель + простенький корпус из PETG, распечатанный на 3D принтере).
В центре рамы - отверстие, прикрытое крышкой. Под ней - родной разъем для подключения зарядки, типа "Тюлюпан" или нечто подобное. Тоже все распечатано на 3D принтере. Есть вариант для XT-60, но практика показала - его не так удобно вставлять, а при вынимании можно провода оторвать от разъема (Со стороны зарядки, разумеется).

Ps: Колеса, тормоза, педали и все прочие элементы, за исключением аморта и вилки были взяты с Racer 26-231, рама которого развалилась после первого-же сезона покатух :)
Сейчас аккум 13s9p из 18650 по 3400mAh (Samsung) + SmartBSM с Bluetooth. Реальный измеренный объем - 27,5Ah, что весьма неплохо для 3х летней батареи, на которой я уже проехал 8.000+км.

Сейчас планирую нарастить батарею до максимума - собрать из 21700 на весь доступный объём корпуса (У меня вариант шириной 90мм).
Если кто тоже будет собирать - вот варианты расположения элементов внутри корпуса (Из расчета диаметра банки в 21.2мм).



Poma752

Здравствуйте, приобрел электровелосипед на данной раме, хотелось бы узнать по возможностям размещения в ней аккумулятора 72в максимальной емкости, может кто-то пробовал ячейки 26800 для ширины 90 мм? Хотелось бы вместить схему 20s6p.

Ездок на бочках

Рама мне очень понравилась. Заказывал шириной 90мм. Небольшой нюанс - каретку лучше брать с валом 127.5мм, с валом 122.5 мои шатуны иногда цепляли маятник при педалировании и езде по неровностям. Контроллер КТ 12мосфет в подсидел не влезает.
Teleport prime 250W 25km/h