Реклама: Как сдать электро-самокат обратно в интернет-магазин?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (19.06.2019 в 02:06)2. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (19.06.2019 в 01:55)3. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Chezorezka (19.06.2019 в 01:55)4. Нужна услуга по сборке электровелосипеда в Москве. (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:43)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от zZllliiiiilllZz (19.06.2019 в 01:42)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (19.06.2019 в 01:40)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от илс (19.06.2019 в 01:38)8. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от Дмитрий 199 (19.06.2019 в 01:27)9. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от cvanya (19.06.2019 в 01:26)10. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Andrэ (19.06.2019 в 01:19)11. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Send (19.06.2019 в 01:15)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sokol21 (19.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1520 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сен 2017 в 15:57
Прочитано 1520 раз
Оффлайн

artemaminov

Россия, Тюмень Сообщений: 9
Собственно вот вопрос. Куплен в России. Интернет-магазин ни в какую не принимает обратно, мотивируя законом о невозможности принять сложно-техническое устройство. Есть ли лазейки? Как можно оъяснить возврат, кроме как не понравился внешне?

18 Сен 2017 в 16:30
Ответ #1
Онлайн

LEE4ER

Россия, Москва Сообщений: 13851
, если вещь исправна, то никак. Да и по сути, для технически сложных устройств, если после покупки прошло более 15 дней, то причиной расторжения договора купли-продажи может являться только существенный недостаток, который вряд-ли имеется :pardon:

что до товара надлежащего качества, то согласно закону, есть возможность только поменять на аналогичный, а не расторгнуть договор купли продажи


все что касается "лазеек", смотрим в ст.4 и 7-10
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 16:38 от LEE4ER »

18 Сен 2017 в 16:56
Ответ #2
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3048
Исправен?Никак.
Не исправен?15 дней не прошло?
Не исправен?15 дней прошло?Никак,пока не наберете критическое число ремонтов(3 в год достаточно)

18 Сен 2017 в 17:20
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
Некоторые онлайн магазины предлагают  честный moneyback.
Я этим пользовался, оч. удобно, если не уверен в выборе товара.

Такие вещи, разумеется, нужно уточнять перед покупкой.
В Америках, moneyback есть почти на все и узаконен на федеральном уровне.
У нас - это инициатива продавцов. Крупных, как правило.  :exactly:

, Если самокат совсем не нравится -  продавайте. На Авито, напр. с дикой скидкой.  :pardon:

23 Сен 2017 в 15:22
Ответ #4
Оффлайн

artemaminov

Россия, Тюмень Сообщений: 9
Оказывается все совсем не так, ну или не совсем так или не совсем все  :-D
Согласно статье 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) закона о Защите Прав Потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней и не может этот потребитель отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно этим самым потребителем, то есть носки, трусы, колготки и т. д. Более того, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (а такого документа в моем случае небыло в коробке), потребитель вправе отказаться от товара в течение ТРЕХ месяцев с момента передачи товара (тоже не мой случай, потребовал возврат через 3 дня)!
Продавец после ссылки на данную статью закона согласился и попросил выслать заявление на возврат. Самокат возвращен. Жду деньги.  :dance:

Это работает только при покупке через интернет.

23 Сен 2017 в 16:52
Ответ #5
Оффлайн

baddl

Москва, Южное Чертаново Сообщений: 241
Поздравляю! :drink:
Вам крупно повезло - попали на неопытного продавца, не знающего законы (к слову, великолепно защищающие его от нерадивых покупателей).

И наука на будущее: покупая сложный в техническом плане товар, надо обязательно заранее ознакомиться не только с выставленными на сайте характеристиками, но и погуглить яндекс на тему реальных фоток/отзывов/форумов. И не забыть просчитать свои риски.
В следующий раз такой номер вряд ли пройдёт.

23 Сен 2017 в 21:40
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26801
Оказывается все совсем не так, ну или не совсем так или не совсем все  :-D
Согласно статье 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) закона о Защите Прав Потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней и не может этот потребитель отказаться только от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно этим самым потребителем, то есть носки, трусы, колготки и т. д.
Все правильно пишите. Есть такая статья. Но...там же есть и приписка, насчет сохранения товарного вида.
Последнее -довольно дискутабельная вещь. Т.е. сорвали наклейку - товарный вид нарушился.  :pardon:
Читал недавно в отзывах, что напр. Адидас отказался взять назад кроссовки на след. день после покупки.  Сославшись на нарушение товарного вида.  :hello:

15 Ноя 2017 в 02:40
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10483
кто вообще эти абибасы покупает щас ))) есть куча более приличных (и ДЕШЕВЫХ) брендов из Китая, России, Узбекистана наконец )