Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Нужно, Токаро-фрезерные работы

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Нужно, Токаро-фрезерные работы  (Прочитано 480 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Для вот такого моторчика,
По моим эскизам,
Нужно изготовить крышку(Д16Т), переходную шайбу (Д16Т), и ось (сталь 45).
Крышку с осью, собрать на заднем ступичном подшипнике ВАЗ 2108.
Есть кто возьмётся за такую работу? ну или подскажет человечка?
За денежку, и желательно в Москве или области.
 
« Последнее редактирование: 19 Сен 2017 в 11:18 от T300 »

FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 506
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно, Токаро-фрезерные работы
« Ответ #1 : 19 Сен 2017 в 10:41 »
Нужно изготовить крышку(Д16Т), 
Чтобы вероятно не оказалось шоком,
цена заготовки на крышку примерно 6-7тр
работа 22-25тр.
по эскизу, 8 отверстий на Радиусе 112 у вас диаметре.

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно, Токаро-фрезерные работы
« Ответ #2 : 19 Сен 2017 в 11:14 »
Ну, шок, не шок. Но, естественно, хотелось бы конечно несколько подешевле. Можем пообсуждать?
Заготовка крышки, должна весить примерно 8 кг стоимость проката Д16Т, в среднем 450р кг ? итого 3600р ?


FX_888

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 506
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно, Токаро-фрезерные работы
« Ответ #3 : 19 Сен 2017 в 12:10 »
Ну, шок, не шок. Но, естественно, хотелось бы конечно несколько подешевле. Можем пообсуждать?
Заготовка крышки, должна весить примерно 8 кг стоимость проката Д16Т, в среднем 450р кг ? итого 3600р ?
Средняя цена у проверенного поставщика может оказаться не средней, заготовки такого сечения не макетным ножом отрезаются и стоит это немало.
а чтобы было подешевле.
для рисования крышек лучше привлечь более опытного инженера, желательно авиационной специализации,
и тогда волшебным образом, за счет силы мысли :) крышка может разделится на две детали корпус подшипников и собственно саму крышку.
первый делается на токарном станке, а вторая может трансформироваться в деталь из плиты толщиной 15-20мм которую можно предварительно проточить и после чего получить ее окончательную конфигруацию на электроэррозионном станке.
так же ступичный подшипник с немалым весом вполне может разделиться на два подшипника большого диаметра.  при этом более легких, а стальная ось выродится в алюминиевую, значительно большей жесткости (за счет диаметра) и при этом меньшего веса.
таким образом за счет другого, подхода с пониманием,  конечная цена деталей уменьшается если не в разы, то как минимум 30% экономии достичь реально.  (а может и в разы) логистика при этом конечно сильно вырастает, но главная цель, финансовые затраты все равно  сильно меньше.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 2023
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно, Токаро-фрезерные работы
« Ответ #4 : 19 Сен 2017 в 12:17 »
можно дешевле найти если ентересно могу дать телефон  есть д16 амг6 в 95т1

T300

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 158
  • Россия, Нахабино
  • Хочу летать на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно, Токаро-фрезерные работы
« Ответ #5 : 19 Сен 2017 в 12:44 »
для рисования крышек лучше привлечь более опытного инженера, желательно авиационной специализации,

Дак где ж его взять? и его работа? тоже будет денег стоить?
 Я не против изменения конструктива крышки, более того, изначально я и рисовал её из двух частей, но потом решил от этого отказаться в пользу упрощения/удешевления (как я думал).  По этому я и говорю, что у меня эскизы. Если конечный изготовитель скажет и покажет, что так можно сделать лучше и дешевле, я конечно соглашусь.


кот ленивый

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 305
  • Златоглавая
  • Езжу
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Нужно, Токаро-фрезерные работы
« Ответ #6 : 24 Сен 2017 в 19:37 »
Разделить корпус подшипника и крышку - очень правильная мысль. Только потом крышку изготовить из плиты гидрорезом с последующей проточкой посадочных мест. Обратитесь к Александру74 http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11652.0

Сообщение понравилось: T300
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 66.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod