Реклама: Электронная трансмиссия на велосипед.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Герметичность kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik (24.05.2019 в 22:40)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Surf_el (24.05.2019 в 22:38)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Y6ep (24.05.2019 в 22:38)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от satell (24.05.2019 в 22:38)5. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от drossel (24.05.2019 в 22:37)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (24.05.2019 в 22:35)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Dima8181 (24.05.2019 в 22:32)8. Обсуждение HALTEN RS-02 - самокат за 50т.р 1200W,24 AH, 60 КМ, 50км/ч! (Электросамокаты Halten ) от DJБеляш (24.05.2019 в 22:30)9. Дуалтрон 3 (Электросамокаты MiniMotors) от Kzakkttixx (24.05.2019 в 22:29)10. Kugoo F3 Pro (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.05.2019 в 22:24)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (24.05.2019 в 22:24)12. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от Бешеный енот (24.05.2019 в 22:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1197 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2017 в 16:36
Прочитано 1197 раз
Оффлайн

Mstiv

Россия, Москва Сообщений: 17
Доброго времени суток.
Собственно хотелось бы пообщаться на тему электронной трансмиссии Shimano XTR Di2
Есть у кого-то опыт покупки и использования / переделки велосипеда ?

Хочу на свой "хайбайк" такую) Цена правда на E-bay 50т.+

19 Сен 2017 в 18:04
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
А чего там интересного ?
Ардуина + пара сервомашинок на переклюках.
Делал уже кто-то пару лет назад, поищи в гугле.
К проблемам механики добавятся проблемы электроники, а профит-то какой  ?...

19 Сен 2017 в 20:55
Ответ #2
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Вы, форумом не ошиблись ? это больше тематика веломании, там стоимость и целесообразность таких решений не вызывает  сомнений в адекватности спрашивающего  :-)
тут полно народа для которых  цена этой системы равна бюджету всего  электробайка,  основная часть которого ушла в батарею
а велосипедный обвес  берется по остаточному принципу, в самой дешевой категории, и этим грешат даже почти все  перемопеды недомотоциклы.
ставить топовое велосипедное решение на дешевый утилитарный велосипед отдает извращением  :-)
А по теме:  держал в руках, катался, с ней все хорошо, было бы странно если бы наоборот,  но рама должна соответствовать требованиям шимано по расположению элементов, не ахти что но вероятность что какая нибудь азиатская каталожная велорама,  будет с ней несовместима, и без колхоза и синей изоленты на велосипед ее не установить.

19 Сен 2017 в 21:56
Ответ #3
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Тема, конечно, не профильная, но может токикпастер объяснит зачем оный девайс нужен? Я могу еще понять "автомат" с датчиком каденса и лидаром. Но сабж это просто сервопривод за дикие деньги. Пусть он переключает передачи несколько быстрее механических переключателей, какой в этом толк для простого смертного?

20 Сен 2017 в 00:15
Ответ #4
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
Но сабж это просто сервопривод за дикие деньги.
К тому-же это расходник, который выходит из строя не редко. Где нибудь зацепился случайно и ему кранты.  Я за 5 лет их 3 штуки сменил именно по причине, что цеплялся им за что нибудь.

20 Сен 2017 в 00:44
Ответ #5
Оффлайн

Best23

Россия, Мурманск Сообщений: 534
Чувак просто хотел узнать ставил кто-нибудь себе эту хрень или нет, мне тоже интересно в чём профит :-D

20 Сен 2017 в 08:55
Ответ #6
Оффлайн

Mstiv

Россия, Москва Сообщений: 17

ставить топовое велосипедное решение на дешевый утилитарный велосипед отдает извращением  :-)
Это к чему?
Я эту трансмиссию хочу впихнуть на электровел. Haibike у меня.


Если 220.000р для вас дешево, то для меня это дорогой вел.

Сама трансмиссия пока стоит 50-75т (цена на и-бэй).


С большим энтузиазмом слежу за эволюциями электроники в велосипеде и жду, когда продукт будет обкатан, вылечен от детских болезней и цена опустится до приемлемой.

Её уже успели опробовать многие вело-журналисты.
Отмечают, по сравнению с обычной тросовой трансмиссией очень высокую четкость и скорость переключения — фактически, под большим пальцем электронные клавиши, и срабатывают они мгновенно. Не надо каждый месяц/два заниматься подтяжкой тросиков и т.п.
Эстетически очень классно выглядит.
Дисплей с цифрами - прям нравиться это.

Конечно, пока это только первые опыты, по огромной цене, для энтузиастов.

Вот и сам вопрос, на электробайк с таким приводом такая трансмиссия чисто теоретически встанет?
У меня правда 2х10 трансмиссия. (кассета   Shimano HG50, 11-36 teeth)
« Последнее редактирование: 20 Сен 2017 в 09:11 от Mstiv »

20 Сен 2017 в 09:22
Ответ #7
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Хочется - бери и делай.
Или жди когда китайцы скопируют.

20 Сен 2017 в 10:41
Ответ #8
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Если 220.000р для вас дешево, то для меня это дорогой вел.
Это вы видимо очень состоятельный человек, сделавший весьма не слабую переплату за то чтобы за вас на заводе собрали электровелосипед целиком.
здесь  найдется много людей которые впорлне аргументированно расскажут вам что за такие деньги  можно собрать намного лучше конфигурацию как по обвесу так и по батарее  и мощности двигателя.
Потому что если убрать электропривод, то цена велосипеда  с аналогичным обвесом упадет минимум в 3 (ТРИ) раза!
зачем  практически удваивать стоимость  стоимость просто велосипеда  при этом ни его вес ни ходовые качества не улучшатся ?
а 20 передач и регулярное их использование  при наличии электропривода делают  сомнительным апгрейд системы переключения. кто будет крутить педали когда есть электромотор, даже работающий в режиме ассиста  ;-D
 и электрическая трансмиссия это не "первые опыты"  уже  не менее  четырех  лет  как она на рынке и ней гоняется куча гонщиков, причем не только шоссейников.
добро пожаловать в мир качественной велотехники :)
ссылка
« Последнее редактирование: 20 Сен 2017 в 10:48 от FX_888 »

20 Сен 2017 в 11:45
Ответ #9
Оффлайн

Mstiv

Россия, Москва Сообщений: 17
Если 220.000р для вас дешево, то для меня это дорогой вел.
1. Это вы видимо очень состоятельный человек, сделавший весьма не слабую переплату за то чтобы за вас на заводе собрали электровелосипед целиком.
 здесь  найдется много людей которые впорлне аргументированно расскажут вам что за такие деньги  можно собрать намного лучше конфигурацию как по обвесу так и по батарее  и мощности двигателя. Потому что если убрать электропривод, то цена велосипеда  с аналогичным обвесом упадет минимум в 3 (ТРИ) раза!

2. 20 передач и регулярное их использование  при наличии электропривода делают сомнительным апгрейд системы переключения.
3. кто будет крутить педали когда есть электромотор, даже работающий в режиме ассиста  ;-D
4. Электрическая трансмиссия это не "первые опыты"  уже  не менее  четырех  лет  как она на рынке и ней гоняется куча гонщиков, причем не только шоссейников.
добро пожаловать в мир качественной велотехники :)
ссылка

1. Я сознательно выбирал немецкое качество и надёжность (хайбайк имеет своё производство в германии), а не кустарное производство из китайских комплектующих, вокруг китайской же рамы.
Это как покупать Мерседес или Корейку в кредит и делать на неё тюнинг. Кто что себе может позволить - тот то и покупает.
2. Видимо вы так спешили с ответом, что не разобрались в сути вопроса. Электронная трансмиссия как раз увеличивает комфорт от переключения передач. На велосипеде с ассиситом переключений не меньше чем на обычном велосипеде. (В электронной трансмиссии передач так же может быть 20 как на моём велосипеде).
3. Странный вопрос. Если вы не катались с ассистом, то простительно (в зависимости от условий велосипедист сам выбирает нужный уровень помощи от 0 до 5, но мотор не может сам крутить педали и ехать как на МК покручивая ручку газа на ассисте нельзя).
4. Как раз это и есть первые опыты. Года 3 о них читаю. Широкого применения эти трансмиссии не нашли по нескольким причинам и цена в том числе.

Добавлено 20 Сен 2017 в 11:47
Хочется - бери и делай.
Или жди когда китайцы скопируют.
Вот спасибо. Без вашего разрешения ни как решиться не мог.  Вопрос не в цене, а совместимости эл.трансмиссии и эл.велосипеда с ассистом.
Сообщение понравилось: MaxWin

21 Сен 2017 в 01:55
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
,
99% практикующих электробайкеров скажут Вам, что переключением передач (если оно у них есть как таковое) они пользуются только в аварийном случае, когда мотор не работает.
и главное - задний переключатель на электровелосипеде - это РАСХОДНИК.
причём срок службы в режиме езды с мотором совсем коротюсенький...
и за два года круглогодичной езды ЛЮБОЙ задний переключатель ушатывается вхлам и выкидывается на помойку.
хоть будь это аливио, хоть Х0, хоть электронный - пофигу.
просто как бы обычно люди стремятся выкидывать с такой частотой не слишком высокие суммы.

21 Сен 2017 в 10:36
Ответ #11
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2360
, ну спасибо повеселили от души. :)

1. Я сознательно выбирал немецкое качество и надёжность (хайбайк имеет своё производство в германии), а не кустарное производство из китайских комплектующих, вокруг китайской же рамы.
То есть, настоящее немецкое качество, это когда покупаем все в Азии и собираем в немецком гараже студента Маркуса (на примере самого известного немецкого бренда CUBE)?

Ну я бы понял "настоящее немецкое пиво" или "настоящие немецкие колбаски",  а настоящие немецкие велосипеды были когда-то. Мой дедушка про это рассказывал, был у него трофейный велосипед.

2. Видимо вы так спешили с ответом, что не разобрались в сути вопроса. Электронная трансмиссия как раз увеличивает комфорт от переключения передач. На велосипеде с ассиситом переключений не меньше чем на обычном велосипеде. (В электронной трансмиссии передач так же может быть 20 как на моём велосипеде).
Она увеличивает только одно - очередные отчисления за патенты. У Шимано недавно закончились сроки действия патентов на переключатели. А значит нужны новые патенты. Вот почему так активно меняются велосипедные стандарты.
Не потому что лучше, надежней или технологичней. А просто потому, что таят отчисления за использование патентов, как вчерашний снег.

21 Сен 2017 в 11:30
Ответ #12
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6449
,
99% практикующих электробайкеров скажут Вам, что переключением передач (если оно у них есть как таковое) они пользуются только в аварийном случае, когда мотор не работает.
У меня даже нет переключателей, я если что (два раза по два километра пригождалось) рукой перекидываю цепь на нужную звезду спереди  :-D

А почему задний расходник? В случае с мидом, имеется ввиду?

21 Сен 2017 в 11:34
Ответ #13
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
есои немецкое качество , то рохлофф планетраку поставьте ...там тоже есть модели с электроприводом..

21 Сен 2017 в 11:34
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26668
Хех, имея 2 велика, на которых весьма активно используется задний переключатель, ответственно заявляю, что каждый месяц (и даже год) тросики не подтягиваю.  ;-D
Сам перклюк служит долго, больше 2-х лет точно.  :-)
На лигераде, правда через три года заменил ролики и то, по причине частых поездок по гряземесам.
Если ездить по асфальту, переключатель становится вечным, ПМСМ.
====
На мой взгляд, эволюция переключателя должна идти по пути планетарных втулок.
Да, они тяжелые и громоздкие, с МК несовместимы.
Тогда, втулку оставляем сзади, а маломощное МК ставим вперед.
Получаем идеальное переключение скоростей и электрическую тягу конфига.
А название темы - некорректное. Трансмиссия остается механической. И мировые гонщики возвращаются на механику. Ибо им каждый грамм веса конфига - важен для победы.  :exactly:
Сообщение понравилось: MaF

21 Сен 2017 в 14:06
Ответ #15
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Вот спасибо. Без вашего разрешения ни как решиться не мог.  Вопрос не в цене, а совместимости эл.трансмиссии и эл.велосипеда с ассистом.
Совместимость легко решается прямыми руками и электроинструментом.
А чтобы совсем проблем с совместимостью не было надо не колхозить стороннюю, хрен знает под какой стандарт сделанную железку, а сделать всё самому.
В процессе изготовления будет получен и опыт и понимание функционирования, без которых эксплуатация сложных электронно-механических систем неэффективна.

21 Сен 2017 в 14:15
Ответ #16
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2136
,
99% практикующих электробайкеров скажут Вам, что переключением передач (если оно у них есть как таковое) они пользуются только в аварийном случае, когда мотор не работает.
и главное - задний переключатель на электровелосипеде - это РАСХОДНИК.
причём срок службы в режиме езды с мотором совсем коротюсенький...
и за два года круглогодичной езды ЛЮБОЙ задний переключатель ушатывается вхлам и выкидывается на помойку.
хоть будь это аливио, хоть Х0, хоть электронный - пофигу.
просто как бы обычно люди стремятся выкидывать с такой частотой не слишком высокие суммы.
99% это скорее электромопедистов, которые по городу носятся как скутеры и быстрее. те кто ездит меньше 40 скорее крутят, чем нет, но даже для них 20 передач никуда не упали :)  оптимально 6-8.
ресурс велотрансмиссии зависит от типа мотора. если это МК то она ржавеет от неиспользования у мопедистов :)  если кареточный то да, ушатайка...