Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп

Страницы: <<1234 ... 14>>Вниз

Автор Тема: StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп  (Прочитано 20555 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какие подшипники купили? всё что перед ручкой со звонком в крепмаркетах имеется. около савёлы на трёшке есть. Вас же эта геолокация интересовала?

NECO промышленные в рулевую.
Что за крепмаркет? Где он находится?   

ПыСы нашел. Но у них на сайте винт стоит 50 копеек-1 рубль.  Т.е. там на развес, не поштучно?
« Последнее редактирование: 21 Окт 2017 в 18:14 от Seversk1 »

bambirtuya

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2699
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


NECO промышленные в рулевую.
Что за крепмаркет? Где он находится?
номер какой NECO?
выбирайте креп ссылка. только там есть и мосхозторги, а в них ассортимент намного пожиже будет чем в настоящих крепмаркетах, поэтому лучще сперва уточнить что это, непосредственно крепмаркет и мосхозторг.
ЗЫ: от Вас недалеко есть несколько точек, лучше заехать и самому посмотреть что, как и почем, чем саиту доверять.
ЗЫЫ: скорее всего поштучно.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2017 в 18:20 от bambirtuya »

Сообщение понравилось: Seversk1

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Огромное человеческое спасибо!
Съездил и всё купил.
Неки - для рулевой 1/8".
Сегодня все сделаю, соберу разобранную переднюю часть обратно, завтра протестирую.

Итого куплено:
Шестигранник торцевой 6мм - для разбора амортизатора.  350 руб.
Ключ на 32 - для разбора рулевой - 200 руб.
Установочные винты М6*6 под шестигранник - вместо заглушек под крепление сиденья. 6 руб/шт
Винты полукруглые М5*12мм - для замены в днище деки. 3 руб/шт Для них - шайбы гроверные 2 руб/шт
Винты М6*20мм - для замены крепления кронштейна руля к деке 4 руб/шт
Противоскользящая лента черная - 500 руб
Фиксатор резьбы - 435 руб
Растворитель - 85 руб
Литол 24 - 70 руб
ВД-40 - 276 руб
Ткань шлифовальная - 79 руб
Подшипники NECO для рулевой 1/8 - 800 руб

Цель:
перебрать рулевую устранив проблему амортизатора (не работает)
смазать все необходимые детали
заменить подшипники - для повышения надежности рулевой, улучшения вращения руля
заменить винты внизу деки - для увеличения клиренса
заменить винты крепления кронштейна руля - чтобы штатные винты не перетирали провода внутри деки (у контроллера).
« Последнее редактирование: 21 Окт 2017 в 20:17 от Seversk1 »

Сообщение понравилось: GENnady, SanRomStaV

Бублик

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1716
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на SWmini3 DT Ltd
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Собирая или разбирая фиксируйте на фото а потом тут поделитесь или в ветке миника )

bambirtuya

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2699
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Огромное человеческое спасибо!
Съездил и всё купил.

Неки - для рулевой 1/8".

Сегодня все сделаю, соберу разобранную переднюю часть обратно, завтра протестирую.
да не что. про подшипники(замену) поподробней напишите, а если ещё и фото процесса, то вообще супер было бы.

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Собирая или разбирая фиксируйте на фото а потом тут поделитесь или в ветке миника )
Ветку миника пока не прочитал. Парни пишут быстрее, чем я её читаю. 5 подходов уже сделал, и не даётся :)

Фото - ок, сделаю, отпишу тут, так как по сути я делаю доработки/устраняю неисправности.

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переборка рулевой. Цель: починить передний амортизатор, заменить подшипники на промышленные.

Для тех, кто попробует пройти этот путь самостоятельно, список подготовительных работ:
1. купите длинный шестигранник 6мм (магазины Крепмаркет), подшипники (для рулевой 1/8 NECO - в Сокольниках), 2 ключа (36.40-30.32) (в Сокольниках).как правило, обычные шестигранники и гаечные ключи у всех есть, исходим из этого.
2. руль углубите в рулевую колонку максимально, и протяните провода в низ, под рулевую.
3. фиксируйте действия.

Итак.
1. разбор рулевой сверху:
1.1 откручиваем регулировочный винт (1)
1.2 откручиваем все винты удерживающего хомута (2)
Скрытый текст
1.3 снимаем рулевую колонку (выкручивать не надо, просто снять вверх).  Смотрите, чтобы не повредить провода. Получаем:
Скрытый текст

2. разбор рулевой снизу:
2.0 вынимаем из стакана часть рулевой стойки с колесом (с резьбой) вниз. собираем рассыпавшиеся чашки верхнего подшипника и сам подшипник.
2.1 снимаем колесо (гайка и шестигранник)
Скрытый текст
2.2 откручиваем и снимаем крыло (2 винта под  шестигранник)
Скрытый текст
2.3 откручиваем и снимаем вилку (4 винта под шестигранник)
Скрытый текст
Спойлер: снимать колесо, вилку и крыло для выполняемой задачи не обязательно, но чтобы не сломать ничего в процессе починки - желательно.

Получаем следующий набор:


Ладно, шучу.
Скрытый текст

Часть 3-я, самая гемморойная
3. разбор внутренностей рулевой
3.1 на фото - нижний подшипник, который пока болтается без возможности снятия:
Скрытый текст
3.2 Гуру от сервисов писали "берем длинный шестигранник и выкручиваем винт, находящийся внутри рулевой", и фоточку типа этой делали:
Скрытый текст

Котаны, вам набрехали. Это ваще не просто было.
Особенно если принять во внимание, что болт закручен очень сильно, а слева, где ребристая резинка (гусары, молчать!),удержать руками даже с тряпкой невозможно - проворачивается.

Поэтому берем тот самый здровый ключ, который купили при подготовке к задаче, и его маленькой частью (30.32) делаем так (смотрим в низ фото):
Скрытый текст
И вот так - уже выкручивается. с трудом, усилиями, но получается.

Пропыхтев над этим получаем:
Скрытый текст

Т.е. высвобожденный 8-ми гранный шток и ту самую ребристую резинку.


3.2 Снимаем нижний подшипник.
Я не зря на предыдущих фото одну гайку вредной пометил. На нее больше всего времени ушло. Она не откручивалась, не сбивалась, и сидела намертво. Спасибо Яндексу и Экодрифту с его статьёй про разбор рулевой. Почти цитата: "Гайка посажена на клей, поэтому берем фен, нагреваем, и откручиваем эту гайку с помощью газового ключа".  Яптомат! У меня нет ни фена, ни газового ключа.
<кстати, не забыть добавить в список покупок!>
3.1 берем эту часть рулевой, и нижнюю черную вредную гайку суём под струю горячей воды. Потом берем большие кусачки и скручиваем эту гайку. Да, я больше сильный чем умный.
Вот как она выглядит изнутри:
Скрытый текст
Посмотрите на эти красные натруженные кусачками руки! Пусть икается китайцу, который это придумал.
Имеем:
Скрытый текст


3.2 снимаем нижний подшипник, вытаскиваем пружину, широкой отверткой ИЗ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (откуда выкручивали болт длинным шестигранником) вытаскиваем пластиковую проставку.
Почему пометил - я ещё кучу времени убил, чтобы вынуть пластиковую втулку. И пытался выбить её длинной деревянной палочкой сверху.  И не получалось.
Оказуется, внутри этой трубы наварена металлическая шайба поперек. И втулку сверху нельзя выбить. И эту пластиковую проставку снизу тоже нельзя выбить. Втулку - только вниз, пластиковую проставку - только вверх.
Получаем:
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 23 Окт 2017 в 01:15 от Seversk1 »

Сообщение понравилось: Grey_S, zloj, AlexKlimoff, GENnady, sergsap, MaxVS, Pentos, akcccp, Kungolow, burade, bambirtuya, SanRomStaV

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальше проще.
1. чистим и смазываем все детали
2. меняем подшипники
3. собираем. при сборке ошибаемся:
3.1  направлением вилки колеса относительно крепления крыла
3.2 креплением вилки колеса относительно поворота руля (вместо широкого поворота за счет приваренных ограничителей делаем маленький)
4. исправляем ошибки
5. закручиваем все гайки
6. собираем самокат в готовое состояние, используя фиксатор резьбы на всех необходимых соединениях (на больших гайках рулевой - только на контрящей сверху). Радуемся. тестируем
7. расстраиваемся.  Новые подшипники полностью убрали люфт в этой части рулевой. сделали повороты руля... надёжнее, что ли.. удобнее.  А вот амортизатор не заработал.

А всё почему?  Потому, что не надо игнорировать умных людей!  "После сборки обработать напильником". 
Писали же в статье - шток амортизатора нужно обработать напильником, чтобы получить свободный ход по втулке. 
А значит - повторяем упражнение разбора, но уже без ошибок.

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1676
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Напильником ненадо. Лучше губкой-шкуркой. Так грани не завалите, странно то что у вас шток не крашеный, но всеравно туго ходит? Втулку белую поставили новую? Или старую?

Сообщение понравилось: Seversk1

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
шкуркой - ок, воспользуюсь при повторном подходе.
Втулку старую оставил. Новую купить надо, поменять - заодно буду делать.

Он ходит, мягче, чем был, но всё равно не так мягко, как хотелось бы. Ещё укорочу пластиковую вставку у крепления внутреннего болта - это даст больше свободы пружине.

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1676
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что за чудо подшипники промы вы установили - так и не сказали)

bambirtuya

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 2699
  • Россия, Москва, на краю ЦАО.
  • без подписи.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в курсе как сделать "вложения" в сообщения, которые раскрываются "плюсиком". Подскажите, плз, где прочитать - я отредактирую сообщение.


Скрытый текст
жмём куда стрелка тыкает, потом грузим картинки
Скрытый текст


Добавлено 23 Окт 2017 в 00:57
, что за чудо подшипники промы вы установили - так и не сказали)
да да да я тоже номерок просил.

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 , ,
Нашел номер: NECO h114 1-1/8
« Последнее редактирование: 23 Окт 2017 в 01:20 от Seversk1 »

Сообщение понравилось: SanRomStaV

igoree

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 870
  • Россия, Рязань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
странно то что у вас шток не крашеный, но всеравно туго ходит?

Заметил, что шток не крашеный на черных самокатах (но зато шершавый) и крашеный на белых. Это ДИЗАЙН  ;-D

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заметил, что шток не крашеный на черных самокатах (но зато шершавый) и крашеный на белых. Это ДИЗАЙН  ;-D

Похоже на хромированное напыление. :)

В общем, результаты моих предыдущих стараний, протестировано на стандартном пути дом-работа-дом.
1. с теми промподшипниками, которые я ставил,  вилка люфтит ещё сильнее. НЕ РЕКОМЕНДУЮ без тщательного подбора чашек. проблема в них - в наборе чашки не подходящие для рулевой миника. штатные чашки под эти подшипники использовать нельзя.
2. амортизатор не разработался.

Что сделал:
1. разобрал рулевую
2. шток амортизатора обточил. Он оочень неровный был. где-то грань выпуклая, где-то "впуклая". Исправил, смазал, поставил на место. Аморт начал работать. УРЯ!
3. поменял подшипники обратно на родные, смазал.
4. крепко затянул. Люфта нет, руль поворачивается прекрасно.
т.е. вернул всё в базовое состояние. время сбора-разбора составило 1 час. Я в 4 раза улучшил показатели :)
Протестирую как куплю зимнюю куртку, а то чота задубел сегодня пока ехал. Старую куртку порвал при аварии на Iconic GL ссылка
 :)

В планах - отдать самокат Экодрифту на ремонт. Ибо МК очень странно шумит при езде. Как будто ему что-то мешает. Как в разгоне, так и в свободном качении.
И задняя часть "гуляет" периодически. Как будто пружины задней подвески по очереди прожимаются, и колесо "поворачивает".

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 2715
  • Самара
  • Системы безопасности.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто нибудь знает,на минике такая-же 8 гранная вставка как на Etwow ?
Или другие размеры ?

igoree

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 870
  • Россия, Рязань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, восьмигранная втулка там вроде такая же, во всяком случае на миник ставят втулку из этой темы:  ссылка

Сообщение понравилось: poraboloid

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 594
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Протестировал. Хотите сделать минивода счастливым - сделайте ему рабочий передний амортизатор.
Оказывается, это суперкомфортный самокат! Небо и земля по сравнению с дубовым амортом.
Это кааайф!!

Подтянуть рулевую советую всем - уходит люфт полностью (в этой части).
Остается только в механизме складывания. Тоже лечится - проставками.

Страницы: <<1234 ... 14>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.247 секунд. Запросов: 114.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod