avatar_EcoDrift

StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп

Автор EcoDrift, 20 Сен. 2017 в 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bambirtuya

#198
Цитата: Fedorov от 16 Нояб. 2018 в 07:14
Не станут они мягче. А родные болты коротки, часть резьбы отверстий не используется, большая вероятность их вырыва.
Чтобы амортизация стала мягче (как бы пружины мягче) нужно рычаг подвески сделать ближе к горизонтали. В таком начальном положении он развивает большее усилие стягивания пружин (они становятся как бы мягче) геометрия нах!

Щас отвечу про колхоз
Колхоз это когда достал этот китай-колхоз из коробки сновья, и начал эксплуатировать. И сразу всё посыпалось.
Обратили внимание, что родные винты шкрябают резьбой по втулкам и протирают их. Нужны болты с гладкой поверхностью.
проехал то сколько, что бы так безаппеляционно утверждать, что просядет, что нет? мягкий лоурайдер сзади может и хорош для парков, но для активно ездить по городу - ну нафиг, ни прыгнуть, ни запрыгнуть.
ЗЫ: что бы меньше лишних звуков сзади издавал помимо с новья разобрать и нормально потом собрать между квадратами миллиметра 2-3 резины наклеить.
ЗЫ2: но я хз, что сейчас продают. на старте продаж, видимо получше были миники, чем больше читаю отзывы в теме, тем больше это впечатление крепнет.

igoree

Цитата: Fedorov от 16 Нояб. 2018 в 07:14Не станут они мягче.
Опыт показывает, что станут. Я в итоге после 1000км затянул болты до упора, потому что слишком мягко стало. Пружина китайская разминается и еще, как вы сами заметили
Цитата: Fedorov от 16 Нояб. 2018 в 07:14Обратили внимание, что родные винты шкрябают резьбой по втулкам и протирают их
резьба стачивается и втулки притираются

And Rew


Fedorov

Цитата: And Rew от 16 Нояб. 2018 в 17:54Ну вот! Разжевали!)
Мляя... Злой тут народ...
Но не это жаль. Жаль, что не разжевал вам основную фишку по изменении геометрии. Что и за счёт чего стало мягче. Ну и ладно.

And Rew

Цитата: Fedorov от 16 Нояб. 2018 в 21:00
Мляя... Злой тут народ...
Но не это жаль. Жаль, что не разжевал вам основную фишку по изменении геометрии. Что и за счёт чего стало мягче. Ну и ладно.
Непризнанный Гений!))) 😋

bambirtuya

Цитата: Fedorov от 16 Нояб. 2018 в 21:00
Мляя... Злой тут народ...
Но не это жаль. Жаль, что не разжевал вам основную фишку по изменении геометрии. Что и за счёт чего стало мягче. Ну и ладно.
не злой, а наездивший далеко не одну сотню.
с геометрией всем всё давно понятно.
вопрос в использовании, тихой сапой по парковым дорожкам или в полный рост по городу.
и ещё вопрос, как занижение до почти горизонтали заднего маятника влияет на отрывание крыла без обрезания? оно прям в линию у вас ушло от вертикальной границы резины каким то чудесным образом?

Fedorov

#204
Для наезников не одной сотни:
Рычаг ближе к горизонтали, и крыло задралось вместе с ним. Теперь скатывая с бордюра оно его не задевает.
Можно конечно [b-b]специально[/b-b], со скоростью улитки пешком съезжать, да, заденет, но не так как в путь "из коробки"

And Rew

[user]bambirtuya[/user], [user]igoree[/user], чем крыть будете? Умыли?))) 😋

igoree

Цитата: Fedorov от 17 Нояб. 2018 в 20:29Для наезников не одной сотни:
Рычаг ближе к горизонтали, и крыло задралось вместе с ним.
Я не против правильной геометрии подвески, я к тому пишу, что вам бы еще и пружины заменить. Стоковые в итоге просядут и возможно на удлиненных болтах вообще болтаться начнут. И все это еще зависит от веса райдера, подо мной например миник проминается как раз до горизонтали (может потому я до сих пор с необрезанным крылом езжу? ;-D)

Fedorov

 болтаться пружины не начнут, даже если просядут. Зайдите на сайт Электроклуб, Посмотрите все фотографии. Газовые резинки подложены не только под пружины, но и между двух элементов подвески, тем самым в свободном положении когда не нагружена подвеска, рычаг имеет  более горизонтальное начальное положение, а пружины легко, но стянуты.

bambirtuya

Цитата: And Rew от 17 Нояб. 2018 в 20:43
[user]bambirtuya[/user], [user]igoree[/user], чем крыть будете? Умыли?))) 😋
ато! крыть нечем, ибо смысла уже нет никакого. :bored:

Zordak

Можно ли взять питание с гнезда зарядки, что б в деку не лазить? Хочу дисишку питать.
Maxspeed mini 4

Fedorov

#210
Цитата: Zordak от 20 Нояб. 2018 в 21:59взять питание с гнезда зарядки,
Можно. Вот только что фару линзованную через реле припаял с гнезда. Подробности монтажа здесь https://electro.club/f/57340

Фара со встроенным блоком питания. Работает в диапазоне напряжений 12 - 80В, мощность 5 Ватт


Техническое задание:

1  чтобы быстросъёмная была
2  чтобы сама выключалась вместе с самокатом и не требовала дополнительных выключателей
3  чтобы не спалила нахрен китайскую электронику самоката
4  Чтобы когда летишь кубарем через руль фара не отламывалась
5  чтоб дешевле - некуда была!



1  Использован штатный кронштейн фары, винт заменил на винт от экшн камеры. Закрепил на страховочный болт рулевой  оси. Соединение  провода простейшим разъёмом с ключом от радиоэлектроники. Шмальнул вместе с проводом чёрной матовой краской.

2  Подключал  от штатной кнопки света через реле. Реле типа РЭС не  подходят! Брать только те, что могут коммутировать напряжение 220 Вольт. У DC преобразователя высокий ток при включении, и контакты маломощных реле свариваются.  Электросхему брал тут: https://electro.club/f/48639

3  Все высоковольтные и низковольтные цепи защитил самовосстанавливающимися предохранителями типа  MF - R 040 номинальным током 400мА. Реле питается от 12В после штатной понижайки, потребляет 25мА. Чтобы снизить нагрузку с выхода 48В курка - последовательно с габаритами впаял Резистор 28Ом. Ток габаритов снизился со 150 мА до 70мА, но светодиоды габаритов по прежнему светят ярко. Стоп сигналы оставил без изменения. Для защиты от всплеска обратного напряжения при отключении реле, параллельно обмотке реле встречно впаян диод. Высокое напряжение взято с разъёма зарядки аккумулятора.

4 Оказывается,  что когда райдер летит через руль при неудачных дорожных обстоятельствах, Х)) самокат  на асфальте самостоятельно выполняет упражнение №1 , что показано на первом фото в посту:   https://electro.club/f/56157  При этом, если фара будет выпирать за воображаемую линию: передний край колеса-перекладина руля, то ей, как и приземляющемуся райдеру не поздоровится. Проверил дома что получилось - отломиться не отломится, чуть касается этой линии. Если совсем в идеале - можно просверлить новое отверстие в кронштейне фары и сместить её назад на 4-5мм

5 брал тут:)) https://electro.club/f/57429

G

Лопнула покрышка МК, начитавшись форума захотелось поставить покрышку от раптора. Главный вопрос - где ее можно найти в наличии в Питере?

Fedorov

Цитата: G от 29 Нояб. 2018 в 01:47начитавшись форума захотелось поставить покрышку от раптора
Не надо её ставить. Она шире, будете уродовать резьбу болтиков мк. Лучше озадачтесь поиском родной (она же на куге с1,2,3) или аналогов покрышки.

Eropka

Цитата: Fedorov от 29 Нояб. 2018 в 05:55
Не надо её ставить. Она шире, будете уродовать резьбу болтиков мк. Лучше озадачтесь поиском родной (она же на куге с1,2,3) или аналогов покрышки.
Шта? O_O Болты крышки мк лучше сразу поменять, а ставить резину от раптора по-моему очень даже стоит - за счёт более широкой резины больше комфорта на плитке и стыках и колесо не сносит, в отличие от родной узкой покрышки

witbk

[user]Eropka[/user], родная мягче, на какие болты надо менять? На более длинные?
M365, дуль3 , спидер.

Fedorov

Цитата: Eropka от 29 Нояб. 2018 в 08:04Шта?
Тут просто песня райдера после замены: https://electro.club/f/34933

А тут на 11 странице "а стОит ли"?? https://electro.club/f/52151

Если бы я выбирал между НОВЫМ мягким стоком и новым жестким раптором, однозначно НЕТ. Тем кто собирается  менять шину ищите однозначно мягкую что 200*50, что 200*60.