Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRA, 21 Сен. 2017 в 00:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEGRA

Вечер добрый всем, уже давольно долго просматриваю этот форум, мои хотелки устаканились, вот решил заняться созиданием))   https://www.youtube.com/watch?v=gaZuVPvbteY&t=204s    купил такой подержанный велосипед на голландском сайте,  https://www.marktplaats.nl/z/giant-revive.html?query=giant%20revive    давольно сложно было купить вел у физ лица пока не нашёл обьявление с амстердама, Адрес: Велосипедный магазин Osdorp Osdorper Ban 78 1068MJ Амстердам , у человека есть небольшой магазин и он чинит велосипеды с последующей продажей, и у него был один такой, какой был такой и купил, они все немного разные, я купил с спрятанной цепью в маятник , с пласмасовыми нашлёпками в колёсах 20" 1.75 покрышках , роторные тормаза, планетарка 7 скоростей,  седло ездиет на полозьях , на руле нет широкой нахлобучки с скоросным дисплеем. С доставкой помогли эти:  http://www.cargoriga.ru/  другие международные курьеры требовали чтоб вел был разобран и упакован в каробку,  продавец не хотел с этим возится, он открутил педали и упаковал седло прям на велосипеде. так они и забрали, я сам занимался доставкой продавцу только сообщил кто её заберёт.  обашлось  170е + 150е перевоз. ттх я выше немного описал, калёсная база 1250 мм примерно. 67мм каретка , родная звезда 48т, рама алюминий, вес 23 кг я не взвешивал гдето вычитал, голланды их больше вроде не делают, китай вроде делает))                          Купил мотор  тут:   https://ru.aliexpress.com/item/8fun-48v1000w-electric-bike-motor-kit-with-big-power/32484756428.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.tfwih1       доставка была службой https://www.cdek.ru/   они сами предложили ею

2017-07-26 12:43:21 [CHINA]  ----На доставке у курьера

2017-08-18 00:00:00 [RUSSIA,Астрахань]      я был в астрахани с 1 сентября по 12 сентября,  летал на родину))  ну и не хотел таможне латвии за спасибо отваливать 25% от суммы, поэтому совместил приятное с полезным))))   Теперь мои хотелки;                1) хочу батарейку лифе призматики 20 ач примерно, чтоб была ремонто пригодна ( тобиш соединения на болтах)  чтоб она соответствовала номиналу двигателя  30А  и 1000w , и такой же или чють больше был номинал у батарейки.  планирую отрезать низ и бокавины касой трубы ( бокавины 60 мм) от заднего амортизатора до багажника там длина 370 мм примерно если надо будет сделаю немного длинее багажник будет чють выше , 100 мм высота бокса не критична, колесо не будет биться о бокс можно и немного больше, в горизонтальный бокс под багажником который будет открыватся в верх на сломе бокса планирую поставить преоброзователь на 12v от каторого будет всё освещение, в торцевую часть врезать стоп сигнал и поваротники ( торцевая часть 100х170  мм примерно)  2) планирую прикупить покрышки от bmx  20х 2,4 , менять вилку считаю не целеобразным , нормальных вилок 20 нет, а ставить больше поменяется симетрия,  катался я на нём)) когда был 5 дней дома, посадка удобная, амор работает, на руль не упераешься , при резком тормажении передним колесом в перёд через руль не бросает,  на педалях пристать не получиться но всегда можно обе ноги на землю поставить не спрыгивая с седла))    Гуру в электрике подскажидте пожалуста чтобы вы применили в електрофикации этого вела с учётом моей хотелки номер 1, вел будет строится долго,( т.как я и сейчас не дома а на работе за 3000 км к лету надеюсь собрать) ,но основательно, готовая бататейка приветствуется и из россии тоже ) вопрос доставки решу))

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SkeptiK


Ысрг

Не знаю, видел ты или нет мою тему https://electrotransport.ru/index.php?msg=635464 .
По факту собрал я это с Бафангом, полгода поездил и разобрал. Ездить на нем безопасно можно только со скоростью до 20 км/ч. Для поворота на скорости 30 км/ч нужен радиус как у поезда и ощущения все равно будут экстремальными, на большей скорости чувствуешь себя мотокаскадером.
Теперь о причине. Обрати внимание на угол наклона рулевой трубы - он очень острый. Если говорить умным языком, то коэффициент курсовой устойчивости у этой рамы около 7%. В сочетании с длинной базой (125 см) получается баржа  - фиг повернешь , да еще и с электроприводом. А уж ставить на него киловатт категорически не рекомендую.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

e-scooter

Очень прикольно что буквально вчера попался мне этот велик на глаза, кто то бу продавал. Долго думал куда там моторчик можно приспособить, но кроме переднего колеса ничего в голову более умного не пришло, для кареточного низковат он, а сзади планетарку выбрасывать жалко. Ну а впереди, получается, без тормоза останешься, если мотор поставишь. Только если дд с хорошей рекуперацией...
Короче, отказался от идеи приобретения, хотя, велик очень понравился своей необычностью, ну а когда сейчас про его вес узнал, убедился что правильно сделал. Так он весить с мотором и батарейкой должен, а у ТС с его хотелками конкретный мотоцикл получится. Но если именно это и есть цель, тогда - удачи!

NEGRA

[user]Ысрг[/user],   да видел, да хочу движок сместить чуть назад как тебе кто то рекомендовал на фото, или вообще на верх если поместится не отпиливая ничего от маятника а увеличив сперва раму сверху и потом отпилить место под движок в раме с низу, но сперва надо попробовать тиком как варится судостроительный алюминий к этой раме или нет ))  про угол вилки - да угол смущал, пробовал я на нём разогнатса и тормознуть только передним тормозом в перёд через руль даже не бросило, и да мне его придётся регестрировать поэтому нужны и поваротники типо этих https://ru.aliexpress.com/item/12V-24V-36V-48V-60V-Tail-Light-Turn-Signal-Rear-Lamp-Brake-Light-Ebike-Scooter-Moped/32814702738.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.3.24b781b3iZZsJq&traffic_analysisId=recommend_2088_2_90158_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=67766cda-d812-4769-af99-b6734eb97e9f&tpp=1  и впереди тоже надо, пока прикупил резину  http://www.simso-shop.de/Reifen-Schlaeuche/Vee-Rubber/Vee-Rubber-Reifen-2-1-4-16-20x2-25-VRM-087-38-J-fuer-Mofa-SL1-Mopedanhaenger.html   если будет очень жоская оставлю только на заднем колесе ( там практически весь вес) а на переднее подберу что то из 20х2,4 вело , посмотрю как поместятся в родных крыльях или нет, посматриваю на крылья от 24 колёс))  кто то пробовал так?  из АКБ расматриваю сборку из призматиков 3,2 20ач  пока только https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-20ah/  это, дороговастенько но я думаю надёжно будет) насчёт веса- ну у меня от дома гараж в 100 метрах ) домой приеду в начале декабря уеду вначале января , вот в этот период и планирую разобратся с рамой))

Uran

ЦитироватьАКБ расматриваю сборку из призматиков 3,2 20ач  пока только https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-20ah/
Из таких призматиков 48 вольтовая батарея с учётом бмс, проводов и корпуса, будет весить 10 кг.
А если прибавить ещё вес мотора то вел получится очень тяжёлый.

NEGRA

[user]Uran[/user],    так поэтому и мото резину прикупил )) насчёт веса- ну у меня от дома гараж в 100 метрах

NEGRA


  а рама именно такая ( они ревиве немного разные)

Uran

Цитата: NEGRA от 22 Окт. 2017 в 00:30
[user]Uran[/user],    так поэтому и мото резину прикупил )) насчёт веса- ну у меня от дома гараж в 100 метрах
Да дело вовсе не в гараже, а в том что это уже будет вовсе не лёгкий вел а мопед.
Из за не стандартной конструкции велосипеда управляемость с таким весом остаётся под большим вопросом.

NEGRA

ну всё вами перечисленное можно адресовать на все эти велосипеды  )) https://electrotransport.ru/index.php?board=185.0   я не собирался делать из тяжолова донора лёгкий электро)) единственный минус в этом доноре я счтитаю только вилку 20 в переднем колесе а остальное одни плюсы )) цепь не надо перещёлкивать +, каретка находится на маятнике+,  есть задний амортизатор  где находиться основной вес+,  можно на этой раме сколхозить электро чтоб ничего не торчало +,  а с передней вилкой разберёмся по ходу пьесы)) 

Ысрг

NEGRA

Вопрос не в резком торможении передним колесом, а в повороте на скорости. Попробуй разогнаться хорошенько и свернуть также резко, как на обычном велике. Только не усердствуй! А потом представь, что у тебя вес экипажа еще килограмм на 10-15 увеличится (мотор, батарея и т.д.)
Ну если ты запланировал подвиг - переварку рамы, то я б на твоем месте увеличил угол рулевой и только тогда ставил вилку 24. Если просто воткнешь 24 вилку, угол еще более заострится.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

SkeptiK

Судя по геометрии надо просто рулить не по велосипедному а по мотоциклетному. Знаете, на максискутерах тоже кажется, что поворот - это подвиг. Но это только если рулить не умеешь.

NEGRA

Для МК, полагаю, нет разницы сколько сочленений в задней подвеске...?
Я рассуждаю об мид-драйве.
Он при "газовке" тянет заднюю подвеску вправо и разбалтывает ее.
Кто то выкладывал видео, как на вывешенном колесе электро-эндуро заднее колесо прыгало по сторанам на 5-6 см...
Во-вторых, когда каретка находится на раме, при работе задней подвески возникают "удары" по цепи.
Что ускоряет ее износ и сильный износ задних звездочек, особенно маленьких...?
В цельном треугольнике, с кареткой, этого нет.
Но, это зависит от темпа езды.
Удачи  высказывание VladimirA ,  это на такой раме трудно осуществимо ,  но меня больше напрягает высказывание ещё кавота что 16s лифера глючит дисплей 850с пока ток не упадёт до 55в , и я так понимаю у него только такая сборка? просто у меня тоже дисплей 850с и тоже хочу лифер 16s, а кто то юзал этот дисплей? Speedometer
S-04   http://www.eastgem.net/speedometer-04.html  а чтобы он норм работал нужна  DC Понижающий Модуль Питания DC 48 В (30 ~ 60 В) в ПОСТОЯННЫЙ 12 В 25A 300 Вт   и они есть 10-30 А  я думаю он мне нужен только какой выбрать? 





NEGRA

тут накидал фото как выглядит цепная передача , там маленькие звёзды которые держат цепь спрятанной, поставил движок звезда поменялась с 48т на 46т , заднее колесо отодвинулось на зад но места хватило натянуть цепь, покрышки поменял на мото, диаметор колеса был 490 мм примерно, стал 530 мм примерно , усы на крыльях пришлось удлинить, не помещались на колесе

NEGRA

движок засунуть между маятником и рамой не получилось, пришлось бы пилить маятник на одну четверть он мешался туда чтоб встал движок, заказал бокс 600х 180х 100мм он пойдёт от амортизатора со сломом 165 градусов на багажник слом на 300мм , на следующей неделе приварят в раму, 

NEGRA

и я нахожусь в латвии и мне полюбому его придётся регестрировать чтоб ездить по дорогам и поэтому мне и нужны поваротники и т.д и поэтому стоит вопрос в 12в на велосипеде

NEGRA


NEGRA

На 52 В батарее отлично работает, только вот если установлен цветной дисплей P850C и батарея полностью заряжена до 59 Вольт,  мотор нельзя выключить кнопкой управления на руле, при попытке отключить - дисплей покрывается полосами и зависает, приходится выдёргивать коннектор батареи из мотора, а вот как только напряжение батареи снижается до 55 вольт, дисплей нормально отключается.   высказывание diagilevdj

NEGRA

пока решил выбрать DC понижающий с али, понравились в литом корпусе , есть100*80*40 мм  и  74*74*32 мм габаритами,  но заметил у них верхний порог по вольтам пишут кто 60в кто 56в  и на каком то вычитал что по ватам надо выбирать с запасом   и не перегружать больше 80% , нашол 1 написано 30-63 В DC  Выход ток
30 Ампер,   Номинальная мощность
360 Вт   
и там ещё на красном проводе что то прилеплено

DIL

На красном это предохранитель автомобильного типа в герметичном резиновом корпусе. Не помешает.

NEGRA

заказал эту DC что описал выше , и


   надо выбрать передние поваротники желательно в торци руля, фару , кто то что посоветует? надеюсь у меня всё получиться слепить вмесьте )) и чтоб всё долго работало)) батарейку пока не покупаю зима на носу)) к весне куплю)) но до весны надо собрать весь обьвес,  пока меня только смущает дисплей 850с и то что у кавота он глючит на 59в , Speedometer
S-04 пока об юзании этого дисплея никто не отписался

NEGRA

переделал раму под АКБ , в горизонте 260 мм , в наклоне 300 мм длина , высота 100, ширина 180 мм , угол 165 градугов , если собирать из призматиков 20ач шириной 27х8= 216мм вполне помещается и с запасом , стоит вопрос где купить АКБ ?  с алиэкспрес многие жалуются, есть возможность купить в москве , есть 3 магазина которые делают из призматиков  https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/prizmatic-cell-lifepo4-20ah/   https://48volt.ru/index.php?route=product/category&path=20_26    https://www.voltbikes.ru/shop/LiFePO4-parts/yachejki-prizmatiki-lifepo4-32v-20ah-15c-mod-2770134/   может ещё кто что порекомендует? первые 2 магаза устраивают что призматики с гайками , у последних двух цена почти одинакова, у первого цена на 20 тыс рублей больше, и какую  БМС нужно? у меня понижайка на 12в 30а , 

Добавлено 06 Фев. 2018 в 13:59


NEGRA

собираюсь прикупить ещё фару, поворотники на руль, зеркала, предохранитель,   так кто знает где прикупить в москве надёжную АКБ из призматиков?

NEGRA

недавно приехал домой и опять занялся сборкой , врезал в бокс все комплектующие( стоп сигнал с поворотниками, предохранитель на 50А, понижайку 12В 30А)  что заказывал с али, покрасил раму, в данный момент столкнулся с проблемой курок газа упирается в управление планетаркой и ближе не сдвинуть, а переставить на левую руку тоже получится далековато на левой руке уже управление поворотниками, осталось проложить все кабеля и заказываю АКБ  и вот немного фото как вел выглядит сейчас 

NEGRA

#25
день добрый, с прокладкой проводки столкнулся с проблемой т.как малограмотен в этом, с проводами от мотора на АКБ более менее всё понятно, + от мотора пускаю на выход предохранителя , от АКБ + на вход к предохранителю, минус по прямой к двигателю, и делаю ответвление на  DC / DC вход на минус, с предохранителя так же + виду на DC / DC  , вот после на фару тяну + с DC / DC с выхода а минус надо на выключатель света на руле? там 7 проводов 3 отдельно 4 отдельно, прозвонить с включённой фарой и один конец провода с  DC / DC вешаю на один конец второй тащю на фару, но на фаре 3 конца, зачем мне третий конец? 1+, 2-, 3 ?  так теперь поваротники , с   DC / DC + на реле , - на реле ставлю , с третьего конца реле тащю провод на левый и на правый поварот? а потом на руле прозвонить какие кабеля отвечают за повороты и с DC / DC минус через переключатель на руле на поворотники? а как будет работать стоп сигнал? или его тупо с реле замкнуть пусть всегда моргает? ( так в европе большинство велосипедов катает с моргающем красным с зади велосипеда) и у меня 5 выводов с задних поворотников со стоп сигналом , пожалуста подскажите где я неправ.                                                                                                                                                                                    

NEGRA

вот на али экспесе нашол зачем нужны 7 проводов на переключателе поворотов, но я половину слов что там написано я не понимаю ,,,, Подключение: 7 Провода
Зеленый и коричневый провод подключения к фар;
Белый провод подключения к Левый сигнал поворота, красный правый сигнал поворота и синий провод подключения к мигалкой "l" контактный;
Черный и желтый провод подключения к рог.
   переведите пожалуста на русский язык то что выделено

Ысрг

А можешь английский оригинал этого мануала выложить. Проще понять будет.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)


Ысрг

Зеленый и коричневый к фаре.
Белый к левому, красный к правому сигналам, синий к  "L"  контакту "мигателя" (видимо речь про блочок формирующий прерывистое питание для лампочек поворотников).
Черный и желтый к звуковому сигналу.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

пипец какой то, не могу купить АКБ со своими хотелками в Москве, к одним обратился, мурыжили  кончилось тем что мы не делаем на заказ, ко вторым уже был согласен на 2 пакета из 10АЧ призматиков , кончилось тем что привозите велосипед мы соберём по месту ((( и я сам готов приехать и забрать АКБ , и всё равно никак не получается, уже боюсь в какие конторы обращатся , промурыжат а в итоге опять пошлют(((  есть какие соображения где купить АКБ? 

Ысрг

Зайди здесь в источники питания (Электротранспорт » Составные части электротранспорта » Источники питания ).
Там в прибитых наверху темах по-моему были ссылки на проверенных продавцов.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

поставил на ход свой вел, батарейку купил такую у этих( фосфат надоело искать ) https://ru.aliexpress.com/item/48-25AH-E-Bafang-BBSHD-1500/32868002063.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6ab833edbp2hRS    всё отлично работает но есть небольшие проблемы , когда ставил мотор его поставил уперев в кормовую часть , а он зараза провернулся и упёрся в носовую часть рамы, и теперь датчик скорости не достаёт до крепления на маятнике и его не перенести ((( надо удлинять провод или наваривать на раму в носовой части, это мотор снимать нужно((( опять искать где тиком наплавить на алюминий, наверно как бы я не зажимал мотор в каретке он всё равно со временем провернётся и упрётся в носовую часть рамы,   

NEGRA


NEGRA

#34
ну чтож вел доделал, как не электрик столкнулся с такими проблемами как 1 . купил понижайку на 12в и на ней подключения  ++-+  когда подключил 2 + на батарею тогда получил выход с понижайки + 12в, а минус на освещение взял с батареи, 2. реле на поворотники куплено было 12в 23 w. а лампочки в поворотниках были на 3 w. они не моргали, поменял на 5w, всё заработало 3. ну это уже мой бзик мне электрик который подсказывал что я не так делаю сказал что фазу надо тянуть через руль на включатели освещения а массу напрямую к освещению, я всё сделал наоборот, стрёмно мне было фазу тянуть по всему велу . осталось прилепить сумку на багажник вот эту  https://ru.aliexpress.com/item/ROSWHEEL-5L-Bike-Trunk-Bag-Pannier-Outdoor-Cycling-Storage-Handbag-Shoulder-Strip-Luggage-Back-Seat-Bicycle/32820690474.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.79d833edOV2r2q  да если кому это понадобиться может пригодиться , чтоб мотор не проворачивался в каретке в носовую часть его можно закрепить через пластину к кормовой части прикрепив её через болт на моторе другой конец к раме, на этом фото её видно   да и сенсор который магнитный на колесе получается большой зазор между креплением на раме, купите магниты 10-15мм диаметром и прилепите к сенсору, не отваливается и отлично работает

Ысрг

СимпОтично.
Ну тогда пара вопросов: Во сколько обошелся? На какую крейсерскую скорость рассчитываешь? Какой клиренс по мотору?
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

сам донор- 170+ пересыл- 150 и переделка рамы 200 , мотор- 600, АКБ 48В 25АЧ-600, фара-35, поворотники стоп сигнал-15, понижайка на 12в-30, переключатель на руле-15, подножка-20, предохранитель выключатель на 50а- 15, велозамок-25, сумка на багажник которая ещё не стоит 25, реле- 10, мото покрышки -20, всё сплюсовал =1930 евро ну ещё надо добавить провода клеймы ну всё по не многу, потратил эту сумму примерно за год, вел собирался не только для себя а для всей семьи как второй транспорт у дочки нет прав( есть машина), крейсерская 30-35 км.ч до 45км.ч тянет но идёт просатка батареи 

NEGRA

Ысрг  клиренс практически не изменился как видно по фото, а идти мерить в гараж влом)) кстати в субботу опять на работу в город хусум германия


Ысрг

Что-то дорого получается. А ты не думал взять готовый revive spirit?
Я пару лет назад брал исправного за 550. Родной мотор до 25 км/ч, батарейку и зарядник продал за 270. Новый мотор до 50 км/ч (или до 45 не знаю точно, кто как пишет), батарея и зарядник обошлись в 350. Из этого только зарядник БУ, а мотор и батарейка новые. Батарейку брал небольшую на 50-60 км при средней скорости 25-28 км/ч. Итого 630. Покупал и продавал все в немецком ибее.
Газа у меня правда нет, надо педали крутить. Вроде можно поставить, но насколько я знаю на гашетке разгоняется максимум до 20 км/ч (ограничение заложено в контроллер мотора). Но мне и не надо.
Зато не надо так же номер, шлем и страховку. Смотрится он неотличимо от заводского спирита, а те все до 25 км/ч. В Германии даже если регистрировать как S-Pedelec, т.е. то, что ездит быстрее 25 км/ч поворотники и стопы не нужны, но блин шлем обязателен. И по велодорожкам нельзя ездить.
Ну и конечно батарейки у меня только оригинальные либо через адаптер от оригинальной батареи.

Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

#39
а в германии не как у нас? у нас если есть права категории а,б,с, и т.д но не на транвай имееш право ездить на всём что ездиет до 50 км.ч,   до 50км.ч с 20 колёсами врятли что поедет или мотор нужен с контролером и батареей 60+ вольт,  батарею брал большую чтоб амперы могла держать Новый мотор до 50 км/ч (или до 45 не знаю точно, кто как пишет) интересно что за мотор? и у нас если на веле можеш ехать быстрее 30 км.ч просто сьежаеш на дорогу с велодорожки а если нет велодорожки велики по дороге ездиют

Ысрг

В Германии есть еще права категории  М(офа) - мопед , как раз для таких случаев.
40 км/ч я пробовал и мне не понравилось. Не понравилось именно как рулится, валкость либо очень большой комфортный радиус поворота. Остаюсь при своем мнении, что крейсерская на этой раме 25-30. Выше можно газануть, но без удовольствия.
Мотор панасоник NUA-035. Сейчас на нем стоят звезды: 11 на моторе, 14 сзади. 11 можно увеличить до 15 максимум. А 14 можно уменьшить до 12 минимум. Так что запас еще есть. Какой расход батарейки при этом будет, конечно вопрос.
Велодорожки, те что в городе не принципиальны. Важнее те что за городом. Если ими не пользоваться, а при наличии номера ты не имеешь права ими пользоваться, то придется ехать по бунде, где разрешенная для машин 100 - 120. Самоощущения при этом не очень.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

севодня опробывал вел на все т.т.х. ну что скажу,  на макс асисте 5  с курком без педалей ест 1400 ват или 30 А , скорость 45 км.ч на планетарке 6 скорость, просадка АКБ во время работы мотора 2 вольта примерно, на 3 асисте с курком 1000 ват , ампер не смотрел сколько ест мотор, скорость 35 км.ч, это более комфортная езда на данном агрегате, но смутило что на педалях когда иду без курка газа мотор помогает только до 25 км.ч где бы снять это ограничение? дисплей 850с на нём коротко нажимаю 2 раза, попадаю в меню а дальше? , на одном заряде АКБ проехал 45 км, ёмкость 24ач в полностью заряженном состоянии показывает 53.4 вольта, практически всегда на курке макс только  асистом снижал максималку ( так удобнее палец на курке держать) мотор слегка тёплый, батарейка тоже, и вот это просадка АКБ во время работы мотора 2 вольта примерно старожилы подскажите это нормально?( я может и найду ответы самостоятельно в разных темах, но хочется сюда записать их, поэтому если не ответите, самостоятельно найду и запишу сюда  :-)  )

NEGRA

https://electricfatbike.files.wordpress.com/2015/01/dpc14.pdf   это насчёт как увеличить как поднять асист помошник с 25 км.ч больше, надо в меню зайти в advance setting. потребуют пароль, пароль для 850с 1919 и там элементарно поменять

Ысрг

#43
Я наконец до дачки доехал, сфоткал по человечески:





Со стороны цепи вообще не видно, что это евел. На последнем фото батарейка не полностью вставлена, если ее защелкнуть, то  одна ручка чуть торчит.

Сорри, если кого ввело в заблуждение название темы. Это Giant revive не с Бафангом, а с родным Панасоником.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

ну да, он у тебя изночально рама зделана под електро, стоковая передняя звезда явно не 48 зубьев как на моём, наверно под евро стандарт 250ват, может и я купил таково донора для переделки ( в голландии б.у 500-600 евро стоят) но я с латвии и купить у физ лица это не представляется возможности , наверно пол года мониторил голландский сайт пока не нашол продажу донора с магазина б.у велосипедов свой донор, тоже цепь спрятана, в бокс для АКБ можно или 40 АЧ лития положить или 20 АЧ фосфата, да и покупать б.у електро за 500-600 и после выкинуть и вставить 1000ват мотор, цена моей переделки возрослабы, да вложился бокс зделать но и ёмкость АКБ могу туда вложить какую пожилаю)))

cvanya

А зачем велик регистрировать?

Ысрг

Европа, дикари... ;-D
Все что мощнее 250 Ватт или быстрее 25 км\ч либо ездит само (без кручения педалей) подлежит регистрации, навешиванию номера, страхованию и нахлобучиванию шлема.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], и что будет если я туда приеду без всего этого?

Ысрг

Туда - это смотря куда, тут сплошняком региональные особенности.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], Рига, Германия, Польша, Италия, Испания. Пока в планах другого нету.

Ысрг

Германия - если не ездить быстрее 25 км\ч или без кручения педалей никто не остановит и ничего не спросит. Речь идет о дорогах общего пользования. На горных велотрассах и на частной земле можешь выделывать все что хочешь, если с хозяином договорился.
Италия - это по факту две страны в одной: север любит порядок и правила, чем ближе к австрийской границе тем сильнее. Юг (южнее Рима) - страна пофигистов, начиная от Неаполя можно уже о бампер полицейской машины тормозить, главное не очень сильно, чтобы кофе никто из них не пролил и все ОК. Испания - в городах всем пофиг на ебайки, в деревнях по-разному.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

давольно часто видел в германии и сейчас наблюдаю в финляндии возле трас( не автобан) есть дорожка типо пешеходной и по ней ездят дырчики до 50 кубиков, умно придумано, и на трассе никому не мешают и вроде с номерами но едят не по дороге , если ездят так то значит разрешено полицией

cvanya

Цитата: Ысрг от 07 Июнь 2019 в 17:32без кручения педалей никто не остановит
В том то и дело, что крутить не могу(((

Ысрг

Фигово. Если не афишировать несоответствия, то немецкая полиция не придирается. Но ездить без педалей и номера по дорогам я б не стал. Штраф получишь - по местным законам это езда на незарегистрированном и не застрахованном транспортном средстве.
Отсутствие номеров 90 евро. Отсутствие страховки ( в смысле гражданской ответственности ) оплачивается отдельно в зависимости от наличия ДТП и поврежденных тобой людей и имущества, сумму не назову.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], прицепить левые номера и ездить как мышка?))

Ысрг

Цитата: NEGRA от 08 Июнь 2019 в 12:07давольно часто видел в германии и сейчас наблюдаю в финляндии возле трас( не автобан) есть дорожка типо пешеходной и по ней ездят дырчики до 50 кубиков, умно придумано, и на трассе никому не мешают и вроде с номерами но едят не по дороге , если ездят так то значит разрешено полицией

Там под знаком пешеходной/велодорожки висит табличка Mofas frei или такая:


cvanya

А на Украине бывают мопедные номера? Если да, то цепляй, рисуй что-то типа ПТС и страховки и вперед, шлем не забудь. Европейские не цепляй, они пробиваются по всему ЕС из любой патрульной машины.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], а это идея! Найти левые номера не такая уж и проблема, а вот как нарисовать липовые доки (страховка и ву) - это уже посложней...
А шлем на мне всегда - голова закрыта от ветра ещё полностью (горнолыжная маска и бафф).

Ысрг

А ты когда ехать собрался? Это я насчет горнолыжной маски и баффа, у нас сегодня +38 в Мюнхене, а уж Италия, Испания всяко потеплее нас будут. :-D
ВУ не надо, только типа ПТС к номерам и страховку.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], уже более года собираюсь)
Ну я и в 36 так же езжу, не беспокойся)

Ысрг

Суров ты. У меня клима в машине на +18 стоит и вылезать не хочется..
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], ужас... я тут в гараже живу, так ночью +17 и уже коленям жутко холодно... брррр