Giant revive+ бафанг в каретку 1000 w

Автор NEGRA, 21 Сен. 2017 в 00:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEGRA

сам донор- 170+ пересыл- 150 и переделка рамы 200 , мотор- 600, АКБ 48В 25АЧ-600, фара-35, поворотники стоп сигнал-15, понижайка на 12в-30, переключатель на руле-15, подножка-20, предохранитель выключатель на 50а- 15, велозамок-25, сумка на багажник которая ещё не стоит 25, реле- 10, мото покрышки -20, всё сплюсовал =1930 евро ну ещё надо добавить провода клеймы ну всё по не многу, потратил эту сумму примерно за год, вел собирался не только для себя а для всей семьи как второй транспорт у дочки нет прав( есть машина), крейсерская 30-35 км.ч до 45км.ч тянет но идёт просатка батареи 

NEGRA

Ысрг  клиренс практически не изменился как видно по фото, а идти мерить в гараж влом)) кстати в субботу опять на работу в город хусум германия


Ысрг

Что-то дорого получается. А ты не думал взять готовый revive spirit?
Я пару лет назад брал исправного за 550. Родной мотор до 25 км/ч, батарейку и зарядник продал за 270. Новый мотор до 50 км/ч (или до 45 не знаю точно, кто как пишет), батарея и зарядник обошлись в 350. Из этого только зарядник БУ, а мотор и батарейка новые. Батарейку брал небольшую на 50-60 км при средней скорости 25-28 км/ч. Итого 630. Покупал и продавал все в немецком ибее.
Газа у меня правда нет, надо педали крутить. Вроде можно поставить, но насколько я знаю на гашетке разгоняется максимум до 20 км/ч (ограничение заложено в контроллер мотора). Но мне и не надо.
Зато не надо так же номер, шлем и страховку. Смотрится он неотличимо от заводского спирита, а те все до 25 км/ч. В Германии даже если регистрировать как S-Pedelec, т.е. то, что ездит быстрее 25 км/ч поворотники и стопы не нужны, но блин шлем обязателен. И по велодорожкам нельзя ездить.
Ну и конечно батарейки у меня только оригинальные либо через адаптер от оригинальной батареи.

Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

#39
а в германии не как у нас? у нас если есть права категории а,б,с, и т.д но не на транвай имееш право ездить на всём что ездиет до 50 км.ч,   до 50км.ч с 20 колёсами врятли что поедет или мотор нужен с контролером и батареей 60+ вольт,  батарею брал большую чтоб амперы могла держать Новый мотор до 50 км/ч (или до 45 не знаю точно, кто как пишет) интересно что за мотор? и у нас если на веле можеш ехать быстрее 30 км.ч просто сьежаеш на дорогу с велодорожки а если нет велодорожки велики по дороге ездиют

Ысрг

В Германии есть еще права категории  М(офа) - мопед , как раз для таких случаев.
40 км/ч я пробовал и мне не понравилось. Не понравилось именно как рулится, валкость либо очень большой комфортный радиус поворота. Остаюсь при своем мнении, что крейсерская на этой раме 25-30. Выше можно газануть, но без удовольствия.
Мотор панасоник NUA-035. Сейчас на нем стоят звезды: 11 на моторе, 14 сзади. 11 можно увеличить до 15 максимум. А 14 можно уменьшить до 12 минимум. Так что запас еще есть. Какой расход батарейки при этом будет, конечно вопрос.
Велодорожки, те что в городе не принципиальны. Важнее те что за городом. Если ими не пользоваться, а при наличии номера ты не имеешь права ими пользоваться, то придется ехать по бунде, где разрешенная для машин 100 - 120. Самоощущения при этом не очень.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

севодня опробывал вел на все т.т.х. ну что скажу,  на макс асисте 5  с курком без педалей ест 1400 ват или 30 А , скорость 45 км.ч на планетарке 6 скорость, просадка АКБ во время работы мотора 2 вольта примерно, на 3 асисте с курком 1000 ват , ампер не смотрел сколько ест мотор, скорость 35 км.ч, это более комфортная езда на данном агрегате, но смутило что на педалях когда иду без курка газа мотор помогает только до 25 км.ч где бы снять это ограничение? дисплей 850с на нём коротко нажимаю 2 раза, попадаю в меню а дальше? , на одном заряде АКБ проехал 45 км, ёмкость 24ач в полностью заряженном состоянии показывает 53.4 вольта, практически всегда на курке макс только  асистом снижал максималку ( так удобнее палец на курке держать) мотор слегка тёплый, батарейка тоже, и вот это просадка АКБ во время работы мотора 2 вольта примерно старожилы подскажите это нормально?( я может и найду ответы самостоятельно в разных темах, но хочется сюда записать их, поэтому если не ответите, самостоятельно найду и запишу сюда  :-)  )

NEGRA

https://electricfatbike.files.wordpress.com/2015/01/dpc14.pdf   это насчёт как увеличить как поднять асист помошник с 25 км.ч больше, надо в меню зайти в advance setting. потребуют пароль, пароль для 850с 1919 и там элементарно поменять

Ысрг

#43
Я наконец до дачки доехал, сфоткал по человечески:





Со стороны цепи вообще не видно, что это евел. На последнем фото батарейка не полностью вставлена, если ее защелкнуть, то  одна ручка чуть торчит.

Сорри, если кого ввело в заблуждение название темы. Это Giant revive не с Бафангом, а с родным Панасоником.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

ну да, он у тебя изночально рама зделана под електро, стоковая передняя звезда явно не 48 зубьев как на моём, наверно под евро стандарт 250ват, может и я купил таково донора для переделки ( в голландии б.у 500-600 евро стоят) но я с латвии и купить у физ лица это не представляется возможности , наверно пол года мониторил голландский сайт пока не нашол продажу донора с магазина б.у велосипедов свой донор, тоже цепь спрятана, в бокс для АКБ можно или 40 АЧ лития положить или 20 АЧ фосфата, да и покупать б.у електро за 500-600 и после выкинуть и вставить 1000ват мотор, цена моей переделки возрослабы, да вложился бокс зделать но и ёмкость АКБ могу туда вложить какую пожилаю)))

cvanya

А зачем велик регистрировать?

Ысрг

Европа, дикари... ;-D
Все что мощнее 250 Ватт или быстрее 25 км\ч либо ездит само (без кручения педалей) подлежит регистрации, навешиванию номера, страхованию и нахлобучиванию шлема.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], и что будет если я туда приеду без всего этого?

Ысрг

Туда - это смотря куда, тут сплошняком региональные особенности.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

cvanya

[user]Ысрг[/user], Рига, Германия, Польша, Италия, Испания. Пока в планах другого нету.

Ысрг

Германия - если не ездить быстрее 25 км\ч или без кручения педалей никто не остановит и ничего не спросит. Речь идет о дорогах общего пользования. На горных велотрассах и на частной земле можешь выделывать все что хочешь, если с хозяином договорился.
Италия - это по факту две страны в одной: север любит порядок и правила, чем ближе к австрийской границе тем сильнее. Юг (южнее Рима) - страна пофигистов, начиная от Неаполя можно уже о бампер полицейской машины тормозить, главное не очень сильно, чтобы кофе никто из них не пролил и все ОК. Испания - в городах всем пофиг на ебайки, в деревнях по-разному.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)

NEGRA

давольно часто видел в германии и сейчас наблюдаю в финляндии возле трас( не автобан) есть дорожка типо пешеходной и по ней ездят дырчики до 50 кубиков, умно придумано, и на трассе никому не мешают и вроде с номерами но едят не по дороге , если ездят так то значит разрешено полицией

cvanya

Цитата: Ысрг от 07 Июнь 2019 в 17:32без кручения педалей никто не остановит
В том то и дело, что крутить не могу(((

Ысрг

Фигово. Если не афишировать несоответствия, то немецкая полиция не придирается. Но ездить без педалей и номера по дорогам я б не стал. Штраф получишь - по местным законам это езда на незарегистрированном и не застрахованном транспортном средстве.
Отсутствие номеров 90 евро. Отсутствие страховки ( в смысле гражданской ответственности ) оплачивается отдельно в зависимости от наличия ДТП и поврежденных тобой людей и имущества, сумму не назову.
Giant Revive Spirit (мотор от S-Pedelec до 45 км/ч)