каршеринг в целом и электромобили в частности

Автор tmkt, 21 Сен. 2017 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Привет!

Кто-нибудь пользуется каршерингом, интересно? Давайте делиться впечатлениями  :hello:
Ну и есть ли перспектива появления электромобилей в автопарках.

Пока что среди московских операторов я таких не знаю.  :~-(

Что касается самого каршеринга - пользуюсь делимобилем... эпизодически. И в последнюю поездку словил ОЧЕНЬ странный и неприятный глюк. Ехал в аэропорт, и когда по МКАДу в левом ряду шел около 120кмч, внезапно машина начала замедляться и перестала реагировать на педаль газа   O_O O_O O_O благо что не заглохла, я плавненько стал перестраиваться к обочине, но через несколько секунд машина ожила и я успешно доехал до точки. А когда попытался завершить аренду то программа "зависла". И отвисла кажется только после рестарта приложения. Причем я заметил что местоположение мое в программе было отображено - как раз примерно в той точке МКАДа где было то временное отключение... В итоге аренду завершить смог, и списали за все время пути, да еще лишние неск минут пока ждал эту зависшую программу - тоже оплатил  :-(

Но в целом - неплохо. Такой глюк словил впервые не знаю с чем он связан, может с потерей GPS, может с потерей GSM связи машины с центром. У других операторов каршеринга, вроде, бывало хуже, машина в тоннеле просто глохла, со всеми вытекающими...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Alex_mac

самый большой глюк- когда ты машину поставил а кто то  нее потом колесики снял. денег потом снимают с тебя.  глюк со страховкой вроде бы исправили.

tmkt

Меня тема зацепила чота )) Пока у нас тут снежопа и ездить как-то некомфортно на байке (изнежился похоже  :ah:)
То педалирую тему каршеринга!

Зарегился в 4х крупнейших операторах. Нашел уже для себя сценарии использования :) Когда это будет ВЫГОДНО а не так что по пробкам стоять.

Правда уже обжогся: энитайм пиарится путем предложения новичкам "60 минут бесплатной поездки". Мде... я купился! Специально узнавал в колл-центре распространяются ли эти 60 минут на любые автомобили. Сказали что да. В итоге я решил арендую ка я премиум-класс  :eureka: Ага... щаз. Накатал в итоге около часа на ауди, ну что прикольно конечно, раньше на таких не ездил. Но блин, почти тысяча рублей!  :facepalm: И оказалось эти их "минуты" это не минуты это попугаи. Оказывается "мелким шрифтом" или где-то в дебрях договора у них все же сказано что этими "минутами" можно компенсировать только 10% от аренды. И получилось это у меня самая дорогая аренда пока из всех. Да еще этот премиум-класс неохотно берут, в итоге щас очкую ведь пока тачка стоит до следующего арендатора с ней может много чего произойти,  а повесить могут на меня  O_O O_O O_O

В белке и ДМ с этим куда приличнее, бонусы по промо-кодам дают в виде рублей, и первая поездка РЕАЛЬНО может быть бесплатной, в счет этого бонуса целиком.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

хехе, стопанули меня седня на каршеринговой машине гайцы...
документы на авто даже не спросили, зато мое ВУ их очень интересовало а также показать приложение и на чье имя аккаунт  :kidding:

ловят фейков, ну в целом правильно
но вот то что ВУ потом пробивали 5 минут - суки!  :neg: время - деньги же!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

5 минут для пробивки ВУ вполне нормальное,по верхней,конечно,границе,время.
Я не пользуюсь кш,но видимо тема полезная,т.к. каршеринговых машин на дорогах я стал замечать много.
Чаще всего,кажется,Belka.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

SMILE1

Сколько стоит-то?? Расскажите жителям глубинки.
А то приедем в столицу и будем в метро место занимать )))
Non credo quia absurdum

spb-e

Цитата: MaF от 11 Март 2018 в 12:14
Я не пользуюсь кш,но видимо тема полезная,т.к. каршеринговых машин на дорогах я стал замечать много.
Не пользовался ни разу но в целом интересная тема.
У нас в городе делимобилей много.
А какие подводные камни у этой системы?
Есть какие ресурсы про каршеринг? почитать предметно?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

tmkt

Цитата: SMILE1 от 11 Март 2018 в 15:46
Сколько стоит-то?? Расскажите жителям глубинки.
А то приедем в столицу и будем в метро место занимать )))


разные операторы по разному, их уже 14 штук вроде... от 5 рублей (временами со скидкой даже ниже) в минуту и до 18руб за ауди Q3 от anytime, вроде готовится какой-то КШ с гелендвагенами там будет еще дороже ))

КШ полезен ночью, или в беспробочных местах
ибо время - деньги в буквальном смысле  B-)

может быть, яндекс все же реализует на своем каршеринге анонсированный фикс-тариф как в такси, то есть ты указываешь куда хочешь доехать и тебе выставляют цену, которая не изменится, тогда на пробки можно будет покласть

но пока ни у кого такого нету, везде поминутно тикает

поэтому для неместных - если не знаешь москву... можно конечно положиться на навигатор, но днем я бы все равно положился на метро и другой ОТ  :exactly:

Добавлено 11 Мар 2018 в 19:04

Цитата: spb-e от 11 Март 2018 в 17:01
Не пользовался ни разу но в целом интересная тема.
У нас в городе делимобилей много.
А какие подводные камни у этой системы?
Есть какие ресурсы про каршеринг? почитать предметно?

truesharing.ru - вполне себе ресурс, пока еще молодой и развивающийся ну как и сама отрасль

а подводные камни - главный - то что ты берешь на себя риски повреждения машины, у большинства операторов в том числе и ПОСЛЕ завершения аренды, пока она дожидается следующего арендатора

Добавлено 11 Март 2018 в 19:08

Цитата: MaF от 11 Март 2018 в 12:14
5 минут для пробивки ВУ вполне нормальное,по верхней,конечно,границе,время.
Я не пользуюсь кш,но видимо тема полезная,т.к. каршеринговых машин на дорогах я стал замечать много.
Чаще всего,кажется,Belka.

белка себе четкую раскраску сделали - в глаза бросается
остальных тоже немало
ну и может белка раскрутилась нехило хотя делимобиль больше машин имеет

в любом случае, мне она не особо нравится, стимула пользоваться нету, дорого и никаких скидок
у ДМ со скидкой 6.51руб на любое авто в их автопарке
у юдрайва в целом дороже базовой белки, но зато есть стимул - достичь рейтинга когда они дают поехдить на электрокаре бмв i3  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

#8
Мы катаемся с Кулибиным. Дороговато выходит. Сгонять по близости куда то можно. Наваливать нельзя жестко, например солярисы эти делимобили блокируют тачку если валить жестко... на смасте нет отключения стабилизации, заноса))) ну и не валят они... так впринципе сгонять по близости куда то вместо автобуса можно.
А нам юдрайв больше нравится, он почему то дешевле выходит нам, но Кулибин страховку оформлял на делимобиле точно... смарт парковать легко еще плюс.
Кстати тачки стало брать по времени дольше, тк просят фото делать сейчас ну это и правильно. Кстати как своим скажу, была мысль у меня зарегаться например через ву мамы и во дворах где нить катать иногда, но потом узнал что там фото с паспортом надо))

AutoLand

Кстати, а без этих баллов, в какой конторе можно взять премиум класс? Ну те грубо может ли новичок взять, мы с Кулибиным хотели покатать на мерсе, но там надо типа опыт копить у них, а он не копится, тк и ездит не много и ездит нормально, там копится опыт если спокойно в овощном режиме катать и много...

tmkt

Цитата: AutoLand от 11 Март 2018 в 19:29
Кстати, а без этих баллов, в какой конторе можно взять премиум класс? Ну те грубо может ли новичок взять, мы с Кулибиным хотели покатать на мерсе, но там надо типа опыт копить у них, а он не копится, тк и ездит не много и ездит нормально, там копится опыт если спокойно в овощном режиме катать и много...

мерс у белки можно взять, 16руб минута, есть седаны CLA, и типа джипов GLA
а у юдрайва только анонсировали то что баллы за агрессивную езду будут снижать, в реальности либо я езжу в "овощном режиме" либо никаких баллов не снижают за резкость
но я в целом всегда аккуратно езжу, мне даже друзья говорили что я езжу как бабай (дед)
а зачем летать как дурачок, если разницы по времени почти никакой
могу на поздний оранжевый проскочить когда дороги свободны, а так ну нафиг


Добавлено 11 Март 2018 в 20:02

Цитата: AutoLand от 11 Март 2018 в 19:20
Мы катаемся с Кулибиным. Дороговато выходит. Сгонять по близости куда то можно. Наваливать нельзя жестко, например солярисы эти делимобили блокируют тачку если валить жестко... на смасте нет отключения стабилизации, заноса))) ну и не валят они... так впринципе сгонять по близости куда то вместо автобуса можно.
А нам юдрайв больше нравится, он почему то дешевле выходит нам, но Кулибин страховку оформлял на делимобиле точно... смарт парковать легко еще плюс.
Кстати тачки стало брать по времени дольше, тк просят фото делать сейчас ну это и правильно. Кстати как своим скажу, была мысль у меня зарегаться например через ву мамы и во дворах где нить катать иногда, но потом узнал что там фото с паспортом надо))

фото просят но у меня просили только один раз ) остальные аренды уже без селфи
на смарте нет отключения? а что такое слева от руля кнопка "буква А в кружке", это не отключение ESP ? на 453й модели

ну а так если колхозно отключать через преды - то можно влететь))) дерзких дурачков из питера уже нагнули на 200 000руб штрафа за то что они отключили через предохранители эту систему на смартах и в грязи кататься начали, и правильно я считаю, нефиг общие машины мордовать


делимобиль  - отключает? как это выражается?
я как-то ехал по МКАД 120-130кмч, и тачка реально перестала на газ реагировать, не заглохла и то хорошо
потом очухалась
но мне покзаалось что это был глюк просто, ибо когда я приехал, приложение показывало мое местоположение все еще на том месте где был провал этот, а это в 30 км от места завершения аренды!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

не, по мне у КШ есть нишевое применение!
например ночью, вместо того чтоб дожидаться автобуса Н1(2,3...) - можно с комфортом без пробок доехать на КШ, быстрее и прикольнее

либо в аэропорт (из него)

либо по району когда пробок нету
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Блэк энд вайт тим привет)))
Буква А это типа старт стоп вроде. Включать или отключать.
Ну Кулибину один раз заблокировали тачку солярис, он завести не мог ее. Возможно припарковался и все. Подробно не спрашивал. Он тогда жарил нормально на них, но потом узнал про это)) они видят как ты едешь, у них датчики стоят

tmkt

Цитата: AutoLand от 11 Март 2018 в 20:31
Блэк энд вайт тим привет)))
Буква А это типа старт стоп вроде. Включать или отключать.
Ну Кулибину один раз заблокировали тачку солярис, он завести не мог ее. Возможно припарковался и все. Подробно не спрашивал. Он тогда жарил нормально на них, но потом узнал про это)) они видят как ты едешь, у них датчики стоят

не знаю, блек енд уайт это те бакланы что над смартами издевались?) я их не смотрю, так только на вот это видео наткнулся

не понял что такое "старт стоп"? автоматическое трогание при отпускании тормоза? или что?

а кстати седня обнаружил что если рычаг кпп передвинуть влево (кстати это только из положения D можно сделать или из любого?) то включается какой-то режим, цифра передачи на дисплее появляется... типа ручного переключения? или это тоже робот?

конечно они должны палить дистанционно и могут резкость ускорений, торможений и когда до отсечки крутишь ну и скорость само собой ... но вот чтоб блокировали - не слышал
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Старт стоп это когда встал на светофоре и машина заглохла, отпустил тормоз она заводится. Бредовая система и жуть не удобная. Да в смарте есть ручной режим, двигатель  лучше крутится. Ток она все равно сама переключает, мы ездили и ездим в этом режиме. Она получше едет. Ток надо контролировать, иногда она тупит и можно трогаться с 3й так, поэтому следить надо и скидывать самому если че, а в верх переключает сама

tmkt

Цитата: AutoLand от 12 Март 2018 в 06:56
Старт стоп это когда встал на светофоре и машина заглохла, отпустил тормоз она заводится. Бредовая система и жуть не удобная. Да в смарте есть ручной режим, двигатель  лучше крутится. Ток она все равно сама переключает, мы ездили и ездим в этом режиме. Она получше едет. Ток надо контролировать, иногда она тупит и можно трогаться с 3й так, поэтому следить надо и скидывать самому если че, а в верх переключает сама

хм, ни разу не глохла) хотя значок "буква А в кружке" на приборной панели светился

а скидывать передачи как? на руле кнопки есть?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

Скидывать этим балабасом, ручкой кпп. Там он двигается вверх и вниз. Те плюс и минус типа. На счет системы старт стоп, мож не эта кнопка, но система эта у смартов есть но не у всех помоему

User_944

Старт стоп не работает при низких температурах и выкрученной печкой на максимум, а также при большом количестве потребителей.

SMILE1

Цитата: tmkt от 11 Март 2018 в 19:03а подводные камни - главный - то что ты берешь на себя риски повреждения машины, у большинства операторов
А машины разве не застрахованы по кругу?? Вроде как любой ущерб не являющийся естественным износом и не нанесенный умышленно должен покрываться КАСКОй.


И кто заправляет машину, хозяева или арендатор??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], арендатор, но по топливной карте, т.е. бесплатно.

tmkt

у разных операторов разные правила
у ЮД и Яндекса - можно бросать авто с пустым баком - за это не оштрафуют
у других штрафуют
при этом заправлять в любом случае могут как сотрудники компании так и арендаторы
просто у тех где не штрафуют - я не боюсь брать авто даже с малым остатком топлива
а там где штрафуют я просто не беру такие, не хочу с заправкой возиться

Добавлено 13 Мар 2018 в 04:00

Цитата: SMILE1 от 13 Март 2018 в 01:55
А машины разве не застрахованы по кругу?? Вроде как любой ущерб не являющийся естественным износом и не нанесенный умышленно должен покрываться КАСКОй.


И кто заправляет машину, хозяева или арендатор??

у всех по разному, у яндекса франшиза 30000руб, поэтому если ущерб меньше и ты виновник - ты это оплачиваешь
у других каско - отдельная опция за которую надо доплатить +1 руб к каждой минуте аренды и т.д.
разные правила )

Добавлено 13 Март 2018 в 04:01

Цитата: User_944 от 12 Март 2018 в 17:10
Старт стоп не работает при низких температурах и выкрученной печкой на максимум, а также при большом количестве потребителей.

у новых смартов не заметил никакого старт-стопа
а вот у старой модели (седня катался) таки он был! реально бесит - глушит даже если просто пропускаешь кого-то
и горел зеленый индикатор ECO
а в другом таком же смарте индикатор не горел и старт-стопов не было
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче говоря, последние новости...
Какой-то дебил в мэрии Москвы предложил оснастить все каршеринговые авто камерами салонной слежки. С онлайн трансляцией по сетям 5G в центр наблюдения, скорее всего в FullHD, где операторы будут следить за ВСЕМИ пользователями каршеринга (хаха, трудно себе представить какое количество операторов им понадобится). Якобы это поможет в борьбе с заснувшими, гонщиками, и свинтусами.

Сам ни к одной из вышеперечисленных категорий не отношусь. Но вот камера в рожу с расстояния полуметра лично меня СИЛЬНО напряжет. Вплоть до полного отказа от пользования сервисом.  :-(

Все оправдания такой меры - ничтожны. Ибо с заснувшим водилой что они будут делать? заглушат мотор - а смысл если это на скорости? или все же принудительное торможение? но пока это не реализованно так что ничего они не смогут сделать. С дрифтерами и прочими сракерами - да понятное дело, но зачем в салон? для выявления этих упырей можно камеру направить "на дорогу" как обычный регистратор. С курильщиками и свиньями - можно бороться датчиками дыма и бдительностью последующих арендаторов, главное реагировать на сообщения и наказывать виновных. С фейкоаккаунтами бороться можно рандомным требованием селфи со своего телефона.

А вот добрую половину пользователей такая мера отпугнет. Меня так точно. Итак камеры повсюду, в автобусах и метро она хотя бы не с полуметра за тобой следит. Короче это швах ребята. Удар по бизнесу будет немалый. Да еще и расходы на все это у операторов. Так что и цены подрастут.

Короче как часто бывает, один мерзкий дебилоид загубит шикарную идею. Напомню что каршеринг в РФ растет НЕБЫВАЛЫМИ темпами, ни одна другая страна в мире не сравнится по темпам роста автопарка и популярности. И они хотят это все прирезать. Идиоты  :facepalm:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Однако же в такси эта мера прижилась,ч видел у многих таксистов регик в салон.
Но да,мера странная и,кмк,ненужная.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

[user]tmkt[/user], а ты не знал что за твоей ездой и так следят? Кулибин по первой гонял. На делимобиле и в повороты норм заходит. Ему заглушили мотор и он не смог завести машину и все в бан на месяц чтоли или даже на два. Они все контролирует. Камер да пока нет. Но телеметрия работает. На каршеринге кто только не ездит и без прав тоже, аккаунт купил  за 2к и все вот я могу например так сделать, а у меня прав нет и 18 нет. Но камера в рожу, да напрягает. Скорее всего поставят на потолок и будут следить за салоном.

tmkt

Кстати загаженные тачки реально бесят. Но со свинтусами камеры не помогут бороться. Вот допустим камера зафиксировала что чувак протягивает руку к пассажирской двери, но она не скажет, вылил ли он туда содержимое бутылочки или скинул салфетку или жувачку, или не скинул. Камера не покроет все потайные уголки авто, багажник и прочее, куда частенько свинячат. Я даже видал авто без ковриков, и опять же камера не спалит если чувак тихонько сбоку вытащит этот коврик.

А вот жалобы последующих арендаторов - очень даже все эти кейсы покрывают.
Так что все механизмы для устранения свинарника уже существуют и камеры тут ничуть не помогут.



Добавлено 31 Май 2018 в 16:32

Цитата: AutoLand от 31 Май 2018 в 16:28
[user]tmkt[/user], а ты не знал что за твоей ездой и так следят? Кулибин по первой гонял. На делимобиле и в повороты норм заходит. Ему заглушили мотор и он не смог завести машину и все в бан на месяц чтоли или даже на два. Они все контролирует. Камер да пока нет. Но телеметрия работает. На каршеринге кто только не ездит и без прав тоже, аккаунт купил  за 2к и все вот я могу например так сделать, а у меня прав нет и 18 нет. Но камера в рожу, да напрягает. Скорее всего поставят на потолок и будут следить за салоном.

я знаю что как-то следят
у меня на делике мотор не глушили но реакция на педаль газа пропала совсем! это когда я ехал 120 по мкаду, но вряд ли дело было в превышении, скорее это был просто сбой ибо когда я завершал аренду в 30км от того места где отрубился ГАЗ, машина на карте была все еще в том месте то есть явно была потеря контроля с их стороны, т.е. сбой

а вот то что юдрайв следит и даже голосом говорит типа "вы резко маневрируете" или "резко ускорились" и оценки выставляет это факт

я не против такой слежки, и не против камеры "на дорогу", но вот камера В САЛОН это перебор
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

ну а вообще, если честно я каршерингом пользуюсь "по приколу"
сам придумываю себе  ситуации где он может быть полезен
если внедрят камеры - с легкостью вернусь к поездкам на байке :)
вот если начнут нас, электробайкеров щимить вот тогда будет печалька
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

не знал что в юдрайве говорят. мы ездили активно довольно, ничего не говорили.

tmkt

Цитата: AutoLand от 31 Май 2018 в 19:00
не знал что в юдрайве говорят. мы ездили активно довольно, ничего не говорили.

я кстати так и не понял говорит мой телефон или динамик в машине )) вроде телефон, и вроде есть настройка в приложении по поводу этих голосовых оповещений!

эти же оповещения дублируются пуш уведомлениями (должны), и точно присутствуют в истории уведомлений в приложении!

но! прикол в том что раньше у меня этих уведомлений тоже не было, хотя система оценки уже работала, так что похоже это нововведение  :exactly:
ну и еще, забавно что когда я ездил на смарте то бывало что на карте никаких косяков не отмечено а ставят 1 звезду, ну или 3 звезды за вождение
а недавно на миникупере поездил с АКТИВНЫМ разгоном, уведомления были только на резкие маневры (хотя вот их как раз не было), и оценка итоговая 5 звезд  B-) B-) B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

а миникупер чей? ниразу не видел в каршеринге миникупер

tmkt

Цитата: AutoLand от 31 Май 2018 в 19:33
а миникупер чей? ниразу не видел в каршеринге миникупер

так их же - юдрайва!
да, и система оценки вождения тоже только у них )

причем недавно эти миники 14руб минута стоили, потом временно сделали 10руб, я успел катнуть

а на днях вышла новость что теперь всегда они по 10руб будут, смарты все по 8руб
короче снижение цен почти на все модели анонсировали
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SMILE1

Цитата: tmkt от 31 Май 2018 в 15:46Короче говоря, последние новости...
Какой-то дебил в мэрии Москвы предложил оснастить все каршеринговые авто камерами салонной слежки
Кокой-то дебил просто законов не знает.
Non credo quia absurdum

_claw

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

chinak

В Алма-Атах мопед 150 м2 - 4 000 рублей за неделю , и то из одной точки на окраине в центр от одного сторожа до другого приемщика проката их всего 5 - 10 на город , если оставляешь где попало то  звонишь и просишь забрать , получается для богатых студентов , они до прокатного пункта едут там на самокат пересаживаются . Так как парковки бесплатные не у всех ВУЗов . Это не компания это обычное ИП. Возможно клиентов потенциальных пробивают на постоянные маршруты . Можно договориться что у тебя дома стоять будет , и ты уже как приемщик работаешь . Доставщики такими мопиками не пользуются .
Почему эти ИП не хотят объединятся не понятно .
Мопеды слабые на максискут намного больше платить , электрички дороже и проблема с зарядкой .
На барахолке прокатные муравьи есьже ,но там постоянные клиенты скинулись .
Ежели бы заместо муравья рикшу использовали водитель и пара пассажиров по городу ,то наверное на постоянный маршрут клиенты бы нашлись .
Муравьи только в этом году освоили дворники и ЖКХ , до этого только сантехники юзали , а когда каршеринг на микроавтомобили внимание обратит не ведомо.
Спекулянты презентовали электричку в мэрии , но Борат запретил производство ,так как в нефти доля у него .