каршеринг в целом и электромобили в частности

Автор tmkt, 21 Сен. 2017 в 15:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Цитата: tmkt от 11 Март 2018 в 19:03а подводные камни - главный - то что ты берешь на себя риски повреждения машины, у большинства операторов
А машины разве не застрахованы по кругу?? Вроде как любой ущерб не являющийся естественным износом и не нанесенный умышленно должен покрываться КАСКОй.


И кто заправляет машину, хозяева или арендатор??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], арендатор, но по топливной карте, т.е. бесплатно.

tmkt

у разных операторов разные правила
у ЮД и Яндекса - можно бросать авто с пустым баком - за это не оштрафуют
у других штрафуют
при этом заправлять в любом случае могут как сотрудники компании так и арендаторы
просто у тех где не штрафуют - я не боюсь брать авто даже с малым остатком топлива
а там где штрафуют я просто не беру такие, не хочу с заправкой возиться

Добавлено 13 Мар 2018 в 04:00

Цитата: SMILE1 от 13 Март 2018 в 01:55
А машины разве не застрахованы по кругу?? Вроде как любой ущерб не являющийся естественным износом и не нанесенный умышленно должен покрываться КАСКОй.


И кто заправляет машину, хозяева или арендатор??

у всех по разному, у яндекса франшиза 30000руб, поэтому если ущерб меньше и ты виновник - ты это оплачиваешь
у других каско - отдельная опция за которую надо доплатить +1 руб к каждой минуте аренды и т.д.
разные правила )

Добавлено 13 Март 2018 в 04:01

Цитата: User_944 от 12 Март 2018 в 17:10
Старт стоп не работает при низких температурах и выкрученной печкой на максимум, а также при большом количестве потребителей.

у новых смартов не заметил никакого старт-стопа
а вот у старой модели (седня катался) таки он был! реально бесит - глушит даже если просто пропускаешь кого-то
и горел зеленый индикатор ECO
а в другом таком же смарте индикатор не горел и старт-стопов не было
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче говоря, последние новости...
Какой-то дебил в мэрии Москвы предложил оснастить все каршеринговые авто камерами салонной слежки. С онлайн трансляцией по сетям 5G в центр наблюдения, скорее всего в FullHD, где операторы будут следить за ВСЕМИ пользователями каршеринга (хаха, трудно себе представить какое количество операторов им понадобится). Якобы это поможет в борьбе с заснувшими, гонщиками, и свинтусами.

Сам ни к одной из вышеперечисленных категорий не отношусь. Но вот камера в рожу с расстояния полуметра лично меня СИЛЬНО напряжет. Вплоть до полного отказа от пользования сервисом.  :-(

Все оправдания такой меры - ничтожны. Ибо с заснувшим водилой что они будут делать? заглушат мотор - а смысл если это на скорости? или все же принудительное торможение? но пока это не реализованно так что ничего они не смогут сделать. С дрифтерами и прочими сракерами - да понятное дело, но зачем в салон? для выявления этих упырей можно камеру направить "на дорогу" как обычный регистратор. С курильщиками и свиньями - можно бороться датчиками дыма и бдительностью последующих арендаторов, главное реагировать на сообщения и наказывать виновных. С фейкоаккаунтами бороться можно рандомным требованием селфи со своего телефона.

А вот добрую половину пользователей такая мера отпугнет. Меня так точно. Итак камеры повсюду, в автобусах и метро она хотя бы не с полуметра за тобой следит. Короче это швах ребята. Удар по бизнесу будет немалый. Да еще и расходы на все это у операторов. Так что и цены подрастут.

Короче как часто бывает, один мерзкий дебилоид загубит шикарную идею. Напомню что каршеринг в РФ растет НЕБЫВАЛЫМИ темпами, ни одна другая страна в мире не сравнится по темпам роста автопарка и популярности. И они хотят это все прирезать. Идиоты  :facepalm:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Однако же в такси эта мера прижилась,ч видел у многих таксистов регик в салон.
Но да,мера странная и,кмк,ненужная.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

[user]tmkt[/user], а ты не знал что за твоей ездой и так следят? Кулибин по первой гонял. На делимобиле и в повороты норм заходит. Ему заглушили мотор и он не смог завести машину и все в бан на месяц чтоли или даже на два. Они все контролирует. Камер да пока нет. Но телеметрия работает. На каршеринге кто только не ездит и без прав тоже, аккаунт купил  за 2к и все вот я могу например так сделать, а у меня прав нет и 18 нет. Но камера в рожу, да напрягает. Скорее всего поставят на потолок и будут следить за салоном.

tmkt

Кстати загаженные тачки реально бесят. Но со свинтусами камеры не помогут бороться. Вот допустим камера зафиксировала что чувак протягивает руку к пассажирской двери, но она не скажет, вылил ли он туда содержимое бутылочки или скинул салфетку или жувачку, или не скинул. Камера не покроет все потайные уголки авто, багажник и прочее, куда частенько свинячат. Я даже видал авто без ковриков, и опять же камера не спалит если чувак тихонько сбоку вытащит этот коврик.

А вот жалобы последующих арендаторов - очень даже все эти кейсы покрывают.
Так что все механизмы для устранения свинарника уже существуют и камеры тут ничуть не помогут.



Добавлено 31 Май 2018 в 16:32

Цитата: AutoLand от 31 Май 2018 в 16:28
[user]tmkt[/user], а ты не знал что за твоей ездой и так следят? Кулибин по первой гонял. На делимобиле и в повороты норм заходит. Ему заглушили мотор и он не смог завести машину и все в бан на месяц чтоли или даже на два. Они все контролирует. Камер да пока нет. Но телеметрия работает. На каршеринге кто только не ездит и без прав тоже, аккаунт купил  за 2к и все вот я могу например так сделать, а у меня прав нет и 18 нет. Но камера в рожу, да напрягает. Скорее всего поставят на потолок и будут следить за салоном.

я знаю что как-то следят
у меня на делике мотор не глушили но реакция на педаль газа пропала совсем! это когда я ехал 120 по мкаду, но вряд ли дело было в превышении, скорее это был просто сбой ибо когда я завершал аренду в 30км от того места где отрубился ГАЗ, машина на карте была все еще в том месте то есть явно была потеря контроля с их стороны, т.е. сбой

а вот то что юдрайв следит и даже голосом говорит типа "вы резко маневрируете" или "резко ускорились" и оценки выставляет это факт

я не против такой слежки, и не против камеры "на дорогу", но вот камера В САЛОН это перебор
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

ну а вообще, если честно я каршерингом пользуюсь "по приколу"
сам придумываю себе  ситуации где он может быть полезен
если внедрят камеры - с легкостью вернусь к поездкам на байке :)
вот если начнут нас, электробайкеров щимить вот тогда будет печалька
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

не знал что в юдрайве говорят. мы ездили активно довольно, ничего не говорили.

tmkt

Цитата: AutoLand от 31 Май 2018 в 19:00
не знал что в юдрайве говорят. мы ездили активно довольно, ничего не говорили.

я кстати так и не понял говорит мой телефон или динамик в машине )) вроде телефон, и вроде есть настройка в приложении по поводу этих голосовых оповещений!

эти же оповещения дублируются пуш уведомлениями (должны), и точно присутствуют в истории уведомлений в приложении!

но! прикол в том что раньше у меня этих уведомлений тоже не было, хотя система оценки уже работала, так что похоже это нововведение  :exactly:
ну и еще, забавно что когда я ездил на смарте то бывало что на карте никаких косяков не отмечено а ставят 1 звезду, ну или 3 звезды за вождение
а недавно на миникупере поездил с АКТИВНЫМ разгоном, уведомления были только на резкие маневры (хотя вот их как раз не было), и оценка итоговая 5 звезд  B-) B-) B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

AutoLand

а миникупер чей? ниразу не видел в каршеринге миникупер

tmkt

Цитата: AutoLand от 31 Май 2018 в 19:33
а миникупер чей? ниразу не видел в каршеринге миникупер

так их же - юдрайва!
да, и система оценки вождения тоже только у них )

причем недавно эти миники 14руб минута стоили, потом временно сделали 10руб, я успел катнуть

а на днях вышла новость что теперь всегда они по 10руб будут, смарты все по 8руб
короче снижение цен почти на все модели анонсировали
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SMILE1

Цитата: tmkt от 31 Май 2018 в 15:46Короче говоря, последние новости...
Какой-то дебил в мэрии Москвы предложил оснастить все каршеринговые авто камерами салонной слежки
Кокой-то дебил просто законов не знает.
Non credo quia absurdum

_claw

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

chinak

В Алма-Атах мопед 150 м2 - 4 000 рублей за неделю , и то из одной точки на окраине в центр от одного сторожа до другого приемщика проката их всего 5 - 10 на город , если оставляешь где попало то  звонишь и просишь забрать , получается для богатых студентов , они до прокатного пункта едут там на самокат пересаживаются . Так как парковки бесплатные не у всех ВУЗов . Это не компания это обычное ИП. Возможно клиентов потенциальных пробивают на постоянные маршруты . Можно договориться что у тебя дома стоять будет , и ты уже как приемщик работаешь . Доставщики такими мопиками не пользуются .
Почему эти ИП не хотят объединятся не понятно .
Мопеды слабые на максискут намного больше платить , электрички дороже и проблема с зарядкой .
На барахолке прокатные муравьи есьже ,но там постоянные клиенты скинулись .
Ежели бы заместо муравья рикшу использовали водитель и пара пассажиров по городу ,то наверное на постоянный маршрут клиенты бы нашлись .
Муравьи только в этом году освоили дворники и ЖКХ , до этого только сантехники юзали , а когда каршеринг на микроавтомобили внимание обратит не ведомо.
Спекулянты презентовали электричку в мэрии , но Борат запретил производство ,так как в нефти доля у него .