Реклама: Бюджетный электромобиль.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Danger, please slow down (22.08.2019 в 03:35)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ivanych666 (22.08.2019 в 03:23)3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от LevinsonBarber (22.08.2019 в 02:13)4. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dmitry__ (22.08.2019 в 01:58)5. Фан байк на основе MTB (Электровелосипеды) от mad4bat (22.08.2019 в 01:47)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (22.08.2019 в 01:15)
7. Зарядные устройства для LI-Ion и LiFePO4 (Источники питания) от AtonMar (22.08.2019 в 01:13)8. Kugoo S3 Jilong опыт использования "непрокалываемого" колеса. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (22.08.2019 в 01:07)9. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Velosipedistovich (22.08.2019 в 00:51)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (22.08.2019 в 00:50)11. KingSong 16X (2019) (Моноколёса KingSong) от Ripido (22.08.2019 в 00:48)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от YMi (22.08.2019 в 00:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6617 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сен 2017 в 08:29
Прочитано 6617 раз
Оффлайн

tp9,

Россия, Пермь Сообщений: 32
Всем доброго времени суток,  скажу сразу что я от "электо-" человек далёкий,  и всю жизнь занимаюсь обычными автомобилями с двс. Но буквально недавно  заинтересовался электромобилями по ряду причин:
-высокий кпд
-тишина
-минимум движущихся деталей
-экономичность(хотя это кпд)
Для меня область абсолютно  новая, но  я морально  готов.
Хочу построить электромобиль для себя, для езды каждый день по 40-50км, хотелось бы конечно время от времени  ездить динамично и иногда попускать дым, но это по возможности.
За основу хочу взять уже имеющуюся в наличии ВАЗ-2106.
Из всего что  пока прочитал,  в голове построилась следующая схема:
Асинхроник со славянкой,  частотное регулирование оборотов, с контролем проскальзывания. Трансмиссию буду оставлять,  пока не решил  что делать со сцеплением, технически оно не нужно ведь?

Прошу помощи и совета в осуществлении.

Возможно-ли найти контролер для управления таким двигателем?

22 Сен 2017 в 10:26
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1221
Сколько вы готовы потратить денег на переделку?

22 Сен 2017 в 10:56
Ответ #2
Оффлайн

tp9,

Россия, Пермь Сообщений: 32
Сколько вы готовы потратить денег на переделку?
Интересный вопрос. В данный момент порядка 100000р.

22 Сен 2017 в 11:21
Ответ #3
Оффлайн

Neofit344

Россия, Ростов-на-Дону Сообщений: 117
Года 3-4 назад на одной из выставок человек показывал "Жигуля", который сам переделал в городской электромобиль. Свинцовые АКБ (10 шт.), 190 А-ч, которые разместил под капотом, в багажнике и под задним сидением. Коллекторный ЭД (марки не знаю) мощностью 10-20 квт? С цепным приводом на задний мост. И никаких контроллеров. Всё работало от авиационных контакторов. Скорость до 60-70км по городу. Пробег примерно столько же. Ночной заряд в гараже.

22 Сен 2017 в 12:40
Ответ #4
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                       ВАЗ 2106 не лучший донор под конверсию. Аэродинамика  плохая и задний мост.И 100000 это не о чем. Надо минимум 500000 это и то лишь бы хватило. Может и не хватить  . Пробег в 50 км  это смех. Надо минимум 150 тогда еще может как то хватить. Зимой пробег упадет и 50 км превратятся в 35

22 Сен 2017 в 13:12
Ответ #5
Оффлайн

radistdepo

Россия, Уфа Сообщений: 135
ИМХО, в качестве донора лучше использовать ИЖ 2126. Вроде такого донора ещё никто не предлагал.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2017 в 19:33 от radistdepo »

22 Сен 2017 в 21:14
Ответ #6
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Если самому распаивать ноутбучные Акб, по цене 2т.р за киловатт, а в качестве двигателя применить сериесник от кары для начала, то вполне реализуемо, только печку надо все же на газу, один радиатор прямо от комфорки чтоб тосол нагревал, а в радиатор печки это тепло придётся отдельной помпой перекачивать, можно и электро котел, но мощность радиатора отопления ваз 5,5квт( можно сдуть с него столько тепла), этого по плоскачу хватить должно чтоб катить жигуль со скоростью ~65 км/ч. Для пробега 100 км без гор, надобы хотябы 13 кв/ч. Так что считайте сами , за этот бюджет только искать бу от ноутов, есть предложения вообще по дешовке их забрать.
Сообщение понравилось: TUZ

22 Сен 2017 в 21:24
Ответ #7
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                     Из ноутбучных бэушных ячеек очень сложно подобрать достаточное количество одинаковых ячеек достаточно живых. Да и дохнуть они могут начать внезапно. Так что для велосипеда это как как то прокатит но не для электромобиля. Это надо брать и КАЖДУЮ ячейку тестировать на отдачу и собирать из них ячейки. Работа нудная и противная но главное нет гарантий стабильности емкости и отдачи .
Сообщение понравилось: Seafarer61

22 Сен 2017 в 22:33
Ответ #8
Оффлайн

СаняТ3

Солнечный Пскобаристан Сообщений: 43
1. ВАЗ класика как донор вообще не вариант,
или 2108-09 ну 10, приора, калина, или какой опель, гольф.
классика кушает бензина на 10-20 % больше переднего привода, то есть потери на столько больше, ну и на электро будут на столько же хуже характеристики.
при бюджете даже 100 000 руб, переднеприводный донор не проблема.

2. даже при ценнике в 100 рублей, встаёт вопрос рентабельности проекта, так как установка ГБО на ДВС, увеличивает рентабельность в 2 раза, по сравнению с бензином, а по сравнению с электро, когда оно окупится????

23 Сен 2017 в 03:21
Ответ #9
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 847
Цитата
по сравнению с электро, когда оно окупится????
Вся альтернативная энергетика начинает окупается через 15- 25 лет. Если даже брать новые аки даже они столько не протянут.Так что лучший выход БУ ,хотябы в ноль выйти можно.

24 Сен 2017 в 09:10
Ответ #10
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Смотря какие Акб, поподаются очень достоиные, а каждую нет смысла мерить, холдер из бруска 150*75 в нем 100 сверлений не сквозных , в каждом бруске по 75 ячеек, в процессе катания можно в просевшие бруски хоть по 25 отборных вставить, как говорится по месту, 20 таких брусков для начала вполне хватит.

Добавлено 24 Сен 2017 в 09:15
Но по нагреву надо запас иметь, то есть если самсунги в основном то ограничить токи в 200 а , если набрать 100 вольт то динамика будет вполне приемлемая, хотя на любителя неспешной езды.
« Последнее редактирование: 24 Сен 2017 в 09:18 от Володимир 337 »

25 Сен 2017 в 06:56
Ответ #11
Оффлайн

tp9,

Россия, Пермь Сообщений: 32
1. ВАЗ класика как донор вообще не вариант,
или 2108-09 ну 10, приора, калина, или какой опель, гольф.
классика кушает бензина на 10-20 % больше переднего привода, то есть потери на столько больше, ну и на электро будут на столько же хуже характеристики.
при бюджете даже 100000 руб, переднеприводный донор не проблема.
Самару нужно покупать,  приора к слову как и десятка будет тяжелее. единственный минус - мост. но  в самаре  останется такая-же трансмиссия так что разница в потерях минимальна я считаю.
2. даже при ценнике в 100 рублей, встаёт вопрос рентабельности проекта, так как установка ГБО на ДВС, увеличивает рентабельность в 2 раза, по сравнению с бензином, а по сравнению с электро, когда оно окупится????
ну при ценнике в 500000 окупаемость произойдёт за ещё больший срок.  с учётом того что акб выдерживают 1500 циклов при езде не каждый день это 5 лет(?). а потом снова покупай батарею за 400т.р.(?)

25 Сен 2017 в 09:02
Ответ #12
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
, а что уже двигатель есть в продаже? И как бы к нему свой контролер нужен,я про славянку , или вам известно как мотать эти двигатели... как бы видео видел ,по их словам 20 киловатник,впечатляет конечно,правда не смотрел дату видео.

25 Сен 2017 в 09:05
Ответ #13
Оффлайн

tp9,

Россия, Пермь Сообщений: 32
, а что уже двигатель есть в продаже? И как бы к нему свой контролер нужен,я про славянку , или вам известно как мотать эти двигатели... как бы видео видел ,по их словам 20 киловатник,впечатляет конечно,правда не смотрел дату видео.
По этому  поводу я хотел следующее:  беру старый мотор , допустим с разбора или горелый , главное чтобы железо было в порядке,  отдаю в контору они мотают,  нашёл пару, цены приемлемы.
Контролер я спрашивал тут, но впринципе что-то "топорное" можно собрать и самому я думаю.

25 Сен 2017 в 09:21
Ответ #14
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
На сколько я понял там не все так просто,хотя я как и вы наверно еще не вникал в эту тему,но там много нюансов что бы получить то что получили от него разработчики. Раз есть фирмы которые мотают...что ж удачи :bw:

25 Сен 2017 в 11:39
Ответ #15
Оффлайн

tp9,

Россия, Пермь Сообщений: 32
На сколько я понял там не все так просто,хотя я как и вы наверно еще не вникал в эту тему,но там много нюансов что бы получить то что получили от него разработчики. Раз есть фирмы которые мотают...что ж удачи :bw:
Не исключаю, но  я решил воспользоваться услугами спецов потому что так проще  конкретно для меня. Возможно кто-то сделает это сам.
На себя могу взять всю механику, под рукой  мини-цех со станками и всеми видами сварки.

25 Сен 2017 в 16:00
Ответ #16
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Похвально сразу начинать с асинхронника, но затратно и может быть не хватит запала чтобы осилить все это сразу( в плане денежек естественно), может проще и быстрей цепануть на привод кардана тяговый, собрать батарейку ну пусть даже и за 100 т.р она же у вас останется, а двигатель так же за 5 или больше потом продадите, за это время как раз может нарисоватся подходящий мотор и контроллер, зато машина будет подделана и продумана под электро тягу. Сам всегда мечтал об асинхронной тяге, в конце девяностых тоже думал почему от кары двигатели на машины не ставят, но вот сейчас думаю а так ли он нужен асинхронник, у него главный плюс простота, а сейчас подумайте сколько возьни с энкодерами, алгоритмами и настройками, тяговый попроще будет в регулировании.

25 Сен 2017 в 16:57
Ответ #17
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1508
Недавно выехал из гаража на электротаврии с ДС3.6, правда пока на контакторе, катался на 24 и 48В, рывок на старте конкретный, движок даже не нагрелся после всех мучений, особенно когда ехали на 5й, забыв снять с ручника.
Сообщение понравилось: TUZ

 

Tesla представила бюджетный электромобиль

Автор lemalРаздел Электромобили

Ответов: 120
Просмотров: 8912
Последний ответ 25 Июн 2016 в 07:06
от Danila96
Очень бюджетный электромобиль

Автор PozitiffРаздел Электромобили

Ответов: 8
Просмотров: 6150
Последний ответ 11 Апр 2013 в 18:30
от Vladimir Gribov
Бюджетный электроквадр.

Автор D57Раздел Электромотоциклы

Ответов: 27
Просмотров: 6312
Последний ответ 17 Мар 2013 в 16:23
от D57
Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

Автор HizhekaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 7580
Последний ответ 05 Мар 2015 в 15:31
от SergiiE
Бюджетный электрокарт для деток

Автор gt-stasРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 54
Просмотров: 6466
Последний ответ 05 Мар 2018 в 18:40
от gt-stas