Реклама: НЕ вечный

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3551 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Окт 2010 в 13:00
Прочитано 3551 раз

Альвард

Гость Сообщений:
Может я не прав, но мне кажется что такой эл.мотор мог бы не плохо работать. Вот только где его взять такие "П" образные магниты. Хотелось бы попробовать сделать

04 Окт 2010 в 15:27
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
А Вы нарисуйте его в фас, а не в профиль и посмотрите, что получается.

04 Окт 2010 в 17:09
Ответ #2
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Крутится, но только пол-оборота, а дальше надо менять полярность.

05 Окт 2010 в 10:26
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Ну что-ж, ставим коммутатор, который выключает или включает питание в нужные моменты. Тогда вопрос, а как запускать будете, если мотор остановился в положении "обмотка выключена"? По моему только с толкача, причём в нужную сторону, так как такому мотору пофигу направление.
 
Ну и для чего тогда всё это наворочено? Обмотки и коммутатор можно найти в любом моторе (правда там маховик не требуется).
Вы лучше подумайте как обеспечить вращение без коммутатора, вот это будет изобретение или даже открытие (можно и без обмоток, но, боюсь, тогда это будет либо ВД либо ДВС).

05 Окт 2010 в 12:42
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
...ДВС тоже раскручивают, и уже давно ...
Да Вы что..  :shok: не может быть.... а я-то думал..  :bh:

05 Окт 2010 в 12:46
Ответ #5
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849

Вы лучше подумайте как обеспечить вращение без коммутатора
:bo: Можно и без комутатора. Нужно пробовать. Да и не забывайте, что ДВС тоже раскручивают, и уже давно :ay: Пока что будем искать подходящие магниты. Удачи
У ДВС роль коммутатора выполняет газораспределительный механизм. Без него ДВС - мертвый кусок железа. По аналогии с Вашими рассуждениями Вы взяли отдельно цилиндр с поршнем ДВСа и утверждаете, что это будет работать. Ну, будет. Только если добавить уже известную систему ГРМ.
Добавьте в Ваш двигатель коллектор и не "изобретайте велосипед"!
Успехов!

05 Окт 2010 в 16:33
Ответ #6
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Если всё равно лепить коммутатор, то вместо магнитотвёрдого магнитопровода катушек, который будет стоить прилично, взять магнитомягкий, в котором потери на перемагничивание будут меньше, и в добавок при коммутации тока через катушку пускать ток в разных направлениях. Ничего не напоминает? Если перерисовать немного при этих вводных получается безколлекторный двигатель постоянного тока.
Эрго. Предложенный вариант будет работать, но стоимость и эффективность будут не оптимальны.

По началу примерещился магнитострикционный тормоз. Или двигатель...  :bm:

21 Окт 2010 в 15:04
Ответ #7
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Магниты вообще не нужны ни в роторе, ни в статоре. Получим вентильно-индукторный двигатель. Уже все посчитано, разработано и продаётся. Поиск рулит.

24 Окт 2010 в 20:56
Ответ #8
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Посмотрел. Система управления там дороже самой машины. Очень легко входит в резонанс и быстро выходит из строя. Очень шумный по причине внутри них магнитных давлений.
Не, я признаюсь честно, я в физике разбираюсь, как баран в апельсинах.
Однако... :)