Реклама: Спортивно пилотажный электросамолет алюминий кислородной батареей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 862 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2017 в 02:32
Прочитано 862 раз
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Проект спортивного электросамолета СУ-26 с алюминий-кислородной батареей 200 кВтч и электродвигателем 300 кВт.
Вес электромотора с инвертором -50 кг.
Источник тока - алюминий кислородная батарея с подачей кислорода под высоким давлением.
Источник кислорода - перекись калия.
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
Перезаряд батареи производится заменой алюминиевых электродов.

Вес электросамолета -800 кг.

23 Сен 2017 в 05:49
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7063
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
и где же вы, любезный, видели батареи с такой энергоемкостью? в фынтастическом фильме?

23 Сен 2017 в 07:46
Ответ #2
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Ну для ВАИТ действительно заявляется 100-500Wh/кг...

23 Сен 2017 в 10:11
Ответ #3
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Проект спортивного электросамолета СУ-26 с алюминий-кислородной батареей 200 кВтч и электродвигателем 300 кВт.
Вес электромотора с инвертором -50 кг.
Источник тока - алюминий кислородная батарея с подачей кислорода под высоким давлением.
Источник кислорода - перекись калия.
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
Перезаряд батареи производится заменой алюминиевых электродов.

Вес электросамолета -800 кг.
Вы журналист ? содержание сообщения очень похоже на заметку в желтой прессе,
Какое отношение к теме имеет отношение картинка с самолетом Су-26. ?
если это про самолет Siemens на второй картинке ?
тогда почему проект, если уже летает прототип ?
как 260квт превратились в 300 ?
и откуда 18,6квтч батарея превратилась в 200квтч ?
откуда взялись 800кг, если везде обозначена категория до 1000кг ?
или самолеты  тут не причем и вы написали свои хотелки фантазии ?
 :-D
Сообщение понравилось: MaF

23 Сен 2017 в 16:54
Ответ #4
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Самолет с электродвигателем Сименс построен и летает. Но запас электроэнергии литий полимерной батареи настолько мал что полеты на таком самолете под силу только опытному летчику так как после 5 минут полета электромотор может остановится в любой момент. Реально из 18.6 кВтч можно использовать меньше 15 кВтч.

СУ-26 можно использовать для конверсии в электросамолет.
Необходимый запас электроэнергии, не менее 100 кВтч, можно получить только используя водородные топливные элементы или металл-кислородные источники тока на основе алюминия, магния. Алюминий дешевле и доступнее магния и легко может быть заменен механическим способом.
Для увеличения мощности такой батареи до 1000 Вт/кг и выше необходима подача чистого кислорода под давлением.



23 Сен 2017 в 17:03
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
СУ-26 можно использовать для конверсии в электросамолет.
Необходимый запас электроэнергии, не менее 100 кВтч, можно получить только используя водородные топливные элементы или металл-кислородные источники тока на основе алюминия, магния. Алюминий дешевле и доступнее магния и легко может быть заменен механическим способом.
Для увеличения мощности такой батареи до 1000 Вт/кг и выше необходима подача чистого кислорода под давлением.
Ну да водородные элементы продают в каждом хоббимагазине  по 20 долларов за квтч  а алюминий кислородные батареи можно купить на  автомобильных разборках разборках,    по 10 долларов за квтч.  там же можно купить электродвигатель на 300-500квт  с контроллером, остались сущие пустяки, найти мало бу самолет Су 26 в качестве донора,   вот премию получу, начну на авито искать.

24 Сен 2017 в 12:57
Ответ #6
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
А размеры такой батареи вы учли?
ссылка
Ценник кстати более 1 млн. руб. за киловатт
Сообщение понравилось: MaF