Реклама: Спортивно пилотажный электросамолет алюминий кислородной батареей

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Shumadan (19.09.2020 в 07:41)2. Мега кросс на базе ME1304 ME1302 ME1507 что выбрать? (Свободный электрон) от stels (19.09.2020 в 07:36)3. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от dion72 (19.09.2020 в 07:33)4. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (19.09.2020 в 07:33)5. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2020 в 06:55)6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2020 в 06:51)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (19.09.2020 в 06:15)8. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Павел Большаков (19.09.2020 в 06:02)9. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей429 (19.09.2020 в 05:25)10. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от max89 (19.09.2020 в 05:10)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Belogrost (19.09.2020 в 04:36)12. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Roman_Podzorov (19.09.2020 в 04:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2017 в 02:32
Прочитано 1438 раз
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Проект спортивного электросамолета СУ-26 с алюминий-кислородной батареей 200 кВтч и электродвигателем 300 кВт.
Вес электромотора с инвертором -50 кг.
Источник тока - алюминий кислородная батарея с подачей кислорода под высоким давлением.
Источник кислорода - перекись калия.
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
Перезаряд батареи производится заменой алюминиевых электродов.

Вес электросамолета -800 кг.


23 Сен 2017 в 05:49
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7513
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
и где же вы, любезный, видели батареи с такой энергоемкостью? в фынтастическом фильме?


23 Сен 2017 в 07:46
Ответ #2
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3095
Ну для ВАИТ действительно заявляется 100-500Wh/кг...


23 Сен 2017 в 10:11
Ответ #3
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Проект спортивного электросамолета СУ-26 с алюминий-кислородной батареей 200 кВтч и электродвигателем 300 кВт.
Вес электромотора с инвертором -50 кг.
Источник тока - алюминий кислородная батарея с подачей кислорода под высоким давлением.
Источник кислорода - перекись калия.
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
Перезаряд батареи производится заменой алюминиевых электродов.

Вес электросамолета -800 кг.
Вы журналист ? содержание сообщения очень похоже на заметку в желтой прессе,
Какое отношение к теме имеет отношение картинка с самолетом Су-26. ?
если это про самолет Siemens на второй картинке ?
тогда почему проект, если уже летает прототип ?
как 260квт превратились в 300 ?
и откуда 18,6квтч батарея превратилась в 200квтч ?
откуда взялись 800кг, если везде обозначена категория до 1000кг ?
или самолеты  тут не причем и вы написали свои хотелки фантазии ?
 :-D


23 Сен 2017 в 16:54
Ответ #4
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Самолет с электродвигателем Сименс построен и летает. Но запас электроэнергии литий полимерной батареи настолько мал что полеты на таком самолете под силу только опытному летчику так как после 5 минут полета электромотор может остановится в любой момент. Реально из 18.6 кВтч можно использовать меньше 15 кВтч.

СУ-26 можно использовать для конверсии в электросамолет.
Необходимый запас электроэнергии, не менее 100 кВтч, можно получить только используя водородные топливные элементы или металл-кислородные источники тока на основе алюминия, магния. Алюминий дешевле и доступнее магния и легко может быть заменен механическим способом.
Для увеличения мощности такой батареи до 1000 Вт/кг и выше необходима подача чистого кислорода под давлением.




23 Сен 2017 в 17:03
Ответ #5
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
СУ-26 можно использовать для конверсии в электросамолет.
Необходимый запас электроэнергии, не менее 100 кВтч, можно получить только используя водородные топливные элементы или металл-кислородные источники тока на основе алюминия, магния. Алюминий дешевле и доступнее магния и легко может быть заменен механическим способом.
Для увеличения мощности такой батареи до 1000 Вт/кг и выше необходима подача чистого кислорода под давлением.
Ну да водородные элементы продают в каждом хоббимагазине  по 20 долларов за квтч  а алюминий кислородные батареи можно купить на  автомобильных разборках разборках,    по 10 долларов за квтч.  там же можно купить электродвигатель на 300-500квт  с контроллером, остались сущие пустяки, найти мало бу самолет Су 26 в качестве донора,   вот премию получу, начну на авито искать.


24 Сен 2017 в 12:57
Ответ #6
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 335
А размеры такой батареи вы учли?
ссылка
Ценник кстати более 1 млн. руб. за киловатт