А

Электродвигатель Черногорова

Автор Альвард, 05 Окт. 2010 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

permant

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 22:58
Цитироватьа на известном еще со школьных учебников физики закону Кулона:

P=f*m1*m2/u*L^2


где: m1и m2 – магнитные заряды, u – магнитная проницаемость среды, f – коэфициент пропорциональности среды, который зависит от выбора системы едениц, L – растояние между магнитами.
Одноименные полюса отталкиваются, разноименные полюса притягиваются (большинству известно, что закон взаимодействия полюсов очень похож на закон взаимодействия электрических зарядов, убедительно просим их не путать).
Вот тут хотелось бы, что бы спецы по састязались бы в своих знаниях, насколько правы изобретатели.
Еще хотел бы добавить, что демонстрация мотора происходила в КПИ, а там професоров тянуть за язык нет тнадобности. И они не стесняются в выражениях. И если это лажа они не посмотрят на регалии и скажут свое мнение прямо в лицо. Но никто ничего не сказал, но поаплодировали.
Закон Кулона подразумевает точечность и неподвижность зарядов. Поэтому сразу переходим к электродинамике (к сожалению, магнитодинамика занимается другими вещами). Дираковские монополи (магнитные заряды) упрощают уравнения Максвелла, но смысла пользоваться этими уравнениями в таком виде нет. Поскольку до сих пор магнитные заряды не обнаружены. Открытие монополей тянет на Нобелевскую премию. Что ж они так скромно? Есть ещё одна заковырка. Постоянная взаимодействия монополей больше единицы.

По поводу профессоров, академиков, власти и чудо-изобретателей можно почитать здесь. В передаче "Школа злословия" подробно рассматривались факты по Грызлову, Петрику, РАН вообще, и аплодисментам в честь чудо-изобретений в частности. Кому недостаточно, можно покопать интернеты. Думаю, что в Украине всё тоже самое с наукой.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

aleks17121960

Цитата: permant от 07 Окт. 2010 в 10:29
Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 22:58
Цитироватьа на известном еще со школьных учебников физики закону Кулона:

P=f*m1*m2/u*L^2


где: m1и m2 – магнитные заряды, u – магнитная проницаемость среды, f – коэфициент пропорциональности среды, который зависит от выбора системы едениц, L – растояние между магнитами.
Одноименные полюса отталкиваются, разноименные полюса притягиваются (большинству известно, что закон взаимодействия полюсов очень похож на закон взаимодействия электрических зарядов, убедительно просим их не путать).
Вот тут хотелось бы, что бы спецы по састязались бы в своих знаниях, насколько правы изобретатели.
Еще хотел бы добавить, что демонстрация мотора происходила в КПИ, а там професоров тянуть за язык нет тнадобности. И они не стесняются в выражениях. И если это лажа они не посмотрят на регалии и скажут свое мнение прямо в лицо. Но никто ничего не сказал, но поаплодировали.
Закон Кулона подразумевает точечность и неподвижность зарядов. Поэтому сразу переходим к электродинамике (к сожалению, магнитодинамика занимается другими вещами). Дираковские монополи (магнитные заряды) упрощают уравнения Максвелла, но смысла пользоваться этими уравнениями в таком виде нет. Поскольку до сих пор магнитные заряды не обнаружены. Открытие монополей тянет на Нобелевскую премию. Что ж они так скромно? Есть ещё одна заковырка. Постоянная взаимодействия монополей больше единицы.

По поводу профессоров, академиков, власти и чудо-изобретателей можно почитать здесь. В передаче "Школа злословия" подробно рассматривались факты по Грызлову, Петрику, РАН вообще, и аплодисментам в честь чудо-изобретений в частности. Кому недостаточно, можно покопать интернеты. Думаю, что в Украине всё тоже самое с наукой.
Так их,жуликов!+1 за квалифицированый разбор полётов!
Делай,что должен,и будь,что будет...

i

Профессору биологии я смогу объяснить выгоды деревянного транзистора, а он мне докажет, что бурундук это птичка, только надо правильно искать крылья.

permant

Цитата: aleks17121960 от 07 Окт. 2010 в 11:28
Так их,жуликов!+1 за квалифицированый разбор полётов!
Да дело не в жуликах, а в безграмотной власти, для представителей которой Бруно, Галилей и Коперник - один и тот же человек. Вот тут страшно, господа...  :help:
Цитата: i от 07 Окт. 2010 в 12:03
Профессору биологии я смогу объяснить выгоды деревянного транзистора, а он мне докажет, что бурундук это птичка, только надо правильно искать крылья.
Давно известно, что значение синуса может достигать 2, а в военное время - 5... :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

Цитата: Альвард от 07 Окт. 2010 в 12:22
Я показал ваши доводы (и по поводу Кулона) знающим людям, они посмеялись над вашей неграммотностью, а мне посоветовали не лезть в песполезные споры.
Давайте ваших знающих людей сюда, вместе поржём. За "поржать" - это я всегда. Попробую академика юмора выцепить. :)
Цитата: Альвард от 07 Окт. 2010 в 12:22
Знаете это даже и к лучшему. Вы будете сеять недоверие к движку, нефтебароны уверятся в бесперспективности этого движка и не будут трогать изобретателей. А если их движок действительно стоящий, он себе постепенно дорогу найдет.
Не всё проплачено нефтебаронами. Опаснее, когда изобретатели занимают агрессивную позицию и орут об "инквизиции". :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

aleks17121960

Цитата: Альвард от 07 Окт. 2010 в 12:22
Цитата: aleks17121960 от 07 Окт. 2010 в 11:28
Так их,жуликов!+1 за квалифицированый разбор полётов!
Ну не знаю, не знаю. Пока что мы услышали только одну сторону оппонентов.  Я показал ваши доводы (и по поводу Кулона) знающим людям, они посмеялись над вашей неграммотностью, а мне посоветовали не лезть в песполезные споры.

Знаете это даже и к лучшему. Вы будете сеять недоверие к движку, нефтебароны уверятся в бесперспективности этого движка и не будут трогать изобретателей. А если их движок действительно стоящий, он себе постепенно дорогу найдет.
[/quote]Не я про Кулона писал,но скажу.Ломоносову по закону сохранения Респект и Уважуха,а фокусы Кио и поинтересней показывал,чем вращение движка от замаскированого аккума(или,не дай Бог,там мировой эфир трудится?) ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

permant

Цитата: Альвард от 07 Окт. 2010 в 13:43
Вот мне интересно, вы на чем ездите? Или вы любитель только поржать? :bo:
Любители поржать - ваши "знающие люди".  :az:
А езжу я преимущественно на электротранспорте: электровелосипед, метрополитен, троллейбус. Правда иногда подходит автобус, но общественный транспорт в любом случае экологичней. А ещё пешком хожу. Автомобиль с ДВС применяется для дальних (более 150км) поездок. Да и посчитать не вредно. Сейчас у РЖД такие тарифы, что выгоднее стоять в пробках и жечь углеводороды.

Кстати, капнул тут немного. Советую изобретателям двигателя договориться с изобретателем генератора на обмотках Грамма. Поскольку обе машины необратимы, то эффект от их совместного использования будет просто потрясающим. Сахаров отдыхает со своей пукалкой.  :bm:
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

sykt

Цитата: permant от 07 Окт. 2010 в 14:11
Сахаров отдыхает со своей пукалкой.
Сахаров там был шестым номером. Можно не вспоминать.

Цитировать
Когда Шкондин его сотворил, многие плевались в его сторону. А знаете почему? Им было злэ что они не могли его повторить. Даже сейчас, когда все известно до последнего винтика, никто его не делает.

Его потому и не делают, что не решено масса проблем для его успешной эксплуатации.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ReSharVladimir

Цитата: Альвард от 07 Окт. 2010 в 18:26
Цитата: sykt от 07 Окт. 2010 в 15:46
Его потому и не делают, что не решено масса проблем для его успешной эксплуатации.
Не подскажете какая это "масса проблем"?
И еще такой вопрос, я не в курсе. Разве вот эти мотор колеса, которые применяются на великах, мокиках они не по Шкондину сделаны?
Например, соседние ламели коллектора находятся под полным напряжением питания, что при вращении способствуют его(коллектора) выгоранию.
Современные мотор-колеса имеют очень мало общего с двигателем Шкондина. Ну, разве только наличие в них постоянных магнитов. Вы, батенька, совсем не в теме.  :bt:
Цель все это обсуждать какую преследуете?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Nickolas

У мотора Шкондина есть только один плюс. Его сделал кустарь, одиночка, ничего не понимающий в электронике, а оно все же работает !
Все остальное, сплошные минусы. И коллектор горит и скорость очень ограничена, причем принципиально и поднять ее нельзя.
Короче хвала творцу, но в серию не надо!
Китайские М-К - это обычный , обращенный синхронный двигатель.

Nickolas

Цитата: Альвард от 07 Окт. 2010 в 22:47
Цитата: Nickolas от 07 Окт. 2010 в 21:23
Китайские М-К - это обычный , обращенный синхронный двигатель.
Вы конечно лучше разбираетесь, но причем тут асинхронник, я не пойму. Где в асинзхронике блок управления или ШИМ?
Вы уж хоть читайте внимательнее!!! Где Вы увидели асинхронник ? Написано : обращенный синхронный двигатель !!!
Теперь что касается асинхронных моторов. Они тоже управляются через частотные преобразователи ШИМ. Вариант со сдвигающим конденсатором это не управление...

Babylon4


Ну хоть кто то понял как работает этот двигатель. Хотелось бы задать пару вопросов тому кто сотворил сие чудо.

Babylon4

Цитата: Альвард от 10 Окт. 2010 в 19:43
Там и понимать нечего. Обмотки сделаны толстенным проводом. Ток большой, мощность большая. Вот и все.


   Понятно!!!! значит как творители не поняли что они сделали, суть простая обмотка идёт в одну сторону возле одной стороны а в обратвую возле другой, а сами выступы железа получается  как магниты соеденены образуя собой магнит. И толстый провод там ни причём!!!!!!   

Babylon4

Цитата: Альвард от 10 Окт. 2010 в 22:38
Ну хорошо, хорошо :D зачем так волноваться?

Что во всех эл.моторах было не так?

Там обмотки вокруг железяк были намотаны для красоты? Тоже что б железяка стала на время магнитом (пока идет ток) :bs:
Да не волнуюсь ни капельки........

  Нет не так!!!

В *стандарте* обмотка намотана так что каждый отдельный выступ на железа станивится одним из полюсов, потом эти полюса сумируются. В обмотке придложеной изобритателями на каждом выступе образуется два полюса а потом как и у обычных магнитов их поля тоже сумируются. В принципе ничего удивительного в этом нет, но вот почему они используют такое низкое напряжение я не понимаю,...

   На счёт  обратимости помоему это всётаки обратимая машина.     

Дядя Витя

Цитата: Babylon4 от 10 Окт. 2010 в 21:01


   Понятно!!!! значит как творители не поняли что они сделали 
Улыбнуло! :)

grivna22

#33
всем здравствуйте, почитал я Ваши посты про этот двигатель и неудержался, зарегался. Дело в том, что этот двиг я видел в живую, потому что один из трех изобретателей этого двига мой коллега(и сидит сейчас за соседним столом :) ). я не физик и скептик, НО увидев в живую был поражен. во первых проблема конкретно с этим 2ух киловатником одна, собрали его "из того что было" поэтому даже он не на все 100% работает, Анатолий Дмитриевич Черногоров сейчас собирает 10 квт двиг.в планах 75 квт.(проблема финансовая в сроках).  Почему так все тихо прохдит? - дедушки уже в возрасте, и здоровье многое не позволяет. + "комунистическая закалка" мешает найти спонсоров :) почти все делается за свои деньги.
научной частью этого двига будет заниматься профессура, которая тоже поначалу "орала" что это фокусы, а потом разобравшись, сама предложила "написать пару диссертаций", изобретателям уже здоровь не позволяет это делать.  патента три, один продается(чтоб были финансы на дальнейшее развитие), два остаются. все  они равноценны.
Так что все в процессе, на месте не стоят.
и огромная просьба, не стоит "обсерать" то ,чего не понимаеш.
Написать как что устоено, и почему? - может вам сразу готовые двигатели подарить??? Вы все свой труд продаете, за бесплатно не работаете, и они тоже "кушать хотят".
Интересно - покупайте! спонсируте!


с уважением.

i


permant

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 10:04
я не физик и скептик, НО увидев в живую был поражен.
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
В прикреплённой Вами таблице размерность "потребляемой ЭНЕРГИИ" почему-то проставлена в VA, в русской транскрипции - ВА, что суть - Ватт (в СИ). Единица измерения энергии в СИ - Джоуль, или Ватт-час. Как так? Пусть Ваш коллега это объяснит, если не хочет объяснять принцип действия мотора.

Ориджин.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине