А

Электродвигатель Черногорова

Автор Альвард, 05 Окт. 2010 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grivna22

Цитата: permant от 20 Окт. 2010 в 11:15
Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 10:04
я не физик и скептик, НО увидев в живую был поражен.
Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу.
В прикреплённой Вами таблице размерность "потребляемой ЭНЕРГИИ" почему-то проставлена в VA, в русской транскрипции - ВА, что суть - Ватт (в СИ). Единица измерения энергии в СИ - Джоуль, или Ватт-час. Как так? Пусть Ваш коллега это объяснит, если не хочет объяснять принцип действия мотора.

Ориджин.
:D :D :D - у меня другое направление деятельности ;)
таблицу не я составлял, и често говоря мне на нее пофиг, я видел двиг вживую и мне ЭТО важно.(уже аж разрывает от нетерпения потестировать 10 квт двиг) сам не верю пока не пощупаю :) давно хочу себе электротранспорт, бенз дорогой, а покупаю часто:(
а по сути никому ничего доказывать не буду, я только высказал свое мнение. попозже сами все увидите,  когда покупать уже готовые начнете ;) через пару лет.
кто поумнее, тот и сейчас все поймет(в  патенте все написано :al:, по крайней мере в том что я видел)
скажу по секрету, один патент идет в массы, но только попозже. дайте им заработать ;)

ZxV

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 14:07
я видел двиг вживую и мне ЭТО важно.
супер
"...я в этом нифига не разбираюсь но я видел в живую как он крутится..."
я тоже вживую видел вращающийся двигатель такого типа

ну и что с того...

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 14:07
попозже сами все увидите,  когда покупать уже готовые начнете ;) через пару лет.
ой мля
сколько раз мы это уже слышали
воз и ныне там

по поводу ошибки в таблице
вот таблица без ошибки http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=39720236806d0293697964bf20fff274&action=dlattach;topic=1356.0;attach=11774
тока это большого значения не имеет
тк все такие изобретатели пишут циферьки в таблички на основе частичных опытов и последующих умозаключений
и все эти циферьки уета пока двигатель не будет нормально испытан в нормальном стенде
где в каждый момент времени будет видно
вот мощность потребляемая двигателем
вот мощность на выходе

зы вообще эти изобретатели весьма забавляют своей избирательностью
с такими основополагающими законами как закон сохранения энергии они несогласны
а взять в основу какуюнить древнюю не коректную формулу
так это у них запросто

grivna22

Цитата: ZxV от 20 Окт. 2010 в 14:26
Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 14:07
я видел двиг вживую и мне ЭТО важно.
супер
"...я в этом нифига не разбираюсь но я видел в живую как он крутится..."
я тоже вживую видел вращающийся двигатель такого типа

ну и что с того...

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 14:07
попозже сами все увидите,  когда покупать уже готовые начнете ;) через пару лет.
ой мля
сколько раз мы это уже слышали
воз и ныне там

по поводу ошибки в таблице
вот таблица без ошибки http://www.001-lab.com/001lab/index.php?PHPSESSID=39720236806d0293697964bf20fff274&action=dlattach;topic=1356.0;attach=11774
тока это большого значения не имеет
тк все такие изобретатели пишут циферьки в таблички на основе частичных опытов и последующих умозаключений
и все эти циферьки уета пока двигатель не будет нормально испытан в нормальном стенде
где в каждый момент времени будет видно
вот мощность потребляемая двигателем
вот мощность на выходе


зы вообще эти изобретатели весьма забавляют своей избирательностью
с такими основополагающими законами как закон сохранения энергии они несогласны
а взять в основу какуюнить древнюю не коректную формулу
так это у них запросто
в приципе  почти со всем согласен :) эти замеры как раз и были проведены. неужели Вы думаете, что потратив несколько тыс. гривен они не удосужились  это проверить?

ой мля
сколько раз мы это уже слышали
воз и ныне там
Билли гейтс когда Винду придумал? а когда она в массы пошла? и до сих пор еще не до всех дошла :) и телефоны считались чем то нереальным :)
а вообще то что он жрет мало и не сгорает при принудительной остановке это факт!
я никого не рекламирую, мне самому нужен от них уже готовый рабочий двигатель! и чтоб его получить я им стараюсь помогать ка могу  ;)

ZxV

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 15:25
эти замеры как раз и были проведены. неужели Вы думаете, что потратив несколько тыс. гривен они не удосужились  это проверить?
проверить то проверили
но как показывает опыт наблюдения за такими "изобретателями"
меряют они одно а затем не верно интерпретируют свои данные и в таблички пишут совсем другое
так что
если замеры были проведены
то давайте информацию на всеобщее обозрение
только не конечные данные
а
1 как был поставлен эксперимент
2 какие измерения были проведены
3 результаты этих измерений
4 какие данные были выведены на основании результатов измерений

надеюсь авторам нет смысла пудрить мозги интернет аудитории
и если будут представлены то будут представлены реальные данные

без подкрепления выше обозначенными данными всякие заявления о якобы достигнутых результатах голословны

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 15:25
Билли гейтс когда Винду придумал? а когда она в массы пошла? и до сих пор еще не до всех дошла :) и телефоны считались чем то нереальным :)
какбэ в рекламных заявлениях бг ничего противоречащего известным законам физики небыло
в телефонах тоже
дело было только за техническим совершенством
я не спрашиваю когда появится этот двигатель в продаже
я говорю
если его нет живьем то неочем и говорить
если он есть живьем то пусть авторы испытают его по нормальному (деловто)
если он есть и испытан то пусть выложат полные данные

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 15:25
а вообще то что он жрет мало и не сгорает при принудительной остановке это факт!
и на основании этого факта делаются заключения что в двигателе отсутствует противоэдс?
вот о чем я и говорю
на основании фактов можно такого нафантазировать
только без данных испытаний на нагрузочном стенде все фантазиями так и останется


grivna22

я уже писал, что ничто никому доказывать не буду. я не буду просить этих изобретателей предоставить мне эту всю информацию только из-за того, что несколько человек с какогото форума мне не верят. ради инвесторов я это сделаю.
хотите обсуждать это - пожалуйста!! переливайте из пустого в порожнее. без обид... Вам все расскажи, Вы их наштампуете, и что им потом делать? халявы не будет!!!

Nik108

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 18:29
я уже писал, что ничто никому доказывать не буду. я не буду просить этих изобретателей предоставить мне эту всю информацию только из-за того, что несколько человек с какогото форума мне не верят. ради инвесторов я это сделаю.
хотите обсуждать это - пожалуйста!! переливайте из пустого в порожнее. без обид... Вам все расскажи, Вы их наштампуете, и что им потом делать? халявы не будет!!!
Можно так же купить у них 1 шт и наштамповать. Если это стоящая вещь, то штамповать будут все, кому не лень, ну а если туфта, то она быстро раскроется :)

ZxV

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 18:29
Вам все расскажи, Вы их наштампуете, и что им потом делать? халявы не будет!!!
я гдето просил раскрыть секреты?
я попросил результаты испытаний
или это тоже секрет?
инвесторы...
потренируйтесь сначала в представлении информации перед технически грамотными людьми
чтоб потом не позорится перед инвесторами...

Babylon4

Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 10:04
всем здравствуйте, почитал я Ваши посты про этот двигатель и неудержался.

Дело в том, что этот двиг я видел в живую,

Анатолий Дмитриевич Черногоров сейчас собирает 10 квт двиг.в планах 75 квт.

научной частью этого двига будет заниматься профессура, которая тоже поначалу "орала" что это фокусы, а потом разобравшись, сама предложила "написать пару диссертаций", изобретателям уже здоровь не позволяет это делать. 
с уважением.

   Здравствуйте Уважаемый.

  Почему работает двигатель Черногорова мне понятно, у меня такой вопрос если вы видели двигатель (а наверно и испытания тоже) как производлось торможение вала для проверки тока при остановленом якоре.

    И ещё одно!!! двигатель имеет небольшие размеры и обороты в 4000 для него не очень большие Почему? обороты не повышали до 6-10тис/мин.
      С ув. Babylon   

mevial

Цитата: Molchun10 от 21 Окт. 2010 в 07:45
Еще добавлю, что поставленная Черногоровым задача еще до него была решена Лакатошем из Запорожья, который решил задачу устранения противоЭДС, связанную с изменением магнитного потока во времени полностью, а связанную с силами Лоренца - частично. Но и это позволило ему получить КПД до 1000%! К сожалению, полученные практические результаты Лакатош, по видимому, не смог объяснить "высокой науке", его просто затюкали. Все сообщения о высокой эффективности его двигателей из Интернета сняты, по телефонуЛакатош отвечает, что КПД не более 97%.
Этот пост я вижу без изменений уже в 3й теме, достало. Предположим что двиг на киловатт, кпд 1000%, киловатт он кушает сам, где же видео взрывающегося движка, куда девать ещё 9киловатт? Ставлю минус за назойливость!

PS: В уменьшение противоэдс и повышение эффективности двигателя на больших оборотах я верю, но в кпд >100% - нет. Даже если противоэдс будет отсутствовать, приложенная энергия будет расходоваться на работу(и/или нагрев), и даже если намотать обмотки генератора, они буду сосать эту энергию, ровно столько, сколько приложили. Вы видимо думаете, что нагруженный генератор вращается так же легко как и не нагруженный? Единственное для чего борются с противоэдс, это для получения постоянного момента на всём диапазоне оборотов.

nikvic

Цитата: mevial от 21 Окт. 2010 в 10:35
Цитата: Molchun10 от 21 Окт. 2010 в 07:45
Еще добавлю, что поставленная Черногоровым задача еще до него была решена Лакатошем из Запорожья, который решил задачу устранения противоЭДС, связанную с изменением магнитного потока во времени полностью, а связанную с силами Лоренца - частично. Но и это позволило ему получить КПД до 1000%! К сожалению, полученные практические результаты Лакатош, по видимому, не смог объяснить "высокой науке", его просто затюкали. Все сообщения о высокой эффективности его двигателей из Интернета сняты, по телефонуЛакатош отвечает, что КПД не более 97%.
Этот пост я вижу без изменений уже в 3й теме, достало. Предположим что двиг на киловатт, кпд 1000%, киловатт он кушает сам, где же видео взрывающегося движка, куда девать ещё 9киловатт? Ставлю минус за назойливость!
Этта мнимая мощность. Возводим в квадрат - получаем -81 квадратных киловатт  :az:

ZxV

Цитата: Molchun10 от 21 Окт. 2010 в 07:45
Еще добавлю, что поставленная Черногоровым задача еще до него была решена Лакатошем из Запорожья, который решил задачу устранения противоЭДС, связанную с изменением магнитного потока во времени полностью, а связанную с силами Лоренца - частично. Но и это позволило ему получить КПД до 1000%! К сожалению, полученные практические результаты Лакатош, по видимому, не смог объяснить "высокой науке", его просто затюкали. Все сообщения о высокой эффективности его двигателей из Интернета сняты, по телефонуЛакатош отвечает, что КПД не более 97%.
на прошлой неделе потратил полтара часа времени разбираясь со всем что нашел по двигателю лакатоша
вообщем этот двигатель банальный дпт со всем вытекающим

Цитата: Molchun10 от 21 Окт. 2010 в 07:45
Все сообщения о высокой эффективности его двигателей из Интернета сняты, по телефонуЛакатош отвечает, что КПД не более 97%.
97%...
похоже лакатоши всетаки испытали свой двигатель на нагрузочном стенде
ну чтож
риспект лакотоше за то что хоть имеет мужетсво признать что 20лет работал над бредовой идеей

nikvic

Цитата: Molchun10 от 31 Окт. 2010 в 06:31
Так вот... С таким подходом Вам с Лакатошем не разобраться. У него статорные обмотки не содержат сердечников. Сама обмотка уложена в диаметральной плоскости и магнитный поток при вращении ротора  проходит вдоль обмотки, не меняясь во времени. В украинской патентной базе есть "Бормашина" совсем не Лакатоша, но с тем же признаком + датчик положения и электронные ключи... Все по-современному. Но авторы не посмели говорить о суперКПД. А у них, также, как и у Лакатоша, генерации противо ЭДС, связанной с изменением магнитного потока через контур, нет. Но у Черногорова этого признака нет! В обмотке, уложенной в пазы магнитопровода противоЭДС не может не быть!Так что признавать идеи бредовыми и ставить минусы в оценках - дело не благодарное. Вы то сами что-либо создали? Дайте покритиковать. А заодно в физической энциклопедии прочитайте об электромагнитной индукции.
Развивая идею, предлагаю прятаться от тяготение в траншеях :ah:

ReSharVladimir

Цитата: nikvic от 31 Окт. 2010 в 09:25
Цитата: Molchun10 от 31 Окт. 2010 в 06:31
Так вот... С таким подходом Вам с Лакатошем не разобраться. У него статорные обмотки не содержат сердечников. Сама обмотка уложена в диаметральной плоскости и магнитный поток при вращении ротора  проходит вдоль обмотки, не меняясь во времени. В украинской патентной базе есть "Бормашина" совсем не Лакатоша, но с тем же признаком + датчик положения и электронные ключи... Все по-современному. Но авторы не посмели говорить о суперКПД. А у них, также, как и у Лакатоша, генерации противо ЭДС, связанной с изменением магнитного потока через контур, нет. Но у Черногорова этого признака нет! В обмотке, уложенной в пазы магнитопровода противоЭДС не может не быть!Так что признавать идеи бредовыми и ставить минусы в оценках - дело не благодарное. Вы то сами что-либо создали? Дайте покритиковать. А заодно в физической энциклопедии прочитайте об электромагнитной индукции.
Развивая идею, предлагаю прятаться от тяготение в траншеях :ah:
:ay:  :bf:

Цитата: Molchun10 от 31 Окт. 2010 в 06:31
Так что признавать идеи бредовыми и ставить минусы в оценках - дело не благодарное. Вы то сами что-либо создали? Дайте покритиковать. А заодно в физической энциклопедии прочитайте об электромагнитной индукции.
А еще в энциклопедии можно почитать о вихревых токах, например. :bs:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Buoyar

Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 16:18
Цитата: andreym от 05 Окт. 2010 в 15:49
[b-b]закон сохранения энергии[/b-b] и КПД никто не отменял.
Я не против! Просто он тут не причем :help:
:aj:
Захотелось написать в этой теме. Чрногоров не понимает полностью что сделал. Я постараюсь объяснить.
:Здравствуйте  форумчане. У вас ещё не появилось ощущения приближения новой Эры, Эры Возрождения?  Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде!   Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её?   Этому времени подходит конец!!!  Прошу выбросить из головы долбаный (потому как вдолбленный, вертуальный) закон сохранения, т.к. есть реальные, мощные законы природы! Один из них – то что ферриты способны во много тысяч раз усиливать магнитное поле Эл.тока 
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности.   Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 25) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = оно поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток и меньше витков нужено для создания того же крутящего момента!  Например у дрели на 1квт якорь диаметром 0,04м и обмоткой под щётками в 24 витка создаёт индукцию 1, 25тл (ток 5А и проницаемость5000) при напряжённости маг. Поля  3000А/м  А аморфное железо фирмы «ГАММАМЕТ» - ГМ 440А ту же индукцию 1,25тл, при напряжённости 3А/м!!!!! ТАКОВА его ПРИРОДНАЯ СПОСОБНОСТЬ!!! Т.е та же мощность на валу будет при 2х витках под щётками с током 0,16А!!!   А такой, даже в 10ки раз больший ток легко выдаст маленький генератор на том же валу!!! 
3)  Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном (Эл.магнитном) поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!! Значит около 300 градусов из 360и каждый Эл.магнит работает в полную силу!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнита.
   После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, (безо всяких прибамбасов, типа коммутатора хорошо работают двигатели  и с1й, и с 2я, и с 3я, и с 6ю катушками на якоре!)  испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот, цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок. (Но наверное нашёл бы, если бы пенсия была как у депутата, а не 1250 гривен)
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-70, а может больше, зависит от железа! 1 Квт на валу будет при среднем токе 1, даже0,5 А! Не важно, какого напряжения, но чем меньше, тем лучше!!! Но мощность на валу определяет не среднее, а амплитудное значение тока.
   Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас, и закон сохранения тут совершенно не при делах!!!
Вот вылетела живая мысль на свободу и теперь будет работать круглосуточно!!! Результаты её работы скоро будут видны – лет через 5 Земля будет неузнаваемой!!! Вроде и мы это сделаем, но без мысли мы – безмозглые биокуклы!!!
   С уважением = Боярин Валентин Георгиевич


mevial

АААААА!!!! Бот!!!!!! Спасите!!!!!!

METAL

Опять началось...Его разве париться не отправили?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZxV

бывают же такие больные на всю голову люди
лучшие спецы со всего мира с колайдером возяцца чтоб хоть немного отодвинуть границу непознаного
а тут
в сарае топором вечный двигатель ваяется
как будто до такой убогой и примитивной идеи раньше никто не додумался...

mevial

Так вся проблема в железе, не смогли учёные ещё изобрести железо с проницаемостью стотыщмильёнов  :bj: