Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги!
Начинаем обсуждение разработки новой рамы, для лигерада.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 21:43 от Макс81 »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6811
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #1 : 17 Сен 2017 в 08:06 »
, серьезно думаешь что можно разработать, а потом еще и сварить электролигерад за 3 копейки? попробуй сам хотя бы грамотные чертежи сделать, удивишься сколько там подводных камней!

Сообщение понравилось: mechanikgalkin, Jeca

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #2 : 17 Сен 2017 в 17:49 »
, можно сделать и лигерад, но для начала найти человека 3-4 хотя бы, кто согласится вложится в этот проект, т.е. купят его. Но цена качественного изделия не будет ес-но низкой, но и не европейской точно  ;-)

Сообщение понравилось: FAS_r7

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7877
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #3 : 17 Сен 2017 в 18:11 »
Если что, пиши, глядишь, первый человек уже будет :-)

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #4 : 17 Сен 2017 в 18:32 »
Так, записываю добровольцев:
1) +1
2) +1 (под вопросом)
3) .... ?
4) + 1
5) ... может еще кому интересно будет?
« Последнее редактирование: 25 Сен 2017 в 16:58 от Макс81 »

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4267
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #5 : 18 Сен 2017 в 09:00 »
Меня так же эта тема интересует :)
Хочется лёгкого пространственного хвоста позади плеч являющего собой и дуги безопасности (элемент скольжения) и каркас для обшивки обтекателя (багажник).
Моя мечта звучит так "80 в киловатте", то есть мне видится перспективным действительно хорошо обтекаемый аппарат, по типу "оптима барон"... Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ
« Последнее редактирование: 18 Сен 2017 в 09:10 от FAS_r7 »

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 602
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #6 : 18 Сен 2017 в 10:18 »
Мне кажется что слишком слабый передок для такого заряженного и скоростного варианта,недавно встречал (на фото) с двух-коронкой,есть не дорогие,укороченные перья вилок на кот. можно сделать траверсы  более широкие для хорошего "заворота" руля и поставить нормальное переднее колесо(вело) к примеру 24* или даже лёгкое мото, я бы на задок сразу прикупил бы мотоциклетный алю маятник на прогрессии с игольчатыми и шаровыми подшипниками и мощным аммортом пригодным для могучего МК,вес такого маятника может составить в полном наборе(узлы прогрессии)  5-7 кило вместе с аммортом .К сож. в моих условиях лигерад не прокатит,а так... облизываюсь,но зря.В Севастополе можно нагнуть алюмин. труб,корабельных под любые хотелки в конструкции вкл. дуги безопасности и пр.Да,будет не дёшево,но такие вещи делаются раз-два в жизни.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6811
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #7 : 18 Сен 2017 в 14:10 »
да ну не получится легкий, прочный и дешевый трайк/лигерад!
берем карбон/титан - ценник как у гипертоников давление!
берем алю/магний - ограничение по полной массе и росгосстрах по маскимуму.
берем нержу/хромоль..худеем сами.
есть конено вариант сделать девайс из криптониа...только надо еще супермена догнать )))
поймите, есть разумные пороги, за которые выходить опасно. а применение космических материалов увеличивает ценник в разы. по мне так проще вакуумную трубу от Маска проложить, тогда можно хоть на электролыжах, хоть на ферари тесле :-D

зы. кстати, трайк спроектировать и реализвать на порядок проще, чем лигерад

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6811
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #8 : 18 Сен 2017 в 19:37 »
, я вообщео про пространственную раму говорю под электро. а вы о чем? порезать велосипеды на куски и сварить франкештейна - по вашему это сделать лигерад?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6811
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #9 : 18 Сен 2017 в 19:58 »
обычно на лигерад прикрепить батарею и есть огромная пролема. мы ведь речь ведем именно об электро, или просто так поспорить собрались?

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #10 : 18 Сен 2017 в 20:02 »
Меня так же эта тема интересует :)
Хочется лёгкого пространственного хвоста позади плеч являющего собой и дуги безопасности (элемент скольжения) и каркас для обшивки обтекателя (багажник).
Моя мечта звучит так "80 в киловатте", то есть мне видится перспективным действительно хорошо обтекаемый аппарат, по типу "оптима барон"...
Скрытый текст
Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ
Думаю это хороший вариант для электро-лигерада, и обтекатель и защита и чемодан отсек для аккумулятора!

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 295
  • Сообщений: 4267
  • Москва_Хамовники
  • Молния с Эбонитовым ускорителем
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #11 : 20 Сен 2017 в 21:08 »
Передняя труба от рулевой колонки до "педалей" мне видится как раз объёмной, 8 см шириной (банки 18650 лёжа поперёк) и высотой порядка 12...17 см. Туда влезет приличная часть батареи по моим прикидкам.
Так же крайне полезным и необходимым, как показала моя личная практика, является фланцевое соединение рамы под передом сидушки.

AlexandrBar

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 49
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меня так же эта тема интересует :)
Хочется лёгкого пространственного хвоста позади плеч являющего собой и дуги безопасности (элемент скольжения) и каркас для обшивки обтекателя (багажник).
Моя мечта звучит так "80 в киловатте", то есть мне видится перспективным действительно хорошо обтекаемый аппарат, по типу "оптима барон"...
Скрытый текст
Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ
Думаю это хороший вариант для электро-лигерада, и обтекатель и защита и чемодан отсек для аккумулятора!
Сколько времени так можно держать напряженную шею? Думаю максимум минут 20. При условии идеальной дороги.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 21:42 от Макс81 »

Statik

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 602
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #13 : 25 Сен 2017 в 12:08 »
Передняя труба от рулевой колонки до "педалей" мне видится как раз объёмной, 8 см шириной (банки 18650 лёжа поперёк) и высотой порядка 12...17 см. Туда влезет приличная часть батареи по моим прикидкам.
Так же крайне полезным и необходимым, как показала моя личная практика, является фланцевое соединение рамы под передом сидушки.
Мдя,такую "объёмную" трубу можно сделать от переда до зада с несколькими фланцевыми соединениями для изгиба под тушку и утрамбовки аккумуляторов по всей 190см.  длине например с дюраля 3мм. толщиной стенки и полирнуть до блеска(алю хорошо полируется),вотэта была бы стрела.
У меня была такая идея с вело и моно трубой,но...

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7877
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Лигерада - разработка
« Ответ #14 : 25 Сен 2017 в 12:37 »
А почему бы просто не сделать "пространственную" сиденьку?

Скрытый текст

Толстую переднюю трубу, как не старался, так представить не смог


Блин, мой вариант мне тоже не нравится  :-D Как-то громоздко...
« Последнее редактирование: 25 Сен 2017 в 13:04 от Lion »

Slav4eg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • ага катаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Электролигерада - разработка
« Ответ #15 : 25 Сен 2017 в 15:24 »


Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1455
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Электролигерада - разработка
« Ответ #16 : 25 Сен 2017 в 15:44 »
Не понимаю, на кой лигераду задний привод? Цепь тянуть далеко. передок нагружен.

Макс81

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 546
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама для Электролигерада - разработка
« Ответ #17 : 25 Сен 2017 в 16:18 »
Спереди будет сложнее сделать поворотный натяжитель цепи.

, надо цепь чтобы проходила сверху колеса, иначе постоянно цеплять будет при поворотах. Скорей всего даже ее засунуть в трубку пластиковую  :eureka:

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod