avatar_Макс81

Рама для Электролигерада - разработка. Голосование: расположение АКБ

Автор Макс81, 19 Март 2017 в 01:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Какой жаркий батл в голосовании за педали... :)
А по материалам, мне кажется "правильная сталь" при оптимальной толщине стенок будет наиболее уместна.

Макс81

Результаты голосование о необходимости педалей:



Вывод - скорее всего мощным конфигурациям педали не нужны, но для остальных нужно сделать "задел" для их установки на раме.
Привод ес-но передний. Сзади мотор-колесо на маятнике.

Добавлено новое голосование - "Расположение отсека АКБ"
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

К такой голосовалке нужно хотя бы 4 картинки, как это планируется сделать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Знаете, я тут прикинул что титановый прокат можно взять по цене около 20 баксов, с учетом удорожания на отходы и сварочный пруток, то пусть 30 баксов за кг в готовой раме. На вскидку это плюс ~200 баксов к готовому изделию. По сравнению с ценой всего электробайка это не бог весть какая сумма... Поэтому думаю имеет смысл иметь в арсенале и татановую версию рамы, многие захотят доплатить за то что бы лигерад был подъемным по весу (я просто работаю на титано-магниевом комбинате и не по наслышке знаю разницу в весе при равных прочностных характеристиках между титаном и сталюкой).

Немного офтопа,
Идеал лигерада для меня вот этот складной лайток.

А батареи для него я предпочел бы съемные для запихивания в рюкзак.
Для путешествий лучше не придумаешь.

В общем хотелось бы если не складной, то хотя бы частично легко разборную конструкцию (чтобы в случае чего не эфвакуатор вызывать).

Что касаемо педалей, то они там нужны не так для того чтобы крутить, а больше по политическим соображениям, для закоса под велосипед.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mechanikgalkin

#40
На моем аппарате педали не только для езды, после окончания заряда ,но и для ДПС-ников,чтобы не было вопросов.Педали есть --значит велосипед! Езжу 5-ый год и ни разу не остановили. А рама стальная у меня из соображения ремонтнопригодности. Не везде можно найти аргонную сварку,а электродом поломанную раму,в случае чего не дай бог, можно сварить в любом гараже,ну..... легче найти простую сварку думаю. Передний привод от педалей, через ролики, я тоже пробовал,в принципе работает на жесткой вилке нормально, до 40 км.ч. Если ездить быстрее,то надо амо вилку. Без нее жутко кидает на колдобинах и неровностях на дороге,аж ноги с педалей слетают. И если педалировать на такой амовилке с передним приводом,то  при каждом нажатии педалей подвеска сдавливается,не спасает даже блокировка,если она предусмотрена в конструкции самой вилки.Это просто информация, а так решайте сами что лучше....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

[user]TRO[/user], столь быстрая складываемость для тяжёлого, дальнобойного лигерада не нужна. Но возможность отделения переда быть обязана, писал чуть выше про это.
По аккумам, я вижу оптимальным варианты 2 и 4, лучше в комбинации.
Однако, народ хочет ящика снизу... Главное в этом варианте, чтобы мидель не пострадал! Иначе смысл ехать лёжа невелик станет.

mechanikgalkin

Ну да,  На нижний отсек-ящик для аккума приличный обтекатель нужен,чтобы гармонировал и как бы "стыковался"  с передним крылом. Себе все хочу такую хрень изготовить,да все руки не доходят.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

Вот ещё несколько интересных картинок из глубин моей темы:


Вот к этому и надо стремиться, несколько прокачав перед.

Поэтому "зелёной капсуле снизу":

как бы не лучшее место...
Вот так:

оно гораздо скоростнее/обтекаемее получится!

Макс81

Цитата: TRO от 01 Окт. 2017 в 23:33
Знаете, я тут прикинул что титановый прокат можно взять по цене около 20 баксов, с учетом удорожания на отходы и сварочный пруток, то пусть 30 баксов за кг в готовой раме. На вскидку это плюс ~200 баксов к готовому изделию. По сравнению с ценой всего электробайка это не бог весть какая сумма... Поэтому думаю имеет смысл иметь в арсенале и татановую версию рамы, многие захотят доплатить за то что бы лигерад был подъемным по весу (я просто работаю на титано-магниевом комбинате и не по наслышке знаю разницу в весе при равных прочностных характеристиках между титаном и сталюкой).

Немного офтопа,
Идеал лигерада для меня вот этот складной лайток.
Спойлер
А батареи для него я предпочел бы съемные для запихивания в рюкзак.
Для путешествий лучше не придумаешь.

В общем хотелось бы если не складной, то хотя бы частично легко разборную конструкцию (чтобы в случае чего не эфвакуатор вызывать).
Что касаемо педалей, то они там нужны не так для того чтобы крутить, а больше по политическим соображениям, для закоса под велосипед.

Титановая рама - наверно отлично, по стоимости только материала не сильное удорожание.
Но резка титана стоит дороже стали, примерно в 5 раз.
Плюс требуется сварка переменным током - это расходы на новый сварочник (60-70 тыщ.)
Плюс в 5 раз больший расход аргона.
Самое главное - у нас нет опыта сварки титана, придется много дров наломать, прежде чем научимся.
В итоге удорожание будет в 2-3 раза, по сравнению с аналогичной рамой из стали.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

Титан точно в топку - была титановая грань, что-то не взлетело дальше одного опытного образца
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

Цитата: FAS_r7 от 02 Окт. 2017 в 14:08
[user]TRO[/user], столь быстрая складываемость для тяжёлого, дальнобойного лигерада не нужна. Но возможность отделения переда быть обязана, писал чуть выше про это.
По аккумам, я вижу оптимальным варианты 2 и 4, лучше в комбинации.
Однако, народ хочет ящика снизу... Главное в этом варианте, чтобы мидель не пострадал! Иначе смысл ехать лёжа невелик станет.

Результаты голосования, расположение АКБ:


Решил сделать все-таки 3 варианта расположения АКБ, и учесть все пожелания:
- спереди будет штатная полость для небольшого АКБ;
- внизу будет возможность крепления дополнительного отсека АКБ
- сзади будет, над маятником будет штатный большой отсек 12-16 литров для АКБ

Хочется сделать по-настоящему функциональную и удобную раму, для скоростного лигерада  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum


eTyson

Трайк - отказать, имхо. Где хранить, как затаскивать? 3 колеи... В пробках хз...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ferum

Кстати, лигерад возможен на фат колесах, или между ног не поместится? На том трайке акумы аккуратно висят. А сиденья такие продаются, или это индивидуальный пошив?

Rocksteady


Макс81

Цитата: ferum от 07 Окт. 2017 в 16:08
Кстати, лигерад возможен на фат колесах, или между ног не поместится? На том трайке акумы аккуратно висят. А сиденья такие продаются, или это индивидуальный пошив?
Сидения скорей всего придется делать на заказ.

Цитата: Rocksteady от 07 Окт. 2017 в 16:46
Кардан как альтернатива цепи
Предлагаю остановиться на классике - мотор-колесо. Цепь и кардан это потом, если возникнет потребность.
Сейчас главное сделать удобную посадку, небольшой вес байка и обеспечить ему скорость - за счет аэродинамического просчета конструкции.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

изи

 А педали  будут вынесены за руль ? Гибрид бы сделать между чоппером и лигерадом , рама получится длинной , но если сделать скланой ?


eTyson


Мне тоже такие чопперы/лигерады более импонируют. Даже как-то странно, что такие удобные велосипеды не продаются в магазинах и создатели этого красненького (югвеломир.ру) где-то в ж... Подобный вариант на 26-х колесах то же вроде не плох

Тем не менее, пространственная рама - это нечто иное, чем навесить кирпичей с изолентой на подобные байки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.