Реклама: Все про фэтбайк.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 37907 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Сен 2017 в 19:10
Прочитано 37907 раз
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 458
 Предлагаю сюда "сваливать" информацию про фэтбайки, что бы не прыгать по форуму: какие моторы подходят без переделки, какая резина подойдет для электро, какие обода подходят по крепости, из каких рам стоит делать электро из каких нет, места покупки комплектующих, на сколько уменьшается пробег, в связи с более широкой резиной и т.д.

25 Сен 2017 в 19:19
Ответ #1
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
Я хочу такую раму и кромотор туда .
ссылка
ссылка

26 Сен 2017 в 03:37
Ответ #2
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Существенное отличие фэтбайка от обычного эвела только в ширине втулок и каретки. Тема избыточна, имхо, для ЭЛЕКТРОтранспорта. Все ощущения от езды не отличаются от таковых на обычных холиварах на велофорумах. Разница в расходе батареи зависит не столько от ширины шин, сколько от давления в них. Как и на обычных велосипедах. Как то так, я думаю. Поэтому тему просто можно переименовать в моторы для фэтбайка. Сузив безбрежно беспредметное до существенного.
Сообщение понравилось: илс

26 Сен 2017 в 08:06
Ответ #3
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
, годный аспект вопроса - фэтбайк как альтернатива двухподвесу в случае не скоростного концепта. Меньше механизмов типа амортов - проще с размещением АКБ и электронной навески, меньше общая сложность конструкции, удобнее доступ.
Сообщение понравилось: Ed_Bullet

26 Сен 2017 в 21:17
Ответ #4
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
, годный аспект вопроса - фэтбайк как альтернатива двухподвесу в случае не скоростного концепта. Меньше механизмов типа амортов - проще с размещением АКБ и электронной навески, меньше общая сложность конструкции, удобнее доступ.
Ну, тут и предмета для обсуждений в отдельной теме нет  :-) Это очевидно. Про мягкость хода.
Размещение же агрегатов - всё как у обычного донора, не двухподвеса, не фэта.
А вот моторы для фэта, таки, имеют существенные отличия по моделям, ТТХ и габаритам от обычных.
И это, пожалуй, единственная профильная ЭЛЕКТРОтема про фэты.
Вся ходовка, рамы и обода/резина фэтов - на веломании и прочих.. как грязи! Зачем здесь ещё плодить сущности?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2017 в 21:27 от Conan26 »

26 Сен 2017 в 22:34
Ответ #5
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Вяломания эта феерически гнусный ресурс. Что по стилю основного контингента, ядро которого состоит из пафосных "спарццмэнов", спартивно катающих по парковым дорожкам за пивасом на великах за стопиццоттыщ, которые им не нужны, что в смысле дебильно-карательной модерации. Не говоря уж о том, что всех кто ездит на моторе там принято называть "инвалидами". Причем как обычно, чем диваннее "спарццмэн", тем больше он пенится :)
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 06:24 от Север »

27 Сен 2017 в 08:24
Ответ #6
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Суть, что неспецифические ВЕЛОсоставляющие, наверное, не являются профильными для ЭЛЕКТРОфорума.  :exactly:

27 Сен 2017 в 10:53
Ответ #7
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Суть, что неспецифические ВЕЛОсоставляющие, наверное, не являются профильными для ЭЛЕКТРОфорума.  :exactly:
Конечно если вы ездите на електоавто - мото и тд но не на электоВЕЛОСИПЕДАХ  -  тогда что Вы уважаемый делаете в в электровелоразделе?
Для того чтобы сделать  хороший электровелосипед  нужно рассматривать его весь (а не только электосоставляющую) тогда можно получить  нормальный вариант.
Для примера моя разработка мелкосерийный электровелосипед-вездеход  Велоракета Hunter  ( ссылка ,  обсуждение - ссылка) представляет собой гибрид (и над состыковкой пришлось серьёзно повозиться) фетбайковской резины и обычных велокомпонентов (втулок/вилок)


 

27 Сен 2017 в 14:57
Ответ #8
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2164
, годный аспект вопроса - фэтбайк как альтернатива двухподвесу в случае не скоростного концепта. Меньше механизмов типа амортов - проще с размещением АКБ и электронной навески, меньше общая сложность конструкции, удобнее доступ.
есть на велофорумах темы сравнения фэтов с подвесами. вывели формулу, которую я на авто вывел после экспериментов с шинами разного размера: толстые лучше жрут мелочь, но кочки и ямы не сглаживают, т.е. это не замена подвеске. если неспешно кататься то комфортнее по любому, но крупные неровности проходить так же как на других ригидах. без отрыва жопы от сидухи это можно только подвесам :)

27 Сен 2017 в 21:52
Ответ #9
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 458
 Волею судеб достался мне через авито  этот фэтбайк с двумя аккумуляторами и моторами и сгоревшими контролерами.
 
 Доведя до ума этот вел, я немножко прибалдел о кайфа, ощущение устойчивости как у мотоцикла. Решил сделать для жены из оставшегося мотора и аккумулятора еще фэт но только  складной и понтовый. По даче ей кататься самое то. Прикупил китайский вел, доработал напильником раму, т.к. она при складывании не попадала в крепежные пазы


27 Сен 2017 в 21:59
Ответ #10
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 458
Когда моим гостям для покатушек предлагаю свой навороченный на даунхильной раме е вел или китайский фэт, все выбирают китайца. Уже и сам подумываю поменять свою даунхильную раму на двухподвесную но качественную фэтовскую раму. Очень уж приятные ощущения от езды на фэте. Жена полюбила этот велосипед, ей есть с чем сравнить, на последнем велопараде приехала 50 км, и настраивается другие посещать. Хотя низкая рама для женщины не помешала бы.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2017 в 11:38 от игорьигорь »

27 Сен 2017 в 22:28
Ответ #11
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1336
, сколько весит колесо без мотора, но с покрышкой и камерой?

27 Сен 2017 в 23:21
Ответ #12
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
бывают в природе не дорогие хромолевые рамы?

28 Сен 2017 в 11:23
Ответ #13
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 458
, сколько весит колесо без мотора, но с покрышкой и камерой?
Специально не взвешивал, но для евела эта величина незаметна, хотя когда отдельно смотришь на колесо кажеться, что оно тяжеленное и обычный человек когда берет его в руки приятно удивляется.
  Моторколеса для фэта нужны специальные, с более длинной осью, но я приспособил обычное от E4bike 750, установив усилители дропаутов между колесом и рамой, в теме про дропауты я описал как.

28 Сен 2017 в 13:21
Ответ #14
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2790
  Решил сделать для жены из оставшегося мотора и аккумулятора еще фэт но только  складной и понтовый. По даче ей кататься самое то.

Фэт фэтом, но по встречке-то зачем ездить, этож не дача  :-)

28 Сен 2017 в 13:39
Ответ #15
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
на Урале велопробегов не видели никогда :laugh:

28 Сен 2017 в 13:42
Ответ #16
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Специально не взвешивал, но для евела эта величина незаметна, хотя когда отдельно смотришь на колесо кажеться, что оно тяжеленное и обычный человек когда берет его в руки приятно удивляется.
Для евела эта величина как раз и заметна очень сильно.
Обычный человек, как правило понятие не имеет сколько весит велосипедное колесо. На то и расчет. А тот кто знает, чувствует разницу легко. Другое дело, обычно человек понятие не имеет, что кинетическая энергия вращающихся масс колёс в два раза больше, чем энергия неподвижных масс велосипеда.  :) То есть лучше иметь раму из чугуния и легкие колеса, чем наоборот. Потому как эту энергию надо накопить при разгоне и погасить при торможении. И это никакие там мелочи, а вполне существенные величины в районе пары ватт-часов. 
А есть и другие недостатки,  такие как жесткость или гироскопический эффект, который практически не заметен на легкий колесах и значительно растет с увеличением массы и скорости вращения (что сильно сказывается на управлении), о чем "обычный человек" как правило тоже не знает.
Есть конечно достоинства, это стоимость и дизайн (что очень важно для маркетинга).

28 Сен 2017 в 14:14
Ответ #17
Оффлайн

cjla8ok

Кузнецк - Пензенская область - Россия Сообщений: 259
все вышеописаное не очем с учетом того что фэтбайк -велосипед для низких скоростей.
Что конечно никто не скажет при продаже. Для пенсионерской езды по тротуарам вполне годится. Таскать домой будет трудно.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2017 в 14:25 от cjla8ok »