avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: cjla8ok от 28 Сен. 2017 в 14:14
все вышеописаное не очем с учетом того что фэтбайк -велосипед для низких скоростей.
Что конечно никто не скажет при продаже
Оно все не о чем: -  "Всё тлен, и миг, и суета!" Физика никак на фэтбайки не действует,  как собственно и на некоторые другие типы велосипедов. Доказано ... (подставить по вкусу ) :)
Конечно никто не скажет в продаже, что фэтбайк имеет сильно специфическое применение.
Ну уж если решено его использовать, может стоить подумать, что-бы на нем можно было ездить, а не просто шашечки.

cjla8ok

у меня фэтбайка нет,зато есть байк в который лезет 26"х2.6" резина. получается вроде бы 77мм . Дает некоторое представление. Катал зимой по лыжне -не портит. По прямой едет если снег по-щиколодку,ходить уже не удобно в таком снегу. В гору уже не едет. По болотам не катался.

игорьигорь

Цитата: cjla8ok от 28 Сен. 2017 в 14:14
все вышеописаное не очем с учетом того что фэтбайк -велосипед для низких скоростей.
Что конечно никто не скажет при продаже. Для пенсионерской езды по тротуарам вполне годится. Таскать домой будет трудно.
Никому вел не продаю, поэтому обманывать ни к чему, на скорости ведет себя слишком устойчиво, и приятно, нет ощущения бешенной табуретки, кажется что скорость ниже реальной, Разгонялся на нем с педалями до 66,2 км в час. не страшно. Езжу на евелах с 2012года. Если бы вел был на нормальных сликах и рама была бы хотя бы стелсовской, думаю было бы еще комфортней. Жду когда появятся качественные двух подвесы фэты, что бы сделать из него себе основной вел.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

cjla8ok

а не приходило в голову,что просто это никому не надо,по-этому и не появляются

Conan26

#22
Цитата: lu4 от 27 Сен. 2017 в 10:53
Цитата: Conan26 от 27 Сен. 2017 в 08:24
Суть, что неспецифические ВЕЛОсоставляющие, наверное, не являются профильными для ЭЛЕКТРОфорума.  :exactly:
Конечно если вы ездите на електоавто - мото и тд но не на электоВЕЛОСИПЕДАХ  -  тогда что Вы уважаемый делаете в в электровелоразделе?
Для того чтобы сделать  хороший электровелосипед  нужно рассматривать его весь (а не только электосоставляющую) тогда можно получить  нормальный вариант.
Для примера моя разработка мелкосерийный электровелосипед-вездеход  Велоракета Hunter  ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=42997.msg995327#msg995327 ,  обсуждение - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=46&t=1487) представляет собой гибрид (и над состыковкой пришлось серьёзно повозиться) фетбайковской резины и обычных велокомпонентов (втулок/вилок)
Уважаемый, ещё раз, в чём специфика электрооборудования фэта от обычного, кроме ширины ободов, осей и кареток ???
Что Вы хотите узнать нового, чего нет в общем разделе форума? Кроме моделей широкоосных электромоторов. Про запчасти для фэта?
Пафосное "Всё про фэтбайк" это тема для раздела (!), типа, "клуба чопперов", "электролигерады".
Где всё по топикам, тематически. Чтобы можно было что-то найти.
А в одном топике это будет беспредметная каша из резины, проводов, моторов, спиц и ощущений от езды.
Давайте, я создам ещё один топик "Всё про электровелосипед"..  :-D
P.S. Пусть это будет пожеланием для открытия раздела "Всё про фэтбайк", когда накопится критическая масса фэтоводов.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

DrzMax

Цитата: Conan26 от 29 Сен. 2017 в 08:46
А в одном топике это будет беспредметная каша из резины, проводов, моторов, спиц и ощущений от езды.
Согласен. Но это ещё не страшно, когда тема страниц на 10-15. А когда она разрастётся до 400 страниц? И потом придёт какой-нибудь бедолага со срочной проблемой, а ему скажут: "Читай тему, там про всё написано", и пойдёт несчастный читать неделю всю пургу, что тут понаписали, выискивая по крупицам полезные советы.

tmiaer

Имхо, фэтбайки давно надо просто выделить в отдельный подраздел как чопперы.

SG_

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2017 в 13:21
Имхо, фэтбайки давно надо просто выделить в отдельный подраздел как чопперы.
возможно, нас становится больше!  :hello:

Tonych

Рама сталь, покрыхи слик 4.25 дюйма, обода двойные 100 мм (хотел 120 мм вкорячить - не зашло :-) ), моторчик треха, батка 32Ач. Ездит, радует  B-)



Топик: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45435.0

edw123

Цитата: Tonych от 29 Сен. 2017 в 19:47
Рама сталь, покрыхи слик 4.25 дюйма, обода двойные 100 мм (хотел 120 мм вкорячить - не зашло :-) ), моторчик треха, батка 32Ач. Ездит, радует  B-)


А ради интереса: расскажите как часто, куда и зачем ездите. Дистанция, скорость, по каким дорогам...

Tonych

[user]edw123[/user], по необходимости/настроению, по личным и рабочим делам/в банк за деньгами/просто в кайф/с друзьями покататься и пивка попить =) скорость от 0 до 60 (60 только когда по ДОП, обычно на расслабоне), ДОП/тротуар/лес(кроме гряземеса - не нра), дистанция по-разному (бывает и целый день, так что домой уже на педалях - благо вертикальная посадка с прямой спиной это позволяет)



SG_

ну вот, пришла сегодня посылочка, эпопея как этого донора почти два месяца покупал вообще отдельная тема, короче последний ухватил в ростов-на-дону. еще и прислали без подседельного штыря с сидухой. херсним, сидуху-засунь-в-очко я сразу выкидываю, из-за штыря время на разборки тратить не хочу.
вот он зверюга:
https://trial-sport.ru/goods/1238257.html
рама обязательно размера L, пусть и на цыпочках с опущеной до упора сидухой, зато рама под мои батарейки, даже самую большую :)   на фото ее нет.
бафанг с кареткой 100мм встал идеально без проставок и пропилов перьев/рамы, родная звезда со смещением влево и эклипс не влазили без проставок, но мне этого и не нада! 30зубая звезда с корявым смещением встала как родная и на это я надеялся. 10ск трансмиссия не очень по надежности, хотя посмотрим. щас щелкает передачами туда-сюда идеально. как порву так 8ск и 40зубую кассету назад поставлю, всё есть в наличии...  вес 22кг без батарейки, ну а ионок туда можно 15кг впихнуть при желании :)  моя максимальная батка 6.5кг, 48в 25ач.
зудит покататься, батарейку на скотч без проблем, но икроножную мышцу потянул или порвал 4 недели назад, недавно вроде уже прошло и опять потянул :(  вобщем пока ходить спокойно и не выпендриваться... 





SG_

если на нипель надавить и он уходит на несколько мм внутрь это значит колесо с камерой?  просто думал что фэты безкамерные...

Север

Цитата: SG_ от 03 Окт. 2017 в 07:31
если на нипель надавить и он уходит на несколько мм внутрь это значит колесо с камерой?  просто думал что фэты безкамерные...
Бывают камерные и бескамерные. У Вас камерные колеса, что ясно уже из дриленых ободьев, дрилинг делают, чтобы камера в покрышке не провернулась. Когда нр катают по снегам высотой со ступицу.

SG_

#32
Цитата: Север от 03 Окт. 2017 в 08:47
Цитата: SG_ от 03 Окт. 2017 в 07:31
если на нипель надавить и он уходит на несколько мм внутрь это значит колесо с камерой?  просто думал что фэты безкамерные...
Бывают камерные и бескамерные. У Вас камерные колеса, что ясно уже из дриленых ободьев, дрилинг делают, чтобы камера в покрышке не провернулась. Когда нр катают по снегам высотой со ступицу.
о спасибо! я думал так вес колеса снижают :)  еще парился как же ездить на спущеных если там камера, провернуть может...  что же, тем лучше. вне дорог камера привычнее: запасная, заплатки, лопатки, руки набиты уже :)  один косячок, там ниппель преста, модно стало такой пихать. велонасосы есть, но эта ручная пукалка против такого объема...  поискал переходник к автокомпрессору и нашол:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-stans-no-tubes-presta-schrader/rp-prod38828
измерять давление непонятно поможет или нет, заказал там же веломанометр.

Север

Преста - фубля, имхо.
Бескамерка хороша в плане проколов, там герметик действительно работает. Знакомый на Ниве говорит - лениво осматриваю резину, когда на тихом ходу стук железа об асфальт становится слышен. Ну и полегче они. А так... не знаю, проблем не испытываю с камерками на фэте, по снегу тем более что не ездююю.

SG_

Цитата: Север от 03 Окт. 2017 в 11:53
Преста - фубля, имхо.
это да, лишняя сучность, но шрадеров всё меньше...  решил пока на фэте не трогать, не выкидывать же камеры, переходник дешевле будет. на предыдущем велике избавился путем самоликивидации этих камер :)  дырку в ободе пришлось растачивать, еще одно неудобство и вообще в ободах для МК обычно растачивал эту дырку...

SkeptiK

А можно фото Вас на велосипеде? Сегодня только по сайту триала лазил и наткнулся на это чудо. Хотя 22кг веса это что то ОЧЕНЬ много.