avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Цитата: SG_ от 16 Июль 2018 в 11:59
вот же он, недавно ссылку давал
https://trial-sport.ru/goods/51516/1317402.html

про 4мм наврал, там еще впадина в корпусе редуктора 2-3мм, так что потеряно 7мм, настолько ведущая звезда могла быть смещена влево. но на родной каретке свои проставочные кольца были, цепь дальше резины и вплотную к ней тоже нельзя щемить, так что наверное 1см вправо от штатного чейнлайна. фото будут позже. родную бафанговскую звезду или эклипс тоже не поставить, скорее всего будет пилить перо, да и ненужны они там :)
50р!!! еее. да за 60 уже готовый фэтбайк с 2умя моторами я гдетовидел..не..здесь кажется
https://youtu.be/st8ChQIEUj8
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Abod

Цитата: matr от 16 Июль 2018 в 12:51да за 60 уже готовый фэтбайк с 2умя моторами я гдетовидел..не..здесь кажется
что даже дорого за него. Вел 11, моторы максимум 15, контролеры и шелуха еще 5, большую маржу что-то "производители" заложили.

SG_

Цитата: matr от 16 Июль 2018 в 12:51
50р!!! еее. да за 60 уже готовый фэтбайк с 2умя моторами я гдетовидел..не..здесь кажется
https://youtu.be/st8ChQIEUj8
можно и этот, только вес у него как у мопеда и велотрансмиссия для галочки с вероятностью быстро рассыпаться если ее использовать. ехать будет пока батарейки хватит, потом будет тяжело... мой был 16кг из магазина, 20.8 после установки мотора. пусть 21 после замены сидухи и плюсуем вес батарейки 3.5-4кг. кроме того имеем проверенную временем дисковую гидравлику, 10ск кассету 11-42, 4.9 резину и 100мм обода. после замены резины на зимнюю будет катать по снегоходкам, а с данной кассетой лезет в любой торчок, куда этому двухмоторнику путь заказан. проходил уже китайские чугунные эвелы, которые пригодны только для прогулок по лесопаркам. после апгрейда до требуемых хотелок от изначального обвеса остается совсем ничего, денег вваливается немало.

kostya4u

блог фэтовода - электрофэтовода
https://electricbike-blog.com/
Очень много полезной информации. Парень прошел через все проблемы, которые мы здесь обсуждаем. Можно многим из нас избежать его ошибок.

SG_

вот он, пока колхозное исполнение без сумки :)

мотор стоит хорошо, клиренсу не мешает.

SG_

багажник приехал взамен сломанного, этот
https://www.bike24.com/p2149737.html
на форуме фэтбайкеров альтернативы ему не нашли. поставил, реально крепкий. китаец с али за $25 сразу не понравился, но тогда других вариантов не нашол. вот так он оторвался:

6 точек крепления к каркасу! и трубки оторвало...  ну да, трясло сильно :)  года не отходил.

теперь с новым:




SG_

фотки топиковского багажника были выше, а тут фотка сумки, которую посадил на топиковские полозья для MTX. топиковские не нравятся из-за того что высокие и мешают активно ездить. а эта кроме того что низкая, еще широкая и длинная - заместо крыла отлично работает :)
так же видно сантуровский подседельный штырь, натяг пружины регулируется гайкой в трубе штыря, т.е. под свой вес можно настроить. вау эффекта не получилось, но после регулировки вобщем работает :)  на зиму скорее всего сниму, как и аммовилку . станет легче на 1кг как минимум!


после переезда поближе к природе стал кататься из дома, а не из машины. взял дисишку 48->12 чтоб китайской мойкой пользоваться без заведенного авто.

и понял, что помимо дисишки мне нужен хотя бы один мощный инвертор от 48в, вместо 12в. за прошедшие электровелогоды :) батареек стало много, они в разы легче и меньше свинотины автомобильной, грех не воспользоваться ситуацией :)  заказал на али.

SG_

вобщем определился для себя с отношением к амортизационному подседелу. т.к. уже привык ездить на ригиде то и потребность в нем мизерная. на кочках давно уже сам автоматом привстаешь, а если этого не сделать он все равно не спасет от удара. всякую мелочь он может и жует, но куда лучше это делают фэтовские колеса :)  поэтому приход незаметен.  жопу на седле держишь только когда по дороге едешь, там по небольшим ямкам он работает, но таких маршрутов у меня мизер. в горку не сильно крутую тоже в седле сидишь больше, если крутишь. но для активной езды по тропинкам с естественными кочками-ямками-корягами он почти бесполезен. взял попробовать именно сантур, т.к. в 3 раза дешевле cane creek, а механика работы такая же.

Abod

#386
Собрал очередной Фэт на BBS HD. В этот раз от китайца осталась только рама, седло и обода с резиной.
Мотор брал на 120 мм, но в итоге каретку отпилил на 17 мм, так что 100 мм вошло бы и левая педаль была бы ближе к перу.
Отпилил чтоб чейнлайн был более-менее...
Кассету рискнул и воткнул 11-52Т, естественно с передней 42Т, пришлось ставить соплю на петух и удлинять цепь.
Крылья примерил металл на 100 мм и мне показались они узковаты.
Взял пластик на 122, они в самый раз. Усы из алюминиевой полосы на 15 мм из Оби, загнал в термоусадку чтоб не красить.
Передний тормозной на 203, старый на 160 совсем не тормозит.
Вес без акума 23.7 кг.
Максималку пока не замерил. В Общем потестил. Максималка еле до 45 км/ч разгоняется. Более-менее нормальная динамика на 3-5 звезде, это 20-27Т. На горы лезет, любые вплоть до опрокидывания. Но максималка маловато ((( думал хотя бы 60.

На первых фото электрика торчит - программировал двиг, на последних - спрятал в раму.
Спойлер









SG_

Цитата: Abod от 21 Сен. 2018 в 17:13Максималку пока не замерил. В Общем потестил. Максималка еле до 45 км/ч разгоняется. Более-менее нормальная динамика на 3-5 звезде, это 20-27Т. На горы лезет, любые вплоть до опрокидывания. Но максималка маловато ((( думал хотя бы 60.
пригнись к рулю!!!  и подбирай передачу чтоб передняя звезда крутилась немного меньше максимальных оборотов. 42-11 уж точно нафиг нада.

kostya4u

Цитата: Abod от 21 Сен. 2018 в 17:13В Общем потестил. Максималка еле до 45 км/ч разгоняется. Более-менее нормальная динамика на 3-5 звезде, это 20-27Т. На горы лезет, любые вплоть до опрокидывания. Но максималка маловато ((( думал хотя бы 60.
Кассета Е13 с диапазоном 9-46 решит вашу проблему. Но она под барабан Sram. Возможно понадобится переклюк и манетка Sram NX. В этом случае козья сцепка (сопля на петухе) не понадобится. Передаточное отношение с передней звездой и вес изменятся в лучшую сторону. Скорость увеличится.
Обзор и опыт реального владельца:
https://www.youtube.com/watch?v=cOg-sQd1n_o
https://www.youtube.com/watch?v=e_53fOCwxtA

Андрей 52rus

Хорошего всем вечера!
Хочу найти велосипед для сына, студент, рост 190, вес 150 кг. Катать будет 2*20 км, по асфальту. Хотелось бы простой велосипед (извините, не знаю как называется), но боюсь эта конструкция просядет под моим наездником, поэтому больше склоняюсь к фэтбайкам. Для начала думаю поставить кареточный мотор, в помощь так сказать.
Извиняюсь за рекламу, нашел сайт [b-b]lenfatbike.ru[/b-b], фэтбайки с нагрузкой до 160 кг.
Подскажите,на какой фэт посмотреть, на какую мощность, скорость не обязательна. Может кто знает другой сайт или здесь где посмотреть?
Спасибо
В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.

cjla8ok

[user]Андрей 52rus[/user],
Берите такой http://surlybikes.com/bikes/big_dummy
Расчитан на 200кг   .Туристический.  Электрокоплект поставите в мастерской .

Саша8

Ребзя, всем привет!   Планирую брать Электро Фэт.  Нашел варики весом 23 кг, 60 км дистанция (зависит от режимов), Скорость 40-45 (особо за скоростью не гонюсь).
    Беру для всепогодного и круглогодичного (именно из-за зимы выбор пал на Фэт, по типу "не обязательно устанавливать шипы для зимы тк держак и так норм") перемещения  пятой точки по Москве (по городу).   От дома на веле до электрички, на ней еду до нужной станции, там далее пробеги не более 30 км и обратно на электричке домой.  Без штурма целены, гор и прочего экстрима.

   Руки не из того места растут, по этому рассматриваю следующие "готовые" варики:
1) VOLT AGE ALL ROAD B
      На мой взгляд, прям топчик!)   Аккум спрятан в раму (что предполагается устойчивость к дождю, снегопаду, концу света и вообще по фенщую)))

2) VOLT AGE ALL ROAD W
    Разница на целых 10 КИЛОРУБЛЕЙ!! Остальное все тоже самое что у первого варианта кроме батареи, она не в раме  :bn:      на сколько это критично для снега, дождя и конца света, хз!   Но перед зимой обязательно буду отдавать любой из этих трех байков на "подготовку к зиме" гидроизоляция и т.д.  Но повторюсь, речь не идет о местах, где катаются сноубордисты
с лыжниками! Тупо только город!!

3) VOLT AGE FREEDOM
    Ну тут вообще даже не фэт, но подкупает - передний амортизатор!  (но однако вес как у Фэта 23 кг.),  И я так полагаю, что если Фэт будет на бордюрный камень залезать не парясь, то тут придется рудь на себя дергать (я не супер мастер в трюках  :bn: ) Короче чувствую тк. это вообще другой класс вела, может спровоцирую лишний флуд из серии что лучше, фэт или не фет..  Прошу не кидаться за это сильно помидорами.    %-)


     Вот такие у меня хотелки. Сразу забегая вперед понимаю, что зимой аккум будет высаживаться бюыстрее, по этому готов крутить педали и ездить не на крейсере в режиме мотоцикла без педаль!
    Хотел бы услышать ваше мнение по этой фирме если кто в курсе, плюс об обвеске на байке, норм/не норм.   Буду признателен, если накидаете альтернативы, подходящие под мои "капризы"  ))))     

kostya4u

Цитата: Саша8 от 09 Окт. 2018 в 00:51Хотел бы услышать ваше мнение
Это не топчик, а очередное китайское УГ. Если из готовых, то вот топчик: HAIBIKE SDURO full FAT, и вот тоже топчик: Bulls Monster E FS. Остальное самосбор. Мотор в колесе - это провал! Эпичный фэйл! Сужу по собственному опыту. Если будет интересно, расскажу почему.

Саша8

Цитата: kostya4u от 09 Окт. 2018 в 11:37
Это не топчик, а очередное китайское УГ. Если из готовых, то вот топчик: HAIBIKE SDURO full FAT, и вот тоже топчик: Bulls Monster E FS. Остальное самосбор. Мотор в колесе - это провал! Эпичный фэйл! Сужу по собственному опыту. Если будет интересно, расскажу почему.

   Спасибо за ответ!) Только вот бюджет у меня потолок 60-65 килорублей..  не потяну на топчик за 200... 🙄
   Хотелось бы услышать ваш опыт! 😉
   

kostya4u

#394
Во-первых неправильное распределение веса. При моторе на переднем колесе тяжелее рулить и соответственно быстро маневрировать на бездорожье. Так же увеличивается нагрузка на дропауты вилки, вилка быстрее придет в негодность. При моторе в заднем колесе та же проблема неправильно распределенного веса. При мощном моторе и вертикальной посадке райдера часто козлит, особенно в горку. При слабом моторе особенно если это китайский ноунэйм быстрее изнашиваются шестерни планетарного редуктора. С мотором директдрайв этой проблемы нет, но он реально тяжелее и за счет этого и магнитов тяжелее крутить педали и накат намного хуже! Я не отговариваю вас от мотор-колеса и от тех электрофэтов, что вы написали. При аккуратной осторожной эксплуатации такого электрофэта хватит на пару-тройку лет регулярного круглогодичного катания. За это время батарейку поменяете (она сдохнет быстро), тросики по кругу пару раз (возможно даже с рубашками), тормозные колодки пару раз (может больше), насыпные шарики-подшипники в передней втулке (возможно и ось), педали. Каретку, шатуны, трансмиссию - возможно тоже, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Возьмите, отпишитесь на сколько хватило. Если в планах продолжительные велопробеги, то рано или поздно придете к осмыслению и пониманию необходимости качественно других комплектующих для электровелосипеда. Часто ремонтировать китайский велосипед по деньгам выходит как купить сразу нормальный и больше удовольствия и времени катать.

Abod

Цитата: kostya4u от 25 Сен. 2018 в 16:00Кассета Е13 с диапазоном 9-46 решит вашу проблему
Думаю. что не решит... Какая разница какая кассета стоит, главное передаточное число. На 11 зубах взади, мотор уже не вытягивает максимальное кол-во оборотов, поэтому 9T нет смысла ставить. Максималка достигается на 2-3 звезде, но нет возможности замерить обороты ведущей цепи. Мощь вроде вся на выходе порядка 1500 ватт. Ну да ладно, 40 км достаточно.