avatar_игорьигорь

Все про фэтбайк.

Автор игорьигорь, 25 Сен. 2017 в 19:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]kostya4u[/user], всё, что вы перечислили выше, я бы назвал - НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ особенности. А кое-что из списка - вообще из разряда "без комментариев". :kidding:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

kostya4u

Цитата: dengor2 от 17 Нояб. 2018 в 12:12я бы назвал
Ваше право как и моё высказать своё мнение, свою точку зрения. А человек спросивший уже сам сделает выводы.

Abod

BBS HD с звездами 42Т и 44Т идут со съемным пауком и звезды NarrowWide, ничего не спадает даже на 10-ти скоростных системах. Звезды есть сменные других производителей, только минимум я нашел на 39Т.
Шатуны алю, легкие и крепкие. Какие с ними могут быть проблемы?
Насчет квадрата.. ну не знаю чем они на практике хуже других?
Для себя я пока вижу только один минус от Мидрайва это низкая скорость. Но опять же возможность пользоваться скоростями, что для фэта очень важно.

SG_

Цитата: kostya4u от 17 Нояб. 2018 в 08:52
НО! У обсуждаемых нами комплектов моторов Бафанг есть существенные недостатки, которые производитель исправлять не будет. Во-первых это система под квадрат, что считается архаизмом у велосипедистов, тяжёлая и ненадежная для разборки/сборки. Во-вторых слабые и тяжёлые шатуны из сплава. В-третьих свой стандарт крепления звёзд системы отличный от распостраненных 104 бцд, директ маунт, поэтому приходится покупать переходники - пауки. И сами звёзды системы в комплекте с мотором тоже оставляют желать лучшего. Они же стальные, зубья мелкие и не нарроу-вайд! Поэтому шумные и цепь слетает. Конечно есть и другие просчеты этих моторов, я назвал лишь лежащие на поверности.
слушай, тебе же крутить педали ненужно, зачем тогда к мелочам прикопался?  педали-подножки есть, ручка газа есть - сел и поехал.
если ненравится бери вилку 150мм и ставь туда бафанг. 135 тоже можно с обычным задним мотором, но беда что туда широкий обод не спицуется :(  с прошлого сезона валяется 2 разных вилки, обод и мотор - не спицуется без смещения. и ездить по снегу-подъемам особо не получится, т.к. МК не для фэтового барахтанья на низких скоростях. вилки чугуниевые, тяжеленные + мотор. решил ну его нах, хватит утяжелять.


Добавлено 19 Нояб. 2018 в 06:55

Цитата: Abod от 18 Нояб. 2018 в 09:21
BBS HD с звездами 42Т и 44Т идут со съемным пауком и звезды NarrowWide, ничего не спадает даже на 10-ти скоростных системах. Звезды есть сменные других производителей, только минимум я нашел на 39Т.
Шатуны алю, легкие и крепкие. Какие с ними могут быть проблемы?
Насчет квадрата.. ну не знаю чем они на практике хуже других?
Для себя я пока вижу только один минус от Мидрайва это низкая скорость. Но опять же возможность пользоваться скоростями, что для фэта очень важно.
фэт ездит на низких скоростях, это его стихия :)  и 30зубая луна пусть и со смещением, но встает лучше чем на узких велах, 10ск цепи юзает, ничего не слетает. меня больше напрягает что штаны жует...

Abod

Цитата: SG_ от 19 Нояб. 2018 в 06:52фэт ездит на низких скоростях, это его стихия
Да это понятно. Но летом на асфальте хотелось побыстрее, для этого и брал и кассету 11-52, но не судьба... ДД уезжают от меня на скорости 60 км/ч, я плетусь в хвосте )
Посмотрим как зимой себя покажет.

SG_

Цитата: Abod от 19 Нояб. 2018 в 08:35
Да это понятно. Но летом на асфальте хотелось побыстрее, для этого и брал и кассету 11-52, но не судьба... ДД уезжают от меня на скорости 60 км/ч, я плетусь в хвосте )
Посмотрим как зимой себя покажет.
так же как летом - ни рыба ни мясо. для зимы фэт должен быть самым фэттистым :)  на 4" колесах это не то пальто...  перед узотой преимущество будет, но они и не особо катают зимой.

Borismoto


SG_

приехала сладкая парочка бад-лу для второго вела :)  бад еще не пробовал, на переднем колесе понравилось, стало устойчивее. пока в камерном исполнении. и кстати, действительно лучшая резина для зимы, т.к. помимо правильного уникального протектора еще и мяхкие.

kostya4u

Цитата: SG_ от 19 Нояб. 2018 в 06:52слушай, тебе же крутить педали ненужно,
Мне крутить педали нужно, потому что мотор я брал для помощи при подъеме в гору на подхвате при вращении педалей. Мотор брал специально не самый мощный, чтобы легче был, запчасти подбирал лайтовые

SG_

безкамерка зимой тема! но именно для сугробинга травленая в ноль. с таким давлением камера НАВЕРНОЕ пробивается на змеиный укус даже в снегу, в яму попал где твердо и приехали, жесткие приземления были. а безкамерке пофиг.

matr

Цитата: Borismoto от 19 Нояб. 2018 в 14:59


прыгает он на нем прикольно, но сидит как скрюченный енот блин, -руки согнуты, шея вытянута..в такой позе за 15 мин катания мне кажц надоест катацца))
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

kostya4u

Наконец-то вернулся домой и доделал фэт. Прошу высказать своё мнение и дать дельные советы. На что обратил внимание: чудовищный Q-фактор, дрищеватые говнолиновые шатунцы, несоответствие крепежных отверстий площадки под батареей и бонок на раме, - пришлось доделывать. А в целом едет нормально. Цепь не слетает. Буду пробовать другую ведущую звезду, может быть Lekki (https://lunacycle.com/lekkie-bafang-bbs02-bling-ring-chainring/)? Есть владельцы? Ну и шатунцы тоже надо менять...

















Добавлено 13 Дек. 2018 в 17:42

Так же можно посмотреть полноразмерные фото:
https://yadi.sk/d/5EE0oUHAvV_dUQ

kostya4u

Скоро взвешу этого монстра. Пока не придумал как. Но намечается в районе 22 кг

Mr_Hurma_xD

[user]kostya4u[/user], напомните, рама какого размера
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

kostya4u


Vik3

#465
Нашел интересный ролик - фэтбайк с одним ведущим колесом  тащит двух человек по свежему мелкому снегу   :eureka: :

https://www.youtube.com/watch?v=pyt6IyFfPgU



и тут же нашёл другой ролик как реально ведет себя фэтбайк в 20-ти сантиметровом свежем, но сыром снегу на больших колесах:

https://www.youtube.com/watch?v=xMrqW53RWZQ

Лора еле еле тронулась с пробуксовкой, а мужичок только с разгону :( .

Похоже что в январе в оттепель я на таком и 200м от берега не отъеду  :bn:

Здесь идёт по 15см снегу....с трудом :

https://www.youtube.com/watch?v=-bshHiWL50E
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Blik86

Цитата: kostya4u от 13 Дек. 2018 в 17:41несоответствие крепежных отверстий площадки под батареей и бонок на раме
Пришел к выводу, что крепить надо через переходную пластину. Причем пластину делать с размерами основания корпуса батареи. Иначе грязный снег и всякие говны накидывает на батарею... не измазавшись взять ее с собой маловероятно.

ace8927

Цитата: Blik86 от 15 Дек. 2018 в 00:29
Пришел к выводу, что крепить надо через переходную пластину. Причем пластину делать с размерами основания корпуса батареи. Иначе грязный снег и всякие говны накидывает на батарею... не измазавшись взять ее с собой маловероятно.
Не только ,от того что она теплая все это кхм мазня будет таять ,и все будет мокрое и грязное.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8