[ALEX-12] Гусеничная танкетка на электротяге

Автор Электрикер, 25 Сен. 2017 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pau62

Цитата: Свердловчанин от 09 Янв. 2019 в 16:18
И что дальше делать с этой дыркой?
Провод туда припаяй.
При замыкании на "общий" будет тебе задний ход.
Но, судя по вопросу, лучше ничего не делай.

SkeptiK

нафига столько заморочек с гусеницей? Подпружиненное колесо от скутера в зубастой резине, причем прям на одной "ноге", под сидушкой (в центре масс). И поедет, причем экономичнее гусеничного привода. Сил на переделку - пять минут сварки, а результат - тот же.

Piramidon

[user]Свердловчанин[/user],  при замыкании припаянного провода на общий минусовой должен включиться задний ход.

Свердловчанин

Цитата: Pau62 от 09 Янв. 2019 в 19:04
Деточка, тема - про гусеницу. Нравятся тебе колесики - чеши в тему про колесики. Тебя не звали сюда.попробуй по снегу глубиной 20-25 см на своём колесе проедь, а моя блоха не плохо так едит.

Добавлено 09 Янв. 2019 в 21:43

Цитата: Piramidon от 09 Янв. 2019 в 21:00
[user]Свердловчанин[/user],  при замыкании припаянного провода на общий минусовой должен включиться задний ход. Да большое спасибо я это предполагал и Вы мне помогли убедиться в этом. Завтра если останется время вскрою контроллер и попробую. Перекидывал фазные провода реверс сработал.

strannik

При определении холлов , когда подбираешь, мотор в 2 положениях холлов работает нормально но в разных направлениях,  проще холлы переключать, чем фазы дергать. А на контроллере если не зашит реверс, проводом ни чего не сделаешь.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Свердловчанин

Цитата: strannik от 09 Янв. 2019 в 21:53
При определении холлов , когда подбираешь, мотор в 2 положениях холлов работает нормально но в разных направлениях,  проще холлы переключать, чем фазы дергать. А на контроллере если не зашит реверс, проводом ни чего не сделаешь.
Тоже верно говорите, завтра вскрытие покажит.

Свердловчанин

FD задний ход не прописан в контроллере:((

Свердловчанин


Электрикер


Александр CRV

1. какойто грустный водитель.
2. Считали давление кг/см2 ?  ну по идее утут хороший показатель будет, просто интересно.
3. Угол атаки неприлично завышен. В рыхлом снегу будет ему тяжело ехать т.к. он будет как бы карабкаться вверх  вместо стелиться по нему и вероятно делать свечку. Я на своем снегоходе по сравнению с первоначальным вариантом уже 4 раза уменьшал угол атаки. Сейчас едет ЛУЧШЕ  разницу трудно описать словами - нужно почувствовать.  Не стоит особо рассчитывать штурмовать на нем вертикальные преграды. Он то переедет скажем бревно лежащее на дороге, но его водителю этот опыт не понравится в любом случае.

Электрикер

Цитировать1. какойто грустный водитель.
На фото водитель подключает питание

Цитировать2. Считали давление кг/см2 ?
Нет, пока ещё не считал

Цитировать3. Угол атаки неприлично завышен. В рыхлом снегу будет ему тяжело ехать т.к. он будет как бы карабкаться вверх  вместо стелиться по нему и вероятно делать свечку. Я на своем снегоходе по сравнению с первоначальным вариантом уже 4 раза уменьшал угол атаки. Сейчас едет ЛУЧШЕ  разницу трудно описать словами - нужно почувствовать.  Не стоит особо рассчитывать штурмовать на нем вертикальные преграды. Он то переедет скажем бревно лежащее на дороге, но его водителю этот опыт не понравится в любом случае.
Проект задумывался именно как танкетка, в том числе штурмовать небольшие преграды.

На первом испытании вылезло несколько косяков - все на правой гуси, которую делал последней. В частности короткий натяжитель цепи,  шестерня на валу стала прокручиваться - я точками прихватил, да видно плохо проварил и слабая натяжка самой гуси. Сейчас устраняю.

Александр CRV

Ну это нормально. Мои все поделки только на второй сезон уже обычно больше ездят чем ремонтируются, а на третий модернизируются и все головняки по новой. Перед НГ уже зарекся ничего нового не начинать. Времени на хобби каждый год все меньше могу выделить. 

Электрикер

#66
Наконец-то запилил видео покатушек на гусеничной танкетке  :-) 
На 6:12 левая гуся попала в снежную яму и аппарат сел на брюхо   :-(


https://www.youtube.com/watch?v=2tUvscauqd4

Александр CRV


В этих условиях показать на что способен аппарат не получится. Нужно в лес заехать где кусты где снегоходы  классические втыкаются в лес и не могут развернуться.
На больших открытых пространствах классический снегоход гораздо лучше, быстрее и безопаснее.

Андрей Скворцов

[user]Электрикер[/user],  добрый вечер! не пойму, с чего и как вы делали гуски?   моя технология такова - беру две ветки сельхоз-тяговой цепи (размер звена - 50мм)  привариваю аргоном кронштейнчики крепления траков или поперечин для кордоленты...  траки лью с люмяния и вставки в них резиновые,  чтоб не шумели.  если из кордоленты, то делаю грунтозацепы или методом вулканизации колбасок из сырой резины с последующей обточкой либо металлические таврового сечения с приклепкой к кордоленте.

приводы - звезды для данной цепи...   было у меня 2-е концепции - с одним двиглом - далее - 3-х ступ.КПП - далее дифференциал с реверсом от мотороллера Муравей - бортовые фрикционы из дисков тормозов а/м Ока - далее на ходовые звезды через подшипниковые опоры...  двигатель сначала бензин стоял, но потом поставил 2700вт коллекторник... контроллер, АКБ, зарядный генератор из колеса гироскутера срощеного с двигателем бензокосы. при разрядке АКБ , заводится зарядник и попер дальше потихоньку + подзаряд АКБ...

Второй вариант - 2 мотора от ситикоко с насаженными венцами - звездами для используемой цепи - вместо покрышки, а ось закреплена в мощном П-э образном кронштейне закрепленном на боковой стенке ТС... катки - 10" спаренные колеса гироскутера на одной оси с подрессоркой или мопедные 10"-е колесики моно применить парми на опору.

Просто вы катаетесь по снегу, а мне по говнам да буеракам полазить надо - это шасси для мини трактора делал - неплохо тянут тушку буровой установочки для погружения свай диам до 120мм .... но лучше все таки вывести мотор колеса на повышенные обороты и отредуцировать где то в трое.... тогда и мотору легче нет стартового тока при практически 0-й скорости и нагрузке при этом. комплект буровой - гидростанция + буровая вышка с гидроприводами. вышка сделана из подъемного механизма болгарского полутонного погрузчика... 

Александр CRV

Цитата: Андрей Скворцов от 16 Май 2019 в 23:52не пойму, с чего и как вы делали гуски?
Иногда не обязательно чтото делать можно купить готовое в магазине. Я когда начал читать думал опять предложите авиационные турбины вкорячить. :) Ну ничего поменять моторы с редукторами на моторколеса и добавить редукторы тоже зачетные советы.

Андрей Скворцов

#70
да не вопрос - сменные гуски бобкэта - 75000р пара!!! покупай,налетай - подешевело!!!   мож кто и купит из богатеньких, но видимо только для бобкэта - деньги то надо отбить...

дак в первой концепции с одним двигателем и дифференциалом СТГ-3000 и стоял - это стартер-генератор от ВСУ АИ-9 с вертолета МИ-8

применил в итоге 2-ю концепцию только потому что нужен был высокий клиренс,  а при центральном приводе или блок дифференциала низко висит или полуоски мешают -можно запросто за что либо зацепиться...  пока не поставил буровую - катались все тогда. детвору со двора загружал и по пересеченке гойцали...  кстати мотор-колеса ситикоко прекрасно справлялись с немалой нагрузкой... правда тогда не было зарядной станции собранной - были 2-е нрмальные батареи от ситикоко - довольно долго держали. провода теплые, но не сильно... для подзарядки на ходу для покатушек временно прицепил на задницу АИ-9 и 30л. бак с керосином - так при работе от генератора - это вообще шасси трактора стало - по лестнице подземного перехода с легкостью заезжал. но шум АИ-9 и ее дикий расход керосина в 63литра в час - добивал...  максимальная скорость по травянистому полю типа футбольного - 43 - 56 км/ч хоть от батарей хоть от ВСУ, но при последнем разгон как у ракеты - аж приседает на жопу вездеход....   

Теперь после ваших видосов опять хочу собрать мини шасси на гуслях для дворовых и природных покатушек, так  , паритет моему кроссовику...

кстати детей, запуск АИ-9 привлекал не менее, а мож и более чем сами покатушки на шасси...

Андрей Скворцов

Цитата: Александр CRV от 17 Май 2019 в 10:34
Иногда не обязательно чтото делать можно купить готовое в магазине. Я когда начал читать думал опять предложите авиационные турбины вкорячить. :) Ну ничего поменять моторы с редукторами на моторколеса и добавить редукторы тоже зачетные советы.


кстати как показывает практика, мотор колеса по качеству все же лучше чем такие китай-блдс моторы....  сток приносят их на ремонт - редукторы разваливаются - хлибенькие...

опорные катки делал с выпотрошенных 6-8"-х гироскутерных колес.  подрессорку из листов газельковских рессорок...   привод можно вообще кашерно сделать если есть в доступе токарно-фрезерное оборудование - берется обод колеса Оки, на его отбортовку крепится приводная звездочка гуски, а в вогнутой части распологается мотор колесо с приживленной шестерней которая тянет шестерню с внутренним зацеплением, которая приварена в вогнутой части обода. редукция  среднем 5-6 - для ненапряжного привода гуски - более чем достаточно.