Реклама: электромотоцикл "Змей"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8126 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сен 2017 в 23:56
Прочитано 8126 раз
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1262
Всем привет. Решили мы тут с весной забацать мощный быстрый маленький городской мотоцикл.
Донор был выбран Kawasaki KSR110


Нашли на авито, купили


Решили ставить мотор-колесо Quanshun 260-й, на заказ сделанный китайцами под нужное напряжение и токи. В ободе 12", а так же в версии зеленый хром.



Итак, снимаем и пилим все лишнее, а так же варим подрамник для батареи


Примеряем моторчик - идеально



Собираем батарею из супер-пакетов LG 48,8 Ач - 21s. На место одного пакета прекрасно встают бмс-ки.


Муки выбора куда батарею прилепить....



Тормоз нам не отдали, пришлось ставить произвольный, менять перья местами, подгонять втулки колеса и сам суппорт.
Использовали родной привод спидометра, но подключили к цифровому.
Контроллер Kelly KLS с доп радиатором (на всякий случай) прекрасно встал под сидушку.
Промежуточная версия


Дудка от (для) фуры


Подгоняем нормальный современный светодиодный свет в родную оптику, которая встанет в родной обтекатель



Итак, эта маленькая страшная фиговина разгоняется почти мгновенно, и даже на 70 км\час может встать на козла, имеет максималку в ~110 км\час, может жечь резину с места и т.д.
В ближайших планах - приварить правильные дропауты, доделать таки свет (сейчас стоят два прожектора на дальний\ближний, но это громоздко и неправильно), запилить пластик красивый и перенести дудку под батарею рупором вниз, а то вода попадает и перестает дудеть.

Все видосы



« Последнее редактирование: 28 Ноя 2018 в 12:39 от YTW200 »
Сообщение понравилось: electronic, АлВин, ECCOsea, IDDQDesnik

30 Сен 2017 в 09:32
Ответ #1
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863
, вы что согнули немного маятник чтоб хватило резьбы на оси зажать гайки?У меня такая же ситуация только маятник дюралевый(Сузуки),тоже заканчивается прямоугольным сечением,пришлось изрядно попотеть адаптировав туда мотокваншунь,делал "тиски"с уголков мощных длиной 16см. для обжима оси и заводил плотно в прямоугольные трубы маятника,конец перьев сжимал болтом.Ну и отверстия под шестигранный ключ чтоб в последний момент "тиски" в трубе  зажать на синьку.Тормоз тоже колхозил не простой(может сделаю фото).

30 Сен 2017 в 09:54
Ответ #2
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
, нет, резьбы достаточно. Там его и не согнешь, он с усилителями.

30 Сен 2017 в 20:10
Ответ #3
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Знатная пулялка получилась!!! Одобрям :-)

30 Сен 2017 в 20:46
Ответ #4
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 894
Маятник я бы удлинил. Что за контроллер стоит, конфигурация обмотки на моторе?

01 Окт 2017 в 11:23
Ответ #5
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

01 Окт 2017 в 11:26
Ответ #6
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

01 Окт 2017 в 11:50
Ответ #7
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863


Интересно, как вы пришли к этому тезису?
Посмотрел до конца ролик в верху.

01 Окт 2017 в 11:57
Ответ #8
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1262
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

Опытом. Я ведь реально много моторов изготовил собственноручно. Сейчас даже в здоровенных асинхронах переделанных в блдс (аир90...) всего два витка в пазу лежит но сечением с палец. И таскает он моцик (другой проект) до 160 км/ч
Сообщение понравилось: Дядька, Statik

01 Окт 2017 в 12:17
Ответ #9
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863
, а какая максимальная мощность у вас выскочила в эту соревновательную поездку что на ролике?

01 Окт 2017 в 14:05
Ответ #10
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1262
Есть такой же мотор в таком же корпусе и с такой же массой. В таком же по размерам мото. Но! Намотан более тягово. Тобишь витков больше, сечение меньше.
При одинаковых скоростях передвижения нагрев меньше у скоростного мотора.

Нехрен петь песни о том что больше витков = меньше нагрев. Нагрев меньше только в случае с той же батареей. Но ведь при этом скорость упадёт ниже плинтуса. Если ваш кромотор (допустим на трёх витках) и батарее в 72 вольта едет 65 км/ч и греется, то перемотав его на пять витков вы получите отсутствие нагрева но!!!! Скорость с той же батареей будет 40 км/ч потолок. О чём тогда сравнение? Вы ему после перемотки напряжение до 108 вольт поднимите, чтоб он опять 65км/ч ехал. И посмотрите будет нагрев или нет. Сгорит он нах ....

01 Окт 2017 в 14:18
Ответ #11
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863

ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
У вас что литое мотор колесо,диаметр обода не пробовали уменьшить?

01 Окт 2017 в 15:11
Ответ #12
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1262

ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
У вас что литое мотор колесо,диаметр обода не пробовали уменьшить?

уменьшение диаметра обода даст тоже самое = понижение максимальной скорости. Естессно мотору легче станет, это как со второй передачи на первую переключится. Но максималка то опять тютю. а чтоб её вернуть, опять таки поднять напряжение придётся. Что в свою очередь вернёт количество квт/ч прилагаемых к каждому ампер витку.

01 Окт 2017 в 16:28
Ответ #13
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863
Дык и я о том же,не существует божественной силы пятого витка,а существует грубая сила рычага.
Уменьшил кол. витков-уменьшай диаметр обода.А иначе получится как у sergek1985,перешёл на 3-х витковый с 4-х,а мотор греется,потому что на скорости 65 в том же ободе работает в зоне низкого КПД .
Но!остаётся сопротивление обмоток,большее при  большем кол. витков,меньшее при меньшем,а меньшее сопротивление обмоток,как вы говорите ,приводит к меньшему нагреву.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2017 в 16:49 от Statik »

01 Окт 2017 в 17:00
Ответ #14
Онлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
Не знаю , можно ли тут об этом говорить...
мотор мас 9т ...напряжение 115 вольт..редукторник..едет 85 кмч призаряженной батки..с должным охлаждением на обмотках 70 градусов при внешней т20 градусов. Запас по разогреву до 120 градусов очень большой. подняв напрягу до 140 вольт есть все шансы проехать вместе с YTW200 на одной скорости до 100 кмч. Мотор при этрм 4.5 кг..
25ти килограммовый мотор еще имеет бОльшую площадь охлаждения что может сильно повлиять на максимальную продолжительну, скорость..
 На видео товарищ IDDQdesnik едет 90..99 кмч и сбавляет темп из за перегрева выше 130...но эти перегревы как раз таки могут быть из за малой площади его кромотра..
витки здесь вообще могут быть непричем.

01 Окт 2017 в 19:00
Ответ #15
Онлайн

peat

Москва Сообщений: 4791
,

Что показали замеры на стенде у твоего мотора ?
 
Какой был КПД при вжаривании 6 , 10 ,  30 квт ?
Все мои моторы что я тестировал никак не хотели входить в перенасыщение железа и спокойно выдерживали пяти а иногда и десятикратные превышения паспортной мощности без потери КПД.
Тот же пресловутый MAC (по паспорту 500вт) прекрасно переваривает 8 квт при этом его КПД чуть ниже номинала и составило 78%.. На скорости 80кмч при моем миделе 0.63 его КПД было 83%...
К сожалению на момент теста не было батки выше 115 вольт и соответствующего контроллера чтобы проверить его КПД на стенде с имитацией 90 и 100кмч. Но там запас до насыщения еще очень большой.
По паспорту он  500вт , по факту железо - 3 квт номиналом , а в крылатском я внего вдул 10квт было дело и он попер на 10квт в горку 13 градусов на скорости 60кмч с ускорением.
Я к тому что мотор у тебя номиналом точно 6 квт ? Может 12 все же  ? :-D


 

01 Окт 2017 в 21:24
Ответ #16
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 863
Ни в коем случае не спорю с вашим опытом,но вышеописанный и показанный наглядно пример говорит об удачной подборке всех составляющих,   кот. в результате привели к высокому КПД конфига в целом.Участник приехал первым и холодным,при чём вес практически как у всех(60+- кг.).

01 Окт 2017 в 22:07
Ответ #17
Оффлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 781

 

Электромотоцикл neo

Автор МаксимусРаздел Электромотоциклы

Ответов: 170
Просмотров: 38670
Последний ответ 22 Янв 2013 в 00:37
от kol
Нестандартный электромотоцикл

Автор Razor_omskРаздел Электромотоциклы

Ответов: 53
Просмотров: 13135
Последний ответ 29 Сен 2011 в 15:46
от METAL
Детский электромотоцикл UMC ZL-04В

Автор Jin71Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 31
Просмотров: 8705
Последний ответ 15 Фев 2016 в 08:28
от Yokel
Редуктор на "Детский электромотоцикл «ZP-9991»"

Автор ZeriosРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 2400
Последний ответ 11 Авг 2014 в 05:15
от Alex_mac
Электромотоцикл на базе ямахи

Автор Denzel MotorsРаздел Электромотоциклы

Ответов: 21
Просмотров: 3868
Последний ответ 04 Июн 2015 в 14:26
от Denzel Motors