avatar_BlackArrow

электромотоцикл "Змей"

Автор BlackArrow, 29 Сен. 2017 в 23:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YTW200

Всем привет. Решили мы тут с [user]BlackArrow[/user] весной забацать мощный быстрый маленький городской мотоцикл.
Донор был выбран Kawasaki KSR110


Нашли на авито, купили


Решили ставить мотор-колесо Quanshun 260-й, на заказ сделанный китайцами под нужное напряжение и токи. В ободе 12", а так же в версии зеленый хром.



Итак, снимаем и пилим все лишнее, а так же варим подрамник для батареи


Примеряем моторчик - идеально



Собираем батарею из супер-пакетов LG 48,8 Ач - 21s. На место одного пакета прекрасно встают бмс-ки.


Муки выбора куда батарею прилепить....



Тормоз нам не отдали, пришлось ставить произвольный, менять перья местами, подгонять втулки колеса и сам суппорт.
Использовали родной привод спидометра, но подключили к цифровому.
Контроллер Kelly KLS с доп радиатором (на всякий случай) прекрасно встал под сидушку.
Промежуточная версия


Дудка от (для) фуры


Подгоняем нормальный современный светодиодный свет в родную оптику, которая встанет в родной обтекатель



Итак, эта маленькая страшная фиговина разгоняется почти мгновенно, и даже на 70 км\час может встать на козла, имеет максималку в ~110 км\час, может жечь резину с места и т.д.
В ближайших планах - приварить правильные дропауты, доделать таки свет (сейчас стоят два прожектора на дальний\ближний, но это громоздко и неправильно), запилить пластик красивый и перенести дудку под батарею рупором вниз, а то вода попадает и перестает дудеть.

Все видосы
https://youtu.be/7RekQn1nmyQ
https://youtu.be/KDjSjqGaZZE
https://youtu.be/pSz7cH9syuA

Statik

[user]BlackArrow[/user], вы что согнули немного маятник чтоб хватило резьбы на оси зажать гайки?У меня такая же ситуация только маятник дюралевый(Сузуки),тоже заканчивается прямоугольным сечением,пришлось изрядно попотеть адаптировав туда мотокваншунь,делал "тиски"с уголков мощных длиной 16см. для обжима оси и заводил плотно в прямоугольные трубы маятника,конец перьев сжимал болтом.Ну и отверстия под шестигранный ключ чтоб в последний момент "тиски" в трубе  зажать на синьку.Тормоз тоже колхозил не простой(может сделаю фото).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

BlackArrow

[user]Statik[/user], нет, резьбы достаточно. Там его и не согнешь, он с усилителями.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

yokneamcity

Знатная пулялка получилась!!! Одобрям :-)

horrorlv

Маятник я бы удлинил. Что за контроллер стоит, конфигурация обмотки на моторе?

Statik

Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Цитата: Statik от 01 Окт. 2017 в 11:23
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

Statik

Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 11:26


Интересно, как вы пришли к этому тезису?
Посмотрел до конца ролик в верху.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 11:26
Цитата: Statik от 01 Окт. 2017 в 11:23
Шош тогда получается,что форумная легенда о том как "греется" маловитковый мотор супротив многовиткового разрушена в пух и прах?

Интересно, как вы пришли к этому тезису?

Опытом. Я ведь реально много моторов изготовил собственноручно. Сейчас даже в здоровенных асинхронах переделанных в блдс (аир90...) всего два витка в пазу лежит но сечением с палец. И таскает он моцик (другой проект) до 160 км/ч

Statik

[user]YTW200[/user], а какая максимальная мощность у вас выскочила в эту соревновательную поездку что на ролике?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Есть такой же мотор в таком же корпусе и с такой же массой. В таком же по размерам мото. Но! Намотан более тягово. Тобишь витков больше, сечение меньше.
При одинаковых скоростях передвижения нагрев меньше у скоростного мотора.

Нехрен петь песни о том что больше витков = меньше нагрев. Нагрев меньше только в случае с той же батареей. Но ведь при этом скорость упадёт ниже плинтуса. Если ваш кромотор (допустим на трёх витках) и батарее в 72 вольта едет 65 км/ч и греется, то перемотав его на пять витков вы получите отсутствие нагрева но!!!! Скорость с той же батареей будет 40 км/ч потолок. О чём тогда сравнение? Вы ему после перемотки напряжение до 108 вольт поднимите, чтоб он опять 65км/ч ехал. И посмотрите будет нагрев или нет. Сгорит он нах ....

Statik

Цитата: sergek1985 от 01 Окт. 2017 в 13:36

ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
У вас что литое мотор колесо,диаметр обода не пробовали уменьшить?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Цитата: Statik от 01 Окт. 2017 в 14:18
Цитата: sergek1985 от 01 Окт. 2017 в 13:36

ПС Сейчас собираюсь переключить Крошку 2.5 витка в 5, т. к. задолбал расход 50 втч/км при 60 кмч, и перегревы при 65 кмч...
У вас что литое мотор колесо,диаметр обода не пробовали уменьшить?

уменьшение диаметра обода даст тоже самое = понижение максимальной скорости. Естессно мотору легче станет, это как со второй передачи на первую переключится. Но максималка то опять тютю. а чтоб её вернуть, опять таки поднять напряжение придётся. Что в свою очередь вернёт количество квт/ч прилагаемых к каждому ампер витку.

Statik

#13
Дык и я о том же,не существует божественной силы пятого витка,а существует грубая сила рычага.
Уменьшил кол. витков-уменьшай диаметр обода.А иначе получится как у sergek1985,перешёл на 3-х витковый с 4-х,а мотор греется,потому что на скорости 65 в том же ободе работает в зоне низкого КПД .
Но!остаётся сопротивление обмоток,большее при  большем кол. витков,меньшее при меньшем,а меньшее сопротивление обмоток,как вы говорите ,приводит к меньшему нагреву.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

Не знаю , можно ли тут об этом говорить...
мотор мас 9т ...напряжение 115 вольт..редукторник..едет 85 кмч призаряженной батки..с должным охлаждением на обмотках 70 градусов при внешней т20 градусов. Запас по разогреву до 120 градусов очень большой. подняв напрягу до 140 вольт есть все шансы проехать вместе с YTW200 на одной скорости до 100 кмч. Мотор при этрм 4.5 кг..
25ти килограммовый мотор еще имеет бОльшую площадь охлаждения что может сильно повлиять на максимальную продолжительну, скорость..
На видео товарищ IDDQdesnik едет 90..99 кмч и сбавляет темп из за перегрева выше 130...но эти перегревы как раз таки могут быть из за малой площади его кромотра..
витки здесь вообще могут быть непричем.

peat

[user]YTW200[/user],

Что показали замеры на стенде у твоего мотора ?

Какой был КПД при вжаривании 6 , 10 ,  30 квт ?
Все мои моторы что я тестировал никак не хотели входить в перенасыщение железа и спокойно выдерживали пяти а иногда и десятикратные превышения паспортной мощности без потери КПД.
Тот же пресловутый MAC (по паспорту 500вт) прекрасно переваривает 8 квт при этом его КПД чуть ниже номинала и составило 78%.. На скорости 80кмч при моем миделе 0.63 его КПД было 83%...
К сожалению на момент теста не было батки выше 115 вольт и соответствующего контроллера чтобы проверить его КПД на стенде с имитацией 90 и 100кмч. Но там запас до насыщения еще очень большой.
По паспорту он  500вт , по факту железо - 3 квт номиналом , а в крылатском я внего вдул 10квт было дело и он попер на 10квт в горку 13 градусов на скорости 60кмч с ускорением.
Я к тому что мотор у тебя номиналом точно 6 квт ? Может 12 все же  ? :-D



Statik

Ни в коем случае не спорю с вашим опытом,но вышеописанный и показанный наглядно пример говорит об удачной подборке всех составляющих,   кот. в результате привели к высокому КПД конфига в целом.Участник приехал первым и холодным,при чём вес практически как у всех(60+- кг.).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK


FEHIKS

ох  уж  эта битва токов .
мало витков  больше   токи   а значит толстые провода  и хорошая  нагрузка на акб
много  витков   значит  высокое напряжение и вероятность  пробить феты  выше .
Любой  конфиг надо изначально собирать  правильно учитывая  вес и  скорость чтобы  был запас +30% от того стиля  как  вы привыкли кататься
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

peat

Мне кажется потенциал этого конфига не раскрыт. 60 градусов на обмотках это ниочем.
Его легко греть до 120.... остается вопрос на какой максимально продолжительной кмч будет точка равновесия 120 град ? 
100 кмч , 130 , 160 ?
И скорее всего кпд здес непричем. У кромотора при правильной настройке кпд при вваливании 6 квт должно быть  на уровне 85 процентов... а при вваливани 10 квт чуть меньше. Порог насыщения железа у него где то 30 квт . Тут дело скорее всего в банальной площади крышек и наличие или отсутствия ребер охлаждерия на них.

tmiaer

Цитата: FEHIKS от 02 Окт. 2017 в 00:10
ох  уж  эта битва токов .
мало витков  больше   токи   
фазные токи.

Если мощность останется той же, то и батарейный ток будет плюс-минус такой же.

Statik

Цитата: tmiaer от 02 Окт. 2017 в 12:28
Цитата: FEHIKS от 02 Окт. 2017 в 00:10
ох  уж  эта битва токов .
мало витков  больше   токи   
фазные токи.

Если мощность останется той же, то и батарейный ток будет плюс-минус такой же.
Да,токи большие,но весь фокус в том,что они не перегревают обмотки "змея".А большое напряжения,вопреки форумным мантрам,перегрело на пол дистанции много витковый кро на пиковых скоростях(90км/ч).Конечно вес,площадь крышек да запас мощности тоже сыграли не последнюю роль,но 40 минут постоянного вваливания должны были разогреть  даже такое железо,если бы оно было  к этому расположено.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Т.е. вы заявляете, что не токи греют, а напряжение?

YTW200


Сечение проводника напрямую влияет на проводимую мощность без учёта влияния напряжения.
Возьмите предохранитель. На нём написано к примеру 15 ампер. На нём нет никакой инфо о напряжении. А проводимый ток зависит только от сечения плавкой вставки.
Автомобильный предох к примеру на 10 ампер при 12 вольтах долговременно пропускает через себя 120 ватт.
Воткните его в 100 вольт и он уже пропустит через себя киловат. Однако ток поднять вы не можете - перегорит.
А для того, чтоб мотор колесо ехало. Не катилось еле еле разгоняя вашу велосипетку, вам мало напряжения, вам нужны токи на стартах, вам нужны токи при регене.. и вот тут тоненькое сечение играет с вами злую шутку.
Имея же предохранитель на 100 ампер (аналогия с толстой обмоткой мотора) вы пропустив 12 вольт уже имеете проводимую мощность в 1200 ватт без перегорания. Потом проводим с таким током теже 100 вольт что и из первого примера. И? Получаем проводимую мощность в 10 квт!!! Без перегрева иэвыхода из строя данного предоха.

Так же и с обмотками моторов. Напряжение вы задирать можете в разумных пределах регулируя тем самым максимальную скорость (всё пляшет от параметра kV) но для набора данной скорости нужны ещё и приличные амперы. А вот их на многовитковой обмотке уже много не сунуть, ибо тонковата кишка оказалась.
Вот и получаете дикие нагревы на крошках давая им и напряжение для скорости и токи для адекватной мощности способной развить ту самую скорость. "предохранитель" стремится к перегоранию от ампер. Они греют.

Вы можете задрать для крошки номинальной 48-ми вольтовой напряжение. И она будет ехать быстрее. Но только вывешенная или с горки или за фурой. Её изначальный параметр 3квт/48 вольт = 62.5 ампера. Вот если ваши контроллеры будут ограничивать ток на этой цифре - она не будет греться . От любого напряжения. Однако, к примеру вы подали 100 вольт вместо 48 и она может (хочет) ехать 100 км/ч. Беда в том, что вы ограничены по току. 6квт потолок который можно дать. А их для 100 км/ч уже НЕ ДОСТАТОЧНО. Нужно ещё и ток нарастить чтоб оно пёрло. А при наращивании тока обмотка с вами попрощается ..
И даже пусть вы дрыщь и мопед ваш супер лёгкий и ездите лёжа чтоб ветер обтекал и вам по таблицам достаточно 6 квт для ста км/ч, мотор один хрен перегреете. Ибо для разгона этой скорости надо влить 15 квт!!! А потом ещё при торможении реген тоже обмотки не щадит...

Короче. Всем сказочникам. В данной теме это последнее разжёвывание позиции скоростной высокотоковой обмотки.
Все остальные попытки троллинга буду считать именно троллингом и удалять.
Если вам об этом охота поговорить - есть темы касаемы обмоток и перегревов.

SkeptiK

А ничего, что kv связан с количеством витков?
А самое главное, что при одинаковой скорости, т.е. при одинаковой мощности, мотор с большим количеством витков будет работать на меньшем токе (ну т.к. напряжение больше, а мощность одинаковая). Зависимость нагрева от тока квадратичная. И что вы тут впариваете, никак не понятно.

Statik

Цитата: SkeptiK от 03 Окт. 2017 в 12:34
  Зависимость нагрева от тока квадратичная. И что вы тут впариваете, никак не понятно.
Вы о сечении провода читали выше?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SkeptiK

Читал. Только вот озвучьте суммарное сечение намотанных на катушку витков и окажется, что это вообще не критично. По крайней мере пока мы сравниваем два и четыре витка, а не два и двадцать.

SkeptiK

Получается, что ключевым параметром будет скорость ХХ - если она выше максимальной, то ток расходуется неэффективно.
Правильно я рассуждаю?

tmiaer

[user]SkeptiK[/user], в общем и целом получается так. Наибольший КПД достигается при езде на скорости близкой к ХХ на данном напряжении батареи.

FEHIKS

Вывод если вы хотите тяговой мотор без напряжения   выше  100 вольт  то надо смотреть на толщину провода в витке
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

mr.Dream

Нету никаких тяговых и скоростных моторов в разрезе количества витков. Разница может быть только конструкктивная. Посмотрите на отличие статоров Crystalyte HT (тяговой) и HS (скоростной) и количество полюсов.
Двухвитковая крошка не скоростная, а рассчитана на напряжение 36в.
Пятивитковая крошка не тяговая, а рассчитана на напряжение 90В.
Потери в проводнике имеют квадратичную зависимость от тока. Если взять и уменьшить витки вдвое, то еще можно вдвое толстым проводом намотать. Казалось бы, сказка - в 4 раза меньше сопротивление и во столько же потери! Но для того, чтобы получить тот же крутящий момент, нужно вдвое поднять ток, а это повелечет за собой обратно в 4 раза увеличение потерь :)
Да, есть небольшая разница в работе "недогруженного" мотора, когда снижения кпд из за преобладания потерь на собственное вращение, и работа "перегруженного", когда преобладают потери в обмотке из за сверхноминальных токов.  По этому двигатель лучше выбирать "по номиналу", тогда попадание в яблочко вершины кривой КПД. Или учитывать хотя бы манеру езды. Если это дрэг-машина, то лучше иметь запас и в обычном режиме иметь "слегка" недогруженный мотор, а если это дрыщь-машина, то можно и меньше номинала ставить.

RommT

При одном и том же крутящем моменте фазные токи будут тоже одинаковые для одного мотора, при любом питающем напряжении, но на малых заполнениях ШИМа кпд чуть просядет из-за переключения ключей и из-за потерь на токах Фуко в статоре. По этому при повышении мощности амперы и момент мотора можно не трогать, а увеличивать только обороты за счёт напряжения, а момент увеличивать уже или редукцией, или меньшим ободом/покрышкой. Жалко что с вами погоняться не могу, у меня 1600втч, 50км пришлось бы 50-60км/ч тошнить на холодном моторе.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

YTW200

#32
Расчёты мотора перед изготовлением по моим хотелкам



Then we will get the calculated output which shown in the red color.
From the output data, we can see:
1.On the ground, the EV need 1083RPM while the torque is 52N.m.
    And in this point, the motor out power is 5993W.
2.When climbing@10kph(818RPM), it need the max. torque 72N.m when climbing 10degree slope(17%).

Generally suggest 5000W 260 V4 motor to use with max speed 100kph.
Suggest max phase current 489-612A, suggest max battery current:173A 72V

YTW200

Ещё информация уже по факту изготовления





peat

Да знаем эти 90 проц китайсконо кпд.. если иниересно то можно поставить твой мотор на стенд и посмотреть с каким кпд ты едешь свои 90 кмч... выше 85 прооц не будет никак... 90 проц это удел моторов с хорошим дорогим железом и мелким зазором с магнитами с точкой кюри 300 град к тому же с тщательно подобранным контроллером. . Тоесть этот мотор твоего  веса и мощи стоил бы тыши 2 бачей...  это обычно штучное производство... между  85 и 90 проц очень большая разница.
Графики эти были сняты на инерционном диностенде в режиме разгона барабана а кпд вычислено по куче косвенных параметров...в реале более точный замер дает стенд в устоявшемся режиме с имитацией езды на разных скоростях. В этом случае мотор разгоняется до нужных оборотов ,загружается моментом  соответствуюший миделю для мтб посадки на заданной скорости ,затем выдерживается секунд 5 и дальше фиксируются показатели.  В этом случае механическая мощность измеряется динамометром , а кпд высчитывается уже более точно по прямым показателям а не косвенным..
В резулттате китайские 90 проц преврашаюися в реальне 85... а во многих случаях 80 пооц кпд.
90 проц это дорогие американские моторы...онли.

Цитата: YTW200 link=msg=1190189
date=1507368757

Ещё информация уже по факту изготовления





FEHIKS

небольшая  поправка   вы  говорите про максимальный  кпд
возьмём  два двигла на  скорости 100 кпд условно 80
но первый  имет  это  кпд80% с90 до 100км.ч  а  второй  начиная  с 50 км.ч  до 90 соответственно второй имеет общий кпд выше  и экономичнее
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

peat

#36
Да, кпд это график..плавно изменяющийся...по хорошему говорить нужно о среднем кпд...но к содалению измерить кпд во время движения почти не реальная задача .. в жтом случае лучше во внимание принимать кпд в районе рабочих скоростей..если байк сделан для пулялова 100кмч то рассматривать  кпд нужно  скажем от 70 до 100 кмч... если байк для говен то от 0 до 30 кмч...

К сожалению диностенд и замеры на нем мало пригодны к реалям потому что не учитывается загрузка разным моментом на одинаковых оборотах, не учитывается кривость  установка планки с холлами ,и не учитываются потери в контроллере.
Например байк доя пулялова...берем среднюю точку скорости 80кмч и измеряем мидель на конкретном байке для конкретного райдера в его боевой экипировке. Как измерить мидель это уже отдельная песня но задача выполнимая.
Затем высчитываем мех мощность для этой скорости с этим миделем и на стенде имитируем езду 80кмч загружая стенд нудным моментом. ....замеряем кпд и опа...оно совсем другое нежли
показывает диностенд потому что   в замере участвует контроллер в котором потери , кривость настройки планки с холлаии и  недозагрузка моментом. У меня почти все блдц при таком испытании увеличивали кпд при загрузке моментом и кпд плавадо от точности установки планки с холлами.
Тоесть замерять кпд в идеале лучше прямо наживую в боевых условиях во время движения...но это довольно сложно потому что требует другого крепления мотора в задней вилке.

FEHIKS

вот  и новый  приборчик кпдмер   >:D
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Statik

 Что наиболее вероятно в этой истории,это то, что массо- габариты электромотора   отвечают заявленной мощности.Конечно хотелось бы полегче,но...надо дуть и тогда работает теория Чупы-моторы все одинаковы(по мощности),разные только вентиляторы :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

#39
Цитата: Statik от 09 Окт. 2017 в 12:16
Что наиболее вероятно в этой истории,это то, что массо- габариты электромотора   отвечают заявленной мощности.Конечно хотелось бы полегче,но...надо дуть и тогда работает теория Чупы-моторы все одинаковы(по мощности),разные только вентиляторы :-).
Терия чупы простая... дуем в миникро весом в 3 раза легче и едем стаким  же кпд ибо до завала кпд в этиз моторах ооочень далеко..его нужно очень сильно перегрузить моментом.
Единственное что у владельцев миникро нет никакого желания повышать напрягу чтобы байк ехал 110..120 крейсерской чтобы доказать все это на деле.
Та же теория будет работать и для 25кг мотора... сколько дали номинальной ему китайцы ? 6 квт ?   Дуем чупасосом и получаем 15 квт номинальной или 40 пиковой , а это уже 140 кмч и ооочень бодрый спортивный разгон... просто мало кому сейчас хочется что либо переделывать или снижать вес гантели.. Переделки тут очень лорого стоят..это новпя батка и новый контроллер..на кону вываливается тыщ 200..
А влт на стенде прогнать миникро с чупасосом в режиме 120 кмч при миделе 0.63 легко...заодно узнать его реальные ттх в устоявшемся режиме.
На счет гантели в 25 кг..тут резон может бвть в разгонных характеристиках ,когда момент большой а обороты  малые или на прогазовках. Скажем с 80 до 100кмч ща пару секунд. В этом соучае в миникро нужно вдуть примерно 20 квт и вот тут легко словить перенасыщение с мгновеннвм ростом температурв ,и нантеля 25 кг в этом случае выиграет по кпд именно на разгонах и не будет греться.. в городском цикле это может быть сильно в выигрыше но не на ровном загородном шоссе.



YTW200

Какой стенд имеется и батарея? Я могу снять свой мотор и принести в паре с мощным контроллером (kls14401-8080i  = до 180 вольт до 400 ампер) для снятия данных реального кпд и прочих "миделёф"

YTW200

Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 22:07
Ага, 60+-60  :laugh:

Свершилось!! Я его взвесил ради кучи вопросов.
84 кило моцак весит.

BlackArrow

Сказ о том, как змея слона проглотила))


Собрал вторую часть батареи.
Теперь 96 Ач и 100 кг.


Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Statik

Цитата: BlackArrow от 11 Дек. 2017 в 09:07

Теперь 96 Ач
Лучше бы вы этого не писали,у меня 48 таких же и я думал что это грааль,но только что ощутил,что это ни рыба-ни мясо.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Почему?
Хорошие батарейки, даже в 21S1P оно весьма приличные токи отдавало. Ща вот в параллель такая же добавится и будет здорово катать.
Одной хватало в эконом режиме (65-80 км/ч) на сотню км пробега и если полный газ (более ста км/ч) то гарантированно 50км проезжал.
Теперь будет вдвое больше. Ткнули б в трое больше но места нет.

BlackArrow

ну вот, второй подрамник готов, а первый переделан аккуратно и ровно, теперь можно и в Крым...




Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

Цитата: tmiaer от 03 Окт. 2017 в 15:15
[user]SkeptiK[/user], в общем и целом получается так. Наибольший КПД достигается при езде на скорости близкой к ХХ на данном напряжении батареи.
всем сомневающимся в высоком кпд мотора и правильности выбора маловиткового мотора с большим сечением - скорость вывешенного колеса ровно 1:1 такая же как и с седоком по дороге в горку/против ветра/по прямой...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

YTW200




Добавлено 26 Янв. 2018 в 22:15

Возможности пробега на одном заряде ни в чём себе не отказывая более 100 км.

Seg@

Подскажите какой длины ячейки с контактами.
odo 4066 км.

DIVAS

[user]BlackArrow[/user], Зря Вы так раму изуродовали... Мало того что нижнюю часть переднего треугольника срезали, так ещё и силовую косынку рулевого стакана сильно подрезали.
Опасная получилась конструкция...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

YTW200

Там всё адекватно усилено обратно. Ничё не изуродован.
Мот прошёл испытания и в хвост и в гриву по горам кавказа и крыма + по берегам морей.

Добавлено 24 Фев. 2018 в 09:11

Длина с контактами 35 см или чуть меньше. Точно не помню. Позже замерю

Statik

Цитата: YTW200 от 24 Фев. 2018 в 09:10

Мот прошёл испытания и в хвост и в гриву по горам кавказа и крыма + по берегам морей.

А хде это ты тут "прошёл",почему не видел :-D?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

До тебя недоехано было

YTW200

36 сантиметров полная длина с выводами у новой батареи.
В продаже много бу под видом новых и у них выводы либо просто резаны либо наварены.


BlackArrow

#54
Так, разобрал весь мот, отдали на пескоструйку и порошковую окраску. Пришло. Начали собирать. кстати, комплект новой резины спереди и сзади  :exactly:
https://youtu.be/EpYF1fDHk18




Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

CapricornDk

Цитата: YTW200 от 24 Фев. 2018 в 15:18
36 сантиметров полная длина с выводами у новой батареи.
В продаже много бу под видом новых и у них выводы либо просто резаны либо наварены.

А можно ссылку на эти элементы? Спасибо.

tmkt

Цитата: BlackArrow от 29 Сен. 2017 в 23:56

https://youtu.be/7RekQn1nmyQ

прикольно!
но неужели на московских дорогах ТАК трясет?
или камера вообще не закреплена и на шнурке болтается?
у меня даже на жестком велосипеде (подвески НОЛЬ) так не трясет
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: peat от 01 Окт. 2017 в 19:00
[user]YTW200[/user],

Что показали замеры на стенде у твоего мотора ?

Какой был КПД при вжаривании 6 , 10 ,  30 квт ?
Все мои моторы что я тестировал никак не хотели входить в перенасыщение железа и спокойно выдерживали пяти а иногда и десятикратные превышения паспортной мощности без потери КПД.
Тот же пресловутый MAC (по паспорту 500вт) прекрасно переваривает 8 квт при этом его КПД чуть ниже номинала и составило 78%.. На скорости 80кмч при моем миделе 0.63 его КПД было 83%...
К сожалению на момент теста не было батки выше 115 вольт и соответствующего контроллера чтобы проверить его КПД на стенде с имитацией 90 и 100кмч. Но там запас до насыщения еще очень большой.
По паспорту он  500вт , по факту железо - 3 квт номиналом , а в крылатском я внего вдул 10квт было дело и он попер на 10квт в горку 13 градусов на скорости 60кмч с ускорением.
Я к тому что мотор у тебя номиналом точно 6 квт ? Может 12 все же  ? :-D

а как ты мидель измерил свой? интересно? )) он же даже от посадки и одежды меняется
и 0.63 - такая точность  O_O похоже просто "с потолка" взял циферки
судя по твоим видео МАК+чупасос, разгоняется он очень вяло, 10сек до 60кмч это как мой 1.5киловаттник без обдувов с вливанием 2.7кВт  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

насколько по видосам "Змея" могу судить о динамике, она сопоставима с моим ТЕЛЕПОРТАТОРом (при моем скоростном МХУС 5к турбо-S) и мощности 8кВт  :exactly:

стрелочный спидометр у вас скорее всего привирает  :pardon: километров на 10 в бОльшую сторону. Реквестирую видео с регистратором со встроенным отображением GPS на видео.

а какая мощность? батарейный и фазный ток? не нашел этого в теме
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

horrorlv

Цитата: tmkt от 29 Май 2018 в 11:04
насколько по видосам "Змея" могу судить о динамике, она сопоставима с моим ТЕЛЕПОРТАТОРом (при моем скоростном МХУС 5к турбо-S) и мощности 8кВт  :exactly:

Несопоставима. Это не умаляет достоинств мхуса. Единственная возможность потягаться со старта, меньший общий вес. Чем разница больше, тем лучше.

tmkt

Цитата: horrorlv от 29 Май 2018 в 11:14
Несопоставима. Это не умаляет достоинств мхуса. Единственная возможность потягаться со старта, меньший общий вес. Чем разница больше, тем лучше.

выложи замеры, хотя бы программкой GPS Acceleration
ставишь на любой телефон с андроидом и замеряешь
проверим
у меня 5.5-6.5сек до 60кмч

вес байка сейчас с резервной батареей 86кг, если на него сажусь я в экипе то общий вес получается более 170кг

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

YTW200

Цитата: tmkt от 29 Май 2018 в 11:16выложи замеры, хотя бы программкой GPS Acceleration

Твоё хвастовство = какашка.



Вот тебе разгон змея до 60 км/ч программой, которую просил.

tmkt

Цитата: YTW200 от 29 Май 2018 в 13:42
Твоё хвастовство = какашка.



Вот тебе разгон змея до 60 км/ч программой, которую просил.

чо сразу выделываешься? сам какашка  :-P
ну ок, признаю, был не прав ) действительно резко ускоряется
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

hu3Jlo6uH

Привет всем.
Есть мечта переделать Bajaj V15 на электротягу.
Читал я много и долго, но эта ветка для меня более понятна, поэтому хотелось бы разобраться со своими сомнениями.
Мотор-колесо хотелось бы QS 16 дюймов 4KW 273 45 H V3 48 В-72 В До сих пор не могу разобраться с контролером, какой брать.
Батарейки буду собирать 72 В 20 Аh пока, добавить потом всегда можно.
Хотел собрать из 18650, но смотрю тут из пакетов собирают! надо думать.
по ТТХ я хотел бы, чтоб мот тянул хотя бы 90 км/ч, как думаете это возможно на данном моторе?
Вес мото 135 кг с двс, мой 56 кг.
Мое видение как самого никчемного новичка в данном вопросе:
Взять такого донора V15 (Очень нравится), вынуть мотор и все вот это вот, снять заднее колесо поставить Мотор колесо, поставить банки вместо ДВС, поменять ручку газа, ручку сцепления на задний тормоз Мотор-колеса, все соединить проводами и перекрестится.
Что скажете, может из этого что-то получиться?





YTW200

Может. Но батарею сразу минимум вдвое закладывай. 20ач не выдадут тока для желаемой скорости (пару раз выдадут и перегревшись кончатся)
18650 если то минимум 60ач иначе греться сильно будут.
Пакеты твоё всё.

Контроллер тебе келли клс7275н

hu3Jlo6uH

Спасибо!
Только на Али не ищет данный Контроллер келли клс7275н.
Может аналог поискать.

YTW200

http://kellycontroller.com/kls7275h24v-72v500asealed-sinusoidal-wave-bldc-motor-controll-p-1475.html

Если что, смогу помочь купить по этой цене уже здесь без оплаты доставки.

hu3Jlo6uH

Спасибо!
Да цены просто вау!
Это что ж у меня получается:
Контроллер - 33 000
Мотор-колесо - 26 000
батарея 72в на 50 ah - от 100 000
Донор не известно сколько встанет
плюс мелочь всякая ручка газа, провода, бмс, зарядка, спидометр
Очень дорогой проект получится свыше 200 000 р.
Будем копить

YTW200

Цитата: hu3Jlo6uH от 13 Окт. 2018 в 11:07Да цены просто вау!
Купи "змея" и успокойся )))
И моторище и батареище и музыка и прочее прочее...

СергейНикула

Цитата: hu3Jlo6uH от 13 Окт. 2018 в 11:07
Спасибо!
Да цены просто вау!
Это что ж у меня получается:
Контроллер - 33 000
Мотор-колесо - 26 000
батарея 72в на 50 ah - от 100 000
Донор не известно сколько встанет
плюс мелочь всякая ручка газа, провода, бмс, зарядка, спидометр
Очень дорогой проект получится свыше 200 000 р.
Будем копить
Батарею дешевле можно если самому элемнты покупать и собирать
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

hu3Jlo6uH

Цитата: YTW200 от 13 Окт. 2018 в 19:58
Купи "змея" и успокойся )))
И моторище и батареище и музыка и прочее прочее...

Мне больше нравится дорожные мотоциклы.
Какой рост у пилота на видео?
Маленький мот получился, хочу Викрант 15.

Добавлено 14 Окт. 2018 в 15:19

Цитата: СергейНикула от 13 Окт. 2018 в 20:49
Батарею дешевле можно если самому элемнты покупать и собирать

Так и сделаю.

YTW200

На видео я. 183 рост.

Добавлено 14 Окт. 2018 в 20:51

Сег
одняшние результаты заездов в штатных настройках с горки по кочкам и потом чуточку в горку по ровному НО! После подстройки пид регуляторов.

Arjuna

Цитата: YTW200 от 12 Окт. 2018 в 07:42
Может. Но батарею сразу минимум вдвое закладывай. 20ач не выдадут тока для желаемой скорости (пару раз выдадут и перегревшись кончатся)
18650 если то минимум 60ач иначе греться сильно будут.
Пакеты твоё всё.

Контроллер тебе келли клс7275н
Извините, что в не свой разговор лезу. Просто сам себе контроллер присматриваю на новый проект, а с Kelly еще дело не имел.
Так вот, я что-то не совсем понял...
Сами вы ездите на KLS7230S (Current Limit, continuous: 120A) на скорости до 110км/ч.
Человек спросил контроллер для скорости 90км/ч, и вы ему советуете KLS7275H (Current Limit, continuous: 200A), который стоит в два раза дороже вашего.
Где тут собака зарылась?   :bw:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

YTW200