avatar_BlackArrow

электромотоцикл "Змей"

Автор BlackArrow, 29 Сен. 2017 в 23:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#36
Да, кпд это график..плавно изменяющийся...по хорошему говорить нужно о среднем кпд...но к содалению измерить кпд во время движения почти не реальная задача .. в жтом случае лучше во внимание принимать кпд в районе рабочих скоростей..если байк сделан для пулялова 100кмч то рассматривать  кпд нужно  скажем от 70 до 100 кмч... если байк для говен то от 0 до 30 кмч...

К сожалению диностенд и замеры на нем мало пригодны к реалям потому что не учитывается загрузка разным моментом на одинаковых оборотах, не учитывается кривость  установка планки с холлами ,и не учитываются потери в контроллере.
Например байк доя пулялова...берем среднюю точку скорости 80кмч и измеряем мидель на конкретном байке для конкретного райдера в его боевой экипировке. Как измерить мидель это уже отдельная песня но задача выполнимая.
Затем высчитываем мех мощность для этой скорости с этим миделем и на стенде имитируем езду 80кмч загружая стенд нудным моментом. ....замеряем кпд и опа...оно совсем другое нежли
показывает диностенд потому что   в замере участвует контроллер в котором потери , кривость настройки планки с холлаии и  недозагрузка моментом. У меня почти все блдц при таком испытании увеличивали кпд при загрузке моментом и кпд плавадо от точности установки планки с холлами.
Тоесть замерять кпд в идеале лучше прямо наживую в боевых условиях во время движения...но это довольно сложно потому что требует другого крепления мотора в задней вилке.

FEHIKS

вот  и новый  приборчик кпдмер   >:D
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Statik

 Что наиболее вероятно в этой истории,это то, что массо- габариты электромотора   отвечают заявленной мощности.Конечно хотелось бы полегче,но...надо дуть и тогда работает теория Чупы-моторы все одинаковы(по мощности),разные только вентиляторы :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

peat

#39
Цитата: Statik от 09 Окт. 2017 в 12:16
Что наиболее вероятно в этой истории,это то, что массо- габариты электромотора   отвечают заявленной мощности.Конечно хотелось бы полегче,но...надо дуть и тогда работает теория Чупы-моторы все одинаковы(по мощности),разные только вентиляторы :-).
Терия чупы простая... дуем в миникро весом в 3 раза легче и едем стаким  же кпд ибо до завала кпд в этиз моторах ооочень далеко..его нужно очень сильно перегрузить моментом.
Единственное что у владельцев миникро нет никакого желания повышать напрягу чтобы байк ехал 110..120 крейсерской чтобы доказать все это на деле.
Та же теория будет работать и для 25кг мотора... сколько дали номинальной ему китайцы ? 6 квт ?   Дуем чупасосом и получаем 15 квт номинальной или 40 пиковой , а это уже 140 кмч и ооочень бодрый спортивный разгон... просто мало кому сейчас хочется что либо переделывать или снижать вес гантели.. Переделки тут очень лорого стоят..это новпя батка и новый контроллер..на кону вываливается тыщ 200..
А влт на стенде прогнать миникро с чупасосом в режиме 120 кмч при миделе 0.63 легко...заодно узнать его реальные ттх в устоявшемся режиме.
На счет гантели в 25 кг..тут резон может бвть в разгонных характеристиках ,когда момент большой а обороты  малые или на прогазовках. Скажем с 80 до 100кмч ща пару секунд. В этом соучае в миникро нужно вдуть примерно 20 квт и вот тут легко словить перенасыщение с мгновеннвм ростом температурв ,и нантеля 25 кг в этом случае выиграет по кпд именно на разгонах и не будет греться.. в городском цикле это может быть сильно в выигрыше но не на ровном загородном шоссе.



YTW200

Какой стенд имеется и батарея? Я могу снять свой мотор и принести в паре с мощным контроллером (kls14401-8080i  = до 180 вольт до 400 ампер) для снятия данных реального кпд и прочих "миделёф"

YTW200

Цитата: SkeptiK от 01 Окт. 2017 в 22:07
Ага, 60+-60  :laugh:

Свершилось!! Я его взвесил ради кучи вопросов.
84 кило моцак весит.

BlackArrow

Сказ о том, как змея слона проглотила))


Собрал вторую часть батареи.
Теперь 96 Ач и 100 кг.


Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Statik

Цитата: BlackArrow от 11 Дек. 2017 в 09:07

Теперь 96 Ач
Лучше бы вы этого не писали,у меня 48 таких же и я думал что это грааль,но только что ощутил,что это ни рыба-ни мясо.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

Почему?
Хорошие батарейки, даже в 21S1P оно весьма приличные токи отдавало. Ща вот в параллель такая же добавится и будет здорово катать.
Одной хватало в эконом режиме (65-80 км/ч) на сотню км пробега и если полный газ (более ста км/ч) то гарантированно 50км проезжал.
Теперь будет вдвое больше. Ткнули б в трое больше но места нет.

BlackArrow

ну вот, второй подрамник готов, а первый переделан аккуратно и ровно, теперь можно и в Крым...




Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

Цитата: tmiaer от 03 Окт. 2017 в 15:15
[user]SkeptiK[/user], в общем и целом получается так. Наибольший КПД достигается при езде на скорости близкой к ХХ на данном напряжении батареи.
всем сомневающимся в высоком кпд мотора и правильности выбора маловиткового мотора с большим сечением - скорость вывешенного колеса ровно 1:1 такая же как и с седоком по дороге в горку/против ветра/по прямой...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

YTW200




Добавлено 26 Янв. 2018 в 22:15

Возможности пробега на одном заряде ни в чём себе не отказывая более 100 км.

Seg@

Подскажите какой длины ячейки с контактами.
odo 4066 км.

DIVAS

[user]BlackArrow[/user], Зря Вы так раму изуродовали... Мало того что нижнюю часть переднего треугольника срезали, так ещё и силовую косынку рулевого стакана сильно подрезали.
Опасная получилась конструкция...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

YTW200

Там всё адекватно усилено обратно. Ничё не изуродован.
Мот прошёл испытания и в хвост и в гриву по горам кавказа и крыма + по берегам морей.

Добавлено 24 Фев. 2018 в 09:11

Длина с контактами 35 см или чуть меньше. Точно не помню. Позже замерю

Statik

Цитата: YTW200 от 24 Фев. 2018 в 09:10

Мот прошёл испытания и в хвост и в гриву по горам кавказа и крыма + по берегам морей.

А хде это ты тут "прошёл",почему не видел :-D?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

YTW200

До тебя недоехано было

YTW200

36 сантиметров полная длина с выводами у новой батареи.
В продаже много бу под видом новых и у них выводы либо просто резаны либо наварены.