Реклама: электробайк от Чубайса. 45км/ч, 70км дальность, 600 тыс руб стоимость.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. На шинах от карта? Было ли? (Самодельные электросамокаты) от a.l.e.x.100 (27.06.2019 в 01:03)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.06.2019 в 00:57)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (27.06.2019 в 00:46)10. охлаждение ДД "Octopus" (Электровелосипеды) от VitaliyS (27.06.2019 в 00:43)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс (27.06.2019 в 00:41)12. Контроллер (Электровелосипеды) от rgusev (27.06.2019 в 00:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9220 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Окт 2017 в 01:35
Прочитано 9220 раз
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
электробайк от Чубайса. 45км/ч, 70км дальность, 600 тыс руб стоимость.

ссылка

это-ж надо-ж какова удельная мощность мотора то однако!
1860 грамм вес мотора, мощность 4 кВт.
при КПД 80% - он типа 800 ватт тепловой мощности рассеять способен будет?
что-то про мотор никакой информации не нашлось, как и более детальных снимков...

у кого какие мнения будут по поводу колёсиков, прочности узлов, стоимости и ТТХ?
мне чот кажется что 45 км/ч я и на 250 ваттном моторчике разгонюсь, и проеду 75 км на батарее  в 800 ваттчасов, и это будет стоить даже не 60 тыс руб (1/10 стоимости сабжа), а поменьше. ясное дело - дизайн, блютус, смартфон, и всё такое, но тут уж кому ехать, а кому шашечки...

и хотелось бы увидеть как эта штука складывается конечно, потому как по самому аппарату оное не совсем очевидно.

ЗЫ. если вдруг тему в скутеры перенесут, не возражаю.
« Последнее редактирование: 06 Окт 2017 в 01:59 от TULSUNDUR »

04 Окт 2017 в 02:47
Ответ #1
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4093
Сообщение понравилось: TULSUNDUR

04 Окт 2017 в 02:53
Ответ #2
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
но зато хоть видно на сайте что мотор имеет мощное оребрение, и видно как складывается.

04 Окт 2017 в 03:01
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6624
Ну допустим 4квт - это динамика и горки. Кратковременно их и из 2кг совершенно спокойно выжать можно. Длительно 45км/ч - это всего 1квт.

Допустим разработан он с глубоким инженерным подходом и кпд у него не 80, а 90. То есть в целом ничего сверхъестественного.

На кой ляд он складной со своими сорока килограммами нужен, вот только не понятно.
Ну и за такую цену, разумеется. С такой скоростью. И с таким пробегом.

И без подвески, как правильно заметил .

И что-то у меня сомнения в надежности такого крепления колес, особенно в случае езды по сколь-нибудь неровной поверхности. Развалится там всё нахрен на первой же кочке.

Если батарейка в унитазе, то развесовка у него вообще никакая. Перегруженный зад, вихляющийся перед.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 03:07 от tmiaer »

04 Окт 2017 в 03:43
Ответ #4
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4093

04 Окт 2017 в 03:48
Ответ #5
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6624
,
 
Цитата
Вес серьезного электробайка стартует со 100 кг. Несерьезный электробайк не сможет на одной зарядке пробежать 100 км
ясно.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 03:59 от tmiaer »

04 Окт 2017 в 03:58
Ответ #6
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 4093
Статья, где многое разжевано.
Короче, нанопрочность и нанолегкость, и... все там нано....
,
 
Цитата
Вес серьезного электробайка стартует со 100 кг. Несерьезный электробайк не сможет на одной зарядке пробежать 100 км
ясно.
Только мы чета уже несколько лет как катаем на одной зарядке более 100км со скоростью выше чем 45км/ч (у этого UJET) и весом байков +-50кг.

04 Окт 2017 в 04:04
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6624
Только мы чета уже несколько лет как катаем на одной зарядке более 100км со скоростью выше чем 45км/ч (у этого UJET) и весом байков +-50кг.
Ну вот и я о том же.
Писали или дилетанты или пиарщики. Или и то и другое вместе.
А как их нанотрубки, убермотор всего 2кг и батарея с энергоемкостью выше теслы оказались тяжелее тривиального конфига с теми же или лучшими характеристиками на алю велораме - вообще загадка. Там все их навороты в 30кг спокойно впихиваются за вечер под пиво из набора с али.

Ну своих покупателей он конечно найдет. Только лучше еще немного добавить и взять теслу.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 04:09 от tmiaer »

04 Окт 2017 в 06:46
Ответ #8
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
очередной распил денег...
уверен на все 100 что ниодин форумчанин не купит это....
купит какойнить перзидент присоединенной республики..например товарищ К_дыров.
Или депутат госдумы себе на рублевку катать детям. Мы как ездили на изолентах так и будем ездить..

04 Окт 2017 в 07:15
Ответ #9
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1040
Вообще это только для европейского рынка, для стерильных условий и  понтовых покатушек. Я эту тарантайку четвертый год мониторю, но сливать  прототипы было нельзя, я долго ржал над этим, кому нафиг надо, удивлен что  они не закрылись и все еще пытаются впаривать вот это. У них сначала вообще был лютый механизм складывания, который сразу было понятно что  раздраконится через 10  складываний, потом упростили до шарнира в раме.
Вот пара анимаций предыдущей  версии, которые я делал в 2015г


еще несколько картинок с 2015



Дизайн слегка поменялся за 2 года, а первые прототипы у меня не сохранились, там вообще было не так и "гениальную" батарейку на колесиках не изобрели еще.


04 Окт 2017 в 07:38
Ответ #10
Оффлайн

august33

Россия, Москва-Севастополь Сообщений: 206

04 Окт 2017 в 07:45
Ответ #11
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 2435
Дорогая бестолковая одноразовая игрушка....32 тыс. штук в год ? Если 300 штук продадут по всей Европе т.е. менее 1 % заявленного ...тоже маловероятно  :-\

04 Окт 2017 в 08:11
Ответ #12
Оффлайн

AndreyA

Россия, Липецк Сообщений: 172
 Ё велосипед. Leaf из Владивостока можно взять за такие деньги.

04 Окт 2017 в 08:31
Ответ #13
Оффлайн

achuser

Россия, Ачинск Сообщений: 94
Если хорошо разрекламить, то будут брать те, кто в очереди за айфонами стоит. Т.е. игрушка не для тех, кому надо, а для тех - чтобы было, чтобы модно.

Всегда найдется от лох, кто отдаст кучу бабла за бренд :) Главное хорошо промыть мозги, но при таких ценниках на реклмную кампанию можно и 70% от стоимости пускать.

04 Окт 2017 в 08:38
Ответ #14
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
А 45км/ч случайно не для того,чтоб его как мопед,а не мотоцикл продавать?А там - разлочка/замена контроллера и вперёд)
И пробег - на какой скорости заявленный пробег получен?Если на 45 - то,в общем,с учётом дизайна не так и плохо)

04 Окт 2017 в 09:13
Ответ #15
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
А 45км/ч случайно не для того,чтоб его как мопед,а не мотоцикл продавать?А там - разлочка/замена контроллера и вперёд)
И пробег - на какой скорости заявленный пробег получен?Если на 45 - то,в общем,с учётом дизайна не так и плохо)
О первьій "чубайс" есть :kidding:
Как замечали вьіше форумчане то без подвески на таком не легком апарате по среднестатистическим дорогам и 40км/ч держать сложно будет.

04 Окт 2017 в 09:20
Ответ #16
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3050
Я смотрю на Украине у некоторых товарищей землеройки то особые водятся,позволяющие им совершенно незнакомых людей в чубайсы записывать.Понимаю,понимаю,пышенье гидностью оно такое)
Догадка была о причинах - почему скорость при таком моторе 45 и как считали пробег.Если честно,а не как на "ниимеющемоналогов" делфасте - то это одно.А если на некоей "экономичной" - то совсем другое.
В любом случае с ценой надо что-то делать)
Хотя если в реале они рассчитывают реализовать в Европах пару сотен аппаратов - то и фиг с ним.
Мне лично понравилось в данном скутере(абстрагируясь от вопроса цены) - дизайн,механизм складывания.Не понравилось -- отсутствие даже передней подвески,в конце-концов можно было бы и менее пафосную телескопическую вилку поставить,без игр с консольным креплением колёса)

04 Окт 2017 в 09:22
Ответ #17
Оффлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 911
Подвеска торсионная,двигатель в ободе ,имеет пусковой момент 110н.м.,батарея самая передовая и будет ещё круче инжиниринг немецкий,дизайн тоже,ну а идея как обычно чиста- гусских с польскими фамилиями Коропачинский и Предтеченский.Материал-нанотрубки.
Разумеется это не для "колеи".
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 10:09 от Statik »

 

Собираю электробайк Stels Navigator 600, МК 36v 500w, Li-on 12ah

Автор RusTrojanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 26
Просмотров: 6841
Последний ответ 25 Апр 2013 в 17:34
от RusTrojan
Электробайк на базе kawasaki zzr 600

Автор Alex_mlРаздел Электромотоциклы

Ответов: 46
Просмотров: 11765
Последний ответ 15 Апр 2014 в 13:51
от Alex_ml
Электробайк на базе как бы Kawasaki ninja 300 2016 г. в.

Автор Роман ДжРаздел Электромотоциклы

Ответов: 57
Просмотров: 3491
Последний ответ 19 Июн 2019 в 14:19
от galenko9
Новое колесо UrbanX или недорогой электробайк Recon?

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 753
Последний ответ 27 Мар 2017 в 11:13
от newsmaker
Прошу совета, нужен складной электробайк для путешествий

Автор realmenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 29
Просмотров: 535
Последний ответ 24 Июн 2019 в 09:51
от +Grandir