avatar_Яков93

О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass)

Автор Яков93, 15 Апр. 2016 в 20:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: AlexAi от 24 Апр. 2018 в 21:38Начиная с 10 Амперного стека датчик выносной.

Тем более. У меня тоже датчики выносные. Не вижу в этом проблемы. Кстати у меня датчики платиновые, думаю заменить их на более бюджетные NTC 10 ком 1%. У нас в розничном магазине по 120 рублей. Мы их нынче приспособили на защитные функции, припаивая разъемы.

https://images.vfl.ru/ii/1524595428/d2e9c823/21496582.jpg
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

#793
Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 21:38ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи."
Вы возьмите в руки подобное ЗУ и найдите там импульсный режим зарядки  ;-D
Пока в руках не держали, одна сплошная демагогия. Это качели!

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 21:38У тебя профессиональный автосервис?    Когда 40 постов, то на каждый поставить по ЗУ? 
Как же ты даек от реальной жизни!
Даже в крупном диллерском центре всего несколько постов по электрике, и пары подобных ЗУ достаточно для проведения работ требующих питания бортовых систем автомобиля во время ремота.
А высадить АКБ на авто клиента и его с пускача заводить потом чтобы клиент уехал с разряженном АКБ - уровень твоей фирмы похоже  :hello:
Где тут хоть в одном ЗУ пускач встроенный? Или это не профессиональные ЗУ, потому что професситнальные ЗУ "по версии [user]Кass[/user]", это только пускозарядные ЗУ?

serggio

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 20:06ибо чаще всего во время ремонта как минимум одна дверь открыта, или капот, а значит авто не "засыпает" и постоянно потребляет от АКБ
[user]Кass[/user], забиваемся с тобой на 150 косарей, что я оставлю свое авто с открытым капотом на месяц и его спокойно заведу по истечении срока?
Ну и еще аранду гаража туда накину. Ну как, готов на спор?  ;-)

Кass

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 22:09Это качели!

На данном ресурсе под импульсным зарядом подразумевается заряд с периодом в десятки и сотни секунд. Качели подходят под это определение.

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 22:09Где тут хоть в одном ЗУ пускач встроенный?

:laugh: Я говорю о профессиональных вещах, а не о гаражных вариантах. Есть сервисы не только в гаражах. Есть серьезные, на 40-50 постов одновременно. Более того, в серьезных сервисах имеет место аттестация рабочих мест. Там каждый гаечный ключ должен иметь сертификаты профессионального инструмента, и стоит раз в 5 дороже любого ключа, что есть у тебя. ;)  На сколько помню, когда сертифицировали профессиональный дилерский СТОА, в итоге получали 22 лицензии и аттестации на каждое рабочее место с перечислением каждого инструмента, с подтверждением сертификатом каждого из них. Ты себе даже не можешь представить, сколько стоит одно профессиональное место для обслуживания тормозной системы или развала. ЗУ проф начинаются вот с таких цен:

https://autodeelo.ru/p53599273-gystart-1224t-pusko.html

Более навороченные тысяч по 300. Но все они на колесиках. Нет ни одного профессионального СТОА, где на каждом посту подключают ЗУ при ремонте. У вас просто должен быть свежий АКБ с SOH более 60%. а не востановленный десульфататором или моргалкой с помойки. Вот тогда проблем не будет. А когда кто то приезжает с АКБ  ХЗ какого производителя и модели и с остатком здоровья процентов 5... Рекомендации производителя менять АКБ на нгвый, а не ставить ЗУ на каждом посту. В общем не рассуждай о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 22:46Я говорю о профессиональных вещах, а не о гаражных вариантах.
Ну давай конкретный пример профессионального ЗУ.
И конкретный пример серьезного сервиса на 50 постов, где требуется подпитка АКБ во время ремонта.

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 22:46Нет ни одного профессионального СТОА, где на каждом посту подключают ЗУ при ремонте
Конечно, если ремонт не связан с тестированием электронных систем автомобиля с большим энергопотреблением  :laugh:
В моем авто блок управления кузовом гасит все овещение салона через 10 мин, вне зависимости от того было ли оно включено принудительно или оставлена дверь открытой. И электроника зысыпает если зажигание выключено ;-)
Так зачем при ремонте пускач?  :-)

А чего вопрос про спор на 150К проигнорировал? Не слабо только демагогию про автосервисы разводить и мечтать на диване? Спорить буш?  :-)

Кass

smiley Кass, забиваемся с тобой на 150 косарей, что я оставлю свое авто с открытым капотом на месяц и его спокойно заведу по истечении срока?

:laugh: :laugh: :laugh:

Под столом!!!

Для особо одаренных: я говорю о сугубо профессиональных вещах. Из тебя профессионал в области транспорта как из дерьма пуля. Ты хоть понимаешь, что такое крупное транспортное предприятие или предприятие транспортного сервиса?  :-D Это не твоя любительская жоповозка. Это сотни автомобилей, причем больших. Если это профессиональный сервисё то там сотни авто в день проходят. Там есть и кузовной цех. Открой дверь в твоем авто и оставь на сутки. Эсли это не древний тарантас, то ты его через пару суток не заведешь.  :-D

Добавлено 24 Апр. 2018 в 22:58

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 22:54В моем авто блок управления кузовом гасит все овещение салона через 10 мин, вне зависимости от того было ли оно включено принудительно или оставлена дверь открытой. И электроника зысыпает если зажигание выключено 

Ка же ты далек от жизни.  :laugh: Авто не засыпает, если открыта дверь.  :-D Ну хоть мануалы то почитай. Если у тебя современный авто, то там куча ламп горит. К примеру у меня в салоне море ламп, в дверях. на подножках 4 лампы, на двери багажника 4 штуки... Да ты хоть попробуй ток замерить с открытыми дверями,  :laugh:
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Цитата: Кass от 24 Апр. 2018 в 22:54Для особо одаренных: я говорю о сугубо профессиональных вещах. Из тебя профессионал в области транспорта как из дерьма пуля. Ты хоть понимаешь, что такое крупное транспортное предприятие или предприятие транспортного сервиса?   Это не твоя любительская жоповозка. Это сотни автомобилей, причем больших. Если это профессиональный сервисё то там сотни авто в день проходят. Там есть и кузовной цех. Открой дверь в твоем авто и оставь на сутки. Эсли это не древний тарантас, то ты его через пару суток не заведешь. 
Ну я же предлагаю такому профессионалу как из пули настоящая пуля, вроде тебя.
Не вопрос. Сутки, так сутки. Отставляем дверь и капот моего авто открытыми...
150 000 руб на спор!
Хочешь заработать или слился пол стол в хохоте и позоре?
Принимаешь спор? :-)

Кass

#799
Сержик, ... Твое ведро не является частью автотранспортного предприятия. Ты сам очень далек от этой темы, как и вообще от темы аккумуляторов, и твое присутствие вызывает тут массу вопросов. Складывается впечатление, что ты тут сугубо для того, что бы хоть с кем то о чем то поспорить. Возможно на работе не никем не оцененный гений, никто тебя не слушает и ты тут пытаешься хоть как то реабилитироваться в своих глазах. Возможно. По сути. Ты ничего сам не сделал по теме, если не считать самых примитивных платок на одной ИС, где тебе остается хвалиться только пайкой. Никаких исследований ты не проводишь, идей ноль. Кто ты? Зачем ты тут?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

[user]Кass[/user], ты чего то опять в песнопение ударился вместо прямого ответа, готов спорить на бабки или нет....
ты чего так «умело» сливаешься с темы беседы, ты же профессионал во всех областях...
Ты там когда то рассказывал о безвозмездной покупке АКБ друзьям, когда я тебе предложил пожертвовать сумму сопоставимую со стоимостью современного AGM АКБ в 8 тыщ руб в детский дом, так ты пропал.
Ты мужик или мальчик бла-бла-бла? Видимо второе. Видимо ты наворотил опять в инете тумана, с целью напустить всем в уши, а как тебе предложили оставить авто на озвученных тобой условиях и посмотреть сядет ли АКБ (в чем ты абсолютно уверен и наверняка заработаешь бабла на своем мега опыте) так ты сразу включил Режим Рака  :-D
Ну так что, пиши коротко - на спор или мужик в режиме рака? :)

Кass

Цитата: serggio от 24 Апр. 2018 в 23:24ты чего так «умело» сливаешься с темы беседы

:-D Сержик, я уже не знаю, каким языком тебе можно хоть что то объяснить. Дело в том, что тыне понимаешь элементарнейших вещей, не умеешь слушать и слышать собеседника, и потому ты теряешь всякую способность усваивать написанное. Я с темы никуда не съезжал. Это ты в нее даже и не заезжал. Ну не получилось тебе усвоить элементарные вещи и хотя бы заехать в тему. Я с самого начала писал о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗУ , то нсть для профессионального применения. Такие ЗУ используются на больших автотранспортных предприятиях, автосервисах, которые зачастую при них, различных автоколоннах, транспортных компаниях, на больших складских комплексах, где море электрической спецтехники и т.п.

Но ты этого не слышишь и продолжаешь писать про свое личное ведро и свой любительский опыт его эксплуатации.  :-D Ну какое отношение оно имеет к профессионалам? Ты выпускаешь по утру в рейс сотню фур или грузовиков? Десятка 3 еще на ТО и ремонте?

Вот так и во всем. Ты смотришь на все и пытаешься судить со своего уровня, но не с колокольни, а из под стола. О профессиональных ЗУ из своего любительского уровня, о промышленной автоматизации с уровня примитивнейших плат, где гордишься тем, что открыл для себя паяльные пасты и фен. И главное, что свербит тебя жгучее желание спорить со всеми и обо всем. На любые темы, глядя из под стола. Ты так и не смог ответить, зачем ты здесь? Здесь кто то что то изучает, собирает, исследует, кто то пришел за советом, за результатами других. Ты то зачем? Поспорить? :)

Как говорили мудрые, не спорьте с идиотами, дабы не опуститься до их уровня. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

serggio

Ведро, фен, паяльные пасты, профессионал... как много слов с попыткой перейти на личности... :facepalm:
Только вот когда до дела доходит, наш «профессионал» заявляющий о своей исключительности на каждом углу включает режим рака. Смешно... ;-D

Яков93

#803
Цитата: Кass от 25 Апр. 2018 в 08:25
Я с самого начала писал о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗУ , то нсть для профессионального применения. Такие ЗУ используются на больших автотранспортных предприятиях, автосервисах, которые зачастую при них, различных автоколоннах, транспортных компаниях, на больших складских комплексах, где море электрической спецтехники и т.п.
Интересно, нафига электропогрузчику, например, может потребоваться пуско-зарядное устройство? Зарядное - да, и даже целый специальный отдел со стационарными ЗУ. А запускать там ничего не требуется.

Да и в целом, если сервис серьезный, "сертифицированный", то ПМСМ при любых серьезных работах АКБ нужно бы просто отключать. Делаете ли электрику, работаете с топливной системой - ну так, в целях безопасности. Мало ли чего замкнет не дай Бог, загорится еще.

Кass

Цитата: Яков93 от 25 Апр. 2018 в 08:57Интересно, нафига электропогрузчику, например, может потребоваться пуско-зарядное устройство?

Да очень просто. Работают у нас люди под кровлей на Пиканиске, высота метров 12-15. Периодически передвигаются на ней. Потом садятся АКБ и не спуститься, не уехать в зарядную. Она торчит посреди гипера. И что делать? Вот поэтому выкатывается проф ЗУ мощное, в которой и пускач есть, и заряжается быстро большим током 100-150А, что бы опустить доехать до зарядной, или закончить работу. Аналогично на складских комплексах, разрядился какой то погрузчик посреди склада и встал. И что дальше то? :)

Цитата: Яков93 от 25 Апр. 2018 в 08:57Да и в целом, если сервис серьезный, "сертифицированный", то ПМСМ при любых серьезных работах АКБ нужно бы просто отключать.

Это не предусмотрено методиками завода производителя. Ну открой любой сервисный мануал. Можно открыть по БМВ ТИС онлайн и глянуть. Нет в современных авто выключателя массы. Да более того, что бы в том же Х5 или Кайене что бы отключить АКБ, нужно разобрать весь багажник, снять два пола, запаску, демонтировать компрессор пневмы и т.п. Более того, для большинства сервисных операций питание необходимо, ибо информацию получают от диагностического оборудования. С той же топливной они с компа включают принудительно ТНВД и проверяют давление, смотрят работу форсунок и т.п. В общем делают все именно так, как это прописывает производитель. Вот я в прошлые выходные ездил на второе ТО. Написано в сервисном мануале проверить напряжение вилкой, проверить плотность, они это делают. ЗУ подключается только если это требуется. Но двери все ТО практически открыты, ибо там то диагностика, то смазка петель и ограничителей, то сброс сервисного интервала и куча чего еще.

Если говорить о больших автоколоннах, грузовых парках, то там вообще такой пукалкой как СТЕК делать нечего. С утра народ получает путевки, медосмотр и диспетчер выпускает машины. Если у кого за ночь сел аккумулятор, к примеру выключить что забыли или просто слабый, его просто пускачом заводят, проверяют что есть зарядка и на линию. В рейсе зарядится. Если авто не выйдет в рейс, то штрафные санкции могут быть дороже нескольких десятков АКБ на данный авто.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 25 Апр. 2018 в 11:18
Да очень просто. Работают у нас люди под кровлей на Пиканиске, высота метров 12-15. Периодически передвигаются на ней. Потом садятся АКБ и не спуститься, не уехать в зарядную. Она торчит посреди гипера. И что делать? Вот поэтому выкатывается проф ЗУ мощное, в которой и пускач есть, и заряжается быстро большим током 100-150А, что бы опустить доехать до зарядной, или закончить работу. Аналогично на складских комплексах, разрядился какой то погрузчик посреди склада и встал. И что дальше то? :)
Пускач электропогрузчику по любому не нужен. Я могу представить, что в случае внезапного разряда АКБ можно подкатить ЗУ и их подзарядить чтобы его можно было откатить в зарядную и спустить рабочих. Для этого 5-10 минут заряда таким током хватит.
Если в ЗУ зарядный ток 100-150А, то на какой же ток тогда пускач?
А вообще я уже привел ссылку на ЗУ, которое является профессиональным, при этом не имеет никакого пускача.
Универсальность это не самый главный признак "профессионального инструмента". Важно чтобы он мог длительно, удобно, качественно и надежно выполнять свою главную, иногда единственную функцию. Иначе например все профессиональные повара на кухнях пользовались бы исключительно швейцарским армейским ножом вместо кучи отдельных.

Цитировать
Это не предусмотрено методиками завода производителя. Ну открой любой сервисный мануал. Можно открыть по БМВ ТИС онлайн и глянуть. Нет в современных авто выключателя массы. Да более того, что бы в том же Х5 или Кайене что бы отключить АКБ, нужно разобрать весь багажник, снять два пола, запаску, демонтировать компрессор пневмы и т.п. Более того, для большинства сервисных операций питание необходимо, ибо информацию получают от диагностического оборудования. С той же топливной они с компа включают принудительно ТНВД и проверяют давление, смотрят работу форсунок и т.п. В общем делают все именно так, как это прописывает производитель. Вот я в прошлые выходные ездил на второе ТО. Написано в сервисном мануале проверить напряжение вилкой, проверить плотность, они это делают. ЗУ подключается только если это требуется. Но двери все ТО практически открыты, ибо там то диагностика, то смазка петель и ограничителей, то сброс сервисного интервала и куча чего еще.
И что, хотите сказать, что смазка дверей, проверка давления в шинах и напряжения в бортовой сети занимает сутки за которые АКБ безнадежно садится?
Или что ремонт электрики (кроме замены лампочек) или мотора (кроме замены масла) в машине проводят с постоянно подключенным АКБ?
Автомобили для блондинок и мажориков где аккумулятор запрятан с глаз подальше можно по пальцам пересчитать. То что там скинуть клемму сложнее чем обычно только удорожает ремонт и обслуживание, но не отменяет такой необходимости в случае нормального длительного ремонта.
Цитировать
Если говорить о больших автоколоннах, грузовых парках, то там вообще такой пукалкой как СТЕК делать нечего. С утра народ получает путевки, медосмотр и диспетчер выпускает машины. Если у кого за ночь сел аккумулятор, к примеру выключить что забыли или просто слабый, его просто пускачом заводят, проверяют что есть зарядка и на линию. В рейсе зарядится. Если авто не выйдет в рейс, то штрафные санкции могут быть дороже нескольких десятков АКБ на данный авто.
А пускач обязательно должен быть сертифицированный, проверенный на "профессионализм" или там уже все равно лишь бы достаточный ток давал?

Кass

#806
Цитата: Яков93 от 25 Апр. 2018 в 11:41Пускач электропогрузчику по любому не нужен. Я могу представить, что в случае внезапного разряда АКБ можно подкатить ЗУ и их подзарядить чтобы его можно было откатить в зарядную и спустить рабочих.

Да это понятно. Это не просто пускач, а пуско-зарядное устройство. Профессиональные ЗУ они большие и мощные, от 5.5 кВт, и пускач там идет просто приятным бонусом. Если посмотреть профессиональные ЗУ для зарядных то есть для профессионального электротранспорта и техники, то они тоже такой мощности, и поддерживают профессиональные профили заряда Wa, WoWa и подобные. Токи заряда какого то электрокара как правило сотни ампер.

Цитата: Яков93 от 25 Апр. 2018 в 11:41А вообще я уже привел ссылку на ЗУ, которое является профессиональным, при этом не имеет никакого пускача.

Да может и не иметь, хотя мощность и масса их такая, что нет никаких проблем запускаться от них. Вот как выглядят профессиональные ЗУ:

http://kometa-cde.ru/products/zaryadnye-ustrojstva  Это 6.2 кВт.

http://www.megabat.ru/117/337.html Тут целая гамма.

Это для тяговых. Если брать для автотранспортных предприятий, то они такой же мощности, но с пускачом. Это очень актуально для транспортных компаний.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: Яков93 от 25 Апр. 2018 в 11:41И что, хотите сказать, что смазка дверей, проверка давления в шинах и напряжения в бортовой сети занимает сутки за которые АКБ безнадежно садится?

Нет, я же написал, что ТО идет порядка 3 часов. Но вот Х5 сдавал на СТО, и там искали проблему в проводке 3 смены подряд. СТО круглосуточное. Так там двери не закрывали вообще, ибо снимали все обшивки и поднимали жгуты. Да, высадили АКБ, я потому сейчас поставил туда другой, который 9 лет и 77% емкости в котором и 3.84 мОм. Тот высаженный сделал КТЦ и поставил в запас. Претензий к СТО у меня нет. СТО очень серьезный., занимается Меринами, БМВ и Поршами.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93

Цитата: Кass от 25 Апр. 2018 в 12:46
Но вот Х5 сдавал на СТО, и там искали проблему в проводке 3 смены подряд. СТО круглосуточное. Так там двери не закрывали вообще, ибо снимали все обшивки и поднимали жгуты. Да, высадили АКБ,
Т.к. ситуация не типичная, можно сказать экстремальная нет  никакой необходимости оснащать каждый пост неким "профессиональным" ЗУС с обязательным пускачем. Если у хозяина сервиса нет желания как можно спустить как можно больше денег одного-двух пускачей на весь сервис  должно хватить на все случаи жизни.
А так как применять их придется не каждый день, то переплачивать за бренды и шильдики "Pro" в общем-то совершенно не обязательно. Можно и таким движок запустить.
Хотя конечно каждый извращается по своему - не запретишь. 

serggio

Цитата: Кass от 25 Апр. 2018 в 12:36Вот как выглядят профессиональные ЗУ:

http://kometa-cde.ru/products/zaryadnye-ustrojstva  Это 6.2 кВт.

http://www.megabat.ru/117/337.html Тут целая гамма.
Ах вот как выглядит профессиональное ЗУ...
А я то думал, как же оно выглядит... :bw:

[user]Кass[/user], а твой любимый Баннер профессиональное ЗУ? Правда без пускача  ;-)