Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
На всём форуме
В этом разделе
В этой теме
Найти по имени
На всём сайте
Реклама:
Портал
Активные темы
Объявления
Правила форума
Поиск
Карта
Файловый архив
Вход
Регистрация
Электротранспорт
»
Ездим на батарейках!
»
Моноколеса (электроунициклы)
»
Моноколёса KingSong
(Модераторы:
Victorus
,
LEE4ER
,
ILYA2606
,
Drift3r
,
WaveCut
)
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
Страницы:
1
2
3
>>
Все
Вниз
Печать
Автор
Тема: Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция) (Прочитано 2799 раз)
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
avatar5555
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 18
Россия, Москва
14D 420wh
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
:
06 Окт 2017 в 16:02 »
С приходом осени, хочется понять что ожидать от колеса марки Kingsong в сильный дождь, при езде по лужам. Насколько оно защищено от влаги?
Так ли уж необходима гидроизоляция, конкретно для Kingsong?
Имею 14д, последние дни ездил уже 4 раза под дождем(не гроза, но всё же), по лужам(иногда на скорости), включал и выключал кнопкой, выдвигал ручку.
Пока всё ок, но начало заедать складывание ручки на подследнем этапе. После поездки держу колесо вертикально, не наклоняю. Судя по видео 14д довольно хорошо заизолировано.
Alexey
Местный
Репутация: 0
Сообщений: 721
Россия, Москва
На колесе с 14 года
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #1 :
06 Окт 2017 в 16:07 »
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Сообщение понравилось:
FreiDjaz
Taler
Местный
Репутация: 7
Сообщений: 917
Россия, Москва
И зимой на батарейках!
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #2 :
06 Окт 2017 в 16:26 »
Заводская гидроизоляция на современных колесах King Song относительно хороша. Корпус по шву обработан герметиком, радиатор контроллера, если он выставлен в колесный отсек, сидит на прокладке, светодиодные ленты, если они есть, заизолированы от воды (хотя на 16s я такой изоляции не заметил, но возможно, просто слой лака).
Внутрь корпуса вода от луж и дождя не попадает. Саморезы или винты из нержавейки. Под крышками мотор-колеса прокладка из герметика. Батареи затянуты в пленку и заизолированы от воды.
Зимой от соленой воды и химикатов на дороге могут пострадать открытые резьбовые соединения в педалях и на стойках педалей, нужно защищать от воды, например, слоем консистентной смазки. То же касается и подшипников мотор-колеса.
Для надежности можно добавить герметика по периметру радиатора контроллера и по шву корпуса, покрыть лаком электронику, фары и т.п., заизолировать коннекторы внутри колеса. Также можно добавить герметика на швы "обертки" батарей и в месте выхода оттуда кабелей. Еще можно поместить в колесо при сборке несколько пакетиков селикагеля для борьбы с конденсатом.
Короче, вполне нормальные в этом плане колеса. Дождя бояться не надо, глупости вроде полиэтиленовых пакетов на голову колеса тоже ни к чему.
Сообщение понравилось:
halit
,
RomanL
,
FreiDjaz
FC-NEO
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 24
Беларусь, Минск
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #3 :
06 Окт 2017 в 20:34 »
Из всех пережитых мне дождей, когда уже вся одежда под курткой давно мокрая, был только один случай, что бипер (пищалка возле кнопки включения) перестал издавать громкий звук. Но в этот же день и прошло все. С лентами тоже был случай ,что одна из светила только на половину. Но обратил внимание на это в хорошую погоду, поэтому не могу сказать что это из-за дождя.
Hellfruit
Неравнодушный
Репутация: 0
Сообщений: 128
Россия, Москва
ks14d
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #4 :
12 Окт 2017 в 17:15 »
Мне в сильный ливень на стоковом колесе с пакетом всё равно как то спокойнее
Благо "Тактический пакет из вкусвиля" идеально на 14д натягивается.
FreiDjaz
Местный
Репутация: 0
Сообщений: 934
Россия, Нижний Новгород
Инж-програм.2к 31лет,80кг,180см
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #5 :
31 Окт 2017 в 10:37 »
Цитата: Alexey писал 06 Окт 2017 в 16:07
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Кстати вот думаю про 14b. Когда разбирал, обратил внимание. Там вода может через кнопку снятия батареи попадать внутрь корпуса и накапливаться, т.к. все остальное заделано качественно с герметиком и дренажных отверстий нет
Плата залачена насмерть.
У батареи собственный индивидуальный корпус.
EZhel
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 60
Россия, Москва
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #6 :
31 Окт 2017 в 19:16 »
Катаю на 16S под дождём, по лужам не гоню, пока всё ок.
NateyGolenko
Старожил
Репутация: 0
Сообщений: 1232
Гондурас
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #7 :
04 Ноя 2017 в 11:34 »
Перед зимой проверил болтики крышек МК, несколько из них были ослаблены.
FreiDjaz
Местный
Репутация: 0
Сообщений: 934
Россия, Нижний Новгород
Инж-програм.2к 31лет,80кг,180см
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #8 :
06 Ноя 2017 в 16:10 »
Сейчас играюсь с корпусом KS14b.
По сути защита только от прямого попадания воды.
А так если мокнуть в воду, то все уйдет под воду - плата управления(контроллер) тоже. Отсек платы имеет технологические отверстия в верхней части ничем не прикрытые, которые в свою очередь ведут через отсек батареи прямиком под колесо так сказать на улицу. Плюс, как писал выше кнопка снятия аккумулятора не имеет влагозащиты - через нее водичка в дождик будет попадать и от туда конечно будет стекать в карманы из которых только испаряться ... ну еще может утечь либо в отсек батареии то есть наружу или к контроллеру, если колесо не стоя ставить, а положить под нужным углом.
NateyGolenko
Старожил
Репутация: 0
Сообщений: 1232
Гондурас
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #9 :
06 Ноя 2017 в 18:33 »
FreiDjaz
, колесу не нужна защита от утопления в реке или ливневых дождей.
Нужна лишь защита от э/х коррозии из-за влаги со стороны колёсной арки.
То есть, лак, много лака. BMS тоже не забыть.
Разъёмы - в силиконовой смазке.
Just55
Неравнодушный
Репутация: -1
Сообщений: 223
55.806721,37.638045
Ездю на батарейках!
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #10 :
23 Ноя 2017 в 20:16 »
На кс16а в моторе нету никаких прокладок и уплотнителей. До стыка, где крышка входит внутрь - всё ржавеет слоем в 1 мм.
Оси педалей и винты на стойках окисляются и перестают вращаться. Стопорные винты осей педалей тоже прикипают намертво.
При зимней езде снег продавливает прокладку между корпусом и радиатором контроллера.
Китайские подшипники тоже пропускают и ржавеют. У меня загудели через месяц после появления снега.
После покатушек снег частично вытрясал, остальное таяло самотёком. Забивается ВЕСЬ колёсный отсек. Но по стыку не пропускает.
Ripido
Старожил
Репутация: 17
Сообщений: 10127
Россия, Одинцово
велосипед + KS-14D, 90кг
Онлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #11 :
24 Ноя 2017 в 00:55 »
Just55
, прокладка не продавливается, а пропускает какие-то соли видимо из-за перепадов температур и высыхания. В итоге эти соли кристализуются внутри корпуса ) Но вода при этом не протекает )
А так ты конечно самый герой по зимней эксплуатации стока без подготовки. И лишний раз доказал, что к зиме надо готовить любое колесо.
cnaipep
Неравнодушный
Репутация: 2
Сообщений: 135
Россия, Санкт-Петербург
Учусь летать...
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #12 :
29 Ноя 2017 в 11:23 »
Сделал себе вариант защиты от сильных осадков. Из под 1U оборудования. Я знаю, что колесо неплохо защищено снаружи, но всё равно я лучше перестрахуюсь.
Скрытый текст
kombinator
Старожил
Репутация: 4
Сообщений: 2644
Россия, Москва
Голова без всадника на King Song 16 / 680
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #13 :
03 Дек 2017 в 10:19 »
Вчера первый раз разобрал KS16 , так сказать для профилактики подкрутить что может раскрутилось , и своими руками пройти весь процесс разборки и сборки .
Всё прошло успешно , разобрал полностью и собрал полностью , без остатка вдруг лишних винтиков .
Могу сказать что гидроизоляция у колеса не просто хорошая , а отличная . Как вода может попасть на плату я например не представляю . Не берём случай типа утопления как Герасим МУ-МУ ))) .
При сборке прошёлся герметиком по стыкам , там и был заводской , освежил .
Сборка колеса гораздо гиморней чем его разборка .
Для тех кто не видит смысла разбирать колесо полностью , посоветую хотя бы провести процедуру снятия педалей . Чтобы четыре втулки под многогранник не приржавели , не прикипели внутри педалей , и выбить штырь , смазать всё это хозяйство WD .
Так же снять накладки над педалями и проверить шесть больших винтов с каждой стороны .
Это не считается какой-то разборкой . Корпус не вскрывается .
В процессе разборки / сборки обнаружил что внутри сломалось три пластмассовых крепления . Два абсолютно не критичных и их уже не починить , а одно починил , вставил более длинный шуруп и корпус в этом месте стянулся крепче .
Колесо собралось лучше , был некий огрех / нестык от падений , я его вправил . Теперь всё цельное .
Грязи внутри кожуха где батарея и лента не было . Грязь в кожухе под колесом лечиться очень просто - проехаться по чистой луже . Никаких зарослей и наплывов затвердевшей грязи не было . Всё чистится естественным путём , катанием по чистым лужам .
В последнее время что-то плохо играла музыка , заикалась , квакала . После разборки / сборки вроде всё стало нормально . Подпаял один динамик ( в процессе сборки оторвался )
Немного прошёлся по плате и контактам акриловым лаком Plastik-71 , впрочем плата уже на заводе обработана защитным слоем от влаги . Плата была абсолютно чистая . Грязь , пыль туда внутрь не летит .
Всё , пусть зимует теперь до весны .
«
Последнее редактирование: 03 Дек 2017 в 10:32 от kombinator
»
cnaipep
Неравнодушный
Репутация: 2
Сообщений: 135
Россия, Санкт-Петербург
Учусь летать...
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #14 :
22 Янв 2018 в 14:36 »
Разобрал сегодня педали, а то песок хрустеть стал и открывались они с ОЧЕНЬ большим усилием. Смазал всё доступное литолом. По лужам/снегу почти не ездил, в слякоть вообще не ездил, но всё равно видно окисление винтиков и одной оси. фотографии снизу, кому интересно. Винтик, который более белый - это тот, который спереди(я езжу на колесе всегда в одну и ту же сторону)
Скрытый текст
Сообщение понравилось:
kombinator
Ripido
Старожил
Репутация: 17
Сообщений: 10127
Россия, Одинцово
велосипед + KS-14D, 90кг
Онлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #15 :
22 Янв 2018 в 15:28 »
cnaipep
, да, именно так они и закисают. Молодец, что не поленился..
Сообщение понравилось:
cnaipep
cnaipep
Неравнодушный
Репутация: 2
Сообщений: 135
Россия, Санкт-Петербург
Учусь летать...
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #16 :
22 Янв 2018 в 15:52 »
Я ещё думаю залепить боковые отверстия пластилином, не целиком, но чтобы влага не попадала.
Так же сниму накладки под педалями и там винты промажу. Жаль, не добраться по оси самого колеса, чтобы туда литола напихать, в качестве защиты от влаги...
wasprus
Начинающий
Репутация: 0
Сообщений: 89
Россия, Москва, Северное Бутово
Оффлайн
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
«
Ответ #17 :
22 Янв 2018 в 16:18 »
Боковые винты у многих теряются, из-за отсутствия смазки оси (педаль крутит ось, и один из винтов отворачивается). Их внешние отверстия я залепил пушечным салом.
А вокруг оси колеса - просто жопа, там постоянно сыро. Разбирать и смазывать крайне желательно.
Печать
Страницы:
1
2
3
>>
Все
Вверх
Электротранспорт
»
Ездим на батарейках!
»
Моноколеса (электроунициклы)
»
Моноколёса KingSong
(Модераторы:
Victorus
,
LEE4ER
,
ILYA2606
,
Drift3r
,
WaveCut
) »
Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)
Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod