Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)

Автор avatar5555, 06 Окт. 2017 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avatar5555

С приходом осени, хочется понять что ожидать от колеса марки Kingsong в сильный дождь, при езде по лужам. Насколько оно защищено от влаги?
Так ли уж необходима гидроизоляция, конкретно для Kingsong?

Имею 14д, последние дни ездил уже 4 раза под дождем(не гроза, но всё же), по лужам(иногда на скорости), включал и выключал кнопкой, выдвигал ручку.

Пока всё ок, но начало заедать складывание ручки на подследнем этапе. После поездки держу колесо вертикально, не наклоняю. Судя по видео 14д довольно хорошо заизолировано.

Alexey

Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Taler

Заводская гидроизоляция на современных колесах King Song относительно хороша. Корпус по шву обработан герметиком, радиатор контроллера, если он выставлен в колесный отсек, сидит на прокладке, светодиодные ленты, если они есть, заизолированы от воды (хотя на 16s я такой изоляции не заметил, но возможно, просто слой лака).
Внутрь корпуса вода от луж и дождя не попадает. Саморезы или винты из нержавейки. Под крышками мотор-колеса прокладка из герметика. Батареи затянуты в пленку и заизолированы от воды.
Зимой от соленой воды и химикатов на дороге могут пострадать открытые резьбовые соединения в педалях и на стойках педалей, нужно защищать от воды, например, слоем консистентной смазки. То же касается и подшипников мотор-колеса.
Для надежности можно добавить герметика по периметру радиатора контроллера и по шву корпуса, покрыть лаком электронику, фары и т.п., заизолировать коннекторы внутри колеса. Также можно добавить герметика на швы "обертки" батарей и в месте выхода оттуда кабелей. Еще можно поместить в колесо при сборке несколько пакетиков селикагеля для борьбы с конденсатом.
Короче, вполне нормальные в этом плане колеса. Дождя бояться не надо, глупости вроде полиэтиленовых пакетов на голову колеса тоже ни к чему.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

FC-NEO

Из всех пережитых мне дождей, когда уже вся одежда под курткой давно мокрая, был только один случай, что бипер (пищалка возле кнопки включения) перестал издавать громкий звук. Но в этот же день и прошло все. С лентами тоже был случай ,что  одна из светила только на половину. Но обратил внимание на это в хорошую погоду, поэтому не могу сказать что это из-за дождя.
KingSong KS-14D

Hellfruit

Мне в сильный ливень на стоковом колесе с пакетом всё равно как то спокойнее  /:-)

Благо "Тактический пакет из вкусвиля" идеально на 14д натягивается.
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

FreiDjaz

Цитата: Alexey от 06 Окт. 2017 в 16:07
Уже почти неделю езжу под дождём по лужам на 14b - полёт нормальный. Посмотрим что будет зимой )
Кстати вот думаю про 14b. Когда разбирал, обратил внимание. Там вода может через кнопку снятия батареи попадать внутрь корпуса и накапливаться, т.к. все остальное заделано качественно с герметиком и дренажных отверстий нет  :bn:
Плата залачена насмерть.
У батареи собственный индивидуальный корпус.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

EZhel

Катаю на 16S под дождём, по лужам не гоню, пока всё ок.

NateyGolenko

Перед зимой проверил болтики крышек МК, несколько из них были ослаблены.

FreiDjaz

Сейчас играюсь с корпусом KS14b.
По сути защита только от прямого попадания воды.
А так если мокнуть в воду, то все уйдет под воду - плата управления(контроллер) тоже. Отсек платы имеет технологические отверстия в верхней части ничем не прикрытые, которые в свою очередь ведут через отсек батареи прямиком под колесо так сказать на улицу. Плюс, как писал выше кнопка снятия аккумулятора не имеет влагозащиты - через нее водичка в дождик будет попадать и от туда конечно будет стекать в карманы из которых только испаряться ... ну еще может утечь либо в отсек батареии то есть наружу или к контроллеру, если колесо не стоя ставить, а положить под нужным углом.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

[user]FreiDjaz[/user], колесу не нужна защита от утопления в реке или ливневых дождей.

Нужна лишь защита от э/х коррозии из-за влаги со стороны колёсной арки.
То есть, лак, много лака.  BMS тоже не забыть.
Разъёмы - в силиконовой смазке.

Just55

На кс16а в моторе нету никаких прокладок и уплотнителей. До стыка, где крышка входит внутрь - всё ржавеет слоем в 1 мм.
Оси педалей и винты на стойках окисляются и перестают вращаться. Стопорные винты осей педалей тоже прикипают намертво.
При зимней езде снег продавливает прокладку между корпусом и радиатором контроллера.
Китайские подшипники тоже пропускают и ржавеют. У меня загудели через месяц после появления снега.
После покатушек снег частично вытрясал, остальное таяло самотёком. Забивается ВЕСЬ колёсный отсек. Но по стыку не пропускает.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Ripido

[user]Just55[/user], прокладка не продавливается, а пропускает какие-то соли видимо из-за перепадов температур и высыхания. В итоге эти соли кристализуются внутри корпуса ) Но вода при этом не протекает )
А так ты конечно самый герой по зимней эксплуатации стока без подготовки. И лишний раз доказал, что к зиме надо готовить любое колесо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

cnaipep

Сделал себе вариант защиты от сильных осадков. Из под 1U оборудования. Я знаю, что колесо неплохо защищено снаружи, но всё равно я лучше перестрахуюсь.  /:-)
Спойлер
Королевская Песня 18-Спорт

kombinator

#13
Вчера первый раз разобрал KS16 , так сказать для профилактики подкрутить что может раскрутилось , и своими руками пройти весь процесс разборки и сборки .
Всё прошло успешно , разобрал полностью и собрал полностью , без остатка вдруг лишних винтиков .
Могу сказать что гидроизоляция у колеса не просто хорошая , а отличная . Как вода может попасть на плату я например не представляю . Не берём случай типа утопления как Герасим МУ-МУ ))) .
При сборке прошёлся герметиком по стыкам , там и был заводской , освежил .
Сборка колеса гораздо гиморней чем его разборка .
Для тех кто не видит смысла разбирать колесо полностью , посоветую хотя бы провести процедуру снятия педалей . Чтобы четыре втулки под многогранник не приржавели , не прикипели внутри педалей , и выбить штырь , смазать всё это хозяйство WD .
Так же снять накладки над педалями и проверить шесть больших винтов с каждой стороны .
Это не считается какой-то разборкой . Корпус не вскрывается .
В процессе разборки / сборки обнаружил что внутри сломалось три пластмассовых крепления . Два абсолютно не критичных и их уже не починить , а одно починил , вставил более длинный шуруп и корпус в этом месте стянулся крепче .
Колесо собралось лучше , был некий огрех / нестык  от падений , я его вправил . Теперь всё цельное .
Грязи внутри кожуха где батарея и лента не было  . Грязь в кожухе под колесом лечиться очень просто - проехаться по чистой луже . Никаких зарослей и наплывов затвердевшей грязи не было . Всё чистится естественным путём , катанием по чистым лужам .
В последнее время что-то плохо играла музыка , заикалась , квакала . После разборки / сборки вроде всё стало нормально . Подпаял один динамик ( в процессе сборки оторвался ) 
Немного прошёлся по плате и контактам акриловым лаком Plastik-71 , впрочем плата уже на заводе обработана защитным слоем от влаги . Плата была абсолютно чистая . Грязь , пыль туда внутрь не летит .

Всё , пусть зимует теперь до весны .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

cnaipep

Разобрал сегодня педали, а то песок хрустеть стал и открывались они с ОЧЕНЬ большим усилием. Смазал всё доступное литолом. По лужам/снегу почти не ездил, в слякоть вообще не ездил, но всё равно видно окисление винтиков и одной оси. фотографии снизу, кому интересно. Винтик, который более белый - это тот, который спереди(я езжу на колесе всегда в одну и ту же сторону)
Спойлер



Королевская Песня 18-Спорт

Ripido

[user]cnaipep[/user], да, именно так они и закисают. Молодец, что не поленился..
Самое главное - доступная инфраструктура.

cnaipep

Я ещё думаю залепить боковые отверстия пластилином, не целиком, но чтобы влага не попадала.  :bw:
Так же сниму накладки под педалями и там винты промажу. Жаль, не добраться по оси самого колеса, чтобы туда литола напихать, в качестве защиты от влаги...
Королевская Песня 18-Спорт

wasprus

Боковые винты у многих теряются, из-за отсутствия смазки оси (педаль крутит ось, и один из винтов отворачивается). Их внешние отверстия я залепил пушечным салом.
А вокруг оси колеса - просто жопа, там постоянно сыро. Разбирать и смазывать крайне желательно.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

silentspy235

[user]cnaipep[/user], вместо пластилина рекомендую густой смазки туда засандалить и заткнуть дырку каким нибудь мягким и плотным материалом типа шумовки. пластилин там потом будет липкий и не вымоется ничем при случае. а смазка как раз предотвратит заикисание, даже если влага попадет.
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

NEUTRINO

[user]silentspy235[/user], Есть АВТОПЛАСТИЛИН с преобразователем ржавчины , вот таким пластилинчиком можно пользоваться...  :exactly:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

cnaipep

Собстаенно хочу перебрать и смазать педали на 18S, тут где-то на форуме упоминали, что литол + вода очень хорошо разъедают алюминий. Так ли это? Если так, что лучше использовать в качестве смазки для педалей?
Королевская Песня 18-Спорт

NateyGolenko

Цитата: cnaipep от 08 Апр. 2018 в 10:30тут где-то на форуме упоминали, что литол + вода очень хорошо разъедают алюминий. Так ли это? Если так, что лучше использовать в качестве смазки для педалей?
Вот так плодятся и расползаются мифы по тырнетам. Самоподдерживающеемся явление.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=51890.msg1305594#msg1305594

FreiDjaz

Заказал Кинг16с.
И стал читать документацию, а там нет информации о пыле-влаго-защищенности. Закрались смутные сомнения ... раньше то эта информация была - сам видел, по крайней мере на Кс16а, а тут вдруг на кс16с нету.
Зимой колесо эксплуатировать не собираюсь. В дождь ездить хочу. Нужно ли заморачиваться дополнительной защитой, если хочу колесо сохранить года на 3-4? Как считаете.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dennis

Цитата: FreiDjaz от 09 Май 2018 в 06:41Заказал Кинг16с.
Только не 16c, а 16S.....тут и так народ путается и ошибается......ошиблись в одном знаке, может 16S, а может 14С
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

FreiDjaz

Цитата: Dennis от 09 Май 2018 в 08:34
Только не 16c, а 16S.....тут и так народ путается и ошибается......ошиблись в одном знаке, может 16S, а может 14С

16 спорт => 16c. Да и S читается как C ... зачем лишний раз раскалдки языковые менять :pardon: И тааааак сойдет  ;-)

Лучше про пыле-влаго-защиту подскажите. У вас кинга два, на них на обоих с завода шла защита позволяющая ездить по лужам?

Еще меня смутил тот факт, что кто-то для кс16с дополнительно гидроизоляцию заказывает ... зачем?)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

kombinator

[user]FreiDjaz[/user],
я описывал свой первый опыт по разбору колеса ...
https://electrotransport.ru/index.php?topic=50749.0
заводская гидроизоляция в KS16A очень хорошая ...лишний раз туда лезть не имеет смысла ...
мне хотелось полностью разобрать самому колесо и пройти весь путь ОТ и ДО ...
впредь вижу смысл лезть внутрь только по необходимости ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

FreiDjaz

#26
[user]kombinator[/user], это я читал. Просто есть услуга гидроизоляции дополнительной ... вот думаю а зачем она нужна.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dennis

[user]FreiDjaz[/user],  на сколько я знаю услуга гидроизоляции подразумевает заливку всей платы контроллера теплопроводным компаундом.....и от влаги защита и теплоотвод лучше. Больше защищать в колесе особо нечего, подшипники в моторе особо не загерметизируешь, да и батарея и так загермечена, а от утопления ничего не спасет.
На плате контроллера может скапливаться конденсат или попасть влага из какой-нибудь трещинки от падения, а залитому ничего не будет....(у меня на автомодели залитый компаундом в кирпич контроллер благополучно работал под водой).
Да и по гарантии не принимают со следами влаги на плате.
P.S. У меня колесо в самодельном корпусе с отдельной аркой для колеса и крышки на прокладках, плюс сальники на оси мотора, а во втором установлен пластиковый подкрылок, и в дождь дочь не катается, так что взяться влаге неоткуда.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

kvlad65

Цитата: FreiDjaz от 09 Май 2018 в 08:40Лучше про пыле-влаго-защиту подскажите. У вас кинга два, на них на обоих с завода шла защита позволяющая ездить по лужам?
По лужам и в дождь норм, главное, колесо в луже не топить. И ещё хочу предупредить и предостеречь от езды по лужам в незнакомых местах. Результат может быть очень непредсказуемым. :-)
Спойлер
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

FreiDjaz

Цитата: kvlad65 от 09 Май 2018 в 12:04
И ещё хочу предупредить и предостеречь от езды по лужам в незнакомых местах. Результат может быть очень непредсказуемым. :-)
На выходных такая история была. Навигатор повел дворами и еду значит вижу лужа здоровая и по середине повисла на брюхе машина  :bn:
Пришлось палкой дно проверять сначала прям как на офроуде, потом сам проехал и уже потом ее вытащил назад тросом   :-D
Вот ткие вот они бывают лужи в незнакомых дворах  :exactly:

ЗЫ:  на счет защиты вы меня успокоили.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Ripido

Цитата: FreiDjaz от 09 Май 2018 в 06:41В дождь ездить хочу. Нужно ли заморачиваться дополнительной защитой
смазать оси педалей, набить густой смазки с внутренней стороны стоек на винты, чтобы с той стороны из-за влаги не прикипели... набить смазки на выходы осей из крышек двигателя, чтобы минимизировать вероятность проникновения влаги к подшипниками, в идеале снять с двигателя боковые крышки и так же смазать густой смазкой периметр обода, чтобы вода не прошла оттуда. Контроллер трогать не нужно, батарейки тоже.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zzzmaikzzz


Dennis

[user]zzzmaikzzz[/user],  любые колеса не предназначены для контактирования с влагой и производитель разрешает использование только в сухую погоду.....по этому и никаких степеней защиты не указывает.
Любая неисправность по вине влаги лишает гарантии.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

zzzmaikzzz

Цитата: Dennis от 12 Май 2018 в 17:22
[user]zzzmaikzzz[/user],  любые колеса не предназначены для контактирования с влагой и производитель разрешает использование только в сухую погоду.....по этому и никаких степеней защиты не указывает.
Любая неисправность по вине влаги лишает гарантии.
В инструкции inmotion написано по лужам до 7 см

MCZarin

[user]zzzmaikzzz[/user], как вы докажете в сервисе, что лужа была не 7,1 см? Там весь прикол в брызгах, которые с ускорением срываются с центра покрышки и летят ровно в шов корпуса.
По факту все колеса с завода изолированы так себе. Какие-то модели конструктивно лучше, какие-то хуже. Вдобавок конкретные экземпляры имеют косяки (уплотнитель неплотно сидит и т.д.) Субьективно, судя по фоткам и видео разборов, у кинга гидроизоляция чуть лучше, чем у V8. Но я в первую очередь смотрел 16S, про 14D не скажу...
KingSong KS-16S

Drift3r

Цитата: Ripido от 09 Май 2018 в 20:07трогать не нужно, батарейки тоже.
Пару дней назад попал под дождь, напрягали только кнопки включения. Через них может вода просочиться?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Ripido

Цитата: Drift3r от 22 Май 2018 в 17:23напрягали только кнопки включения. Через них может вода просочиться?
через них нет. Но они сами если их нажимать вполне могут насосать воду и начать коротить.. Поэтому мокрую кнопку нажимать не надо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

vlsaf

Есть ли где-то инструкция с картинками, как самому сделать гидроизоляцию на кингстоне (у меня ks16s v2)?
KingSong 16s V2. (пробег 300 км.)

718

Цитата: vlsaf от 23 Июль 2019 в 10:30
Есть ли где-то инструкция с картинками, как самому сделать гидроизоляцию на кингстоне (у меня ks16s v2)?
Я, когда менял внутренний корпус, просто по периметру половинки корпуса выдавил из тюбика колбаску герметика, подождал минут 15, а потом надел вторую половинку. А когда сажал на место контроллер, по периметру отверстия для радиатора тоже нанёс герметик, а затем прижал пластину, к которой крепится контроллер, винтами.
Ещё замазал герметиком место вывода проводов из оси, а когда разбирал сам мотор-колесо, совсем чуть-чуть нанёс герметик и на крышки. Х.з., кстати, как их теперь снимать буду, если понадобится.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

vlsaf

Когда ты разбирал мотор-колесо акриловым лаком для печатных плат магниты не покрывал? Думаю, может надо?
KingSong 16s V2. (пробег 300 км.)

718

Цитата: vlsaf от 24 Июль 2019 в 08:48
Когда ты разбирал мотор-колесо акриловым лаком для печатных плат магниты не покрывал? Думаю, может надо?
Не покрывал - не было лака. В принципе, сами магниты покрыты никелем, а он коррозионно-стойкий. Но иногда это покрытие отлетает, так что я думаю, хуже не будет.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

kvlad65

Цитата: 718 от 24 Июль 2019 в 11:25В принципе, сами магниты покрыты никелем, а он коррозионно-стойкий.
Не, магниты очень хорошо ржавеют. Это факт. Могу вечером фото показать. )) Но не так страшна коррозия магнитов, как межвитковое замыкание обмоток. Провода покрыты лаком, но весь вопрос в том, как надолго его хватит. В ЭД, насколько я помню, покрывают лаком внутри мотор-колеса (М-К) всё, затем спрашивают, собираешься ли вскрывать М-К сам, и если нет, то добавляют герметик под крышки М-К.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

grupetto

Цитата: 718 от 23 Июль 2019 в 17:09Я, когда менял внутренний корпус, просто по периметру половинки корпуса выдавил из тюбика колбаску герметика, подождал минут 15, а потом надел вторую половинку. А когда сажал на место контроллер, по периметру отверстия для радиатора тоже нанёс герметик, а затем прижал пластину, к которой крепится контроллер, винтами.
Ещё замазал герметиком место вывода проводов из оси, а когда разбирал сам мотор-колесо, совсем чуть-чуть нанёс герметик и на крышки. Х.з., кстати, как их теперь снимать буду, если понадобится.

а правда герметик это в смысле силикон? Оно ж склеивается небось намертво. И где самые уязвимые части у колеса?

boglai

Видел видео там 18l не снимая мотор в щель герметик насували и закрутили. Если вместо герметика силиконовый вазелин? Вроде как не реагирует на алюминий. Я фонарики резьбы мажу, и плаваю с ними часа по три.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

boglai

#44
Доброго 1 января всем!  По порядку колесу ks16s  ~50км куплено на стыке осень зима. Хотелось и покатался.  Перед новым годом выезжаю и загремел подшипник. В теме моделки говорят это нормально, гремит и до весны менять не собираюсь итд. Я посчитал это ненормально. Так как на подходе покрышка 2.5  все равно колесо разбирать. Разбираю моторколесо и что вижу. Крышки по периметру промазаны, подшипники тоже с резиновыми крышечками то есть влагозащищённый. Но один подшипник вовнутрь насосал смазки.
Подшипники поменял, но стал думать.  Внутри колеса очень большой объем воздуха, а воздух очень сильно расширяется и сжимается при охлаждении и нагреве. При расширении начинает давить и выдавливается через подшипники вместе со смазкой. Остывает и разряжение всасывает с наружи опять через подшипники затягивая во внутрь воздух и воду с реагентами и опять же смазку с подшипника.
Решение надо что бы воздух ходил туды сюды минуя подшипники и желательно через максимально сухое место.
И вот надумал , расковырял заводской герметик где провода а ось входит и просунул трубочку от вдшки , после загерметизировал. Нарастил трубочку ПВХ изоляцией с кабеля, а конец поместил в своеобразный осушитель шприц заполненый силикогелем.  Теперь нагретый воздух выходит наружу минуя подшипники. А при остывании мотор колеса всасывается через осушитель. Картинки прилагаю.


kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

kvlad65

Цитата: boglai от 01 Янв. 2020 в 17:38осушитель шприц заполненый силикогелем.
Силикагель очень гигроскопичен, перед использованием в домашних условиях его прокаливают на сковородке (активация силикагеля, 150-200 C°), чтобы тот отдал влагу, иначе он влагу не впитывает по той причине, что уже насосался из атмосферы ещё до его применения. Силикагель есть смысл использовать в замкнутом объёме. Кинул силикагель в коробку, и плотно закрыл. Силикагель впитал всю воду, содержащуюся в воздухе, в коробке, воздух сухой, - профит. Гонять воздух через шприц туда-сюда, бессмысленно, я считаю. При обмене внутреннего объёма воздуха мотор-колеса с атмосферой, силикагель насосёт влаги за день-два и перестанет выполнять свою функцию.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]kvlad65[/user], согласен, достаточно поролонки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 12:35kvlad65, согласен, достаточно поролонки.
Да, разницы никакой. Что поролон, что силикагель на следующий день, оба будут пропускать влагу.  :bn:
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

boglai

А как же тормозные системы wabco на грузовиках? Там осушитель картридж с силикогелем и есть функция регенерации проветривания.
В любом случае лучше чем на сасывать через манжеты подшипников воду стекающую с тающего снега. Даже если нет воды то смазка в подшипниках тоже будет разряжение давлением удалятся.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Ripido

Цитата: kvlad65 от 10 Янв. 2020 в 12:50Да, разницы никакой. Что поролон, что силикагель на следующий день, оба будут пропускать влагу.
поролон то каким образом? Он нужен не для накапливания влаги, а для изолирования воздуха, чтобы воздух с улицы не попал в двигатель и не произошло нарушение его влажности. Т.е. он выполнит функцию мембраны.

Добавлено 10 Янв 2020 в 13:27

[user]boglai[/user], не знаю ничего про грузовики, но [user]kvlad65[/user], все верно написал. Силикагель работает только один раз, после чего нужно его прокалить. Можно, кстати, в микроволновке, а не на сковородке. Бывает даже специальный силикагель с индикатором. Он меняет цвет при наборе влаги.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 13:25поролон то каким образом? Он нужен не для накапливания влаги, а для изолирования воздуха, чтобы воздух с улицы не попал в двигатель и не произошло нарушение его влажности.
Так я и говорю что будут работать одинаково. Оба будут задерживать пыль и пропускать влагу. Но [user]boglai[/user], напихал в шприц силикагеля ведь для того чтобы тот задерживал влагу, верно? Поэтому я написал, что силикагель будет не лучше поролона, то есть, смысла его использовать не больше, чем поролон.
Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 13:25Бывает даже специальный силикагель с индикатором. Он меняет цвет при наборе влаги.
Бывает, но он с солями кобальта (3 класс опасности), сине-розовый (синий сухой, розовый влажный) и жёлто-зелёный (жёлтый сухой, зелёный влажный). Обычно, его добавляют к силикагелю небольшими порциями, несколько процентов, чтобы среди обычного силикагеля иногда попадались индикаторные гранулы, и чтоб кобальта на единицу массы силикагеля было поменьше.
Цитата: boglai от 10 Янв. 2020 в 12:58Там осушитель картридж с силикогелем и есть функция регенерации проветривания.
Проведите эксперимент. Киньте на язык гранулу силикагеля (только не индикаторную, кобальт вреден), предварительно прокалив силикагель на сковородке. Гранула впитает влагу с поверхности языка и сначала приклеится к нему, а затем с треском развалится на осколки (Не глотать! не зря на пакетиках с силикагелем пишут "Do not eat!"). Затем, повторите опыт с гранулой, которую не прокаливали. С гранулой ничего не произойдёт. Она накушавшаяся влаги и сытая. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

boglai

Была ещё идея сделать замкнутую систему вместо шприца шарик надувной в качестве расширительного бачка. Только в от объем неизвестен. Надо опытным путем пробовать.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Ripido

Цитата: kvlad65 от 10 Янв. 2020 в 14:21Оба будут задерживать пыль и пропускать влагу.
Поролон (при должной толщине) как раз и не пропускает влажный воздух в замкнутую систему.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 15:40Поролон (при должной толщине) как раз и не пропускает влажный воздух в замкнутую систему.
При должной толщине поролон и воздух не пропускает. )))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]kvlad65[/user], ну, так я об этом же.. Но и разницы давлений при этом не будет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

zhartun

#55
На днях утопил моноколесо KingSong 16s: ехал по пешеходному переходу, у поребрика была лужа, глубину которой я очень сильно недооценил - мне показалось, что там пандус, а по факту там оказалось сантиметров 15-20 воды.  В общем, колесо упёрлось в поребрик и упало набок прямо в лужу.

Плавало оно не долго - около секунды - пока я его не подхватил. Ну и понятно, какие мысли меня посетили: замыкание на батарее, залитый контроллер, попавшая сквозь подшипники на обмотки мотора вода и т.д. Короче, адъ и израиль. До этого я катался часами под проливным дождём, по лужам, а гидроизоляцию, разумеется, не делал. Ну, вот и настало время расплаты.

Я срочно разобрал колесо и.. Обнаружил пару капель чистой воды на стойке ручки, которые, видимо, протекли, когда я долго вёл колесо под дождём, забирая сына из садика.

Всё. Больше нигде и ничего. Ни капли, ни пылинки. Даже светодиодные ленты были сухими. Внутрь корпуса вода не попала ни в ходе эксплуатации, ни во время "купания". Щелей в корпусе оказалось недостаточно, чтобы за секунду хлебнуть сколько-нибудь значимое количество, а дождь колесу - как слону дробина.

В общем, респект штатной гидроизоляции. И вот ещё что: я не вижу способов сделать её принципиально лучше заводской без полной переделки корпуса. Все внутренние элементы и так изолированы на отлично, поэтому заливать корпус силиконом бессмысленно, а защитить самое слабое место - подшипник колеса - можно лишь примитивной смазкой.

Мораль - если колесо без заводского брака, то услуги по гидроизоляции KingSong'у 16s не требуются.

Vlad88

Цитата: zhartun от 15 Март 2020 в 10:29
На днях утопил моноколесо KingSong 16s
...
Я срочно разобрал колесо и.. Обнаружил пару капель чистой воды на стойке ручки, которые, видимо, протекли, когда я долго вёл колесо под дождём, забирая сына из садика.
...
Всё. Больше нигде и ничего.
А в мотор ты заглядывал? Возможно, там ржавчина на магнитах и обмотке. Которая попала через ось или крышку мотора. Интересно посмотреть, так как в этом случае я не буду покрывать лаком свое колесо.

zhartun

Цитата: Vlad88 от 15 Апр. 2020 в 21:47А в мотор ты заглядывал? Возможно, там ржавчина на магнитах и обмотке. Которая попала через ось или крышку мотора. Интересно посмотреть, так как в этом случае я не буду покрывать лаком свое колесо.

Не заглядывал - посчитал излишним. Если корпус не успел нахлебаться через щели, то насосать воды за секунду через набитые смазкой подшипники  мотор и подавно не успел бы. Крышку на заводе изолируют, если нет брака, но проверять я это не готов.

С тех пор прошёл месяц, проблем с колесом нет.

antonovna

Герметизация крышек мотор-колеса силиконовым герметиком-прокладкой типа Abro или белым казанским норм идея? А то читал, люди потом не могут разобрать, крышки даже раскалывают, но как? Может клеем-герметиком мажут, который именно клеит? У прокладочного по технологии выдержка 20-30 минут, в течение которых он переходит в резиноподобное состояние и потом только сборка, должно быть нормально. Я на мотоцикле им пользовался, половинки двигателя собирал и боковую крышку, разбирается спокойно потом.

Ripido

[user]antonovna[/user], крышки со временем довольно тяжело снимать, и там много клеящих свойств не надо. Самый простой способ - консистентная смазка, например силикот. А так, если без разборки, то пойдет любой герметик. Анатолич вон пластидипом закрасил и вообще топчик.
Самое главное - доступная инфраструктура.

АлкоРайдер

[user]antonovna[/user], я собирал 14D на красный прокладко образующий герметик. Причём ждал не более 5 минут перед сборкой. Разбиралось потом легко. Думаю секрет в том, что я не обезжиривал пластик. К нему плохо липнет.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

easy

Интересно, чем Экодрифт герметизирует аккумулятор и разъемы. Выглядит как силиконовый герметик, но в более жидкой форме. В продаже я такого не встречал.


Ripido

[user]easy[/user], двухкомпонентный теплопроводный компаунд.
Самое главное - доступная инфраструктура.

easy

Двухкомпонентный потому что на основе смол эпоксидных?

Ripido

[user]easy[/user], двухкомпонентный, потому что есть смола и отвердитель. Я думаю, что так надежнее и практичнее, чем высыхание на воздухе. А что именно за компаунд и на основе чего он, я не знаю. Экодрифтовские умельцы держат в секрете свою фирменную технологию  :pardon:
Самое главное - доступная инфраструктура.

easy

Ну из описания следует что да, эпоксидка с присадками какими-то. Хороший вариант, если не лучший.

antonovna

ой, да тысячи их, обволакивающих или заливочных компаундов

easy

От того вопрос выбора и не столь тривиальный, каким мог бы быть.

718

Цитата: easy от 19 Май 2020 в 12:31силиконовый герметик, но в более жидкой форме
Цитата: Ripido от 19 Май 2020 в 14:30двухкомпонентный теплопроводный компаунд
Двухкомпонентный силиконовый компаунд, в таком случае. С краской.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

zhartun

К вопросу о герметичности: во время последнего ливня в отверстия под телескопическую ручку KS-16S у меня залилась вода. После этого колесо полежало на боку в багажнике и, видимо, капля воды попала в один из микровыключателей (тензодатчиков). В результате на следующий день колесо в какой-то момент при подъёме выключилось и не включилось.

До дома доехать удалось спокойно, выключив в настройках детектирование подъема ручки.

Дома колесо было разобрано, переключатели пролиты спиртом и просушены, всё заработало, больше нигде воды не обнаружено.

Если бы колесо не лежало на боку, вода бы в микровыключатель не попала, проблему сложно назвать серьёзной, но если хочется себя прям обезопасить, можно подумать об уплотнителе на телескопической ручке внутри корпуса. Видимо, кусочка поролона будет достаточно, чтобы поймать просочившиеся капли.