Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция)

Автор avatar5555, 06 Окт. 2017 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Drift3r от 22 Май 2018 в 17:23напрягали только кнопки включения. Через них может вода просочиться?
через них нет. Но они сами если их нажимать вполне могут насосать воду и начать коротить.. Поэтому мокрую кнопку нажимать не надо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

vlsaf

Есть ли где-то инструкция с картинками, как самому сделать гидроизоляцию на кингстоне (у меня ks16s v2)?
KingSong 16s V2. (пробег 300 км.)

718

Цитата: vlsaf от 23 Июль 2019 в 10:30
Есть ли где-то инструкция с картинками, как самому сделать гидроизоляцию на кингстоне (у меня ks16s v2)?
Я, когда менял внутренний корпус, просто по периметру половинки корпуса выдавил из тюбика колбаску герметика, подождал минут 15, а потом надел вторую половинку. А когда сажал на место контроллер, по периметру отверстия для радиатора тоже нанёс герметик, а затем прижал пластину, к которой крепится контроллер, винтами.
Ещё замазал герметиком место вывода проводов из оси, а когда разбирал сам мотор-колесо, совсем чуть-чуть нанёс герметик и на крышки. Х.з., кстати, как их теперь снимать буду, если понадобится.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

vlsaf

Когда ты разбирал мотор-колесо акриловым лаком для печатных плат магниты не покрывал? Думаю, может надо?
KingSong 16s V2. (пробег 300 км.)

718

Цитата: vlsaf от 24 Июль 2019 в 08:48
Когда ты разбирал мотор-колесо акриловым лаком для печатных плат магниты не покрывал? Думаю, может надо?
Не покрывал - не было лака. В принципе, сами магниты покрыты никелем, а он коррозионно-стойкий. Но иногда это покрытие отлетает, так что я думаю, хуже не будет.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

kvlad65

Цитата: 718 от 24 Июль 2019 в 11:25В принципе, сами магниты покрыты никелем, а он коррозионно-стойкий.
Не, магниты очень хорошо ржавеют. Это факт. Могу вечером фото показать. )) Но не так страшна коррозия магнитов, как межвитковое замыкание обмоток. Провода покрыты лаком, но весь вопрос в том, как надолго его хватит. В ЭД, насколько я помню, покрывают лаком внутри мотор-колеса (М-К) всё, затем спрашивают, собираешься ли вскрывать М-К сам, и если нет, то добавляют герметик под крышки М-К.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

grupetto

Цитата: 718 от 23 Июль 2019 в 17:09Я, когда менял внутренний корпус, просто по периметру половинки корпуса выдавил из тюбика колбаску герметика, подождал минут 15, а потом надел вторую половинку. А когда сажал на место контроллер, по периметру отверстия для радиатора тоже нанёс герметик, а затем прижал пластину, к которой крепится контроллер, винтами.
Ещё замазал герметиком место вывода проводов из оси, а когда разбирал сам мотор-колесо, совсем чуть-чуть нанёс герметик и на крышки. Х.з., кстати, как их теперь снимать буду, если понадобится.

а правда герметик это в смысле силикон? Оно ж склеивается небось намертво. И где самые уязвимые части у колеса?

boglai

Видел видео там 18l не снимая мотор в щель герметик насували и закрутили. Если вместо герметика силиконовый вазелин? Вроде как не реагирует на алюминий. Я фонарики резьбы мажу, и плаваю с ними часа по три.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

boglai

#44
Доброго 1 января всем!  По порядку колесу ks16s  ~50км куплено на стыке осень зима. Хотелось и покатался.  Перед новым годом выезжаю и загремел подшипник. В теме моделки говорят это нормально, гремит и до весны менять не собираюсь итд. Я посчитал это ненормально. Так как на подходе покрышка 2.5  все равно колесо разбирать. Разбираю моторколесо и что вижу. Крышки по периметру промазаны, подшипники тоже с резиновыми крышечками то есть влагозащищённый. Но один подшипник вовнутрь насосал смазки.
Подшипники поменял, но стал думать.  Внутри колеса очень большой объем воздуха, а воздух очень сильно расширяется и сжимается при охлаждении и нагреве. При расширении начинает давить и выдавливается через подшипники вместе со смазкой. Остывает и разряжение всасывает с наружи опять через подшипники затягивая во внутрь воздух и воду с реагентами и опять же смазку с подшипника.
Решение надо что бы воздух ходил туды сюды минуя подшипники и желательно через максимально сухое место.
И вот надумал , расковырял заводской герметик где провода а ось входит и просунул трубочку от вдшки , после загерметизировал. Нарастил трубочку ПВХ изоляцией с кабеля, а конец поместил в своеобразный осушитель шприц заполненый силикогелем.  Теперь нагретый воздух выходит наружу минуя подшипники. А при остывании мотор колеса всасывается через осушитель. Картинки прилагаю.


kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

kvlad65

Цитата: boglai от 01 Янв. 2020 в 17:38осушитель шприц заполненый силикогелем.
Силикагель очень гигроскопичен, перед использованием в домашних условиях его прокаливают на сковородке (активация силикагеля, 150-200 C°), чтобы тот отдал влагу, иначе он влагу не впитывает по той причине, что уже насосался из атмосферы ещё до его применения. Силикагель есть смысл использовать в замкнутом объёме. Кинул силикагель в коробку, и плотно закрыл. Силикагель впитал всю воду, содержащуюся в воздухе, в коробке, воздух сухой, - профит. Гонять воздух через шприц туда-сюда, бессмысленно, я считаю. При обмене внутреннего объёма воздуха мотор-колеса с атмосферой, силикагель насосёт влаги за день-два и перестанет выполнять свою функцию.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]kvlad65[/user], согласен, достаточно поролонки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 12:35kvlad65, согласен, достаточно поролонки.
Да, разницы никакой. Что поролон, что силикагель на следующий день, оба будут пропускать влагу.  :bn:
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

boglai

А как же тормозные системы wabco на грузовиках? Там осушитель картридж с силикогелем и есть функция регенерации проветривания.
В любом случае лучше чем на сасывать через манжеты подшипников воду стекающую с тающего снега. Даже если нет воды то смазка в подшипниках тоже будет разряжение давлением удалятся.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Ripido

Цитата: kvlad65 от 10 Янв. 2020 в 12:50Да, разницы никакой. Что поролон, что силикагель на следующий день, оба будут пропускать влагу.
поролон то каким образом? Он нужен не для накапливания влаги, а для изолирования воздуха, чтобы воздух с улицы не попал в двигатель и не произошло нарушение его влажности. Т.е. он выполнит функцию мембраны.

Добавлено 10 Янв 2020 в 13:27

[user]boglai[/user], не знаю ничего про грузовики, но [user]kvlad65[/user], все верно написал. Силикагель работает только один раз, после чего нужно его прокалить. Можно, кстати, в микроволновке, а не на сковородке. Бывает даже специальный силикагель с индикатором. Он меняет цвет при наборе влаги.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 13:25поролон то каким образом? Он нужен не для накапливания влаги, а для изолирования воздуха, чтобы воздух с улицы не попал в двигатель и не произошло нарушение его влажности.
Так я и говорю что будут работать одинаково. Оба будут задерживать пыль и пропускать влагу. Но [user]boglai[/user], напихал в шприц силикагеля ведь для того чтобы тот задерживал влагу, верно? Поэтому я написал, что силикагель будет не лучше поролона, то есть, смысла его использовать не больше, чем поролон.
Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 13:25Бывает даже специальный силикагель с индикатором. Он меняет цвет при наборе влаги.
Бывает, но он с солями кобальта (3 класс опасности), сине-розовый (синий сухой, розовый влажный) и жёлто-зелёный (жёлтый сухой, зелёный влажный). Обычно, его добавляют к силикагелю небольшими порциями, несколько процентов, чтобы среди обычного силикагеля иногда попадались индикаторные гранулы, и чтоб кобальта на единицу массы силикагеля было поменьше.
Цитата: boglai от 10 Янв. 2020 в 12:58Там осушитель картридж с силикогелем и есть функция регенерации проветривания.
Проведите эксперимент. Киньте на язык гранулу силикагеля (только не индикаторную, кобальт вреден), предварительно прокалив силикагель на сковородке. Гранула впитает влагу с поверхности языка и сначала приклеится к нему, а затем с треском развалится на осколки (Не глотать! не зря на пакетиках с силикагелем пишут "Do not eat!"). Затем, повторите опыт с гранулой, которую не прокаливали. С гранулой ничего не произойдёт. Она накушавшаяся влаги и сытая. ))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

boglai

Была ещё идея сделать замкнутую систему вместо шприца шарик надувной в качестве расширительного бачка. Только в от объем неизвестен. Надо опытным путем пробовать.
kingsong ks18xxl v2(2200ват), ks16s v2 (2.5),
ninebot one s2 (turbo) был.

Ripido

Цитата: kvlad65 от 10 Янв. 2020 в 14:21Оба будут задерживать пыль и пропускать влагу.
Поролон (при должной толщине) как раз и не пропускает влажный воздух в замкнутую систему.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: Ripido от 10 Янв. 2020 в 15:40Поролон (при должной толщине) как раз и не пропускает влажный воздух в замкнутую систему.
При должной толщине поролон и воздух не пропускает. )))
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13700+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65